Never Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 (изменено) Проверял сам, неоднократно !!!Для сравнения надо взять оригинальные и не оригинальные клолдки, ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (например JURID 620). Достав их из коробок можно увидеть, что они РАЗНЫЕ по цвету, а значит и по составу. У меня после установки не оригинальных колодок, через некоторое время появляется скрип (на разных машинах в т.ч. и на MINI). От оригинала скрипа НЕТ. По колодкам, Я только за ОРИГИНАЛ. Вот цитата сотрудника автомагазина "Комис": 1. Езжу на Текстар,доволен как слон. Они не скрипят,не свистят,тормозят шикарно. На моей Вектре С свои 40-45тык ходят исправно. Торговая марка Текстар принадлежит концерну TMD Friction. Также ему принадлежат бренды PAGID и MINTEX. PAGID в основном делают в Италии, MINTEX в Англии. Текстар мне попадались и Германия и Франция и Англия. Текстар -реально пожалуй самый премиум бренд среди колодок. Они идут в оригинале на конвейеры ведущих производителей автомобилей - Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ и т.д. В Минтексе используются все ноу-хау ТМД Фрикшн, но пожалуй рецептура фрикционного материала по сравнению с Текстар попроще..скажем не 21 компонент,а 16. Минтекс позиционируется как aftermarket , а Текстар как Original Equipment Quality. 2. Среди производителей колодок (да и тормозных дисков) очень хорошо видны последствия глобализации и аутсорсинга.Например, некоторые компании широко известны как производители самого фрикционного материала - скажем Лукас, Галфер и т.д. Некоторые - как производители тормозных накладок - Пагид, Текстар и т.д. Тут все очень неслабо запутано,так как купив оригинальные колодки на Ауди А8, вы увидите на них и логотип VAG и выбитую надпись PAGID и штамп краской LUCAS. Так что не удивительно,что на сделанных в Италии колодках АТЕ (немецкий бренд, принадлежащий концерну Continental Teves - ремни Contitech, шины Continental, вроде как,если не путаю, и всякие прокладки для двигателей Victor Reinz) , вы увидите логотип Galfer или че-то еще. Про колодки АТЕ ничего плохого сказать не могу, раз у них есть свои фанаты. Колодки БРЕМБО делает для Брембо FERODO, а Брембо в свою очередь для Феродо делает тормозные диски. Также и на заводе производителя тормозных дисков NK (Дания) можно увидеть коробки для дисков очень именитых фирм... При этом NK стоят заметно дешевле многих других дисков. Сам себе поставил на переднюю ось в паре с колодками Текстар - нареканий нет. 3. Очень неплохие на мой взгляд колодки ROADHOUSE (Испания).Это производитель. По соотношению цена/качество очень даже. Как минимум на заднюю ось можно смело ставить ( это для фанатов премиум сегмента). На зад вообще не обязательно ставить и премиум диски и премиум колодки, ИМХО. 4. По Лукасу слышал негатив по поводу их свиста,хотя на некоторые модели мне их очень хвалили (Опель Омега например). Про другие их характеристики не знаю. 5. Колодки JURID можно покупать только с индексом J в конце кат. номера. Индексы Е, D - дешевки. Индес J-AS - это выше некуда. Это именно то,что ставят на конвейере и разрабатывают специально под данную модель. Например на многие модели БМВ оригинальные колодки так и продаются в упаковке Jurid с наклеенной маркировкой BMW. Отредактировал April 10, 2009 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 Подскажите пожалуйста новичку , где можно приобрести на R56 колодки НЕ оригинал !!! зарание спасибо :D P.S. поиском пользовался .. не нашёл НЕПОНЯТНО !!!!! и где покупать ??? superbrakes.ru DS2500 перед 5050р зад 5150р ждать 3 недели состав и износ- родные просто отдыхают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 Вот цитата сотрудника автомагазина "Комис": Не убедительно !!! т.к. это мнение распространителя не оригинала В МАССЫ, если он будет считать по другому, то не кому будет продавать фуфлон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 (изменено) Не убедительно !!!т.к. это мнение распространителя не оригинала В МАССЫ, если он будет считать по другому, то не кому будет продавать фуфлон. 1. Еще раз доходчиво: мне заменили передние колодки, которые были установлены с конвейера - марка TRW. То бишь это и есть ОРИГИНАЛ. 