Mini Cooper S (старый или новый)


Recommended Posts

а можно подробнее... физику, плиз...

какая там физика. азы турбостроения. турбомотор более склонен к перегреву и потере мощности при более высоких температурах. это здесь уже обсуждалось в болтиках и винтиках в теме про ухудшение динамики в жару.

в прохладную погоду преимущество за турбо. я повторюсь, новый турбо не такая зажигалка, как компрессорный.

его плюс в том, что его намного легче прокачать. он стал более валким и не таким интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Есть такая ТЕМА. Первый вариант уже готов к установке. Вот все, что знаю.

Тех.Данные

Базовые ДО: 128 kW 174 PS 240 NM

ПОСЛЕ: 166 kW 226 PS 288 NM

а на 53 кузов нет такой ТЕМЫ? пусть за 2 евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая там физика. азы турбостроения. турбомотор более склонен к перегреву и потере мощности при более высоких температурах. это здесь уже обсуждалось в болтиках и винтиках в теме про ухудшение динамики в жару.

в прохладную погоду преимущество за турбо. я повторюсь, новый турбо не такая зажигалка, как компрессорный.

его плюс в том, что его намного легче прокачать. он стал более валким и не таким интересным.

В темах про поведение МИНИ в жару такого обсуждения я не нашёл. А в теме "R56 vs R53" был лишь один (тоже твой) пост на эту тему, где ты выдвинул этот тезис. Так вот от тебя как от человека осведомлённого я и пытаюсь услышать азы, объясняющие почему у компрессорного двигателя потери при высокой температуре окружающего воздуха должны быть меньше, чем у турбированного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В темах про поведение МИНИ в жару такого обсуждения я не нашёл. А в теме "R56 vs R53" был лишь один (тоже твой) пост на эту тему, где ты выдвинул этот тезис. Так вот от тебя как от человека осведомлённого я и пытаюсь услышать азы, объясняющие почему у компрессорного двигателя потери при высокой температуре окружающего воздуха должны быть меньше, чем у турбированного.

http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=98239

http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=98248

что к этому еще добавить?

можно вынести вперед кулер побольше для лучшего охлаждения, но тогда увеличится лаг, т.е. турбояма. но это будет уже колхоз)))

причем речь идет про гражданскую эксплуатацию, т.е. на треке нагрузки будут в разы выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=98239

http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=98248

что к этому еще добавить?

можно вынести вперед кулер побольше для лучшего охлаждения, но тогда увеличится лаг, т.е. турбояма. но это будет уже колхоз)))

причем речь идет про гражданскую эксплуатацию, т.е. на треке нагрузки будут в разы выше.

Спасибо за ссылку, сразу эту темку не нашёл. Но в ней по сути ничего нет кроме субъективных и противоречащих друг другу мнений владельцев по поводу едет/не едет. Так что поставленный вопрос ждёт своего ответа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, сразу эту темку не нашёл. Но в ней по сути ничего нет кроме субъективных и противоречащих друг другу мнений владельцев по поводу едет/не едет. Так что поставленный вопрос ждёт своего ответа ;)

на пальцах: для лучшего сгорания нужен максимально охлажденный воздух-в жару такое не возможно- турбина гонит больше воздуха нежели компрессор- отсюда большие потери.

ставишь большой кулер- лучшее охлаждение воздуха-меньше/отсутствие потерь.

выносишь кулер вперед-лучшее охлаждение-воздух совершает более долгий путь- больший лаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил я на три дня тестовый Мини Купер С, в "Борисхоф", и тут же захотел такой!!!

