МИНИ - кусок металла, или что-то большее?


Татарин

Recommended Posts

Удивительно то, что никто не верит, что машина МИНИ живая, уверяю вас она нас слышит :D

Неужели ни у кого не было такого, что как только начинаешь ругать машинку или говорить при ней о том, что собираешься продать, она сразу начинает обижаться: ломается, норовит попасть в мелкие дтп и т.д.

А когда помоешь, у неё даже приём появляется, она как бы радостнее ехать начинает. Неужели не замечали? Ведь именно БМВ удалось создать сенсацию - первую в мире живую машинку по имени МИНИ. Как живое существо она начинает кучкаваться с себе подобными, неужели не замечали это на парковках? , а здороваются МИНИчки на улицах как люди - глазками подмигивают и голос подают при встрече сородича. А то как в след смотрят уезжающему МИНИ, не обращали внимания?

Живой он, поверьте мне!

:rolleyes:

Реально живой. ;)

ну что тут добавишь.....согласна на все100000!

MINI :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

речь шла о памяти, а не о электроприводах. есть машины, где память и электроприводы - отдельные опции, в этом случае память в дополнение к электроприводам стоит копейки.

Активно пользоваться - не значит двигать сиденья туда - сюда, а банально проводить много времени в этих сиденьях. Шаг ручной регулировки намного больше, благодаря этому шансов удобно устроиться за рулем меньше. Ферштейн?

Только вот удивляет факт, когда машина за 50000$ продается практически пустой по сравнению с другими собратьями :D Сравнить хотя бы комплектацию IS250 за такие же деньги (отложим тему разных машин и т.д. просто глянем правде в глаза - за что?!)

Конечно, многие опции нахен не нужны. Как часто мы передвигаем кресло или меняем уровень руля? Таких опций в своем кае я нашел 27 шт. С другой стороны, это реальное удоство для тех, у кого машина на всю семью. Где 2-3 водителя. В индивидуальном использовании авто некоторые опции имеют бесполезное существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А Бентли, по-моему, пошловато как-то, не кажется?..

Мне очень нравится Бентли Континенталь в исполнении купе. =)

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится Бентли Континенталь в исполнении купе. =)

Ну в общем, да, ниче так машинка, не МИНИ конечно, но "с пивком потянет" :P :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатали друга на Жулике полдня.

И динамика, и управляемость понравились, и звук мотора на спортрежиме.

Но в конце поездки сказал, что не купит Мини точно. На резонный вопрос "почему?" ответил:

- Ну это же невозможно! ВСЕ смотрят! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все так запущено, хотя конечно знаю, что модно и что актуально. Кстати не понимаю сарказма - если человек разбирается в современной моде - это его отрицательно характеризует? Всегда считал, что одетый современно, со вкусом и стильно человек (муж или жен) с красивой прической , ухоженный (загар, косметика, маникюр, педикюр, хорошая кожа) это только плюс.

А уж в разрезе езды на Мини это тем более актуально - ибо ездить на писке дизайнерской мысли в дедушкином свитере с оленями с немытой головой и плохим запахом изо рта как то не очень. Ага?

Насчет отношения как к живому организму? ну незнаю - мне кажется вокруг нас гораздо больльшее более живых организмов о которых надо все время думать, радоваться, что они есть, заботится. Родители (дай им Бог здоровья), братья, сестры, любимые, дети. Каждый день понимаешь, как мало ты уделил всем времени. А вы говорите машина живая.

Mini Life Style - понятие немного шире Ваших мыслей и фраз. Понять его могут только те, кому оно доступно по духу.

Кому-то нравится, кому нет - не наши проблемы. Как говорится - проблемы плебеев воздя не еб.т :lol:

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mini Life Style - понятие немного шире Ваших мыслей и фраз. Понять его могут только те, кому оно доступно по духу.

Кому-то нравится, кому нет - не наши проблемы. Как говорится - проблемы плебеев воздя не еб.т :lol:

Да нет такого понятия. Вернее, оно ничего на самом деле не означает.

Как и любое понятие, искусственно сгенерированное маркетологами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется чем больше в человеке осталось детства, тем скорее он купит мини.

Он же такой..игрушечный! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется чем больше в человеке осталось детства, тем скорее он купит мини.

