Comdir Опубликовано February 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2007 (изменено) При езде по снегу это может быть такая реакция системы контроля давления в шинах. Если давление в шинах в норме, то просто "сбрось" предупреждение (см. пост Пелагеи). Отредактировал February 4, 2007 Comdir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KIDA Опубликовано February 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2007 пасиб огромное!!Завтра обязательно гляну,а то я в ней ещё ни бум-бум....предыдущую-то свою машинку по гаечкам разобрала,а с этой всё никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано February 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2007 пасиб огромное!!Завтра обязательно гляну,а то я в ней ещё ни бум-бум....предыдущую-то свою машинку по гаечкам разобрала,а с этой всё никак Эту "по гаечкам" не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано February 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2007 Эту "по гаечкам" не надо надо - надо у наших машинок волшебство не в гаечках и не в их количестве для донора темы - смотри мануал, он рулит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано February 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2007 Если обратится в БорисХоф или Автодом, там подарят мануал, вещь полезная. А то как-то странно выносить на форум все загоревшиеся лампочки. Воскл. знак еще мигает при срабатывании систем стабилизации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alenuha Опубликовано March 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2007 (изменено) Как раз сегодня решила обратиться с этим вопросом к вам... Нашла я этот восклицательный знак давно в инструкции и чисто теоретически представляю, что он мне хочет сказать.Но вот беда: он загорается с завидной регулярностью, при том что и давление в шинах нормальное и диски ок и балансировка в идеале....отключаю конечно ее, но может она что важное хочет сообщить, тоже игнорить страшновато думаете к диллеру идти?...так посмотрят как на идиота.... недавно вообще история была из разряда "девочка за рулем": выхожу из дома, а у меня колесо спущено, у меня "ран флэты", так что оно конечно не на диске прям стояло, но зуб даю, спущенное.....пока доехала до ближайшего шиномонтажа, загорелась пресловутая лампочка и начала паниковать...заезжаю на шиномонтаж, говорю, подкачайте колесо, а они смотрят на меня, как на идиота с сожалением таким и говорят, ни оно у вас не спущено.....мистика.... и как после этого относиться ко всем этим индикаторам.... Отредактировал March 13, 2007 Alenuha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yana Опубликовано March 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2007 У меня такая же проблема с этой пресловутой лампочкой! Женя (Зухель) знает - сам свитдетель. Что уже только ни делали - с периодической регулряностью она загорается и сводит меня с ума :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4give Опубликовано March 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2007 Народ,а вы ,случайно, не о системе устойчивости говорите?Она очень часто желтый восклицательный знак выбрасывает в циферблате над рулем,когда в поворот резко входишь или по льду скользишь,короче,когода хочет тебе чуть чуть памагать с устойчивостью.Это нормально,так должно и быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yana Опубликовано March 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2007 А разве потом он не должен гаснуть? У меня пока ключ не вытащишь, так и горит... Народ,а вы ,случайно, не о системе устойчивости говорите?Она очень часто желтый восклицательный знак выбрасывает в циферблате над рулем,когда в поворот резко входишь или по льду скользишь,короче,когода хочет тебе чуть чуть памагать с устойчивостью.Это нормально,так должно и быть. Нет, мы не про эту, вроде, говорим - моя на спидометре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alenuha Опубликовано March 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2007 У меня такая же проблема с этой пресловутой лампочкой! Женя (Зухель) знает - сам свитдетель. Что уже только ни делали - с периодической регулряностью она загорается и сводит меня с ума :ph34r: ну, ладно, мож клин какой фирменный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано March 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2007 думаете к диллеру идти?...