vaadimkin

Как и чем увеличить клиренс на мини?

Recommended Posts

Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу.

Решил на эту зиму увеличить клиренс а к весне вернуть все на исходную.

Но я даже не знаю с какой стороны подходить к этому вопросу, посоветуйте пожалуйста, какие варианты вобще возможны в данном случае?

1. Проставки на пружины под стойки?

2. Замена пружин?

3. Другие варианты?

Кто ставил(знаю такие тут есть) подскажите пожалуйста как лучше поступить?

P.S: R53 S, '16

Edited by vaadimkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу.

Решил на эту зиму увеличить клиренс а к весне вернуть все на исходную.

Но я даже не знаю с какой стороны подходить к этому вопросу, посоветуйте пожалуйста, какие варианты вобще возможны в данном случае?

1. Проставки на пружины под стойки?

2. Замена пружин?

3. Другие варианты?

Кто ставил(знаю такие тут есть) подскажите пожалуйста как лучше поступить?

P.S: R53 S, '16

У меня товарищь делал специальные проставки под стойки --- бютжет 5000 рур, + разбор-сбор-развал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак,

Ставим подвеску Touch dog 2 дюйма

Боди лифт такой же

Вкатываем колесики побольше...напримаер 31*10,5 BFGoodrich

На всякий случай балансируем двумя лебедками на перед и зад

Вуаля!Mini Cooper S Winter Off-road edition Готов!

----Sorry за Офф!-----

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человеку нужно поднять машину, а не опустить. :smoking:

А вообще я бы ездил на стоковой подвеске и не парился. Что-нибудь оторвалось за прошлую зиму? Нет? Так и не надо ерундой заниматься, машину уродовать! А если какая-нибудь юбка потрётся и гламурность потеряет, то дешевле её заменить, чем аратюнингом заниматься. :shit:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак,

Ставим подвеску Touch dog 2 дюйма

Боди лифт такой же

Вкатываем колесики побольше...напримаер 31*10,5 BFGoodrich

На всякий случай балансируем двумя лебедками на перед и зад

Вуаля!Mini Cooper S Winter Off-road edition Готов!

----Sorry за Офф!-----

+1 :clapping:

тока боггеры 33х12,5 - должно смотреться - улет :birthday:

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 :clapping:

тока боггеры 33х12,5 - должно смотреться - улет :birthday:

Ну есличо, то у меня есть 4 37х12,5. Немного б/у, но сезон отходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу.

Это было не дном. А юбками бамперов. И фиг бы с ними.

Задирать машину нельзя. Уголовно наказуемо (на форуме :D ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человеку нужно поднять машину, а не опустить. :smoking:

А вообще я бы ездил на стоковой подвеске и не парился. Что-нибудь оторвалось за прошлую зиму? Нет? Так и не надо ерундой заниматься, машину уродовать! А если какая-нибудь юбка потрётся и гламурность потеряет, то дешевле её заменить, чем аратюнингом заниматься. :shit:

По рассказам эта подвеска в среднем положении дает стоковый клиеренс. Можно поднять можно опустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задирать машину нельзя. Уголовно наказуемо (на форуме :D ).

:thumbup:

По рассказам эта подвеска в среднем положении дает стоковый клиеренс. Можно поднять можно опустить.

Не верю! :schmoll:

Если это не раллийный вариант конечно. :rolleyes:

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну подвеска целиком -это экзотический вариант "бюджетного" завышения.. :crazy:

из реальных проектов:

насколько мне известно Hannibaal Barca на зиму поднимал машину, только вот технической стороны этого я не знаю..

Edited by D_guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, лучшее на мой взгляд решение, для тех кого парит низкий клиренс мини....

http://www.techincom.ru/prew_cat.htm?id=1635&id_cat=1&id_rzd=2&id_pd=1599

Колян, сорри, но это похоже на кустарный вариант тюнинга. есть официальный вариант, рекомендованный производителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу.

Решил на эту зиму увеличить клиренс а к весне вернуть все на исходную.

Но я даже не знаю с какой стороны подходить к этому вопросу, посоветуйте пожалуйста, какие варианты вобще возможны в данном случае?

1. Проставки на пружины под стойки?

