Bobby Опубликовано April 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 (изменено) Влетел тут в яму, теперь руль чуть вправо смотрит, при этом машину не ведёт. Съёздил к дилеру, они говорят надо развал делать - 5500 руб, если не поможет, то искать кривую деталь в подвеске. Ваше мнение? Стоит ли делать развал на гарантийной машине не у дилера? Отредактировал April 15, 2008 Bobby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано April 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 нормальный развал на седова 15 делается сначала сзади а потом спереди цена вопроса около 1500руб с распечаткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 15, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 нормальный развал на седова 15 делается сначала сзади а потом спереди цена вопроса около 1500руб с распечаткой Макс а как это сначала сзади, потом спереди? То есть это в один день? Блондинко ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrk1 Опубликовано April 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2008 В прошлом году тоже влетел в яму. На развале сразу увидили погнутую рулевую тягу. Заменил (от MITSUBISHI с небольшой доработкой токарем :P ), сделал развал и второй год езжу без проблем. Удар был неслабый ( дороги- отЦтой), но рул.рейку беда миновала, весь удар пришелся на тягу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrk1 Опубликовано April 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2008 Кстати, я из региона, т. е. сервисов-дилеров нет, развал сделали без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано April 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2008 После замены заднего рычага (согнулся почему-то) в ИКС-АВТО сделали развал + еще раз просмотрели всю подвеску на дефекты и люфты - очень понравилось!!! 2000 рублей + 35 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 18, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2008 После замены заднего рычага (согнулся почему-то) в ИКС-АВТО сделали развал + еще раз просмотрели всю подвеску на дефекты и люфты - очень понравилось!!! 2000 рублей + 35 минут. а хде ентот икс ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано April 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2008 а хде ентот икс ? Обводный, около американских мостов. Вот тел: 970-45-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 18, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2008 Обводный, около американских мостов. Вот тел: 970-45-34 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NoFear Опубликовано April 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2008 В пятницу мне паребрик дорогу перебежал Диск в минус, руль криво встал, машину вело во все стороны...заехал на развал, 1200 р. и все в идеале (тяга рулевая погнулась правда, но не сильно, подкрутили схождение и все в норме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано April 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2008 В пятницу мне паребрик дорогу перебежал Диск в минус, руль криво встал, машину вело во все стороны...заехал на развал, 1200 р. и все в идеале (тяга рулевая погнулась правда, но не сильно, подкрутили схождение и все в норме) Так не бывает (хотя очень хочеться верить) если раскололся диск - удар был достаточно сильный. Смотри рулевую рейку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NoFear Опубликовано April 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2008 Диск в минус, это образно ковка ВСМПО не колется Просто никакого товарного вида теперь С рейкой все ок, проверено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2008 (изменено) Завтра предстоит поехать на замену по гарантии задней стойки. Прошу тишины в студии , вопрос: нужно ли делать после этого развал/схождение? Менеджер по запчастям затруднился ответить, а у дилера в субботу стенд развалочный выходной. Прошу, самых что ни на есть шпунтиков из минипиплов, оперативно ответить, т.к. ехать до дилера далеко и хочется оптимально к визиту подойти. Отредактировал June 20, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2008 Завтра предстоит поехать на замену по гарантии задней стойки. Прошу тишины в студии , вопрос: нужно ли делать после этого развал/схождение?Менеджер по запчастям затруднился ответить, а у дилера в субботу стенд развалочный выходной. Прошу, самых что ни на есть шпунтиков из минипиплов, оперативно ответить, т.к. ехать до дилера далеко и хочется оптимально к визиту подойти. НЕТ, это просто аммик, он за геометрию ни в ответе B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lopuszanski Опубликовано December 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2008 день добрый всем! пробег 27000, 2 года R50. вопрос таков: если на развале мне поставили 10 минут на перед (вместо 15), и 20 минут на зад (вместо 24) — как это может сказаться на машинке или на управлении ею и не критично ли снижать эти нормы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2008 день добрый всем!пробег 27000, 2 года R50. вопрос таков: если на развале мне поставили 10 минут на перед (вместо 15), и 20 минут на зад (вместо 24) — как это может сказаться на машинке или на управлении ею и не критично ли снижать эти нормы? Спереди у нас развал не регулируется, только схождение. Если схождение спереди +10 минут, то это нормально, также, как и схождение +20 минут сзади. 100%. Сзади, насколько помню, заводской допуск по развалу от нуля или небольшого минуса до -2 градусов. Для жизни оптимальна где-то середина допуска, т.