Ресурс сайлентблоков подвески


Recommended Posts

я на 16000 поменял и переднии и заднии

:o Как такое может быть!!!? Это что надо делать с машиной, чтобы убить сайленты на 16000 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь менял сайлентблоки задних продольных рычагов? На каком пробеге?

Делал полную диагностику на 50 тысячах. Все цело, менять ничего не пришлось.

Манера езды - стандартная, качество дорог в Москве понятно...

Вообще - то это живучая деталь... А что случилось - то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o Как такое может быть!!!? Это что надо делать с машиной, чтобы убить сайленты на 16000 км?

честно говоря не знаю, вроде обычно ездил. одно время машина на улице стояла долго без движения ну и удар был в ходовку сильный, хотя черт его знает.

они конечно были не убиты, но уже мягкие. какаято расхлябаность появилась при движении, поменял все нормально стало. надобыло на полеуретан поменять но времени небыло ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня типа тоже полеуретан, пока нормально жив, ниче не менял ваще за 2 года

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
у меня типа тоже полеуретан, пока нормально жив, ниче не менял ваще за 2 года

А какого года у тебя машинка и какие полиуретаны задних продольных рычагов стоят. Код/ссылку если можно.

Существуют ли не полиуретановые проставки для стоковых задних сайлентов, а целые полиуретановые сайлентблоки или какие-либо жёсткие решения вроде http://www.mossmini.com/Shop/ViewProducts....teIndexID=58579 но для задних рычагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого года у тебя машинка и какие полиуретаны задних продольных рычагов стоят. Код/ссылку если можно.

Существуют ли не полиуретановые проставки для стоковых задних сайлентов, а целые полиуретановые сайлентблоки или какие-либо жёсткие решения вроде http://www.mossmini.com/Shop/ViewProducts....teIndexID=58579 но для задних рычагов?

Если честно я только знаю что у меня powerflex - мне машина уже со всем барахлом досталась, поэтому что там конкретно сложно сказать, машина 2003, я на ней уже 2,5 года, оттюнячена она была где то 3 - 3,5 года назад.... Сайлентблоки меня не тревожат, а вот с H&R втулки стабилизатора мне крови попили когда-то))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно я только знаю что у меня powerflex - мне машина уже со всем барахлом досталась, поэтому что там конкретно сложно сказать, машина 2003, я на ней уже 2,5 года, оттюнячена она была где то 3 - 3,5 года назад.... Сайлентблоки меня не тревожат, а вот с H&R втулки стабилизатора мне крови попили когда-то))))

У меня тоже была эпопея с H&Rовыми втулками, которые развалились через 10000 км. :ranting: У поверфлекса путаница с кодами как раз по этой детали - два раза из разных источников приезжали мне сайленты для машин первых выпусков, а мне надо на машинку из последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

На R50 приехали сайлентблоки передних рычагов.

Неофициальный сервис занимающийся ремонтом MINI говорит, что для замены сайлентблоков необходимо снять подмоторную балку.

TIS говорит о том, что подмоторную балку снимать не надо, но необходимы некоторые специальные приспособления для демонтажа рычага из сайлентблока и самого сайленблока.

Вопрос кто сталкивался и как решали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял себе и Мишке botinkу не снимая подрамника с приспособлениями,но можно и снимая(вывешивания)подрамник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На R50 приехали сайлентблоки передних рычагов.

Неофициальный сервис занимающийся ремонтом MINI говорит, что для замены сайлентблоков необходимо снять подмоторную балку.

TIS говорит о том, что подмоторную балку снимать не надо, но необходимы некоторые специальные приспособления для демонтажа рычага из сайлентблока и самого сайленблока.

Вопрос кто сталкивался и как решали ?

так и есть, все правильно по TIS, единственное еще некоторые умельцы подтачивают рычаг на станке, чтобы сайлентблок лучше сел, по краю трубы на которую он садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что основной вопрос - финансовый и временной

я это делаю за $100 и примерно 6 часов

если все же снимаете балку, то ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с сайлентблоками меняйте втулки переднего стабилизатора ВМЕСТЕ со скобами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые сопутствующие нюансы раскрыты. Спасибо. Учту.

Вопрос использования специнструмента до конца не раскрыт, где брали его или что использовали взамен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет подручных токаришек (с), то лучше подними машину на подъемники, отпусти маленько подрамник и тада ужо снимай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все же снимаете балку, то ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с сайлентблоками меняйте втулки переднего стабилизатора ВМЕСТЕ со скобами

Почему со скобами? Деформируются и не обеспечивают плотную посадку втулок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать подрамник необязательно, можно его приспустить.

Но по факту между снять и приспустить разница около 10 минут мороки, а работать на снятом подрамнике гораздо удобнее.

На крайняк если приспособления нет и выточить негде накручиваем гайку и аккуратно кувалдой фигачим по гайке. Но лучше выточить или найти приспособу - по ней тоже надо фигачить, но она длиннее чем гайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему со скобами? Деформируются и не обеспечивают плотную посадку втулок?

они просто стоят по €6,72

было замечено умирание новых втулок за крайне малый пробег - связали с возможностью деформации скоб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было замечено умирание новых втулок за крайне малый пробег - связали с возможностью деформации скоб

Кстати, тоже возникло такое подозрение g.gif после последних замен. Спасибо за наводкуgood.gif.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать подрамник необязательно, можно его приспустить.

Но по факту между снять и приспустить разница около 10 минут мороки, а работать на снятом подрамнике гораздо удобнее.

На крайняк если приспособления нет и выточить негде накручиваем гайку и аккуратно кувалдой фигачим по гайке. Но лучше выточить или найти приспособу - по ней тоже надо фигачить, но она длиннее чем гайка.

На что имеено накручиваем гайку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

А можно я к вам в разговор вмешаюсь?)) у меня тоже по салентблокам, тока передним)) в СДК сказали под замену, а друг механик глянул, сказал не надо. как понять, что там уже вообще горит менять?) друг говорит, что основная резинка от которой все зависит-целая, а тоненькая которая порвалась и это не страшно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сказали про наличие люфта? Если нет, то можно пока ездить... до его появления.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...