Spirt Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 а можно подробнее... физику, плиз... какая там физика. азы турбостроения. турбомотор более склонен к перегреву и потере мощности при более высоких температурах. это здесь уже обсуждалось в болтиках и винтиках в теме про ухудшение динамики в жару. в прохладную погоду преимущество за турбо. я повторюсь, новый турбо не такая зажигалка, как компрессорный. его плюс в том, что его намного легче прокачать. он стал более валким и не таким интересным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 Есть такая ТЕМА. Первый вариант уже готов к установке. Вот все, что знаю.Тех.Данные Базовые ДО: 128 kW 174 PS 240 NM ПОСЛЕ: 166 kW 226 PS 288 NM а на 53 кузов нет такой ТЕМЫ? пусть за 2 евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 а что входит в эти 1700 евро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 Данные на графике выше не Московские ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 какая там физика. азы турбостроения. турбомотор более склонен к перегреву и потере мощности при более высоких температурах. это здесь уже обсуждалось в болтиках и винтиках в теме про ухудшение динамики в жару. в прохладную погоду преимущество за турбо. я повторюсь, новый турбо не такая зажигалка, как компрессорный. его плюс в том, что его намного легче прокачать. он стал более валким и не таким интересным. В темах про поведение МИНИ в жару такого обсуждения я не нашёл. А в теме "R56 vs R53" был лишь один (тоже твой) пост на эту тему, где ты выдвинул этот тезис. Так вот от тебя как от человека осведомлённого я и пытаюсь услышать азы, объясняющие почему у компрессорного двигателя потери при высокой температуре окружающего воздуха должны быть меньше, чем у турбированного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 В темах про поведение МИНИ в жару такого обсуждения я не нашёл. А в теме "R56 vs R53" был лишь один (тоже твой) пост на эту тему, где ты выдвинул этот тезис. Так вот от тебя как от человека осведомлённого я и пытаюсь услышать азы, объясняющие почему у компрессорного двигателя потери при высокой температуре окружающего воздуха должны быть меньше, чем у турбированного. http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=98239 http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=98248 что к этому еще добавить? можно вынести вперед кулер побольше для лучшего охлаждения, но тогда увеличится лаг, т.е. турбояма. но это будет уже колхоз))) причем речь идет про гражданскую эксплуатацию, т.е. на треке нагрузки будут в разы выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=98239http://www.minipeople.ru/f/index.php?s=&am...ost&p=98248 что к этому еще добавить? можно вынести вперед кулер побольше для лучшего охлаждения, но тогда увеличится лаг, т.е. турбояма. но это будет уже колхоз))) причем речь идет про гражданскую эксплуатацию, т.е. на треке нагрузки будут в разы выше. Спасибо за ссылку, сразу эту темку не нашёл. Но в ней по сути ничего нет кроме субъективных и противоречащих друг другу мнений владельцев по поводу едет/не едет. Так что поставленный вопрос ждёт своего ответа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Спасибо за ссылку, сразу эту темку не нашёл. Но в ней по сути ничего нет кроме субъективных и противоречащих друг другу мнений владельцев по поводу едет/не едет. Так что поставленный вопрос ждёт своего ответа на пальцах: для лучшего сгорания нужен максимально охлажденный воздух-в жару такое не возможно- турбина гонит больше воздуха нежели компрессор- отсюда большие потери. ставишь большой кулер- лучшее охлаждение воздуха-меньше/отсутствие потерь. выносишь кулер вперед-лучшее охлаждение-воздух совершает более долгий путь- больший лаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Saneka Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Получил я на три дня тестовый Мини Купер С, в "Борисхоф", и тут же захотел такой!!! Такого вопроса не было, но я бы хотела отметить, что внутренний дизайн старого миника 2004 - 2006 гв гораздо лучше, и приборная доска и тумблеры еще выглядят тумблерами Ну и вообще старый лучше, присоединяюсь к группе за старых :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Такого вопроса не было, но я бы хотела отметить, что внутренний дизайн старого миника 2004 - 2006 гв гораздо лучше, и приборная доска и тумблеры еще выглядят тумблерами Ну и вообще старый лучше, присоединяюсь к группе за старых Есть тема сопоставления "+" и "-" R53 vs R56. Там можно конструктивные мысли на гора выдавать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Ну и вообще старый лучше, присоединяюсь к группе за старых :) Снобы :P По делу - немало копий было сломано по данному вопросу и на трезвую голову, и на не очень. Решение одно - кому что нравится. Только и всего. Все слишком субъективно ,чтобы получить равнозначный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Получил я на три дня тестовый Мини Купер С, в "Борисхоф", и тут же захотел такой!!!