е. -1 градус. Чем больше отрицательный развал сзади, тем цепче в поворотах зад машины. Небольшое схождение сзади также придаёт стабильности заду машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lopuszanski Опубликовано December 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2008 оо спасибо! а то на украинском форуме пишут что нельзя делать развал не у БМВ официального, а то вот такие расхождения будут есть резину и машина может быть неуправляема и прочее. а я им доказываю что МИНИ не космос а такой же автомобиль по внутренностям. и развал/схождение тоже можна подстраивать. а еще вопрос, на что влияет меньшее от нормированого схождение? такое как у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2008 оо спасибо! а то на украинском форуме пишут что нельзя делать развал не у БМВ официального, а то вот такие расхождения будут есть резину и машина может быть неуправляема и прочее. а я им доказываю что МИНИ не космос а такой же автомобиль по внутренностям. и развал/схождение тоже можна подстраивать.а еще вопрос, на что влияет меньшее от нормированого схождение? такое как у меня? У тебя всё в норме. Если убрать заднее схождение, или загнать его в минус :o , до зад будет рыскать, появится склонность к заносу. Если переднее схождение загнать в минус, то будет хуже курсовая устойчивость, надо будет подруливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brassinho Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 Никак не могу понять, в чем же дело и как можно это исправить... Где-то год назад заметил, что машина (R53) стала сильнее жрать резину, руль в нулевом положении стоит неровно и если его отпустить на прямой, машина начинает уходить вправо. Аварий не было, в поребрики не въезжал, в глубокие ямки, бывало, влетал, хотя кого из нас это миновало?) В сервисе (сначала в Аксель-моторс, потом у неофициалов) тщательнейшим образом осмотрели все элементы подвески, ничего кривого и раздолбанного не обнаружили, но при этом стенд показывает кошмарные значения -2,37' в левом переднем колесе и -1,1' в правом, при норме до -0,55'. В обоих сервисах мне предложили единственный верный вариант исправления ситуации (впрочем, я надеюсь, что есть еще и более рациональные ) - менять все детали подвески по одной, пока колеса не встанут "как надо". Может, кто-то сталкивался с таким, подскажите, что делать???? P.S. Методом анализа форума предполагаю, что это может быть связано с деформацией чашек амотризаторов, тем более последнее время иногда стали проявляться симптомы, описанные в теме: http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/1634-%d0%b0%d0%b1%d1%81-%d0%b8-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d1%83%d0%ba%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b2%d0%b7%d0%b4%d1%83%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d1%87%d0%b0%d1%88%d0%b5%d0%ba/ Как вы думаете, могут ли вздутые чашки так существенно повлиять на развал? С уважением, Brassinho. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 стенд показывает кошмарные значения -2,37' в левом переднем колесе и -1,1' в правом, при норме до -0,55'. В обоих сервисах мне предложили единственный верный вариант исправления ситуации (впрочем, я надеюсь, что есть еще и более рациональные ) - менять все детали подвески по одной, пока колеса не встанут "как надо". С уважением, Brassinho. они пытались регулировать схождение вообще? или просто посмотрели и двинули тему с заменой? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 Из-за выпирания чашек такого огромного минуса быть не может. Подвеска - сток? Вообще минус 1,1 на самом деле очень даже неплохо, по спортивному. И при таком значении резину жрать не должно. Есть две наиболее вероятные версии: 1) кривой поворотный кулак(и); 2) заваленный стакан(ы). Стоит начать с поездки к кузовщику для промерки контрольных точек кузова - это быстро и не сложно, если у него есть миниковские размеры. Если ничего существенного не намеряли, то купить левый поворотный кулак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 кстати, тема мне тоже близка год назад (весной) руль стоял криво (градусов 5-7) после зимы. Сделал развал, всё ОК. Сейчас - точь-в-точь такая ситуация опять. Ни на одной из многих моих машин не было такого. смотреть на кулак и на стаканы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brassinho Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 они пытались регулировать схождение вообще? или просто посмотрели и двинули тему с заменой? Схождение отрегулировали в пределы нормы, а вот развал не регулируется вообще, по крайней мере в сервисе так говорят. Делалось это полгода назад, не исключено, что схождение снова "ушло". В данном случае исключаю какой-либо "сервисный" или "дилерский" фактор, поскольку в обоих местах меня обслуживали мои хорошие знакомые, под постоянным надзором с моей стороны, в том числе и в Акселе. Реально люди делали :o и не понимали, как это лечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brassinho Опубликовано April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2011 Из-за выпирания чашек такого огромного минуса быть не может. Подвеска - сток? Вообще минус 1,1 на самом деле очень даже неплохо, по спортивному. И при таком значении резину жрать не должно. Есть две наиболее вероятные версии: 1) кривой поворотный кулак(и); 2) заваленный стакан(ы). Стоит начать с поездки к кузовщику для промерки контрольных точек кузова - это быстро и не сложно, если у него есть миниковские размеры. Если ничего существенного не намеряли, то купить левый поворотный кулак. Ну -1,1 еще куда ни шло, но -2,37 уже реально перебор)) Да и с кривым рулем ездить как-то не очень Подвеска полностью стоковая. Я думал про кулаки, но в том же сервисе меня убеждали, что это крайне прочные детали, деформируещиеся лишь в случаях конкретных столкновений с выступающим рельефом или другими участниками движения) Что ж, буду думать, где хорошо и точно можно будет проверить геометрию в Питере! С уважением, Brassinho. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vdrumtech Опубликовано May 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2011 У меня променяли левый поворотный кулак ,после сход развала руль немного смещен,если прямо,то машину уводит влево.Вроде-бу все в норме.Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.