Ресурс сайлентблоков подвески


Recommended Posts

я на 16000 поменял и переднии и заднии

:o Как такое может быть!!!? Это что надо делать с машиной, чтобы убить сайленты на 16000 км?

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь менял сайлентблоки задних продольных рычагов? На каком пробеге?

Делал полную диагностику на 50 тысячах. Все цело, менять ничего не пришлось.

Манера езды - стандартная, качество дорог в Москве понятно...

Вообще - то это живучая деталь... А что случилось - то?

Link to comment
Share on other sites

:o Как такое может быть!!!? Это что надо делать с машиной, чтобы убить сайленты на 16000 км?

честно говоря не знаю, вроде обычно ездил. одно время машина на улице стояла долго без движения ну и удар был в ходовку сильный, хотя черт его знает.

они конечно были не убиты, но уже мягкие. какаято расхлябаность появилась при движении, поменял все нормально стало. надобыло на полеуретан поменять но времени небыло ждать.

Link to comment
Share on other sites

у меня типа тоже полеуретан, пока нормально жив, ниче не менял ваще за 2 года

Edited by FFRR
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
у меня типа тоже полеуретан, пока нормально жив, ниче не менял ваще за 2 года

А какого года у тебя машинка и какие полиуретаны задних продольных рычагов стоят. Код/ссылку если можно.

Существуют ли не полиуретановые проставки для стоковых задних сайлентов, а целые полиуретановые сайлентблоки или какие-либо жёсткие решения вроде http://www.mossmini.com/Shop/ViewProducts....teIndexID=58579 но для задних рычагов?

Link to comment
Share on other sites

А какого года у тебя машинка и какие полиуретаны задних продольных рычагов стоят. Код/ссылку если можно.

Существуют ли не полиуретановые проставки для стоковых задних сайлентов, а целые полиуретановые сайлентблоки или какие-либо жёсткие решения вроде http://www.mossmini.com/Shop/ViewProducts....teIndexID=58579 но для задних рычагов?

Если честно я только знаю что у меня powerflex - мне машина уже со всем барахлом досталась, поэтому что там конкретно сложно сказать, машина 2003, я на ней уже 2,5 года, оттюнячена она была где то 3 - 3,5 года назад.... Сайлентблоки меня не тревожат, а вот с H&R втулки стабилизатора мне крови попили когда-то))))

Link to comment
Share on other sites

Если честно я только знаю что у меня powerflex - мне машина уже со всем барахлом досталась, поэтому что там конкретно сложно сказать, машина 2003, я на ней уже 2,5 года, оттюнячена она была где то 3 - 3,5 года назад.... Сайлентблоки меня не тревожат, а вот с H&R втулки стабилизатора мне крови попили когда-то))))

У меня тоже была эпопея с H&Rовыми втулками, которые развалились через 10000 км. :ranting: У поверфлекса путаница с кодами как раз по этой детали - два раза из разных источников приезжали мне сайленты для машин первых выпусков, а мне надо на машинку из последних.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На R50 приехали сайлентблоки передних рычагов.

Неофициальный сервис занимающийся ремонтом MINI говорит, что для замены сайлентблоков необходимо снять подмоторную балку.

TIS говорит о том, что подмоторную балку снимать не надо, но необходимы некоторые специальные приспособления для демонтажа рычага из сайлентблока и самого сайленблока.

Вопрос кто сталкивался и как решали ?

Link to comment
Share on other sites

На R50 приехали сайлентблоки передних рычагов.

Неофициальный сервис занимающийся ремонтом MINI говорит, что для замены сайлентблоков необходимо снять подмоторную балку.

TIS говорит о том, что подмоторную балку снимать не надо, но необходимы некоторые специальные приспособления для демонтажа рычага из сайлентблока и самого сайленблока.

Вопрос кто сталкивался и как решали ?

так и есть, все правильно по TIS, единственное еще некоторые умельцы подтачивают рычаг на станке, чтобы сайлентблок лучше сел, по краю трубы на которую он садится.

Link to comment
Share on other sites

я считаю что основной вопрос - финансовый и временной

я это делаю за $100 и примерно 6 часов

если все же снимаете балку, то ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с сайлентблоками меняйте втулки переднего стабилизатора ВМЕСТЕ со скобами

Link to comment
Share on other sites

Некоторые сопутствующие нюансы раскрыты. Спасибо. Учту.

Вопрос использования специнструмента до конца не раскрыт, где брали его или что использовали взамен?

Link to comment
Share on other sites

Если нет подручных токаришек (с), то лучше подними машину на подъемники, отпусти маленько подрамник и тада ужо снимай.

Link to comment
Share on other sites

если все же снимаете балку, то ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с сайлентблоками меняйте втулки переднего стабилизатора ВМЕСТЕ со скобами

Почему со скобами? Деформируются и не обеспечивают плотную посадку втулок?

Link to comment
Share on other sites

Снимать подрамник необязательно, можно его приспустить.

Но по факту между снять и приспустить разница около 10 минут мороки, а работать на снятом подрамнике гораздо удобнее.

На крайняк если приспособления нет и выточить негде накручиваем гайку и аккуратно кувалдой фигачим по гайке. Но лучше выточить или найти приспособу - по ней тоже надо фигачить, но она длиннее чем гайка.

Link to comment
Share on other sites

Почему со скобами? Деформируются и не обеспечивают плотную посадку втулок?

они просто стоят по €6,72

было замечено умирание новых втулок за крайне малый пробег - связали с возможностью деформации скоб

Link to comment
Share on other sites

было замечено умирание новых втулок за крайне малый пробег - связали с возможностью деформации скоб

Кстати, тоже возникло такое подозрение g.gif после последних замен. Спасибо за наводкуgood.gif.

Link to comment
Share on other sites

Снимать подрамник необязательно, можно его приспустить.

Но по факту между снять и приспустить разница около 10 минут мороки, а работать на снятом подрамнике гораздо удобнее.

На крайняк если приспособления нет и выточить негде накручиваем гайку и аккуратно кувалдой фигачим по гайке. Но лучше выточить или найти приспособу - по ней тоже надо фигачить, но она длиннее чем гайка.

На что имеено накручиваем гайку ?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А можно я к вам в разговор вмешаюсь?)) у меня тоже по салентблокам, тока передним)) в СДК сказали под замену, а друг механик глянул, сказал не надо. как понять, что там уже вообще горит менять?) друг говорит, что основная резинка от которой все зависит-целая, а тоненькая которая порвалась и это не страшно)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share