RomaUZ Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Купил машину. Все оригинальное. Колодки скрипели и жрали диски. Перегревались при малейшем намеке на активное вождение. Хватило их тысяч на 8-9. После чего поставил какое-то дешевое даже не помню чего, тысячи за полторы. Отъездил почти 15 на них. Не скрипят, не греются, износ процентов 30-40. Смысл оригинала мне кто-нить объяснит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Что бы скрипели и жрали тормозные диски. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Revolver Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Купил машину. Все оригинальное. Колодки скрипели и жрали диски. Перегревались при малейшем намеке на активное вождение. Хватило их тысяч на 8-9. После чего поставил какое-то дешевое даже не помню чего, тысячи за полторы. Отъездил почти 15 на них. Не скрипят, не греются, износ процентов 30-40. Смысл оригинала мне кто-нить объяснит? жаль не помнишь, а то пригодилось бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 жаль не помнишь, а то пригодилось бы... Мне кажется, Рома сравнивает езду зимой и летом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Купил машину. Все оригинальное. Колодки скрипели и жрали диски. Перегревались при малейшем намеке на активное вождение. Хватило их тысяч на 8-9. После чего поставил какое-то дешевое даже не помню чего, тысячи за полторы. Отъездил почти 15 на них. Не скрипят, не греются, износ процентов 30-40. Смысл оригинала мне кто-нить объяснит? А его никогда и не было, плохо что названия нету колодок, я вот тоже ТРВ взял, правда не ставил еще вот и сравню с оригиналом(но на него щас нареканий никаких) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2012 Юра, Morse/Friction Master - насиловал, терпят. А за 1800р. вообще подарок считаю Стёрлись ровно до последнего миллиметра, фрикцион не крошился на отваливался. В отличии от штатных колодок не загаживают диск - у кого белые диски - вообще безальтернативный вариант! ну кстати, спустя прошедшее время нареканий действительно нет. на трек на них не выезжал, но в городе вполне достойно себя проявили. и реально не пылят - у мя задние диски со стоковыми колодками грязнее, чем передние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано May 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2012 @Coolcat, а можешь уточнить, я вот смотрю на Экзисте: - TRW GDB1476 за 1284 р. - Morse/Friction Master 1486.50 за 809 р. - Morse/Friction Master CMX 939 (керамические) за 2304 р. У тебя какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано May 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 Откатал месяц (12000 ткм вместе с поездкой на МЮ) на НAWK HPS. В целом оч доволен - на порядок лучше по всем параметрам, что было до этого. Износ тормозных дисков вообще нулевой практически. На 12 тысяч их хватило с учетом выездов на трек в Спа, Ринге, Поль Рекаре, и нескольких тысяч км отжига в боевом режиме в Альпах. Для трека тормозов ессно не хватает, что собственно и требовалось ожидать, но просто для активной езды по городу и в пригородах считаю это лучшим выбором! Безупречные характеристики доя городского режима в совокупности с миримальным износом дисков. Всем советую. Сам на днях поставлю комплект HAWK HP+, хочу посмотреть разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано May 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 на дисках будет видна разница, точнее их употребление колодками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R53S Опубликовано September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 добрый день у меня стоят на R53 ATE Performance Big Brake Kit диск 330/30 подскажите где найти колодки облазил весь интернет оригинальных нет а какие подойдут не знаю вернее аналог ATE спасибо заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 Ну так а мы как скажем? ты хоть оригинальный номер дай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R53S Опубликовано September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 самое главное забыл!! сори ATE 13.0463-9964.2 или торговый номер 466000 Дополнительные характеристики начиная с г. вып.: 12/1990 Место установки: передний мост ширина: 143,6 мм высота: 50 мм Толщина: 17,5 мм спасибо заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
029 Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 (изменено) Для инфо - Поставил для интереса на порядком изношенные стоковые передние диски R56S колодки Ferodo 4020. Проехал 7 тыс, впечатления самые положительные, главное не забывать их греть, тк на холодную уже при +10 почти не тормозят. По сравнению со стоком на треке - в начале трека тормозят лучше, а в конце не так сильно плывут. На 10 минут на треке хватает впритык, потом мылят. После 7 тыс пробега, на треке, при температуре +10 резко перестали тормозить и появился скрежет. На фото видны треснувшие, облупившиеся по краям колодки и диски с бороздами и перегретой полосой. Возможно, потрескались из за перепада температур, летом такого не было. На новые диски я бы их не ставил, добить старые самое то. Отредактировал October 3, 2012 029 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано November 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2012 Вопрос на засыпку: а при покупке колодок надо еще и датчик в придачу покупать? Или он идет в комплекте? Или как там устроено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано November 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2012 Датчик отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
