Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 26.09.2010 in all areas
-
Давно мечтал антенну по короче, ходил, бродил, хотел заказывать. но на благо мне и моим рукам у меня было два штифта антенны, один средней так скажем длины, один длинный. И вот я решил по экспериментировать, взял длинную антенну, покрутил ее в руках и решил резать, предварительно(если честно то зубами) сняв колпачок с кончика антенны: Далее я понял что сам штифт сделан из стеклоткани, у меня под рукой оказались ножницы мощные, вращательными движениями я отпилил антенну по нужной мне длине: И получил нужную мне длину, одел наконечник снятый мною до этого аккуратно зубами, можно его для прочности посадить на капельку момента, но я его и так насадил, езжу, моюсь и не спадывает. На прием это точно не повлияет, это и проверенно и обсуждалось не раз на форуме по моему. А так на машине до: И после: Можно и с мазды стянуть, кому геморировать не охота: А делов то, минут на десять. ПиСи: если кому то надо сделать сию манипуляцию обращайтесь, сделаю безвозмездно)))1 point
-
Итак, брошу свои 5 сольдо после сегодняшнего тест-драйва. Объект: MINI COUNTRYMAN S. Цвет -солид черный, Комплектация - Chili. Резина 17"ранфлат Регион тестирования: - Олимпийский проспект, ТТК-Север, переулки. Скоростной режим: 0-140км/ч. Загрука - 3 тушки среднего размера, знакомых с MINI Эталонный аппарат для сравнения, прошедший по тому же маршруту (Audi AS3 2008 г.в., загрузка -2 тушки MINIпиплов) 1. Эргономика Для знакомых с МИНИ все просто, понятно, логично. Для остальных - есть возможность быстро привыкнуть Первое впечатление от салона- ОБЪЕМ!!! особенно над головой. Сиденья с привычными механическими регулировками. Вполне удобные. Приборы и органы управления - см. МИНИ R56 и почти вслепую будешь пользоваться Выявленный недостаток: - рисуя силуэт кантрика, дизайнеры подняли и линию окон, и потолок. в результате, общие пропорции приближены к МИНИ (только в масштабе 1:1,25) Естественно, что МИНИппиплы тоже хотят взлететь на такой машинке повыше, чтоб смотреть подальше.. однако, на пути подъемника водительского кресла встает препятсвие даже- целых 2 подлокотник в двери и центральный Боковому подлокотнику не хватает высоты, а второй почему-то - не может передвигаться в горизонтальной плоскости, а потому, при поднятом сиденье и росте водителя от 180см -бесполезен в движении. руке отдыхать - негде. При этом несомненный дизайнерский + - рукоятка стояночного тормоза. Если бы те же дизайнеры немного подумали о том, что великолепная центральная планка -могла бы не только светиться, но и служить рельсами для подлокотников- цена их бы гению - зашкалила но, не подумали пока что (может, еще придумают или же- дадут поле для тюнеров) Обзорность. Через амразуру заднего окна обзор - примерно соответствует виду из перископа танка Черчиль обр. 42 года но это- естественно и науку геометрию обмануть нельзя. Чем длиньше сарай, тем зуже видать в ворота паркинг- рулит. А вот почему, подняв линию окон Дизайнеры, не решились приподнять и зеркала бокового вида- узнают только их исповедники понимаю, что хотелось удешевить производство и оставить унифицированные стекляшки с 56м кузовом... но не такой же ценой? при росте 180см и средней высоте подъема водительского сиденья, нижняя кромка правого зеркала - закрывается кромкой кузова а при большем подъме полушки - см. про Подлокотники так же, рекомендовала бы оба зеркала сделать асферическими или поставить опционально ассистент обзора мертвых зон "а-ля Вольво". Ощущения с заднего сиденья. Просторно, необычно (как впереди сидишь на своем кресле) и.. так же жестковато ((с) Zla). Мнения насчет центральной рельсы- разделились, как само сиденье в пропорции 50:50 (хотя мне идея- понравилась) Оценка: 4+ Багажник. И тут мнения разделились. Пиплы, которые ездят на Кабри говорят что багажник- Огромный Те, кто пользует AS3 считают что Багажник- ПОЧТИ получился Думаю, что для 90% жизненных ситуаций данного конструкторами объема- вполне достаточно. Самый большой вопрос у нас вызвал механизм открывания 5й двери. 1. Зимой может набиться снег и грязь в зазоры и все- приплыли 2. С длинными ногятми дверь открывать неудобно (впрочем, можно на заднем сиденье возить консьержа ) 3. желателен доводчик и механизм дистанционного открывани/закрывания Оценка- 4. Ощущения на ходу. Управление. Максимально приближено к R56. Достаточно верткая машина (Пиплы, учтите удлинение базы, сравнивая с Купером), короткоходное. Руль наполненный, в меру нагружен обратной связью. В парковочном режиме хотелось бы полегче, но тут гидроусилитель а не электро-. От упора до упора баранке дает не более 2,8 оборота. тактильные ощущения- средние... чуть-чуть лучше чем штатная баранка R56, темный пластик немного помягче и визуально она кажется более ровной. Кожу на ободе - можно было бы и получше иметь моя оценка - 5-. Подвеска. Без нареканий. Плотная, крепко сбитая. Машина ведет себя цельно. В поворотах крены- минимальны. Подвеска достаточно энергоемка.. стыки глотает трамввайные на ура, хотя в салоне и слышен недовольный звук с задачекй парковки на бордюр - справляется. "Магнетик Райд" AS3 имхо покомфортней или пожестче (в зависисмости от выбора драйвера), но здесь выбран вполне разумный оптимум. Моя оценка - 5. Трансмиссия. АКПП - ровный разгон без рывков, тут сказать больше нечего т.к. проверить преимущества системы All4х было негде. Оценить - затрудняюсь. Двигатель. Достойный для обеспечения безопасного и комфортного движения в московском потоке ТТК выходного дня (100-140км/ч). Можно даже чуть чуть быстрее оного двигаться. Причем, судя по звуку дижение идет +20км/ч от показаний спидометра турбояма - не чувствуется, ускорение уверенное на всех режимах (не выдающееся, как у Cooper S, а именно - УВЕРЕННОЕ). Ставлю 5. Тормозная система. 1. ПЕДАЛЬ СТОИТ ПРАВИЛЬНО!!!! она должна быть несколько аыдвинута по оношению к газу... чтоб исключить случайное нажатие. Педаль достаточно короткоходна, но приучиться управлять замедлением- несложно. Замедление эфективное для машины такой массы. Ставлю 5. Взгляд под капот. Блиннн... тут жепалец некуда воткнуть компоновка - максимально плотная... как скажется на удобстве (и СТОИМОСТИ) обслуживания.. пока не знаю.. меня турзют смутные сомнения на предмет домступа к навесным агрегатам и обслуживания. Узнаем, посмотрев на расценки дилеров и нормативы по нормо-часам Вот, вроде бы и все первые впечатления1 point
-
И правда,для чего нам все это??? Мне уже хочется пасть в ноги Злобный_YOLK-ку и просить его научить нас неучей здесь уму-разуму :lol: И вообще действительно:зачем здесь Миниклуб,если все не здороваются и прячутся друг от друга? Давайте прикроем все это дело-ЗДОРОВАЯ КРИТИКА прежде всего! Спасибо тебе Злобный_YOLK, а можно все таки напоследок провести с Вашего разрешения одну маленькую гонку и все..... Потом все разбежимся и будем тихонечко рулить в сторонке.... Можно.а??? :ax:1 point
-
Пит стоп: Команда 1 1. sunplay + штурман 2. Вика Шнее + штурман 3 экипаж Bobby + 3 на красном Мини 2010 года выпуска. Команда 2 1. Julissimo + штурман 2. Zevs + штурман 3. Аксель Мини + Наталья Команда 3 1. anastacia + Егор 2. NikitaPest + штурман 3. Требуется в команду любитель алкоголя,флегматичной скорости,фотоаппаратов и фанат мининаклеек... Команда 4 1. MiniAnn + Andre 2. iShubins + Олка 3. VlaDDD + Alex Chrom Команда 5 1. Parfinsky family 2. Бантики 3. Питербест Команда 6 1,Нелагал 2.Толстый 3.Еva666 Команда 7 1. Алёна 2. Inna 200 3. Требуется в команду одинокая красивая девушка Команда 8 1. Jenia 2. Delfi 3. Tikky Тест пилоты: Nik-max-drive Dust-а то хочеца и на елку влезть и не ободрать задницу, но оооочень я сомневаюсь что смогу к началу... 858-Готовы вписаться в команду... :auto: водитель + штурман на серебристом купере1 point
-
поправлю комрада Aluminius'a - 5.1 как раз в порядке и по температуре кипения должна превосходить 4. DOT 5 - силиконовая, не рекомендуется к использованию в принципе и категорически запрещено смешивать ее с любой другой.1 point
-
1 point
-
Вот уж не думал, что так быстро начну превращаться в зануду... По сравнению с АвтоСалоном - огромный шаг вперед, хотя бы никто не одергивал, хотя жаба, не пустившая меня на стенд был замечен и вчера. А вот если вспоминать презентацию R53, вообще, как все начиналось, какой марка была раньше, то так себе... Если раньше это было чем-то особенным,то вчера была обычная презентация обычной машины. И все. Да, с большим бюджетом. Неплохим (ок, хорошим) кейтерингом. Заигранным сто лет назад местом в Ветошном. Но поставь на место Кантримена любую другую модель - и сценарий можно было не менять. Бабочки? А причем тут Бабочки? А знаете какая единственная особенность Кантримена была озвучена ведущим помимо заученного текста про мощность двигателя? ЗАПАХ В САЛОНЕ!!! И все. Отлично. Оличная находка для Great Wall, BYD и Chery - мы избавились от запаха фенола!!! Ой, короче. Минипиплы традиционно оживляли происходящее и саморазвлекались, поскольку развлечься происходящим казалось затруднительным. Да, кстати, еще полтора года назад, когда инфа о Кантримене только появилась мы договорились заиграть настоящий Кантримен на запуске. Потом откладывался запуск, таможня сторила козни и т.д. Но по итогу оригинальный Кантримен приехал в гараж за месяц до запуска. И что? Да, а пофиг новым людям в БРТ, есть же Бабочки! Короче, бюджет освоили, тусовку развлекли, ну и классно! Самое главное, что 97.8% аудитории понравилось. Так что, как и любой нишевый бренд проникший на наш рынок, MINI усилиями обновленной команды BRT начал движение в сторону Московского Комсомольца - пофиг brand DNA, тираж давай! С точки зрения продаж - а как еще? Ну и славно. Простите мое всегдашнее занудство, но чего-то здесь не так. самых, em1 point
-
Один беленький мой! Не могу дождаться завтрашней презентации, чтоб поскорее забрать!!!1 point
-
Конечно относится, Очень смахивает на довоенный ажиотаж к вступлению в комсомол...........хочешь - не хочешь .... НАДО !!! чтоб было больше ЧЛЕНОВ !!! хватай беги жужи..........ну все здорово - а для чего Вам ЭТО ?......если даже на дороге одноклубники друг друга не приветствуют ? зы на добрые слова я всегда охочь !!)).......... удачи-1 points
-
..............Эт все малярийные болота дают о себе знать........ Для Питера СУЕТА и ВОЗЬНЯ - эт нормально.....-2 points