Mini Cooper S (старый или новый)


Recommended Posts

Получил я на три дня тестовый Мини Купер С, в "Борисхоф", и тут же захотел такой!!!

Но поскольку беру машинку в первую очередь для отжига, второй машиной, то есть желание взять б/у.

В связи с этим вопросы:

1. Какой кузов, и конечно двигатель, интереснее с точки зрения драйва (настройка подвески, тяга)?

2. Надежность ( как ведут себя 2-3-х летние машинки?

3. Автомат или механика (предпочитаю механику, но автомат на тестовой машине понравился), насколько резвее машинка с механикой?

4. Автомат на старом кузове такой-же как и на новом?

Буду очень благодарен за подробные ответы!!!

Надеюсь вскоре влиться в ваши ряды!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Получил я на три дня тестовый Мини Купер С, в "Борисхоф", и тут же захотел такой!!!

Но поскольку беру машинку в первую очередь для отжига, второй машиной, то есть желание взять б/у.

В связи с этим вопросы:

1. Какой кузов, и конечно двигатель, интереснее с точки зрения драйва (настройка подвески, тяга)?

2. Надежность ( как ведут себя 2-3-х летние машинки?

3. Автомат или механика (предпочитаю механику, но автомат на тестовой машине понравился), насколько резвее машинка с механикой?

4. Автомат на старом кузове такой-же как и на новом?

Буду очень благодарен за подробные ответы!!!

Надеюсь вскоре влиться в ваши ряды!!!

C-ка к себе быстро распологает, особенно тех кто любит зажигать ;)

С точки зрения драйва, самый бесподобный R-56 JSW 211 л.с. на механической коробку передач 6.5 с/100 км/ч. И есть вариант чуть слабее cooper S II 175 л.с. бывает с дополнительными спортивными настройками подвески и без них. Тяга превосходная с самого низа даже на автомате :)

Мини надежная машина, если её правильно эксплуатировать. Так что варианты 2-3 лет могут быть разные по состоянию.

Автомат на R-56 новый 6-ти ступенчатый с функцией steptronik просто zhe best но на ручкее драйва больше.

Решать тебе, но ты не промахнешся раз выбрал марку MINI!!!

Удачи ;) :idea2:

Отредактировал Manager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что пакет JCW можно установить и позже, это правда?

И вообще, какие существуют предложения по тюнингу?

Отредактировал Fedorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что пакет JCW можно установить и позже, это правда?

И вообще, какие существуют предложения по тюнингу?

от официалов-

на R53- http://www.bmwcats.ru/mini/catalog/R53/480...ics/11/11_3817/

на R56- http://www.bmwcats.ru/mini/catalog/R56/496...ics/11/11_4151/

Отредактировал Vanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для драйва однозначно предыдущий кузов. новый более валкий и не такой интересный в плане управляемости.

тоже смотрел купер второй машиной, выбирал между кузовами. прокатился на обоих, первый понравился из-за компрессора и управляемости. во втором столько кайфа не почувствовал+ там турбомотор, который в жару устает на порядок быстрее.

купил в итоге первый кузов, настолько понравился, что только и езжу сейчас на мелком каждый день, а второй авто простаивает)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что пакет JCW можно установить и позже, это правда?

И вообще, какие существуют предложения по тюнингу?

слышала, что у нас можно сделать тюнинг двигателя MINI Cooper S R56 и MINI Cooper S Clubman R56

поднимает мощность двигателя до 226 л.с. :078: :234:

стоит порядка 1700 евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышала, что у нас можно сделать тюнинг двигателя MINI Cooper S R56 и MINI Cooper S Clubman R56

поднимает мощность двигателя до 226 л.с. :078: :234:

стоит порядка 1700 евро

??? Расскажите по-подробнее :huh:

P.S. Если говорить по теме, то я голосую за новое поколение MINI Cooper S в кузове R56 B) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышала, что у нас можно сделать тюнинг двигателя MINI Cooper S R56 и MINI Cooper S Clubman R56

поднимает мощность двигателя до 226 л.с. :078: :234:

стоит порядка 1700 евро

Катя, тебя обманули <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катя, тебя обманули <_<

не-е-е, не обманули

это какая-то новая тема у нас

щас я кого-нить призову на подмогу, чтоб подробности рассказали

я сама слов нужных не подберу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-е-е, не обманули

это какая-то новая тема у нас

щас я кого-нить призову на подмогу, чтоб подробности рассказали

я сама слов нужных не подберу :rolleyes:

хм, я в Деда Мороза не верю, но с нетерпением жду подробностей :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд единственное существенное преимущество R56 перед предком заключается в моторе.

еще в тормозах :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд единственное существенное преимущество R56 перед предком заключается в моторе.

в чем выражено его преимущество? в том, что прокачать его будет легче? тогда пежо покупать надо с таким мотором, прокачать еще и дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще в тормозах :rolleyes:

а тормоза на машине 04-06 годов сразу под замену. 3-4 года для тормозных дисков на хотхэтче- срок довольно большой... поэтому сразу диски перфорированные и колодки на макс температуру, это минимум. в хорошем раскладе на нормальные 4 поршня надо потратиться. машина, как я понимаю, покупается именно для вылазок погонять... разница в цене поставит на нет все преимущества нового кузова, которых имхо просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тех. характеристики:

Компрессорный мотор проигрывает по мощности незначительные 5 л.с., а вот по крутящему моменту приличные 30 Hm.

Как это отражается на динамике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тюнинг, да апгрейд... А вот даунгрейд может кто-нибудь сделать? Вот вопрос, так вопрос! :D

думается, что открутить турбину с эски и перепрошить куперовской прошивкой, большого труда не составит, любой каприз за ваши деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще в тормозах :rolleyes:

Да, штатные тормозявки 53ки выглядят бледно... если гонять по кольцу...

Если не для кольца, то просто ставим например колодки EBC Yellow stuff на родные диски и будет тормозить отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тех. характеристики:

Компрессорный мотор проигрывает по мощности незначительные 5 л.с., а вот по крутящему моменту приличные 30 Hm.

Как это отражается на динамике?

2 или 3 десятки до 100, если не изменяет память.

повторю еще раз: на кольце турбо устанет быстрее компрессора. а летом в жару нааамного быстрее.

для старта со светофоров- новый s лучше брать, в него и дунуть легче, для кольца- старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем выражено его преимущество? в том, что прокачать его будет легче? тогда пежо покупать надо с таким мотором, прокачать еще и дешевле будет.

В кривой крутящего момента, приемистости. В расходе топлива. Да я думаю ты сам всё это знаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кольце турбо устанет быстрее компрессора. а летом в жару нааамного быстрее.

а можно подробнее... физику, плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-е-е, не обманули

это какая-то новая тема у нас

щас я кого-нить призову на подмогу, чтоб подробности рассказали

я сама слов нужных не подберу :rolleyes:

Есть такая ТЕМА. Первый вариант уже готов к установке. Вот все, что знаю.

Тех.Данные

Базовые ДО: 128 kW 174 PS 240 NM

ПОСЛЕ: 166 kW 226 PS 288 NM

post-16-1217503901_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая ТЕМА. Первый вариант уже готов к установке. Вот все, что знаю.

Тех.Данные

Базовые ДО: 128 kW 174 PS 240 NM

ПОСЛЕ: 166 kW 226 PS 288 NM

яснее однако не стало, готов к установке в АД? и что действительно стоит 1700 ойро? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...