2. Замена пружин?

3. Другие варианты?

Кто ставил(знаю такие тут есть) подскажите пожалуйста как лучше поступить?

P.S: R53 S, '16

кантримен

не мешай машине ездить

не делай из мини автобус

не езди по колее

не бойся ничего и готовь деньги на покупку нового пластика на брюхо

ну подвеска целиком -это экзотический вариант "бюджетного" завышения.. :crazy:

из реальных проектов:

насколько мне известно Hannibaal Barca на зиму поднимал машину, только вот технической стороны этого я не знаю..

на лето опускал - а на зиму возвращал обратно? в это верится

регулируемая винтовая подвеска вряд ли повысит клиренс больше чем на пару сантиметров, а из негатива - некорректное торможение, крены и ранний срыв задней оси в повороте, неправильные углы в ШРУСах и возможный выход из строя приводов

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лето опускал - а на зиму возвращал обратно? в это верится

регулируемая винтовая подвеска вряд ли повысит клиренс больше чем на пару сантиметров, а из негатива - некорректное торможение, крены и ранний срыв задней оси в повороте, неправильные углы в ШРУСах и возможный выход из строя приводов

нет, он именно поднимал (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лето опускал - а на зиму возвращал обратно? в это верится

регулируемая винтовая подвеска вряд ли повысит клиренс больше чем на пару сантиметров, а из негатива - некорректное торможение, крены и ранний срыв задней оси в повороте, неправильные углы в ШРУСах и возможный выход из строя приводов

Ты знаешь, зависит от цели. Я помню как управлялся мой маленько лифтованный ренг. Но тогда приоритетом была не управляемость, а высота и все было нормуль :smoking:

На левых стойках (XYZ например) машину можно прилично поднять, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не бойся ничего и готовь деньги на покупку нового пластика на брюхо

кстати, в тему этого пластика и наших зим. Самая нижня точка у 53го, как я поняла, это какой-то резиновый уголок немного за двигателем. Он там зачем вообще? хочется его снять или только на зиму, или вообще :closedeyes:

резинка эта весьма жёсткая и прошлую зиму пережила спокойно. Но теперь на -15 мм подвеске ей доставаться будет намного чаще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь, зависит от цели. Я помню как управлялся мой маленько лифтованный ренг. Но тогда приоритетом была не управляемость, а высота и все было нормуль :smoking:

На левых стойках (XYZ например) машину можно прилично поднять, кстати.

Обычно для койлов указывают на какой диапазон высоты установки кузова они расчитаны. И обычно это от минус А мм до минус Б мм от стока. Хотя, если резьба на стойке позволяет, то можно наверное выкрутить и выше стока, за пределы заявленного диапазона, что не хорошо, т.к. ход штока не бесконечен. У раллийных стоек диаппазон в плюсе больше чем в минусе.

Покупаем жжипы! :smoking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...На левых стойках (XYZ например)..."- а как эт понимать? типа на плохих ?:rolleyes:

Edited by botinok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин каким то хреносозидательством отдает....

Боишься за машину, ставь защиту и не парьсая что там по нему бьет...просто нужно не лезть туда, куда миник не проедет...

Хочешь вообще не приться, покупай джип...Патриот, Паджеро спорт, Пасфайндер...и т.д.

Edited by CHE_BURASHKA

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...На левых стойках (XYZ например)..."- а как эт понимать? типа на плохих ?:rolleyes:

не знаю что имелось ввиду.. но на них машину (без уменьшения хода отбоя, т.е за счет регулировки длины) от стока не поднимешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин каким то хреносозидательством отдает....

Боишься за машину, ставь защиту и не парьсая что там по нему бьет...

Защита сильно уменьшает просвет. Так как "на халяву" досталась стальная 8мм защита, решил ее на зиму установить. Не для "защиты", а скорее как средство от грязи и пыли. Мало того, что эта хрень вЕсит как канализационный люк, так теперь еще скребусь ей даже в самых безопасных ситуациях. Если что - готов меняться на пластиковый аналог, предложения в личку :)

Edited by AlexKuznetsov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Я ж сказал, не защита картера, а канализационный люк :)

f20090925111026-%D0%BB%D1%8E%D0%BA-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...