Параметры колес


benza

Recommended Posts

Почему хуже? Ухудшается сцепление с дорогой? Напомню, речь о 10 см.

10 мм все же :1ewytryw:

5% пятна контакта. что это значит, легче всего понять в дождь при аквапланнинге. когда Матиз на колесах 145 запросто уделает Купер Эс на 215

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо: Чем уже (ударение на первую гласную, и опять таки в разумных пределах) колесо зимой тем ему легче "добраться" до дорожного покрытия и зацепиться. Чем шире тем больше площадь, тем меньше нагрузка, тем поверхностней сцепка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо: Чем уже (ударение на первую гласную, и опять таки в разумных пределах) колесо зимой тем ему легче "добраться" до дорожного покрытия и зацепиться. Чем шире тем больше площадь, тем меньше нагрузка, тем поверхностней сцепка.

+1

Меньше площадь контакта - больше давление на дорогу, значит лучше выдавливается снежная каша из под колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Меньше площадь контакта - больше давление на дорогу, значит лучше выдавливается снежная каша из под колес.

Главное не перестараться в процессе уменьшения пятна контакта:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не перестараться в процессе уменьшения пятна контакта:)

Значит на зиму ставлю на МИНИ коньки, пойду поищу у диллера в аксессуарах :)

Грубо: Чем уже (ударение на первую гласную, и опять таки в разумных пределах) колесо зимой тем ему легче "добраться" до дорожного покрытия и зацепиться. Чем шире тем больше площадь, тем меньше нагрузка, тем поверхностней сцепка.

Если перенести, всё-же эту информацию на Мини, то на сколько будет опасней ездить на автомобиле весом в 1 тонну, поставив колёса 205? Думаю зимой, тактика езды всё-же спокойней.

Имел опыт езды на БМВ 3 серии зимой с колёсами 215 и 195, вес машины около 1300 кг, если не ошибаюсь, так я разницу не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Меньше площадь контакта - больше давление на дорогу, значит лучше выдавливается снежная каша из под колес.

Сообщение № 138 И чем Минь плох зимой на семнадцатых лаптях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение № 138 И чем Минь плох зимой на семнадцатых лаптях?

всем хорош, если 17 лапти предусматривают наименее широкий рекомендованый размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем хорош, если 17 лапти предусматривают наименее широкий рекомендованый размер

на самом деле вопрос ширины катка не так однозначен. насчет аквапланирования наверное, а вот удельной давление ... поставте на коньки корову и кошку и спустите с горки :D вот мне так кажется, что корова проедет дальше. На таком покрытии удельное давление значения не имеет, это не песок и не глина?!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле вопрос ширины катка не так однозначен. насчет аквапланирования наверное, а вот удельной давление ... поставте на коньки корову и кошку и спустите с горки :D вот мне так кажется, что корова проедет дальше. На таком покрытии удельное давление значения не имеет, это не песок и не глина?!.

снежная каша не будет продавливаться и шипы/протектор банально будут свистеть не касаясь твердого покрытия. Сравнивать надо не корову и кошку, а человека, котрый едет либо на ледянке (широкая шина) либо на заднице (узкая) по снежку с горки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал где-то, что мне в наследство досталась вот такая резина:

Continental ContiExtremeContact 215/45/17R V - M+S (то есть всесезонка)

При том что до меня она зиму отъездила я шикарно отъездил на ней еще одну и все это лето.

Сейчас уже она близка к состоянию сликов, найти такую же в РФ не реально оказалось.

Нашел что в Украине где-то есть, причем менее 200 б. Так вот - ну ее нафиг 2 комплекта иметь - лишний касарь выкидывать (это без дисков если, причем).

Так что если у кого найдется инфа по такой резине, дайте знать или сообщите кому такая тоже нужна, потому что я активно занимаюсь ее поиском сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если у кого найдется инфа по такой резине, дайте знать или сообщите кому такая тоже нужна, потому что я активно занимаюсь ее поиском сейчас.

Будем искать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Здается мне..." Ваш путь лежит в Америку - они очень любят всесезонку

Discount Tire

Ну мне так и пояснили, что она для американского рынка.

А никто не может помочь мне заказать из США если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне так и пояснили, что она для американского рынка.

А никто не может помочь мне заказать из США если что?

Я постараюсь помочь, только как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постараюсь помочь, только как?

Да вот я и сам не знаю как бы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снежная каша не будет продавливаться и шипы/протектор банально будут свистеть не касаясь твердого покрытия. Сравнивать надо не корову и кошку, а человека, котрый едет либо на ледянке (широкая шина) либо на заднице (узкая) по снежку с горки :)

не честно :) коэффициент сцепления разный, штаны шуршавые, а ледянка гладкая :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не честно :) коэффициент сцепления разный, штаны шуршавые, а ледянка гладкая :P

ну тогда..... просто верь мне :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышление (личные и не проверенные!!! - можно править это внесет понимание того что произойдет при выборе не оригинала) на тему вылета и ширины колес:

175/65 R15 ET45 расчет 175/2 = 87,5; 87,5-45= 42,5 (фактический рычаг/выступ колеса за осью/ступицей

195/55 R16 ET48 .... бла-бла-бла

205/45/40 R17/18 ET48 расчет 205/2 = 102,5; 102,5-48 = 54,5

т.е.

диапазон возможных вариантов подбора диск-резина ограничивается 42,5-54,5 мм - заводским/гарантийным допуском рычага/выступа

Пример (исходя из предположения о верности вышеизложенного):

если взять резину 205/55 в 15 радиусе (изменение клиринса -1 мм, приемлемо) на родном диске получим 205/2-45 = 57,5 мм - увеличение "рычага" в подвеске на +3 мм от заводского... гарантия долой? Или все же именно эти +/- 3[5] мм. допустимы?

По аналогии, неродные диски в 16 радиусе с ET43 (OZ Superturismo GT) и родным размером резины 195/55 - ложаться в допуск завода...

Подкорректируете?

90806_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

У меня вот вопросец. Диски у меня 16-е.

Какой максимальной ширины резину можно на них поставить?

Так, чтобы колёса не задевали арки. Ставил ли кто-нибудь 225?

Если да, то какой высоты? То же самое про 215.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Но это, так сказать, теория.

А на практике? Если кто-то ставил 225 и 215, хотелось бы узнать, какие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это, так сказать, теория.

А на практике?

А на практике - мало чем отличается от теории. Увеличение ширины шины "тянет" за собой высоту профиля шины и ширину колесного диска.

"Поставить" можно любую резину, шиномонтажники исполнят ваш каприз. Но теорией пренебрегать не следует.

Допустим, есть штатная шина 195/55R16 и колесный диск диаметром 16 и шириной 6,5 дюймов .

При увеличении ширины шины до 215 потребуется профиль 50%, а ширина колесного диска будет нужна 7 дюймов. У нас 6,5. "Поставить" можно. А устойчивость на вираже не волнует? Дальнейшее увеличение ширины шины и уменьшение профиля может потребовать уже 8-дюймовой ширины диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...