mikebush Опубликовано August 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2007 Почему хуже? Ухудшается сцепление с дорогой? Напомню, речь о 10 см. 10 мм все же :1ewytryw: 5% пятна контакта. что это значит, легче всего понять в дождь при аквапланнинге. когда Матиз на колесах 145 запросто уделает Купер Эс на 215 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Крупко Ярослав Опубликовано August 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2007 Грубо: Чем уже (ударение на первую гласную, и опять таки в разумных пределах) колесо зимой тем ему легче "добраться" до дорожного покрытия и зацепиться. Чем шире тем больше площадь, тем меньше нагрузка, тем поверхностней сцепка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2007 Грубо: Чем уже (ударение на первую гласную, и опять таки в разумных пределах) колесо зимой тем ему легче "добраться" до дорожного покрытия и зацепиться. Чем шире тем больше площадь, тем меньше нагрузка, тем поверхностней сцепка. +1 Меньше площадь контакта - больше давление на дорогу, значит лучше выдавливается снежная каша из под колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2007 +1 Меньше площадь контакта - больше давление на дорогу, значит лучше выдавливается снежная каша из под колес. Главное не перестараться в процессе уменьшения пятна контакта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2007 Главное не перестараться в процессе уменьшения пятна контакта Значит на зиму ставлю на МИНИ коньки, пойду поищу у диллера в аксессуарах Грубо: Чем уже (ударение на первую гласную, и опять таки в разумных пределах) колесо зимой тем ему легче "добраться" до дорожного покрытия и зацепиться. Чем шире тем больше площадь, тем меньше нагрузка, тем поверхностней сцепка. Если перенести, всё-же эту информацию на Мини, то на сколько будет опасней ездить на автомобиле весом в 1 тонну, поставив колёса 205? Думаю зимой, тактика езды всё-же спокойней. Имел опыт езды на БМВ 3 серии зимой с колёсами 215 и 195, вес машины около 1300 кг, если не ошибаюсь, так я разницу не припомню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2007 +1 Меньше площадь контакта - больше давление на дорогу, значит лучше выдавливается снежная каша из под колес. Сообщение № 138 И чем Минь плох зимой на семнадцатых лаптях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2007 у меня 205 лапти зимой, помоему вполне приемлимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2007 у меня 205 лапти зимой, помоему вполне приемлимо И я про то же!!! :00: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2007 Сообщение № 138 И чем Минь плох зимой на семнадцатых лаптях? всем хорош, если 17 лапти предусматривают наименее широкий рекомендованый размер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 всем хорош, если 17 лапти предусматривают наименее широкий рекомендованый размер на самом деле вопрос ширины катка не так однозначен. насчет аквапланирования наверное, а вот удельной давление ... поставте на коньки корову и кошку и спустите с горки :D вот мне так кажется, что корова проедет дальше. На таком покрытии удельное давление значения не имеет, это не песок и не глина?!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 на самом деле вопрос ширины катка не так однозначен. насчет аквапланирования наверное, а вот удельной давление ... поставте на коньки корову и кошку и спустите с горки :D вот мне так кажется, что корова проедет дальше. На таком покрытии удельное давление значения не имеет, это не песок и не глина?!. снежная каша не будет продавливаться и шипы/протектор банально будут свистеть не касаясь твердого покрытия. Сравнивать надо не корову и кошку, а человека, котрый едет либо на ледянке (широкая шина) либо на заднице (узкая) по снежку с горки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 я уже писал где-то, что мне в наследство досталась вот такая резина: Continental ContiExtremeContact 215/45/17R V - M+S (то есть всесезонка) При том что до меня она зиму отъездила я шикарно отъездил на ней еще одну и все это лето. Сейчас уже она близка к состоянию сликов, найти такую же в РФ не реально оказалось. Нашел что в Украине где-то есть, причем менее 200 б. Так вот - ну ее нафиг 2 комплекта иметь - лишний касарь выкидывать (это без дисков если, причем). Так что если у кого найдется инфа