так посмотрят как на идиота.... Идиоты на такой машине ездить не могут - как минимум, заработать столько у них не получается Ты клиент и платишь деньги, это ты можешь на всех смотреть как на идиотов, но не они на тебя! Это глюк, который должны исправить, и никаких заискивающих улыбочек и смущенного взгляда! Ты - клиент и права в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alenuha Опубликовано March 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2007 ок попробуем навести шуму в АД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 19, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2007 Ребяты, учите матчасть или читайте мануалы - оне рулят. в общем, система распознавания спущенного колеса на бнв сделана просто, как угол дома на всех волесах случайнотак затесались датчики АБС и, как только система управления машиной (он же мозг он же компутер он же блок управления абс он же двигателем...) в общем когда вся эта электронная требуха понимает, что одно из колес крутится быстрее (или медленнеее) чем надо на протяжении несколько большего времени, чем об этом представляют разработчики этого чуда (например, машина тупо ездит по кругу маленького диаметра с частичным проскальзыванием вывешенного колеса ) то система кричит - айай, у мну колесо спустило! то есть, скабатывание этой системы с показыванием "спущеного колеса" при активной езде по скользким (мокрым) дорогам - это сокрее норма нежели повод нервничать. ну а почему этот сигнал однажды загоревшись сам не сбрасывается? чтобы ламер-юзер лучше перестраховался нежели наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hekto Опубликовано November 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2007 А то когда переобувался, никаких специальных приспособлений не заметил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2007 А то когда переобувался, никаких специальных приспособлений не заметил... тупо как угол дома - берет так себе сигнал от датчика АБС и сравнивает... как только одно колесо долго крутится медленнее других - сигнализирует о проколе. поэтому бывают глюки - например, поставил новые колеса, или просто подкачал передние в целях экономии топлива (или приспустил для сцепления с дорогой) и, вуаля - сработка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано November 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2007 (изменено) да, после переобувки - надо сбросить показания датчика заново.... Отредактировал November 15, 2007 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stella Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 да, после переобувки - надо сбросить показания датчика заново.... как раз на днях это мне сделали. пол-часа и -600руб.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 как раз на днях это мне сделали. пол-часа и -600руб.. ??? поправьте меня, если ошибаюсь, но датчик сбрасывается кнопкой под ручником, в салоне!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 ???поправьте меня, если ошибаюсь, но датчик сбрасывается кнопкой под ручником, в салоне!!! Все так у R53, у R56 - через Бортовой компьютер. Сдается мне, тут покопалась официальная мохнатая лапа <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 Все так у R53, у R56 - через Бортовой компьютер. Сдается мне, тут покопалась официальная мохнатая лапа <_< И копалась она где-то половину нормо-часа После зимней спячки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 ???поправьте меня, если ошибаюсь, но датчик сбрасывается кнопкой под ручником, в салоне!!! Точно. У меня так на R 50. Нужно делать это всегда после замены колес, изменения давления, и в мануале это описано. Был интересный момент-после месячной стоянки загорелся датчик, примерно через 5 минут после начала движения. Погас еще через 5 минут, сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Люда Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 Все так у R53, у R56 - через Бортовой компьютер. Сдается мне, тут покопалась официальная мохнатая лапа <_< все равно легко сбрасывается при помощи кнопки управления бортовым компьютером что на рычажке на руле, занимает по времени 2 минуты, и то потому что я не помню порядок действий и смотрю в инструкцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stella Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 Все так у R53, у R56 - через Бортовой компьютер. Сдается мне, тут покопалась официальная мохнатая лапа <_< боюсь даже предположить во что встанет - замена колодок - замена пер. дисков - замена шаровых ( все по-переду) Подскажите... а то ведь, разведут..... :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 боюсь даже предположить во что встанет - замена колодок - замена пер. дисков - замена шаровых ( все по-переду) Подскажите... а то ведь, разведут..... :mellow: Я не механик и для себя вижу 2 варианта - при необходимости указанных Вами работ убедиться, что данные работы действительно необходимы (если инициатива исходит не от Вас). Для этого есть 2 варианта - знакомый механик или неофициальный сервис (МИНИ-БМВ, СДК-Моторс и прочие). По завершению этого этапа Вы начинаете понимать какие запасные части Вам нужны. А вот тут есть тоже 2 варианта - брать (а чаще заказывать) у официалов или искать альтернативные источники. В последнем случае могу помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 боюсь даже предположить во что встанет - замена колодок - замена пер. дисков - замена шаровых ( все по-переду) Подскажите... а то ведь, разведут..... :mellow: Не бойся, никто тебя не разведет, если только сама повода не дашь. Есть ведь объективные методы контроля. и толщину дисков и колодок можно измерять, у колодок (в большинстве машин) еще и датчик износа есть. Люфт в шаровых нормальный приемщик тебе тоже охотно может показать, стоит только попросить. Меньше изначальной предвзятости, больше нормального человеческого общения и все будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.