Такого вопроса не было, но я бы хотела отметить, что внутренний дизайн старого миника 2004 - 2006 гв гораздо лучше, и приборная доска и тумблеры еще выглядят тумблерами :)

Ну и вообще старый лучше, присоединяюсь к группе за старых :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого вопроса не было, но я бы хотела отметить, что внутренний дизайн старого миника 2004 - 2006 гв гораздо лучше, и приборная доска и тумблеры еще выглядят тумблерами :)

Ну и вообще старый лучше, присоединяюсь к группе за старых :):):)

Есть тема сопоставления "+" и "-" R53 vs R56. Там можно конструктивные мысли на гора выдавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще старый лучше, присоединяюсь к группе за старых :):):)

Снобы :P

По делу - немало копий было сломано по данному вопросу и на трезвую голову, и на не очень. Решение одно - кому что нравится. Только и всего. Все слишком субъективно ,чтобы получить равнозначный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил я на три дня тестовый Мини Купер С, в "Борисхоф", и тут же захотел такой!!!

Но поскольку беру машинку в первую очередь для отжига, второй машиной, то есть желание взять б/у.

В связи с этим вопросы:

1. Какой кузов, и конечно двигатель, интереснее с точки зрения драйва (настройка подвески, тяга)?

2. Надежность ( как ведут себя 2-3-х летние машинки?

3. Автомат или механика (предпочитаю механику, но автомат на тестовой машине понравился), насколько резвее машинка с механикой?

4. Автомат на старом кузове такой-же как и на новом?

Буду очень благодарен за подробные ответы!!!

Надеюсь вскоре влиться в ваши ряды!!!

по-скольку я поездила год на 53,и уже 1,5 мес на 56, скажу так :ПО ЛЮБОМУ 53!!!!!

причем если брать 53 то последние года, на ручке)))

сорри эмоции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-скольку я поездила год на 53,и уже 1,5 мес на 56, скажу так :ПО ЛЮБОМУ 53!!!!!

причем если брать 53 то последние года, на ручке)))

сорри эмоции...

А почему именно последние года? Можно поконкретнее!

То что на ручке понятно.

Вообще интересно услышать более развернутое мнение человека, который эксплуатировал и тот и другой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто этот Maximus. и где его найти?

Maximus - это ник. Зовут Максим. Можно найти путем написания личного сообщения и указания Ника. Так же рекомендую его. И скоро поймете почему;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, хороший, старый или новый! У меня старый (JCW), товарищ взял новый, я покатался сел в свой и стал еще более счастливее что взял себе все-таки старый кузов. Мое личное мнение! Старый он более сложный в управление, и рулится как карт, в новом у меня таких ощущений не было, новый гораздо комфортнееи удобнее! Короче у кого какие цели, для погонять мне кажеться лучше старый, а для комфортной быстрой езды новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало интересно!!!

Ближе к воскресенью раскроется СТРАААААШная тайна:) А по делу - реально стоящий специалист. Не пожалеете;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, хороший, старый или новый! У меня старый (JCW), товарищ взял новый, я покатался сел в свой и стал еще более счастливее что взял себе все-таки старый кузов. Мое личное мнение! Старый он более сложный в управление, и рулится как карт, в новом у меня таких ощущений не было, новый гораздо комфортнееи удобнее! Короче у кого какие цели, для погонять мне кажеться лучше старый, а для комфортной быстрой езды новый!

Вот я тоже хочу JCW, но ни одного на вторичном рынке не встречал, видимо придется искать в европе!

Отредактировал Fedorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к воскресенью раскроется СТРАААААШная тайна:) А по делу - реально стоящий специалист. Не пожалеете;)

ну оооооооччччччеееееееенннннннньььььььььь сссссссссссттттттттттттрррррррааааааашшшшшшшшшнннннннннаааааааааааяяяяяяяяяяя! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже хочу JCW, но ни одного на вторичном рынке не встречал, видимо придется искать в европе!

Так есть живое предложение MaxKora: GP 1913 (навевает о дореволюционных временах) с смешным пробегом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже хочу JCW, но ни одного на вторичном рынке не встречал, видимо придется искать в европе!

Я хотел брать обычный С и доводить его до ума, но случайно попался доведенный и не "ушатанный", это редкость, в день просмотра и стал его счастливым обладателем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...