Fedorov Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 Получил я на три дня тестовый Мини Купер С, в "Борисхоф", и тут же захотел такой!!! Но поскольку беру машинку в первую очередь для отжига, второй машиной, то есть желание взять б/у. В связи с этим вопросы: 1. Какой кузов, и конечно двигатель, интереснее с точки зрения драйва (настройка подвески, тяга)? 2. Надежность ( как ведут себя 2-3-х летние машинки? 3. Автомат или механика (предпочитаю механику, но автомат на тестовой машине понравился), насколько резвее машинка с механикой? 4. Автомат на старом кузове такой-же как и на новом? Буду очень благодарен за подробные ответы!!! Надеюсь вскоре влиться в ваши ряды!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 (изменено) Получил я на три дня тестовый Мини Купер С, в "Борисхоф", и тут же захотел такой!!!Но поскольку беру машинку в первую очередь для отжига, второй машиной, то есть желание взять б/у. В связи с этим вопросы: 1. Какой кузов, и конечно двигатель, интереснее с точки зрения драйва (настройка подвески, тяга)? 2. Надежность ( как ведут себя 2-3-х летние машинки? 3. Автомат или механика (предпочитаю механику, но автомат на тестовой машине понравился), насколько резвее машинка с механикой? 4. Автомат на старом кузове такой-же как и на новом? Буду очень благодарен за подробные ответы!!! Надеюсь вскоре влиться в ваши ряды!!! C-ка к себе быстро распологает, особенно тех кто любит зажигать С точки зрения драйва, самый бесподобный R-56 JSW 211 л.с. на механической коробку передач 6.5 с/100 км/ч. И есть вариант чуть слабее cooper S II 175 л.с. бывает с дополнительными спортивными настройками подвески и без них. Тяга превосходная с самого низа даже на автомате Мини надежная машина, если её правильно эксплуатировать. Так что варианты 2-3 лет могут быть разные по состоянию. Автомат на R-56 новый 6-ти ступенчатый с функцией steptronik просто zhe best но на ручкее драйва больше. Решать тебе, но ты не промахнешся раз выбрал марку MINI!!! Удачи :idea2: Отредактировал July 31, 2008 Manager Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedorov Опубликовано July 31, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 (изменено) Я слышал, что пакет JCW можно установить и позже, это правда? И вообще, какие существуют предложения по тюнингу? Отредактировал July 31, 2008 Fedorov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 (изменено) Я слышал, что пакет JCW можно установить и позже, это правда?И вообще, какие существуют предложения по тюнингу? от официалов- на R53- http://www.bmwcats.ru/mini/catalog/R53/480...ics/11/11_3817/ на R56- http://www.bmwcats.ru/mini/catalog/R56/496...ics/11/11_4151/ Отредактировал July 31, 2008 Vanya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 для драйва однозначно предыдущий кузов. новый более валкий и не такой интересный в плане управляемости. тоже смотрел купер второй машиной, выбирал между кузовами. прокатился на обоих, первый понравился из-за компрессора и управляемости. во втором столько кайфа не почувствовал+ там турбомотор, который в жару устает на порядок быстрее. купил в итоге первый кузов, настолько понравился, что только и езжу сейчас на мелком каждый день, а второй авто простаивает))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 старый!!! 2004-2006 гв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domovyonok Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 Я слышал, что пакет JCW можно установить и позже, это правда?И вообще, какие существуют предложения по тюнингу? слышала, что у нас можно сделать тюнинг двигателя MINI Cooper S R56 и MINI Cooper S Clubman R56 поднимает мощность двигателя до 226 л.с. :078: :234: стоит порядка 1700 евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 слышала, что у нас можно сделать тюнинг двигателя MINI Cooper S R56 и MINI Cooper S Clubman R56поднимает мощность двигателя до 226 л.с. :078: :234: стоит порядка 1700 евро ??? Расскажите по-подробнее P.S. Если говорить по теме, то я голосую за новое поколение MINI Cooper S в кузове R56 B) :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 слышала, что у нас можно сделать тюнинг двигателя MINI Cooper S R56 и MINI Cooper S Clubman R56поднимает мощность двигателя до 226 л.