Замена (?) масла у ОД


Sheng

Recommended Posts

Может быть, конечно, у меня и паранойя, но начитавшись здесь душераздирающих историй, решил после планового ТО-10 тыс. км у одного ОД (пока не буду называть какого, чтобы зря не обидеть), решил взглянуть на щуп. И вот, что увидел

post-16542-0-56276500-1374585238_thumb.j

post-16542-0-06095600-1374585254_thumb.j

Мне казалось, что после замены и максимум 40 км последующего пробега, масло (его следы на белой салфетке) должно выглядеть все-таки светлее.

Машина - Countryman Сooper S, пробег 10,5 тыс. км

Буду признателен за комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

НЕ МЕНЯЛИ

на станцию обратно дуй

и пусть меняют - не станут пусть показывают и доказываю что меняли

у них там камеры...мастера...тарллалалаал.

был лично в такой ситауации пришлось "почти всех макнуть лицом всех"в то что они вылели из мотора....

теперь встречают с улыбкой типа как не в чем не бывало

НО НА САМОМ ДЕЛЕ СИТУАЦИЯ -УЖАСНАЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, конечно, у меня и паранойя, но начитавшись здесь душераздирающих историй, решил после планового ТО-10 тыс. км у одного ОД (пока не буду называть какого, чтобы зря не обидеть), решил взглянуть на щуп. И вот, что увидел

post-16542-0-56276500-1374585238_thumb.j

post-16542-0-06095600-1374585254_thumb.j

Мне казалось, что после замены и максимум 40 км последующего пробега, масло (его следы на белой салфетке) должно выглядеть все-таки светлее.

Машина - Countryman Сooper S, пробег 10,5 тыс. км

Буду признателен за комментарии.

Если Автодом, то эт нормально))) как ни печально звучит (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую тысячу после замены масла я вообще с трудом вижу уровень на щупе. Sheng, то что я вижу на Ваших фото выглядит очень грязным. Причин может быть множество, но старое масло одна из наиболее вероятных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10т.км масло было б потемнее, вероятнее всего не полностью слили старое и немного долили нового))) и скорее всего посчитали в заказ-наряде литров пять(при нормативе 4.1))))) естественно не положив в ваш багажник начатую литрушечку.

Но то что меняете масло каждые 10т.км, молодец!

Отредактировал Митя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если фильтр открутили после того как закрутили сливную пробку, и залили 3,5 л. Такого цвета быть не должно!!!

Камеры не помогут!!! Хитрые ребята!, заранее заливают отработку в литровые канистры!!! На камеру, все выглядит правдоподобно) - взял канистру, вскрыл, залил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, спасибо за комментарии. ОД - это Адванс.

Обидно, что специально перезаписался туда из Авилона (покупал там), прочитав, что в Адванс пришел уважаемый здесь Роман Голубев (http://forum.minipeople.ru/topic/31748-%d1%85%d0%be%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b5-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81/)

Но не будучи с ним знакомым, я поехал не предупредив его, поэтому его личного контроля за процессом не было))).

Сейчас то я с ним созвонился и договорился попробовать решить вопрос. Посмотрим...

Правда поскольку его не будет на месте до 1-го августа, а предложения приехать туда без него не поступило, то подскажите, есть ли смысл до этого времени съездить в клубный сервис и показаться там для некой независимой оценки?

Понятно, что их мнение Адванс формально и не учтет, но так, для самоуспокоения пригодится.

Заодно тогда познакомлюсь и масло там поменяю потом, если после 1-го августа Роман не сочтет это необходимым сделать в Адвансе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же, что вы созвонились с Романом это хорошо, но... Роман в Адванс-авто не занимает должность ни руководителя сервиса, ни технического директора, ни менеджера по работе с клиентами(претензиями) и по своей специализации не имеет какого либо отношения к описанной вами проблеме! Хотя я думаю, что в своей жилеточке не откажет и всегда выслушает (выслушает и решит, это два совершенно разных по смыслу слова)

Кстати, данный дилер один из не многих, кто без какого либо противодействия допускает клиентов в слесарный цех(проверено лично) и имеет одну из самых низких цен ТО в Москве, а так же ощутимую скидку за первый визит!

Так что, спасение утопающих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, спасибо за комментарии. ОД - это Адванс.

Обидно, что специально перезаписался туда из Авилона (покупал там), прочитав, что в Адванс пришел уважаемый здесь Роман Голубев (http://forum.minipeo...сти-про-сервис/)

Но не будучи с ним знакомым, я поехал не предупредив его, поэтому его личного контроля за процессом не было))).

Сейчас то я с ним созвонился и договорился попробовать решить вопрос. Посмотрим...

Правда поскольку его не будет на месте до 1-го августа, а предложения приехать туда без него не поступило, то подскажите, есть ли смысл до этого времени съездить в клубный сервис и показаться там для некой независимой оценки?

Понятно, что их мнение Адванс формально и не учтет, но так, для самоуспокоения пригодится.

Заодно тогда познакомлюсь и масло там поменяю потом, если после 1-го августа Роман не сочтет это необходимым сделать в Адвансе)))

Дело конечно Ваше, но я бы поехал туда сразу, чтобы избежать качель из серии вы жарили-душили месяц, а теперь претензии что масло чуть грязное...

