vaadimkin 0 Report post Posted November 28, 2010 (edited) Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу. Решил на эту зиму увеличить клиренс а к весне вернуть все на исходную. Но я даже не знаю с какой стороны подходить к этому вопросу, посоветуйте пожалуйста, какие варианты вобще возможны в данном случае? 1. Проставки на пружины под стойки? 2. Замена пружин? 3. Другие варианты? Кто ставил(знаю такие тут есть) подскажите пожалуйста как лучше поступить? P.S: R53 S, '16 Edited November 28, 2010 by vaadimkin Quote Share this post Link to post Share on other sites
OwN2One 10 Report post Posted November 28, 2010 и Сорки, не удержался)))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KOKEEN 19 Report post Posted November 28, 2010 Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу. Решил на эту зиму увеличить клиренс а к весне вернуть все на исходную. Но я даже не знаю с какой стороны подходить к этому вопросу, посоветуйте пожалуйста, какие варианты вобще возможны в данном случае? 1. Проставки на пружины под стойки? 2. Замена пружин? 3. Другие варианты? Кто ставил(знаю такие тут есть) подскажите пожалуйста как лучше поступить? P.S: R53 S, '16 У меня товарищь делал специальные проставки под стойки --- бютжет 5000 рур, + разбор-сбор-развал Quote Share this post Link to post Share on other sites
Basketbolist 2 Report post Posted November 29, 2010 Итак, Ставим подвеску Touch dog 2 дюйма Боди лифт такой же Вкатываем колесики побольше...напримаер 31*10,5 BFGoodrich На всякий случай балансируем двумя лебедками на перед и зад Вуаля!Mini Cooper S Winter Off-road edition Готов! ----Sorry за Офф!----- Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rupper 18 Report post Posted November 29, 2010 http://www.ast-suspension.com/sportline2.asp?make=BMW%20Mini Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted November 29, 2010 http://www.ast-suspension.com/sportline2.asp?make=BMW%20Mini Человеку нужно поднять машину, а не опустить. А вообще я бы ездил на стоковой подвеске и не парился. Что-нибудь оторвалось за прошлую зиму? Нет? Так и не надо ерундой заниматься, машину уродовать! А если какая-нибудь юбка потрётся и гламурность потеряет, то дешевле её заменить, чем аратюнингом заниматься. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aluminius 347 Report post Posted November 29, 2010 Итак, Ставим подвеску Touch dog 2 дюйма Боди лифт такой же Вкатываем колесики побольше...напримаер 31*10,5 BFGoodrich На всякий случай балансируем двумя лебедками на перед и зад Вуаля!Mini Cooper S Winter Off-road edition Готов! ----Sorry за Офф!----- +1 тока боггеры 33х12,5 - должно смотреться - улет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Schnizel' 518 Report post Posted November 29, 2010 +1 тока боггеры 33х12,5 - должно смотреться - улет Ну есличо, то у меня есть 4 37х12,5. Немного б/у, но сезон отходят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Comdir 987 Report post Posted November 29, 2010 Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу. Это было не дном. А юбками бамперов. И фиг бы с ними. Задирать машину нельзя. Уголовно наказуемо (на форуме :D ). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rupper 18 Report post Posted November 29, 2010 Человеку нужно поднять машину, а не опустить. А вообще я бы ездил на стоковой подвеске и не парился. Что-нибудь оторвалось за прошлую зиму? Нет? Так и не надо ерундой заниматься, машину уродовать! А если какая-нибудь юбка потрётся и гламурность потеряет, то дешевле её заменить, чем аратюнингом заниматься. По рассказам эта подвеска в среднем положении дает стоковый клиеренс. Можно поднять можно опустить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted November 29, 2010 (edited) Задирать машину нельзя. Уголовно наказуемо (на форуме :D ). :thumbup: По рассказам эта подвеска в среднем положении дает стоковый клиеренс. Можно поднять можно опустить. Не верю! :schmoll: Если это не раллийный вариант конечно. Edited February 24, 2011 by Never Quote Share this post Link to post Share on other sites
D_guest 351 Report post Posted November 29, 2010 (edited) ну подвеска целиком -это экзотический вариант "бюджетного" завышения.. из реальных проектов: насколько мне известно Hannibaal Barca на зиму поднимал машину, только вот технической стороны этого я не знаю.. Edited November 29, 2010 by D_guest Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nelegal 1121 Report post Posted November 30, 2010 Вот, лучшее на мой взгляд решение, для тех кого парит низкий клиренс мини.... http://www.techincom.ru/prew_cat.htm?id=1635&id_cat=1&id_rzd=2&id_pd=1599 Quote Share this post Link to post Share on other sites
