cooper a Опубликовано August 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2008 Кто-нибудь менял сайлентблоки задних продольных рычагов? На каком пробеге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано August 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2008 я на 16000 поменял и переднии и заднии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 8, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2008 я на 16000 поменял и переднии и заднии :o Как такое может быть!!!? Это что надо делать с машиной, чтобы убить сайленты на 16000 км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано August 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2008 Кто-нибудь менял сайлентблоки задних продольных рычагов? На каком пробеге? Делал полную диагностику на 50 тысячах. Все цело, менять ничего не пришлось. Манера езды - стандартная, качество дорог в Москве понятно... Вообще - то это живучая деталь... А что случилось - то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано August 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2008 :o Как такое может быть!!!? Это что надо делать с машиной, чтобы убить сайленты на 16000 км? честно говоря не знаю, вроде обычно ездил. одно время машина на улице стояла долго без движения ну и удар был в ходовку сильный, хотя черт его знает. они конечно были не убиты, но уже мягкие. какаято расхлябаность появилась при движении, поменял все нормально стало. надобыло на полеуретан поменять но времени небыло ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2008 (изменено) у меня типа тоже полеуретан, пока нормально жив, ниче не менял ваще за 2 года Отредактировал August 8, 2008 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано August 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2008 У меня задние на 67 тыс. км. порвались. Буду менять скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 19, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 19, 2008 у меня типа тоже полеуретан, пока нормально жив, ниче не менял ваще за 2 года А какого года у тебя машинка и какие полиуретаны задних продольных рычагов стоят. Код/ссылку если можно. Существуют ли не полиуретановые проставки для стоковых задних сайлентов, а целые полиуретановые сайлентблоки или какие-либо жёсткие решения вроде http://www.mossmini.com/Shop/ViewProducts....teIndexID=58579 но для задних рычагов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2008 А какого года у тебя машинка и какие полиуретаны задних продольных рычагов стоят. Код/ссылку если можно. Существуют ли не полиуретановые проставки для стоковых задних сайлентов, а целые полиуретановые сайлентблоки или какие-либо жёсткие решения вроде http://www.mossmini.com/Shop/ViewProducts....teIndexID=58579 но для задних рычагов? Если честно я только знаю что у меня powerflex - мне машина уже со всем барахлом досталась, поэтому что там конкретно сложно сказать, машина 2003, я на ней уже 2,5 года, оттюнячена она была где то 3 - 3,5 года назад.... Сайлентблоки меня не тревожат, а вот с H&R втулки стабилизатора мне крови попили когда-то)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 19, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 19, 2008 Если честно я только знаю что у меня powerflex - мне машина уже со всем барахлом досталась, поэтому что там конкретно сложно сказать, машина 2003, я на ней уже 2,5 года, оттюнячена она была где то 3 - 3,5 года назад.... Сайлентблоки меня не тревожат, а вот с H&R втулки стабилизатора мне крови попили когда-то)))) У меня тоже была эпопея с H&Rовыми втулками, которые развалились через 10000 км. У поверфлекса путаница с кодами как раз по этой детали - два раза из разных источников приезжали мне сайленты для машин первых выпусков, а мне надо на машинку из последних. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
boatsman Опубликовано April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2010 На R50 приехали сайлентблоки передних рычагов. Неофициальный сервис занимающийся ремонтом MINI говорит, что для замены сайлентблоков необходимо снять подмоторную балку. TIS говорит о том, что подмоторную балку снимать не надо, но необходимы некоторые специальные приспособления для демонтажа рычага из сайлентблока и самого сайленблока. Вопрос кто сталкивался и как решали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2010 Менял себе и Мишке botinkу не снимая подрамника с приспособлениями,но можно и снимая(вывешивания)подрамник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
boatsman Опубликовано April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2010 Где брал приспособления ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2010 На работе токаришки выточили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2010 На R50 приехали сайлентблоки передних рычагов. Неофициальный сервис занимающийся ремонтом MINI говорит, что для замены сайлентблоков необходимо снять подмоторную балку. TIS говорит о том, что подмоторную балку снимать не надо, но необходимы некоторые специальные приспособления для демонтажа рычага из сайлентблока и самого сайленблока. Вопрос кто сталкивался и как решали ? так и есть, все правильно по TIS, единственное еще некоторые умельцы подтачивают рычаг на станке, чтобы сайлентблок лучше сел, по краю трубы на которую он садится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2010 я считаю что основной вопрос - финансовый и временной я это делаю за $100 и примерно 6 часов если все же снимаете балку, то ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с сайлентблоками меняйте втулки переднего стабилизатора ВМЕСТЕ со скобами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
boatsman Опубликовано May 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2010 Некоторые сопутствующие нюансы раскрыты. Спасибо. Учту. Вопрос использования специнструмента до конца не раскрыт, где брали его или что использовали взамен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2010 Если нет подручных токаришек (с), то лучше подними машину на подъемники, отпусти маленько подрамник и тада ужо снимай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2010 если все же снимаете балку, то ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с сайлентблоками меняйте втулки переднего стабилизатора ВМЕСТЕ со скобами Почему со скобами? Деформируются и не обеспечивают плотную посадку втулок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Снимать подрамник необязательно, можно его приспустить. Но по факту между снять и приспустить разница около 10 минут мороки, а работать на снятом подрамнике гораздо удобнее. На крайняк если приспособления нет и выточить негде накручиваем гайку и аккуратно кувалдой фигачим по гайке. Но лучше выточить или найти приспособу - по ней тоже надо фигачить, но она длиннее чем гайка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Почему со скобами? Деформируются и не обеспечивают плотную посадку втулок? они просто стоят по €6,72 было замечено умирание новых втулок за крайне малый пробег - связали с возможностью деформации скоб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 было замечено умирание новых втулок за крайне малый пробег - связали с возможностью деформации скоб Кстати, тоже возникло такое подозрение после последних замен. Спасибо за наводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
boatsman Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 Снимать подрамник необязательно, можно его приспустить. Но по факту между снять и приспустить разница около 10 минут мороки, а работать на снятом подрамнике гораздо удобнее. На крайняк если приспособления нет и выточить негде накручиваем гайку и аккуратно кувалдой фигачим по гайке. Но лучше выточить или найти приспособу - по ней тоже надо фигачить, но она длиннее чем гайка. На что имеено накручиваем гайку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manenkaya Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 А можно я к вам в разговор вмешаюсь?)) у меня тоже по салентблокам, тока передним)) в СДК сказали под замену, а друг механик глянул, сказал не надо. как понять, что там уже вообще горит менять?) друг говорит, что основная резинка от которой все зависит-целая, а тоненькая которая порвалась и это не страшно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 (изменено) А что сказали про наличие люфта? Если нет, то можно пока ездить... до его появления. Отредактировал October 13, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.