по такой резине, дайте знать или сообщите кому такая тоже нужна, потому что я активно занимаюсь ее поиском сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 Так что если у кого найдется инфа по такой резине, дайте знать или сообщите кому такая тоже нужна, потому что я активно занимаюсь ее поиском сейчас. Будем искать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Крупко Ярослав Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 "Здается мне..." Ваш путь лежит в Америку - они очень любят всесезонку Discount Tire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 "Здается мне..." Ваш путь лежит в Америку - они очень любят всесезонку Discount Tire Ну мне так и пояснили, что она для американского рынка. А никто не может помочь мне заказать из США если что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 Ну мне так и пояснили, что она для американского рынка. А никто не может помочь мне заказать из США если что? Я постараюсь помочь, только как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 Я постараюсь помочь, только как? Да вот я и сам не знаю как бы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 снежная каша не будет продавливаться и шипы/протектор банально будут свистеть не касаясь твердого покрытия. Сравнивать надо не корову и кошку, а человека, котрый едет либо на ледянке (широкая шина) либо на заднице (узкая) по снежку с горки не честно коэффициент сцепления разный, штаны шуршавые, а ледянка гладкая :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 не честно коэффициент сцепления разный, штаны шуршавые, а ледянка гладкая :P ну тогда..... просто верь мне ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Крупко Ярослав Опубликовано September 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2007 Размышление (личные и не проверенные!!! - можно править это внесет понимание того что произойдет при выборе не оригинала) на тему вылета и ширины колес: 175/65 R15 ET45 расчет 175/2 = 87,5; 87,5-45= 42,5 (фактический рычаг/выступ колеса за осью/ступицей 195/55 R16 ET48 .... бла-бла-бла 205/45/40 R17/18 ET48 расчет 205/2 = 102,5; 102,5-48 = 54,5 т.е. диапазон возможных вариантов подбора диск-резина ограничивается 42,5-54,5 мм - заводским/гарантийным допуском рычага/выступа Пример (исходя из предположения о верности вышеизложенного): если взять резину 205/55 в 15 радиусе (изменение клиринса -1 мм, приемлемо) на родном диске получим 205/2-45 = 57,5 мм - увеличение "рычага" в подвеске на +3 мм от заводского... гарантия долой? Или все же именно эти +/- 3[5] мм. допустимы? По аналогии, неродные диски в 16 радиусе с ET43 (OZ Superturismo GT) и родным размером резины 195/55 - ложаться в допуск завода... Подкорректируете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Крупко Ярослав Опубликовано September 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2007 В завершение темы 205/45 R17 - RunFlat, итого: - Pirelli Winter 240 SnowSport, - Bridgestone Blizzak LM-25, - Toyo Snowprox S 952 RF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 У меня вот вопросец. Диски у меня 16-е. Какой максимальной ширины резину можно на них поставить? Так, чтобы колёса не задевали арки. Ставил ли кто-нибудь 225? Если да, то какой высоты? То же самое про 215. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 Комбинация переходов выведет на таблицы всех нужных праметров по колесам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 Спасибо за инфу. Но это, так сказать, теория. А на практике? Если кто-то ставил 225 и 215, хотелось бы узнать, какие результаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2008 Но это, так сказать, теория.А на практике? А на практике - мало чем отличается от теории. Увеличение ширины шины "тянет" за собой высоту профиля шины и ширину колесного диска. "Поставить" можно любую резину, шиномонтажники исполнят ваш каприз. Но теорией пренебрегать не следует. Допустим, есть штатная шина 195/55R16 и колесный диск диаметром 16 и шириной 6,5 дюймов . При увеличении ширины шины до 215 потребуется профиль 50%, а ширина колесного диска будет нужна 7 дюймов. У нас 6,5. "Поставить" можно. А устойчивость на вираже не волнует? Дальнейшее увеличение ширины шины и уменьшение профиля может потребовать уже 8-дюймовой ширины диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.