с. :078: :234: стоит порядка 1700 евро Катя, тебя обманули <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domovyonok Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 Катя, тебя обманули <_< не-е-е, не обманули это какая-то новая тема у нас щас я кого-нить призову на подмогу, чтоб подробности рассказали я сама слов нужных не подберу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 не-е-е, не обманулиэто какая-то новая тема у нас щас я кого-нить призову на подмогу, чтоб подробности рассказали я сама слов нужных не подберу хм, я в Деда Мороза не верю, но с нетерпением жду подробностей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 На мой взгляд единственное существенное преимущество R56 перед предком заключается в моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 На мой взгляд единственное существенное преимущество R56 перед предком заключается в моторе. еще в тормозах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 На мой взгляд единственное существенное преимущество R56 перед предком заключается в моторе. в чем выражено его преимущество? в том, что прокачать его будет легче? тогда пежо покупать надо с таким мотором, прокачать еще и дешевле будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 еще в тормозах а тормоза на машине 04-06 годов сразу под замену. 3-4 года для тормозных дисков на хотхэтче- срок довольно большой... поэтому сразу диски перфорированные и колодки на макс температуру, это минимум. в хорошем раскладе на нормальные 4 поршня надо потратиться. машина, как я понимаю, покупается именно для вылазок погонять... разница в цене поставит на нет все преимущества нового кузова, которых имхо просто нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedorov Опубликовано July 31, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 Посмотрел тех. характеристики: Компрессорный мотор проигрывает по мощности незначительные 5 л.с., а вот по крутящему моменту приличные 30 Hm. Как это отражается на динамике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 Все тюнинг, да апгрейд... А вот даунгрейд может кто-нибудь сделать? Вот вопрос, так вопрос! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 еще в тормозах Да, штатные тормозявки 53ки выглядят бледно... если гонять по кольцу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 Все тюнинг, да апгрейд... А вот даунгрейд может кто-нибудь сделать? Вот вопрос, так вопрос! :D думается, что открутить турбину с эски и перепрошить куперовской прошивкой, большого труда не составит, любой каприз за ваши деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 еще в тормозах Да, штатные тормозявки 53ки выглядят бледно... если гонять по кольцу... Если не для кольца, то просто ставим например колодки EBC Yellow stuff на родные диски и будет тормозить отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 Посмотрел тех. характеристики:Компрессорный мотор проигрывает по мощности незначительные 5 л.с., а вот по крутящему моменту приличные 30 Hm. Как это отражается на динамике? 2 или 3 десятки до 100, если не изменяет память.повторю еще раз: на кольце турбо устанет быстрее компрессора. а летом в жару нааамного быстрее. для старта со светофоров- новый s лучше брать, в него и дунуть легче, для кольца- старый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 в чем выражено его преимущество? в том, что прокачать его будет легче? тогда пежо покупать надо с таким мотором, прокачать еще и дешевле будет. В кривой крутящего момента, приемистости. В расходе топлива. Да я думаю ты сам всё это знаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 на кольце турбо устанет быстрее компрессора. а летом в жару нааамного быстрее. а можно подробнее... физику, плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Selling Soul Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 не-е-е, не обманулиэто какая-то новая тема у нас щас я кого-нить призову на подмогу, чтоб подробности рассказали я сама слов нужных не подберу Есть такая ТЕМА. Первый вариант уже готов к установке. Вот все, что знаю. Тех.Данные Базовые ДО: 128 kW 174 PS 240 NM ПОСЛЕ: 166 kW 226 PS 288 NM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано July 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2008 Есть такая ТЕМА. Первый вариант уже готов к установке. Вот все, что знаю.Тех.Данные Базовые ДО: 128 kW 174 PS 240 NM ПОСЛЕ: 166 kW 226 PS 288 NM яснее однако не стало, готов к установке в АД? и что действительно стоит 1700 ойро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.