Leaderboard

  1. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 987


  2. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 393


  3. Gurov

    Gurov

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 190


  4. alex-art

    alex-art

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      73


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 15.03.2018 in all areas

  1. Так лейте незамерзайку на метиловом спирте. Вы ж пить ее не собираетесь. Тем более она не воняет адовыми отдушками - для меня это определяющий фактор
    1 point
  2. Когда давно-давно, я решил поставить масляный кулер на своего придурка (и в это же время решение о высокопроизводном бензонасосе мне тоже казалась актуально, ия в этот же период заказал ЭТО). Прочитал тонны информации. Каких только решений я не нашел в сети....начал выбирать..... ....и через какое-то время, на одном из вражеских форумов прочитал пост посвященный масляным радиаторам, где все наперебой обсуждали тему по установке этой штуки на МИНИ....один из постов запомнился: - Если вы не собираетесь участвовать в гонках Леман и если вы меняете масло каждые 5000 км - то вам это НЕ НАДО., потому что поломка масляной системы из-за непрофессиональной установки, вам может дорого обойтись. Думаю - херня, я то самый умный, у меня 300 кобыл под капотом мне это надо 100%.... И на всякий случай пишу своим парням в Англию с вопросом об этой штуковине и заодно о высокопроизводительном бензонасосе. Получаю ответ: в бензонасос не лезь он и так у тебя нормальный стоит с хорошей производительностью, возьми лучше регулятор. А по маслокулеру такой будет ответ, если ты не рвешь машину сутками на кольце, а ездишь просто интенсивно, просто обрати внимание на охлаждение подкапотного пространства, наличие уровня охлаждающей жидкости, надлежащего уровня масла и чаще его меняй... И мы знаем что у вас суровые зимы, подумай о том чтобы снимать его на зиму т.к. выход на рабочую температуру двигателя будет более долгим, + из за увеличения масляной магистрали может просесть давление масла, что не есть хорошо. Имей в виду что данный вид дополнения больше рассчитан на более жаркий климат...и более научный подход чем просто твое хотение... Ага, мне лучше знать. И бензонасос уже пришел, и даже не один а целых два - с него и начнем. Ставлю, езжу неделю, сдох, меняю. Ставлю второй, сдох не выезжая с сервиса. Пришлось покупать полностью новый бензонасос, потому как старый хоть и был собран по всем стандартам и полность затянут на хомуты, но стравливал на стоянке давление и заводился не сразу, а это не нравилось... Итог: попадос в чистом виде на хорошую копейку, которую можно было потратить....лучше ......на несколько пар новых NEW BALANCE))) !!! И вот после этого, я изменил свою точку зрения и решил прислушаться к мнению и советам людей со стороны. Я замотал "штаны" титановой лентой поставил термоотсечку на блок Поставил регулятор топлива, настроил Меняю масло каждые 5000т км Поставил дополнительные обдувалки подкапотного пространства и теперь, даже если жестко "горит асфальт" под колесами на Киви))) от очередного заезда... под капотом всегда достаточно комфортно, да, давление проседает, но на пару единиц, что не критично... Маслянный кулер мне перестал быть интересен.
    1 point
  3. Вместо теплообменника на фильтре приворачивается пластина с штуцерами и дальше шлангами высокого давления до кулера. http://www.goodspeedperformance.com/Content/Products/oil-cooler.jpg
    1 point
  4. угу что-то я не припомню случаев остаточной деформации каркасов колес..(особенно увлекательно, если представить как после 4-5 месяцев неравной борьбы с природой ТС сточит колеса за месяц и спокойно купит себе новые.. кстати жаль, что просто накачать колеса до 4х бар не рассматривается ТС , а по сути вопроса миники отлично практически полностью вывешиваются при помощи одного хорошего домкрата и двух опор- последовательность- 1.сильно (прим 25см отрыва заднего колеса) поднимаем машину за заднюю опору 2. в таком положении под переднее домкратное место устанавливаем качественную опору максимально возможной высоты 3. опускаем ( при этом перед вывешивается, а на заднее колесо приходится совершенно смешная нагрузка 4. повторяем с другой стороны схема проверена сотнями подъемов и позволяет при наличии двух хороших опор быстро практически полностью вывешивать машину для подлезания под нее (зад можно поднять если надо чем угодно фактически)
    1 point
  5. какого года Ваша машина и какой объем мотора? у современного ONE (1,6 98л/с) и COOPER (1,6 12..л/с) коленвалы одинаковые номер детали 11 21 7 534 659 и поршня тоже одинаковые номер детали 11 25 7 589 348 остается только полечить мозги. что скажете?
    -1 points