ГуруEP6)

Проблемы двигателей семейства Prince (N12,14,16,18)

В этой теме 516 сообщений

Отличная тема! Добро пожаловать на наш форум! Сам столкнулся с "первыми позывами" проблем у N12 еще в декабре 2007г, находясь к тому же в весьма приличном отдалении от ближайшего ОД...

Думаю, многие с удовольствием почитают Вашу практику по этим клятым моторам и, наконец, хочется понять "пациент" будет жить или ему уже ничто не поможет. Если есть время и желание, почитайте соответствующие ветки, которые запостили (несмотря на свою жизнерадостность) наши минипиплы. В общем, жду с нетерпением.

И сразу же вопрос по N18: http://forum.minipeo...ера-в-двигате/. Сможете проконсультировать?

Для справки:

N12 - 120л.с. - дорестайл (2006-2010гг)

N14 - 175л.с. - дорестайл (2006-2010гг)

N16 - 122л.с. - рестайл N12 (c 2010г)

N18 - 184л.с. - рестайл N14 (с 2010г)

Каталог запчастей обычно смотрим тут: bmwcats.com

P.S. С Вашего позволения подредактировал название темы.

Отредактировал Never
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мини те же траблы только есть возможность снять коллектор и залезть к клапанам в отличии от пежо без демонтажа ГБЦ. Ну и MMC shumma рулит как говорится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне двигатель делал моторист из Пежо ;) кольца, МСК, цепь и т.п. Тоже в гараже :) дилера в наших краях нема, да и цены везде...

Короче у всех одно и тоже! Эту темку можно увеличить до десяток страниц. Есть что обсудить еще разок!

Кстати буквально сегодня только нашел в интернете на америкосовском форуме Мини, чистят клапана скорлупой от грецкого ореха, вот пример подобного

Или вот в фото до и после http://britishsportscars.com/blog/2012/10/safely-cleaning-mini-cooper-intake-valves-with-our-new-walnut-blasting-machine/ думаю кому-то стоит задуматься над продвижением данной услуги ;)

А лучше конечно установить маслоотдилитель, но это что касается нагара...

В общем будет интересно понаблюдать и поучаствовать в теме!

Отредактировал apets
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял уважаемого ТС, что на ситроен-пежо рекомендуется включать чистку клапанов в каждое чётное ТО?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал профилактическую чистку клапанов на 80000км, думаю следующий раз тысяч через 50 повторить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быстро из вашего опыта "уходят" фазы?

Я сделал профилактическую чистку клапанов на 80000км, думаю следующий раз тысяч через 50 повторить.

Со снятием башки делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быстро из вашего опыта "уходят" фазы?

всё дело в том что с каждым годом проблем всё меньше становится. нам говорят что уже 5ая генерация мотора идёт. Уходят они по разному у всех , может касается стиля езды и режима эксплуатации ?! я пока не знаю.

вот тема про тюнинг у меня есть. парень отъездил 55 тысячь чисто по трассе и на повышеных оборотах. у него не было нагара , цепь была в норме а метки ушли и сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы про нагар, как купить или заказать этот самый "расконсервант"? Может для профилактики раз в 15000-20000 км. Чистить хотя бы так!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы говорите о некачественных колпачках, установленных с завода. Если их менять, то имеет ли смысл менять на оригинальные? или там зависимость в качестве не прямая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО

для тех, кто с момента покупки не следил за машиной, но при возникновении проблем хочет стать автослесарем можно найти много пищи_для_ума ;) датчик уровня масла отсутствует не только у нас и пежо

проблема не мотора/масла, а эксплуатации без понимания характеристик

в клубе есть примеры невмешательства в ДВС при грамотном обслуживании, причем машины проехали >100тыс.км. - вот об этом нужно писать!, а главное - внимательно читать перенимая опыт правильной эксплуатации, а не ремонта

по ремонту все элементарно - все напрямую зависит от количества финансов и от способности исполнителя работ нести гарантийные обязательства!

to ТС

при схожести ДВС статистика различается, мы практически никогда не берем в руки поршневую группу, первая лямбда у пежо практически расходник, а у нас живет, вместо "расконсерванта" - новые клапана и т.д.

Отредактировал VVV
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у пежо но у меня на MINI в 15 тык пробега первая лямбда под замену с гимороем и неплохой перспективой замены вып.коллектора

Одновременно у ОД было 3 авто с первой лямбдой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. На Пежо-Ситроен нету вообще проблем с лямбдой... может это зависит от прошивки ? у нас то сил меньше с этого мотора снято.

По поводу чистки нагара.... буду мутить чистку грецкими орехами.... очень понравилась тема + такая проблема не ток на этих моторах но ещё и на многих с непосредственным впрыском.

Ещё по поводу нагара , если поставить маслопомойку то по идее должно быть его меньше.