Он же такой..игрушечный! ))))

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы не факт - может еще должен быть геем, чтоб слава была поскандальнее..)))

Нынешние художники бедностью и бескорыстностью не блещут - вопрос художники ли они.

А может продавцы мМини намеренно одушевляют эту машину? Один из методов продаж? Ибо не столь очевидны технические конкурентные преимущества, сколь более видны дизайнерские изыски.

Смотрите: Чисто технически никаких новшеств нет вааааппщщеее..)))

Двигатель и коробка БМВ стандартные - не самые хорошие и не самые плохие , хотя к коробке есть пару вопросов.

Ходовая не сильно изменилась с момнета покупки БМВешниками.

Шумоизоляции нет.

Обзорности нет.

Как достоинство рулится хорошо - но все БМВ руляться хорошо это их родовой признак.

Зато дизайнерски:

Вылупленные фары глазки, дверь как в субарах без рамки, разные цвета покраски, полосы флаги, зеркала, ручки, диски

дизайн машины, дизайн интерьера.

А уж эта гейская подсветка ручек и табличек подушек безопасности - думаю на деньги от ее придумывания и внедрения можно было сделать неплохие электроприводы передних сидений с памятью и электропривод рулевой колонки..))))))))) Функционала больше несет.

Поэтому говоря о том, что Мини это типа как бы живое существо - мы поддерживаем маркетинговую стратегию продавцов Мини, забивающих нам глаза мишурой из дизайна и необычности - при отсутствии как либо передовых технических решений.

Чесно говоря даже недумал что первое мое сообщение на вашем замечательном форуме будет имено таким , но все же просто не смог удержаться.....

Уважаемый Татарин!!!

Безуловно в ваших высказываниях есть точка зрения которая просто обязана присутствовать в противовес, хотя даже не противовес а "нечто такое", что находиться на противоположной стороне чаше весов с большим количеством достоинств MINI. Как говориться в споре рождается истина. На счет техническихновшеств..... да в принцепе никто особо и не старался запихнуть в MINI 5-ти литровый мотор, коробку от ферари, гидромасажную вану, холодильник с пивом, будку для собаки (хотя у меня есть подозрения что если бы задались целью то...) .....черт знает что там еще можно придумать из "новшеств", MINI просто качественный надежный и не лезет на ражон размахивая кучей бесполезных систем аля "припаркуюсь сам", "принесу тебе тапочки", "уложу тебя спать", люди покупают MINI потому что эта машина просто им по душе, темпераменту, называйте как угодно напрашиваеться только одно - MINI просто любят. MINI это настоящий ЖЕЛЕЗНЫЙ автомобиль (пусть и маленький, но зато очень крепкий) а не японский калькулятор с трех летней гарантией.

Что касаеться высказывания "А уж в разрезе езды на Мини это тем более актуально - ибо ездить на писке дизайнерской мысли....." это ваша точка зрения, даже не возьмусь ее оспаривать.

И последние ))) если вы мне назовете 3-х конкурентов хотя бы близко подошедших к MINI по уровню стиля, качества, истории, практичности.... обязуюсть, что называеться в простонародии проставиться любым напитком по вашему усмотрению))))

С уважением DMINI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы мне назовете 3-х конкурентов хотя бы близко подошедших к MINI по уровню стиля, качества, истории, практичности....

таких нет еще!!! :lol: B) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких нет еще!!! :lol: B) :P

fiat 500, wv beetle (стиль-гавно, но предыдущий кузов- шедевр своего времени) и scirocco, форд T :P

скоро пятисотки обязательно потеснят mini. ниша мелких и дорогих тачек скоро будет нормально заполнена, а не единственным стильным автомобилем, по мнению форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fiat 500, wv beetle (стиль-гавно, но предыдущий кузов- шедевр своего времени) и scirocco, форд T :P

скоро пятисотки обязательно потеснят mini. ниша мелких и дорогих тачек скоро будет нормально заполнена, а не единственным стильным автомобилем, по мнению форумчан.