2. Каталожные номера колодок (проверял передние по каталогу Экзиста) для MC R56 тождественны колодкам на БМВ 1 (E87). Вопрос: кто поставляет тормозные механизмы (колодки, диски, суппорта) для установки на новые автомобили этих марок? Отредактировал April 10, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 1. Еще раз доходчиво: мне заменили передние колодки, которые были установлены с конвейера - марка TRW.2. Каталожные номера колодок для МИНИ тождественны колодкам на БМВ 1 (E87). Вопрос: кто поставляет тормозные механизмы (колодки, диски, суппорта) для установки на новые автомобили этих марок? Колодки которые идут на конвеер по заказу BMW, завод (например TRW) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОДОВАТЬ НА СТОРОНУ в качестве не оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 mini s r 53 колодки по 900 за комплект диски тормозные 800р за штуку))))))))))))))))))))0 нареканий нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 (изменено) i choose not to choose life i choose something else EBC brakes 200 евро за диски 100 за колодки ну и про "жизнь" погорячился, колодки с дисками EBC Green сзади ходили более 3х лет городской активной езды Отредактировал April 16, 2010 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimin Опубликовано September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2010 (изменено) Взял на С-ку неоригиналы. Тормозные диски передние и колодки TRW. Особой разницы с оригиналами не почувствовал. Посторонних звуков нет. Чек 5000руб за все. Менял сам. Никаких проблем. Как обойтись без фирменного съемника подручными средствами на фото. Снимаем колесо. Снимаем суппорт 1 (сзади него два колпачка под ними болты под шестигранник), вытаскиваем старые колодки, на ступице отверткой откручиваем единственный винт, который крепит тормозной диск к ступице. Меняем диск. Меняем датчик износа. Чтобы поставить новые колодки, нужно вдавить цилиндр 2, для чего нужен специальный инструмент. Обойтись без него можно при помощи газового ключа 3, шпильки с длинной резьбой 4, двух гаек 7, шайбы 5 и рожкового ключа 6. Итак, делаем все как на рисунке. Упираем шпильку 4 в цилиндр 2, для чего контрогаем двумя гайками 7 и упора шайбы 5 о противоположную стенку суппорта 1. И синхронно подтягиваем рожковым ключом 6 шпильку и газовым ключом 3 поворачиваем сам цилиндр по часовой стрелке. После того как цилиндр притоплен ставим новые колодки. Одеваем суппорт на диск. Прикручиваем сзади. Ставим колесо. Прошу прощения за сложность описания. На деле все окажется понятным и простым. Отредактировал September 20, 2010 mimin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 Взял на С-ку неоригиналы. Тормозные диски передние и колодки TRW. Особой разницы с оригиналами не почувствовал. Посторонних звуков нет. Чек 5000руб за все. Менял сам. Никаких проблем. Как обойтись без фирменного съемника подручными средствами на фото. Снимаем колесо. Снимаем суппорт 1 (сзади него два колпачка под ними болты под шестигранник), вытаскиваем старые колодки, на ступице отверткой откручиваем единственный винт, который крепит тормозной диск к ступице. Меняем диск. Меняем датчик износа. Чтобы поставить новые колодки, нужно вдавить цилиндр 2, для чего нужен специальный инструмент. Обойтись без него можно при помощи газового ключа 3, шпильки с длинной резьбой 4, двух гаек 7, шайбы 5 и рожкового ключа 6. Итак, делаем все как на рисунке. Упираем шпильку 4 в цилиндр 2, для чего контрогаем двумя гайками 7 и упора шайбы 5 о противоположную стенку суппорта 1. И синхронно подтягиваем рожковым ключом 6 шпильку и газовым ключом 3 поворачиваем сам цилиндр по часовой стрелке. После того как цилиндр притоплен ставим новые колодки. Одеваем суппорт на диск. Прикручиваем сзади. Ставим колесо. Прошу прощения за сложность описания. На деле все окажется понятным и простым. также можно из головки с помощью болгарки выпилить необходимую приспособу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано November 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2010 ....Чек 5000руб за все. Менял сам. Никаких проблем. Как обойтись без фирменного съемника подручными средствами . -зачем изобретать велосипед)))?!Приезжай,за эти деньги и руки пачкать не придёться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2011 (изменено) Подходит замена передних тормозных дисков и колодок. Из неоригинала, смотрю в сторону BREMBO. Может кто такие использует, + и - ??? Отредактировал February 27, 2011 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Подходит замена передних тормозных дисков и колодок. Из неоригинала, смотрю в сторону BREMBO. Может кто такие использует, + и - ??? не парь голову - все примерно одинакие я бы себе циммерманы ставил - по принципу "их реже подделывают", хотя кому это надо... ну и красивые дырочки--канавочки в реальной жизни нафиг не нужны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2011 Перед Ate 24.0322-0204.1 Диск тормозной, "PowerDisc" Зад Ate 24.0310-0271.1 Диск тормозной, "PowerDisc" или на зад Ate 24.0110-0271.