n.dmitirev Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 подскажите пожалуйста артикул тормозных дисков Zimmermann и колодок Ferodo DS2500 для MCS R56 2007 года! буду очень признателен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
029 Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 Прошел год, за это время я стер новый комплект от EBC, колодки red stuff и их диски slotted and grooved. EBC неплохо, по сравнению со стоком чувствуешь контроль над машиной, а это добавляет уверенности и резкости в спорт режиме. На треке 15 минут держат свободно торможение со 150 км/ч за 50 метров. Зимой поведение колодок меняется, если летом понятны полутона при разном нажатии на педаль газа, то зимой тормозит резче, нет легкого замедления. Это неплохо для таких злых колодок. При трековой эксплуатации нужно смириться с тем, что пластиковый датчик износа колодок расплавляется и вываливается из суппорта через 5 минут. Как то этим летом в +30 меня понесло в Мячково, после первого же заезда колодки задымились и затрещали. Кстати, у порша, заезжавшего со мной, точно также горели оригинальные колодки. После этого они перестали тормозить, пришлось менять. Думаю на следующий сезон испытать Ferodo DS2500 или Hawk HPS. Для инфо - Поставил для интереса на порядком изношенные стоковые передние диски R56S колодки Ferodo 4020. Проехал 7 тыс, впечатления самые положительные, главное не забывать их греть, тк на холодную уже при +10 почти не тормозят. По сравнению со стоком на треке - в начале трека тормозят лучше, а в конце не так сильно плывут. На 10 минут на треке хватает впритык, потом мылят. После 7 тыс пробега, на треке, при температуре +10 резко перестали тормозить и появился скрежет. На фото видны треснувшие, облупившиеся по краям колодки и диски с бороздами и перегретой полосой. Возможно, потрескались из за перепада температур, летом такого не было. На новые диски я бы их не ставил, добить старые самое то. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mmii2000 Опубликовано March 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2015 Привет сообщество! Добавлю немного личного опыта в тему о неоригинальных передних тормозных колодках на MINI Cooper Clubman 2010. Покупал я авто с колодками TRW, однако, лампочка износа настояла на необходимости их замены. Были в наличии 2 варианта, TRW или новая (для меня) японская марка NiBK, сравнив их на прилавке в местном магазине были выбраны NiBK и вот почему: 1. При визуальном сравнении NiBK выполнены качествено, противошумная накладка аккуратная. 2. Визуально NiBK имеет серый цвет, фрикционный состав не пачкается и абсолютно не пылит, диски чистые. 3. Скрипов и шумов при торможении нет, торможение по ощущению стало чуть мягче и по моему мнению эффективнее. В магазине подбирал по номеру VIN. В целом отличные колодки. Рекоммендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xtra Опубликовано May 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2015 Привет минипиплам, собственно с неоригинальными колодками ясно, а датчик износа какой ставите? оригинал/неоригинал той же марки что и колодки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2015 Я ставлю оригинал. Цена вопроса 600-700руб за ось, считаю что не много (тем более колодки меняются раз в 20..30тыр и стоят существенно дороже - 5..12тыр за ось). А вообще оригинальные БМВ запчасти хорошие: упакованы красиво и сделаны, на вид, добротно и технологично, стоят относительно недорого! В том числе и заказные запчасти (TRW, Bosch и тд.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xtra Опубликовано May 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2015 ну как сказать - оригинальные передние колодки + датчик износа - 822 + 4000 TRW - 388 + 2100 4800 vs 2500 - всё же фил зе дифференс. пс. я не призываю к жлобству и ставить какие подряд запчасти, просто если с завода стоят TRW с шильд MINI (а на тех, что сейчас у меня BMW), то какой смысл переплачивать. второй машиной выступает пассат - там на колодках даже VW не написано - просто TRW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
029 Опубликовано May 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2015 Для обычной езды оригинал всегда хорош, любой дешевый неоригинал или мягок или ест диски, быстро стачивается, излишне пылит, а иногда и скрипит, в том числе именитые TRW и Bosch. Value for money, как говорят. Из гражданского я бы ставил Ferodo, лучшие на мой придирчивый взгляд из заменителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mariani Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Ребята, так подскажите все же, стоит ли брать для обычной езды TRW или Ferodo вместо оригинала, все же в почти в 2 раза дешевле. Диски я меняла на предыдущем ТО (пробег сейчас 55 тысяч). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Стоят спереди trw, доволен, сзади брембо- скрипят( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Ребята, так подскажите все же, стоит ли брать для обычной езды TRW или Ferodo вместо оригинала, все же в почти в 2 раза дешевле. Диски я меняла на предыдущем ТО (пробег сейчас 55 тысяч). TRW - это, в т.ч., и есть оригинал, т.к. могут устанавливаться на МИНИ с конвейера. Для обычной езды будут хорошим выбором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.