Позволю себе не согласиться на счет "пятисоток", как говориться пыль глатать упаряться)))) А на счет конкурентов вообщем признаю только beetle и то с большой натяжкой...... то что они "маленькие" и стоят чуть дороже чем обычные машинки этого класа еще не значит что они прямые конкуренты)))) Сама философия автомобиля MINI уникальна товарищи и с этим нельзя не согласиться))))))))))))))

Да кстати к слову о Ford T, посовременнее конкурентов не нашлось))))

Отредактировал DMINI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и к слову о Fiat 500.....за ранее оговрюсь что это только лишь мое мнение ))) Вообщем MINI это породистый боевой теръер, а вот фиат мне напоминает вылизанную балонкус кучей амбицей))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отредактировал DMINI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фиат 500 близко не стоял к МИНИ, он гораздо ближе к ниссан микра, как внешне, так и внутренне. Я когда ездил к ОД заказывать Фиат 500, еще раз убедился в этом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие там амбиции? :о)

нью фиат Это как Нью Биттл, повыпускают года 2-3 и перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, не будте так самоуверенны.

у фиата 500 история не беднее старого мини, новый только начал продаваться. сейчас по всей Европе уже все квоты в резерве стоят, версия абарт- это вообще шедевр имхо. как только появится у нас 180 сильная, которая уже вваливает по Петле на уровне астры opc, наверное, куплю. а мини уже приелся, выпускается уже лет 5 точно, новый кузов притерпел изменения, едва заметные владельцу не мини, по сути он остался таким же, только подрос в размерах. фиат- это же что-то новое. да, он немного меньше мини по размерам, но кого это волнует? кого волнуют размеры мини, которые меньше, чем у лады калины? а вот кузов уже никакой, дизайн был прикольным в начале миллениума, но не в конце первой декады. посмотрите, какие кузова выпускают производители и посмотрите, что происходит с кузовом мини. это уже не классика, как первый кузов, это старость...

+ сеат и фольк готовят замену лупо, новая лянча раскупается очень хорошо...

а еще мы забыли смарт...............

если в РФ рынок скупой, то просто посмотрите в Европу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кузов уже никакой, дизайн был прикольным в начале миллениума, но не в конце первой декады. посмотрите, какие кузова выпускают производители и посмотрите, что происходит с кузовом мини. это уже не классика, как первый кузов, это старость...

А я вот думаю, что нью мини способен повторить подвиг олд мини.

Этот кузов вполне потянет на звание классического и будет ещё

много лет любим и уважаем во всём мире -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, что нью мини способен повторить подвиг олд мини.

Этот кузов вполне потянет на звание классического и будет ещё

много лет любим и уважаем во всём мире -_-

+1!!!!!!!!! ОднозначнАААА!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, не будте так самоуверенны.

у фиата 500 история не беднее старого мини, новый только начал продаваться. сейчас по всей Европе уже все квоты в резерве стоят, версия абарт- это вообще шедевр имхо. как только появится у нас 180 сильная, которая уже вваливает по Петле на уровне астры opc, наверное, куплю. а мини уже приелся, выпускается уже лет 5 точно, новый кузов притерпел изменения, едва заметные владельцу не мини, по сути он остался таким же, только подрос в размерах. фиат- это же что-то новое. да, он немного меньше мини по размерам, но кого это волнует? кого волнуют размеры мини, которые меньше, чем у лады калины? а вот кузов уже никакой, дизайн был прикольным в начале миллениума, но не в конце первой декады. посмотрите, какие кузова выпускают производители и посмотрите, что происходит с кузовом мини. это уже не классика, как первый кузов, это старость...

+ сеат и фольк готовят замену лупо, новая лянча раскупается очень хорошо...

а еще мы забыли смарт...............

если в РФ рынок скупой, то просто посмотрите в Европу...

Все верно в Европе все немного по другому.... но ведь есть у нас такая штука называеться "наш МИНТАЛИТЕТ", и именно по этому наши соотечествиники далеко не все готовы выкладывать кругленькие суммы за автомобили итальянского, испанского производства если конечно это не ферари ламбо и т.д. Что касаеться фолька, вообщем то они и не стремяться в этот новый премиум сегмент, а их сирокко это скорее попытка угнаться за 1-ой серией или по крайней мере создать хоть какую то альтернативу малым автомобилям премиум класса, в которых уже прочно сидит великолепное трио: мерседе, ауди, и горячо любимое BMW. А MINI ....мне бы очень хотелось чтобы он оставался вне времяни и понятие старость ему было чуждо, искренне в это верю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...