coolcat 529 Report post Posted November 30, 2010 Вот, лучшее на мой взгляд решение, для тех кого парит низкий клиренс мини.... http://www.techincom.ru/prew_cat.htm?id=1635&id_cat=1&id_rzd=2&id_pd=1599 Колян, сорри, но это похоже на кустарный вариант тюнинга. есть официальный вариант, рекомендованный производителем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДенисП 19 Report post Posted November 30, 2010 (edited) Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу. Решил на эту зиму увеличить клиренс а к весне вернуть все на исходную. Но я даже не знаю с какой стороны подходить к этому вопросу, посоветуйте пожалуйста, какие варианты вобще возможны в данном случае? 1. Проставки на пружины под стойки? 2. Замена пружин? 3. Другие варианты? Кто ставил(знаю такие тут есть) подскажите пожалуйста как лучше поступить? P.S: R53 S, '16 кантримен не мешай машине ездить не делай из мини автобус не езди по колее не бойся ничего и готовь деньги на покупку нового пластика на брюхо ну подвеска целиком -это экзотический вариант "бюджетного" завышения.. из реальных проектов: насколько мне известно Hannibaal Barca на зиму поднимал машину, только вот технической стороны этого я не знаю.. на лето опускал - а на зиму возвращал обратно? в это верится регулируемая винтовая подвеска вряд ли повысит клиренс больше чем на пару сантиметров, а из негатива - некорректное торможение, крены и ранний срыв задней оси в повороте, неправильные углы в ШРУСах и возможный выход из строя приводов Edited February 24, 2011 by Never Quote Share this post Link to post Share on other sites
D_guest 351 Report post Posted November 30, 2010 на лето опускал - а на зиму возвращал обратно? в это верится регулируемая винтовая подвеска вряд ли повысит клиренс больше чем на пару сантиметров, а из негатива - некорректное торможение, крены и ранний срыв задней оси в повороте, неправильные углы в ШРУСах и возможный выход из строя приводов нет, он именно поднимал (С) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aluminius 347 Report post Posted November 30, 2010 на лето опускал - а на зиму возвращал обратно? в это верится регулируемая винтовая подвеска вряд ли повысит клиренс больше чем на пару сантиметров, а из негатива - некорректное торможение, крены и ранний срыв задней оси в повороте, неправильные углы в ШРУСах и возможный выход из строя приводов Ты знаешь, зависит от цели. Я помню как управлялся мой маленько лифтованный ренг. Но тогда приоритетом была не управляемость, а высота и все было нормуль На левых стойках (XYZ например) машину можно прилично поднять, кстати. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Janettka 357 Report post Posted November 30, 2010 не бойся ничего и готовь деньги на покупку нового пластика на брюхо кстати, в тему этого пластика и наших зим. Самая нижня точка у 53го, как я поняла, это какой-то резиновый уголок немного за двигателем. Он там зачем вообще? хочется его снять или только на зиму, или вообще резинка эта весьма жёсткая и прошлую зиму пережила спокойно. Но теперь на -15 мм подвеске ей доставаться будет намного чаще... Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted November 30, 2010 Ты знаешь, зависит от цели. Я помню как управлялся мой маленько лифтованный ренг. Но тогда приоритетом была не управляемость, а высота и все было нормуль На левых стойках (XYZ например) машину можно прилично поднять, кстати. Обычно для койлов указывают на какой диапазон высоты установки кузова они расчитаны. И обычно это от минус А мм до минус Б мм от стока. Хотя, если резьба на стойке позволяет, то можно наверное выкрутить и выше стока, за пределы заявленного диапазона, что не хорошо, т.к. ход штока не бесконечен. У раллийных стоек диаппазон в плюсе больше чем в минусе. Покупаем жжипы! Quote Share this post Link to post Share on other sites
botinok 58 Report post Posted November 30, 2010 (edited) "...На левых стойках (XYZ например)..."- а как эт понимать? типа на плохих ? Edited November 30, 2010 by botinok Quote Share this post Link to post Share on other sites
CHE_BURASHKA 30 Report post Posted November 30, 2010 (edited) Блин каким то хреносозидательством отдает.... Боишься за машину, ставь защиту и не парьсая что там по нему бьет...просто нужно не лезть туда, куда миник не проедет... Хочешь вообще не приться, покупай джип...Патриот, Паджеро спорт, Пасфайндер...и т.д. Edited November 30, 2010 by CHE_BURASHKA Quote Share this post Link to post Share on other sites
D_guest 351 Report post Posted November 30, 2010 "...На левых стойках (XYZ например)..."- а как эт понимать? типа на плохих ? не знаю что имелось ввиду.. но на них машину (без уменьшения хода отбоя, т.е за счет регулировки длины) от стока не поднимешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexKuznetsov 14 Report post Posted December 1, 2010 (edited) Блин каким то хреносозидательством отдает.... Боишься за машину, ставь защиту и не парьсая что там по нему бьет... Защита сильно уменьшает просвет. Так как "на халяву" досталась стальная 8мм защита, решил ее на зиму установить. Не для "защиты", а скорее как средство от грязи и пыли. Мало того, что эта хрень вЕсит как канализационный люк, так теперь еще скребусь ей даже в самых безопасных ситуациях. Если что - готов меняться на пластиковый аналог, предложения в личку Edited December 1, 2010 by AlexKuznetsov Quote Share this post Link to post Share on other sites
CHE_BURASHKA 30 Report post Posted December 1, 2010 8 мм!? ...а она пуленепробиваемая? Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexKuznetsov 14 Report post Posted December 1, 2010 Да! Я ж сказал, не защита картера, а канализационный люк Quote Share this post Link to post Share on other sites