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoRnet Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 Всем привет! Озадачен выбором колодок,задних вообще уже нет( Так что же решили, стОит ли брать оригинал? ЗАД - BMW 34 21 6 762 871 за 2 800р. или Ferodo FDB 1676 за 1 250р. та же фигня? - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=34%2021%206%20762%20871&caid=14 - или предложите свой вариант) ПЕРЕД - BMW 34 11 6 770 332 за 3 350р. или Bosch 0 986 424 652 за 1 280р.? - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=34%2011%206%20770%20332&caid=14 - или предложите свой вариант) Разница по деньгам в 2 раза! 6 000р. против 3 000р.! Если за эти 6 000, авто реально лучше будет тормозить (чего очень хочется!)то даже никаких сомнений в пользу оригинала! Прошу совета друзья Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано July 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2011 Менял колодки недавно, снял старые изношенные, внимательно изучил, написан каталожный номер, производитель Lucas\TRW и красивый знак Мини , поставил неоригинал, колодка один в один такая же, такого-же цвета, запаха и т.д. Даже все надписи сделаны в тех же местах, тоже Lucas/TRW но без знака МИНИ, стоят в 2 раза дешевле! Так какой смысл переплачивать за оригинал если Lucas/TRW это и есть оригинал на Mini R53 =) З.Ы. Тормозят так же! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoRnet Опубликовано July 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2011 (изменено) http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=34%2021%206%20762%20871&caid=14 ЗАД - TRW GDB 1561 - 1 240р. против 2 800р. ориг. Ferodo FDB 1676 - 1 250р. не получше будут? они какие-то "Premier" Отредактировал July 12, 2011 KoRnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoRnet Опубликовано July 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2011 Пиплы, ну что же взять то?! Подскажите! Первый раз на покупаю что либо... Оригинал стОит того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано July 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2011 Пиплы, ну что же взять то?! Подскажите! Первый раз на покупаю что либо... Оригинал стОит того? оригинал стоит хотя бы того, чтоб не выносить себе мозг 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoRnet Опубликовано July 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2011 оригинал стоит хотя бы того, чтоб не выносить себе мозг Супер совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tisso Опубликовано July 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2011 скрип не скрип я думаю зависит от правильной притирки .., взял боши за 1280 , опробую че и как напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tisso Опубликовано July 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2011 (изменено) г полное , из за большого кол-ва железа в них начинают свистеть , с таким успехом попадаешь еще и на диск , так как в одной стороне колодки железа больше чем в другой , диск изнашивается неравномерно , вернулся к старому и проверенному ATE . вообще голимые колодки того не стоят , так как в скором времени придется еще и писать на форуме про то какие тормозные диски покупать )))) Отредактировал July 29, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 Посылка с EBC RedStaff шла очень долго, стоявшие колодки стерлись до железа, поэтому пришлось брать хоть что-нть пока поездить - попалось вот это: Morse/Friction Master. на экзисте бьются как MKD1204. Для города и спокойной езды - вполне себе ничего. Не перегревал, не насиловал и думаю, что своих денег стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 О, почти в два раза дешевле ТРВ. Если они не хуже, то очень гуд! Интересно, будет ли ЕБЦ скрипеть. По отзывам, 50/50 полу-офф: в наличии в Москве есть Хавки под 56й/53й. И там сделают скидку пиплам =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoRnet Опубликовано April 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2012 (изменено) 4 мес. на TRW, временами (редко) тихонько поскрипывают, что совершенно не напрягает. Вполне доволен выбором, за свои то 3 000р. передние (GDB 1476) задние (GDB 1561) Отредактировал April 10, 2012 KoRnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2012 Юра, Morse/Friction Master - насиловал, терпят. А за 1800р. вообще подарок считаю Стёрлись ровно до последнего миллиметра, фрикцион не крошился на отваливался. В отличии от штатных колодок не загаживают диск - у кого белые диски - вообще безальтернативный вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.