Но поскольку беру машинку в первую очередь для отжига, второй машиной, то есть желание взять б/у. В связи с этим вопросы: 1. Какой кузов, и конечно двигатель, интереснее с точки зрения драйва (настройка подвески, тяга)? 2. Надежность ( как ведут себя 2-3-х летние машинки? 3. Автомат или механика (предпочитаю механику, но автомат на тестовой машине понравился), насколько резвее машинка с механикой? 4. Автомат на старом кузове такой-же как и на новом? Буду очень благодарен за подробные ответы!!! Надеюсь вскоре влиться в ваши ряды!!! по-скольку я поездила год на 53,и уже 1,5 мес на 56, скажу так :ПО ЛЮБОМУ 53!!!!! причем если брать 53 то последние года, на ручке))) сорри эмоции... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedorov Опубликовано August 1, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Наверное надо попробовать самому и старый... Не знаю только где его взять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Наверное надо попробовать самому и старый...Не знаю только где его взять! да поможет тебе Maximus B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedorov Опубликовано August 1, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 по-скольку я поездила год на 53,и уже 1,5 мес на 56, скажу так :ПО ЛЮБОМУ 53!!!!! причем если брать 53 то последние года, на ручке))) сорри эмоции... А почему именно последние года? Можно поконкретнее! То что на ручке понятно. Вообще интересно услышать более развернутое мнение человека, который эксплуатировал и тот и другой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedorov Опубликовано August 1, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 да поможет тебе Maximus B) А кто этот Maximus. и где его найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 А кто этот Maximus. и где его найти? Maximus - это ник. Зовут Максим. Можно найти путем написания личного сообщения и указания Ника. Так же рекомендую его. И скоро поймете почему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikita Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Вопрос, хороший, старый или новый! У меня старый (JCW), товарищ взял новый, я покатался сел в свой и стал еще более счастливее что взял себе все-таки старый кузов. Мое личное мнение! Старый он более сложный в управление, и рулится как карт, в новом у меня таких ощущений не было, новый гораздо комфортнееи удобнее! Короче у кого какие цели, для погонять мне кажеться лучше старый, а для комфортной быстрой езды новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 . Так же рекомендую его. И скоро поймете почему B) :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedorov Опубликовано August 1, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 B) :P Стало интересно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Стало интересно!!! Ближе к воскресенью раскроется СТРАААААШная тайна А по делу - реально стоящий специалист. Не пожалеете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedorov Опубликовано August 1, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 (изменено) Вопрос, хороший, старый или новый! У меня старый (JCW), товарищ взял новый, я покатался сел в свой и стал еще более счастливее что взял себе все-таки старый кузов. Мое личное мнение! Старый он более сложный в управление, и рулится как карт, в новом у меня таких ощущений не было, новый гораздо комфортнееи удобнее! Короче у кого какие цели, для погонять мне кажеться лучше старый, а для комфортной быстрой езды новый! Вот я тоже хочу JCW, но ни одного на вторичном рынке не встречал, видимо придется искать в европе! Отредактировал August 1, 2008 Fedorov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Ближе к воскресенью раскроется СТРАААААШная тайна А по делу - реально стоящий специалист. Не пожалеете ну оооооооччччччеееееееенннннннньььььььььь сссссссссссттттттттттттрррррррааааааашшшшшшшшшнннннннннаааааааааааяяяяяяяяяяя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Вот я тоже хочу JCW, но ни одного на вторичном рынке не встречал, видимо придется искать в европе! Так есть живое предложение MaxKora: GP 1913 (навевает о дореволюционных временах) с смешным пробегом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikita Опубликовано August 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2008 Вот я тоже хочу JCW, но ни одного на вторичном рынке не встречал, видимо придется искать в европе! Я хотел брать обычный С и доводить его до ума, но случайно попался доведенный и не "ушатанный", это редкость, в день просмотра и стал его счастливым обладателем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.