Кстати, данный дилер один из не многих, кто без какого либо противодействия допускает клиентов в слесарный цех(проверено лично) и имеет одну из самых низких цен ТО в Москве, а так же ощутимую скидку за первый визит!

Так что, спасение утопающих...

В ремзону можно пройти в любом ОД, если сказать об этом мастеру.

ps. адванс вроде есть на фейсбуке, так что я бы еще туда написал, так, на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но... Роман в Адванс-авто не занимает должность ни руководителя сервиса, ни технического директора, ни менеджера по работе с клиентами(претензиями) и по своей специализации не имеет какого либо отношения к описанной вами проблеме!

....и подпись в сообщении, это оптический обман зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущий технический СПЕЦИАЛИСТ сервиса, в структуре данного предприятия имеет приоритет над руководящим составом или может является им?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущий технический СПЕЦИАЛИСТ сервиса, в структуре данного предприятия имеет приоритет над руководящим составом или может является им?!

Митя, "ведущий" -- это приоритет над "старшим", "старший" -- это приоритет над "младшим", "младший" -- приоритет над "техником". И т.д. Это ещё с инженерных советских времён известно. В любом случае, ведущий специалист -- это не последний человек в сервисе. И значит, он может на что-то повлиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя, "ведущий" -- это приоритет над "старшим", "старший" -- это приоритет над "младшим", "младший" -- приоритет над "техником". И т.д. Это ещё с инженерных советских времён известно. В любом случае, ведущий специалист -- это не последний человек в сервисе. И значит, он может на что-то повлиять.

Приоритет над равными специалистами, это да... Но не над директорами и руководящим составом ДЦ, это и вправду известно еще с советских времен)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто бы сомневался, что это Адванс!!!

Уж сколько я от них натерпелся-не передать.

Мог бы сказать, что скоты, но это скорее профессиональная команда мошенников. Просто очень нехорошие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто бы сомневался, что это Адванс!!!

Уж сколько я от них натерпелся-не передать.

Мог бы сказать, что скоты, но это скорее профессиональная команда мошенников. Просто очень нехорошие люди.

Не проходил у них ТО и не менял масло, я это делаю в других местах. Но вот апдейтил прошивку. И что удивительно -- залили-таки НОВУЮ версию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, жду до завтра комментариев Романа по направленным ему на почту фотографиям масла с щупом и в любом случае записываюсь на субботу. К этому времени пробег будет 200-250 км с момента "замены" масла. А вот вопрос: кроме аргумента, что "за такой пробег масло не должно стать такого цвета", могут быть еще какие-нибудь признаки того, что масло не менялось? Фильтр то масляный они скорее всего поменяли. Или тоже могли забить?

Заодно, конечно, попрошу показать и воздушные фильтры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, жду до завтра комментариев Романа по направленным ему на почту фотографиям масла с щупом и в любом случае записываюсь на субботу. К этому времени пробег будет 200-250 км с момента "замены" масла. А вот вопрос: кроме аргумента, что "за такой пробег масло не должно стать такого цвета", могут быть еще какие-нибудь признаки того, что масло не менялось? Фильтр то масляный они скорее всего поменяли. Или тоже могли забить?

Заодно, конечно, попрошу показать и воздушные фильтры))

проверяйте все, за что они деньги взяли

на всякий случай запомните 3 слова:

Экспертиза (как вариант), Роспотребнадзор, суд + в руки не надо им давать наряды-чеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Илья.

Я прекрасно понимаю Ваше недоверие, и недоверие Mini народа в целом к нашей дилерской станции. К большому сожалению раньше были подобные инциденты, и мы их не скрываем. В данный момент произошли, и до сиз пор происходят изменения в работе СТО. Были уволены так скажем не добросовестные сотрудники, и приняты на работу более квалифицированные мастера.

Постоянно происходит мониторинг качества выполняемых услуг, и Ваши отзывы так скажем нам очень помогают. В настоящее время я к сожалению нахожусь в другом регионе, и лично не смогу физически поучаствовать в решении Вашей проблемы. Но буквально час назад я связался со старшим мастером консультантом (руководителем мастеров- приемщиков) Фунтиковым Юрием, он должен с Вами связаться в течении дня и предложить варианты решения данной ситуации. В телефонном режиме я постараюсь проследить весь процесс. Мы постараемся в полном объеме удовлетворить Вашу претензию и Ваши потребности.

От себя хочу добавить. Подняв наряд- заказ о выполненных работах я увидел следующее. Вам произвели замену масла, и залили масло Castrol 0W30, это разливное, бочковое масло и оно изначально имеет темноватый цвет, в отличии от оригинального масла BMW, это из личного опыта. Но все же, если подтвердится факт так скажем воровства, я Вас уверяю что руководящий состав СТО в первую очередь будет на Вашей стороне.

В любом случае я доступен на мобильно в удобное для Вас время.

С уважением,

Голубев Роман

Ведущий Технический

Специалист сервиса

ООО "Адванс-Авто"

Официальный дилер BMW

Официальный дилер MINI

142784 г.Москва Киевское шоссе, 5 км от МКАД

тел. +7 (495) 660-4400 доб. 1190

сот. +7 985 722 64 72

Roman.Golubev@bmw-advance.ru

http://www.bmw-advance.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...