Одному своему клиенту устанавливал после ревизии ГБЦ , масло всё равно попадает на клапана :(

вот тема с уловителем. http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/crazyik/journal/1760178/ кстати машина ремонтируется и обслуживается тоже у меня. ну эт так , рекламка маленькая )

Кстати как вычислить нагар на клапанах , как наверное уже можно догадаться он ток на турбовых машинках.

Собственно машина должна начинать ехать с 1400 оборотов (максимум 1600) , именно с этого момента доступен максимальный крутящий момент + турбина выходит на буст... Если турбина начинает дуть и соотвественно машина начинает ехать после 2000 оборотов то тут уже попахивает неисправностью... или метки надо проверить - по ним кстати должен чек загораться или посмотреть нагар на клапанах , по нагару диагностика пежо-ситроен выдаёт ошибку под названием "Определение черезмерно большой детонации" не знаю как у вас она звучит и есть ли она вообще. НА ситропыжах чек при этом не загорается !!! Машина перестаёт ехать и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы говорите о некачественных колпачках, установленных с завода. Если их менять, то имеет ли смысл менять на оригинальные? или там зависимость в качестве не прямая?

так чего с колпачками то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Кстати как вычислить нагар на клапанах , как наверное уже можно догадаться он ток на турбовых машинках." А с атмосферой всё не так печально надеюсь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Кстати как вычислить нагар на клапанах , как наверное уже можно догадаться он ток на турбовых машинках." А с атмосферой всё не так печально надеюсь???

Если масло менять не реже раза в 10 000, можно ездить пока не развалится. На атмо вообще проблемы с двигателями в 90 процентах случаев неправильная эксплуатация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно вопрос а этот опус большой вы писали или кто то другой?

Просто если да то я прокоментирую но если нет здесь автора то наверно промолчу.

Отредактировал Борис.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быстро из вашего опыта "уходят" фазы?

Со снятием башки делал?

Нет. Снимается впускной коллектор и клапаны становятся видны и доступны для чистки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно вопрос а этот опус большой вы писали или кто то другой?

Просто если да то я прокоментирую но если нет здесь автора то наверно промолчу.

я писал. там даже вроде сслыка есть и ник там мой ток по английски. я подрабатываю ремонтом в гараже , этот пост я писал так как все задрали одними и теми же вопросами.

так чего с колпачками то?

сори , пропустил. я не знаю завтра должен будет приехать клиент , ему будем ставить неоригинал.... но колпачки очень под глубоким сомнением.

"Кстати как вычислить нагар на клапанах , как наверное уже можно догадаться он ток на турбовых машинках." А с атмосферой всё не так печально надеюсь???

как те правильно ответили. с Атмосферой проблем нету если менять масло каждые 10 тыс. В атмосферники стоит обычный впрыск который "смывает" масло с клапанов. На турбе же форсунки стоят в головке блока как на дизеле.

Нет. Снимается впускной коллектор и клапаны становятся видны и доступны для чистки.

сказать чесно - сколько раз я видел как пытались чистить таким образом = не хрена толкового не получается.

потому что если разобрать головку то будет видно что нагар очень твёрдый... если конечно его химией залить , то по идее должен отвалиться.

Но я своим клиентам предлагаю ток с разбором , так как это даёт 100 % результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я своим клиентам предлагаю ток с разбором , так как это даёт 100 % результат.

Раз в сколько по Вашему мнению надо проводить подобную процедуру?

После последней такой чистки я прошел уже 15000 км., вот думаю когда опять все повторять! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз в сколько по Вашему мнению надо проводить подобную процедуру?

После последней такой чистки я прошел уже 15000 км., вот думаю когда опять все повторять! :)

надо смотреть по факту - как сильно они загрезняются. на скок я знаю на моторах 2012 года поменяли клапанную крышку и переделали рециркуляцию - теперь клапана там реже страдают нагаром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо смотреть по факту - как сильно они загрезняются. на скок я знаю на моторах 2012 года поменяли клапанную крышку и переделали рециркуляцию - теперь клапана там реже страдают нагаром.

У меня все старого образца, на клапанах уже есть налетик... Будем контролировать короче!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказать чесно - сколько раз я видел как пытались чистить таким образом = не хрена толкового не получается.

потому что если разобрать головку то будет видно что нагар очень твёрдый... если конечно его химией залить , то по идее должен отвалиться.

Но я своим клиентам предлагаю ток с разбором , так как это даёт 100 % результат.

Конечно химию надо использовать. Я использовал очиститель карбюратора - нагар нормально снялся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы как-то предотвратить образование нагара на клапанах в двигателе с непосредственным впрыском, есть ли смысл в периодическом использовании "Очистителя клапанов" (например, Ликви Моли)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти