МИНИ - кусок металла, или что-то большее?


Татарин

Recommended Posts

после купера - да.

тяжеловато было.

как видела синенького с белым купереныша, прямо хотелось вернуть свой назад :)

сразу всплывает картинка из рекламы Год семьи в России :D

Да кстати есть, что-то такое. Иногда так думаю, выпускались бы прошлые модели до сих пор купил бы себе такую же машину как была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А современная машина - это набор функционала определенный - комфорт + драйверские качества + экономическая целесообразность.

Ибо в любом классе современных авто есть 3-5 аналогов из которых мы выбираем путем сравнения тех или иных потребительских качеств - и я никогда не поверю, что 100% выбора было именно из-за дизайна, тем более что он спорный в некоторых моментах.

К примеру для супруги как выбирался Мини и почему( приорритеты по мере убывания):

1. Маленькая машина для города

2. Достаточно мощный двигатель

3. Достаточная активная и пассивная безопасность

4. Малоугоняемая

5. Легкая в управлении

6. Европеец или японец (но не китай и корея)

7. Красивая или модная

Так же и я в прошлом году покупал себе Лексус выбирал из 6 моделей: Рамный джим с двигателем от 4 литров, постоянный полный привод, хорошая подвеска, надежная эксплуатация, максимально напичканный электроников, достаточно редкий на дороге.

И из Лексуса,Прадо, Патфандера, Туарега и Гранд Чироки выбрал Лексус.

На мой взгляд, вы сами себе противоречите, когда говорите, что выбор делался не из-за дизайна. Не берусь, конечно утверждать, но если следовать логике рассуждения, то при прочих равных характеристиках (рамный джим с двигателем от 4 литров, постоянный полный привод, хорошая подвеска, надежная эксплуатация, максимально напичканный электроников, достаточно редкий на дороге) конечный выбор скорее всего был определен именно дизайном и стилем.

З.Ы.: В моем случае - выбор стоял между BMW 125 купе и МИНИ Купер С. Итоговый результат был на 90% определен именно оригинальностью дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, вы сами себе противоречите, когда говорите, что выбор делался не из-за дизайна. Не берусь, конечно утверждать, но если следовать логике рассуждения, то при прочих равных характеристиках (рамный джим с двигателем от 4 литров, постоянный полный привод, хорошая подвеска, надежная эксплуатация, максимально напичканный электроников, достаточно редкий на дороге) конечный выбор скорее всего был определен именно дизайном и стилем.

З.Ы.: В моем случае - выбор стоял между BMW 125 купе и МИНИ Купер С. Итоговый результат был на 90% определен именно оригинальностью дизайна.

Диайн и стиль у Тойоты Прадо и Лексус GX470 абсолютно одинаковый.. только у Тойты 4 литра движок у Лексуса 4.7

Плюс камера заднего вида, навигация, пневмоподвеска, регулировка жесткости аммо, ДВД плеер, изменяемый дорожный просвет.

Так штааа..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кусок металла. Сука прикольный, но кусок. Как и любая машина.

Да, может дарить массу положительных эмоций. Да, не такой как все. Да, за его руль хочется садится снова и снова. И получается, что на все это человек пытается отвечать, приписывать машине какие-то качества.

Но НЕТ - это машина и не более! Пусть она и пытается всеми колесами влезть в душу, судя по форуму даже успешно пытается, от этого она не меньше кусок металла.

ЗЫ: вчера пооблизывался на 135и (просто купе). Какая же она классная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше я люблю свой Мини :)

Для меня автомобили делятся на серые и безликие, пускай и напичканные всевозможными прибамбасами по самую крышу, и автомобили, обладающие харизмой. Вот Мини очень харизматичный автомобильчик. Он не оставляет равнодушным почти никого: кто-то улыбнётся, кто-то наобарот подумает "ну и уродец" - главное, что он вызывает эмоции. Уже поэтому это не просто кусок металла с 4 колесиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал был Каддилак года 53 - да выбирал бы уже по другому принципу - богатая история, такой же как у такого то в те годы, цвет типичный и т.д.

И относился бы к нему как к живому ибо реально машина повидала многое и уже часть истории.

Чтобы художник прославился, он должен жить всю жизнь в нищете, состариться, умереть. А вот и слава пришла и признание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы художник прославился, он должен жить всю жизнь в нищете, состариться, умереть. А вот и слава пришла и признание :)

Ну как бы не факт - может еще должен быть геем, чтоб слава была поскандальнее..)))

Нынешние художники бедностью и бескорыстностью не блещут - вопрос художники ли они.

А может продавцы мМини намеренно одушевляют эту машину? Один из методов продаж? Ибо не столь очевидны технические конкурентные преимущества, сколь более видны дизайнерские изыски.

Смотрите: Чисто технически никаких новшеств нет вааааппщщеее..)))

Двигатель и коробка БМВ стандартные - не самые хорошие и не самые плохие , хотя к коробке есть пару вопросов.

Ходовая не сильно изменилась с момнета покупки БМВешниками.

Шумоизоляции нет.

Обзорности нет.

Как достоинство рулится хорошо - но все БМВ руляться хорошо это их родовой признак.

Зато дизайнерски:

Вылупленные фары глазки, дверь как в субарах без рамки, разные цвета покраски, полосы флаги, зеркала, ручки, диски

дизайн машины, дизайн интерьера.

А уж эта гейская подсветка ручек и табличек подушек безопасности - думаю на деньги от ее придумывания и внедрения можно было сделать неплохие электроприводы передних сидений с памятью и электропривод рулевой колонки..))))))))) Функционала больше несет.

Поэтому говоря о том, что Мини это типа как бы живое существо - мы поддерживаем маркетинговую стратегию продавцов Мини, забивающих нам глаза мишурой из дизайна и необычности - при отсутствии как либо передовых технических решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может продавцы мМини намеренно одушевляют эту машину? Один из методов продаж? Ибо не столь очевидны технические конкурентные преимущества, сколь более видны дизайнерские изыски.

...........

Двигатель и коробка БМВ стандартные - не самые хорошие и не самые плохие , хотя к коробке есть пару вопросов.

а можно узнать, с какими конкурентами вы ее сравниваете?

кстати, про двигатель БМВ я бы не согласилась. в своем классе - у Мини С лучший двигательно уже 2 год подряд.

да и двигатели БМВ признаны лучшими не только в этом классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше я люблю свой Мини :)

Для меня автомобили делятся на серые и безликие, пускай и напичканные всевозможными прибамбасами по самую крышу, и автомобили, обладающие харизмой. Вот Мини очень харизматичный автомобильчик. Он не оставляет равнодушным почти никого: кто-то улыбнётся, кто-то наобарот подумает "ну и уродец" - главное, что он вызывает эмоции. Уже поэтому это не просто кусок металла с 4 колесиками.

Присоединяюсь :D Очень радует, когда мой Миник проходящие люди фотографируют :rolleyes:

Вообще, ребята, ну неужели никто из вас никогда не продавал машину? Как резко и ни с того, ни с сего, она вдруг на показе перестает заводиться, начинаются какие-то непонятные звуки из под капота, а ты ее уже почти продал...а ведь еще вчера ты на ней ездил и всё было в порядке. И как только покупатель уезжает, не оставив залога, машинка вдруг начинает работать как часы. Мистика наверно? Нет, просто этой машине хорошо с тобой ;) , и она совсем не хочет продаваться :rolleyes: Сталкивалась с такими вещами не раз и не два на личном опыте, и слышала массу таких случаев.Из последнего - знакомые уже с покупателем приехали снимать авто с учета , и надо заезжать на площадку, а она не заводится, ни в какую!До этого ездила без проблем. И смех, и грех... ;) Так что насчёт бездушности автомобильчиков я бы поспорила :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо отвечая на вопрос анонимно возникшей темы, замечу, что МИНИ - это чертовски привлекательный, со сложной начинкой, небольшой кусок автомобильного металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как резко и ни с того, ни с сего, она вдруг на показе перестает заводиться, начинаются какие-то непонятные звуки из под капота, а ты ее уже почти продал...а ведь еще вчера ты на ней ездил и всё было в порядке. И как только покупатель уезжает, не оставив залога, машинка вдруг начинает работать как часы. Мистика наверно? Нет, просто этой машине хорошо с тобой ;) , и она совсем не хочет продаваться :rolleyes: Сталкивалась с такими вещами не раз и не два на личном опыте, и слышала массу таких случаев.Из последнего - знакомые уже с покупателем приехали снимать авто с учета , и надо заезжать на площадку, а она не заводится, ни в какую!До этого ездила без проблем. И смех, и грех... ;) Так что насчёт бездушности автомобильчиков я бы поспорила :D

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(ezhikova @ Aug 22 2008, 13:02) *

Как резко и ни с того, ни с сего, она вдруг на показе перестает заводиться, начинаются какие-то непонятные звуки из под капота, а ты ее уже почти продал...а ведь еще вчера ты на ней ездил и всё было в порядке. И как только покупатель уезжает, не оставив залога, машинка вдруг начинает работать как часы. Мистика наверно? Нет, просто этой машине хорошо с тобой wink.gif , и она совсем не хочет продаваться rolleyes.gif Сталкивалась с такими вещами не раз и не два на личном опыте, и слышала массу таких случаев.Из последнего - знакомые уже с покупателем приехали снимать авто с учета , и надо заезжать на площадку, а она не заводится, ни в какую!До этого ездила без проблем. И смех, и грех... wink.gif Так что насчёт бездушности автомобильчиков я бы поспорила biggrin.gif

+ 100000000000000000000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно узнать, с какими конкурентами вы ее сравниваете?

кстати, про двигатель БМВ я бы не согласилась. в своем классе - у Мини С лучший двигательно уже 2 год подряд.

да и двигатели БМВ признаны лучшими не только в этом классе.

gallery_5911_83_26359.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_5911_83_26359.jpg

не аргументированно ;) :D

кстати, Бентли вообще не нравится. Мини доставляет гооораздо больше удовольствия даже от разгона :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Татарин @ Aug 22 2008, 13:52)

Да Вы что? какой ужас...С этим надо что то срочно делать.

post-5009-1219399356_thumb.jpg

:lol: :P :lol:

Отредактировал Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татарин, провокатор))) Заставляет народ быть ближе к друг другу, открываться, показывать себя, молодец:) B)

Если в тему, то единого мнения не будет. Я тоже радуюсь любым вещам, которые мне нравятся и, когда они оказываются у меня. :D Вот сейчас есть огромное желание приобрести Мини,и после этой темы оно еще больше, хотя конкурент у Мини - Инфинити G35. Однако Мини душевнее... , неважно, что технологически авто не богато, я не зависим от наворотов современной промышленности, по мне, так Ваз 2101 лучше современных авто. Зачем тебе электорприводы сидений, руля? Думаю электростеклоподъемники и электрозеркала с подогревом - пожалуй самые нужные и необходимые опции. И еще, мне танки не нравятся :P

зы: лично я выбираю себе машину сердцем, так как нравится ездить на машине долго, не могу менять машину каждые 1,5-2,5 года.....Осталось собрать нужную сумму для покупки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татарин, провокатор))) Заставляет народ быть ближе к друг другу, открываться, показывать себя, молодец:) B)

Если в тему, то единого мнения не будет. Я тоже радуюсь любым вещам, которые мне нравятся и, когда они оказываются у меня. :D Вот сейчас есть огромное желание приобрести Мини,и после этой темы оно еще больше, хотя конкурент у Мини - Инфинити G35. Однако Мини душевнее... , неважно, что технологически авто не богато, я не зависим от наворотов современной промышленности, по мне, так Ваз 2101 лучше современных авто. Зачем тебе электорприводы сидений, руля? Думаю электростеклоподъемники и электрозеркала с подогревом - пожалуй самые нужные и необходимые опции. И еще, мне танки не нравятся :P

зы: лично я выбираю себе машину сердцем, так как нравится ездить на машине долго, не могу менять машину каждые 1,5-2,5 года.....Осталось собрать нужную сумму для покупки. ;)

Ну как сказать про электроприводы - может и не надо, если один ездить будешь. А когда под каждого водителя надо настройки делать - проще электрика с памятью. Да и отъезжающий руль при вынимании ключа очень удобен.

На самом деле наверное в жизни у человека есть машина, которая для него родная. У кого то первая, у кого то тридцатая, купленая в 50 лет мечта детства. У меня к пример ВАЗ-21083 93 года выпуска. Этих восьмерок девяток и десяток было у меня штук 20-25 разных - а эта до сих пор в гараже. Первая машина которую строил под себя (коробка, поршня, распредваля, система выпуска, ходовая) , каждый болт знаю, каждый звук понимаю - проехал на ней почти 150 тысяч км, в каких тока передрягах не был, бил три раза, восстанавливал. Через месяц навреное ее продам, но будет очень жаль.

После этой машины все остальные набор компромиссов и удовлетворение потребностей по технике и комфорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миник это не метал, это шедевр воплощенный в металле.

тебе надо в Англию или Испанию, там этого металла в каждом переулке по сотне :lol: Это у нас, благодаря таможням и пожеланиям bmw ценник выше обычного лансера. а во всем мире - обычный авто, просто слегка модный для узкого круга друзей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...