MINI, как первое авто?


Recommended Posts

Стукнуло мне 19, и родители предложили пойти в автошколу, сдавать на права, чтобы подарить мне авто...

Из всех машинок я выбрал MINI. И скажу почему:

1) искал маленькое авто.

2) искал что-то такое чего мало в городе (в СПБ), даже те же порше кайены я встречал на дорогах, как грязь в Питере.

3) понравился дизайн как внешний, так и внутренний.

Так вот, имеет ли смысл брать MINI (скорей всего модель Cooper новый или One новый), как первое авто. Причем, опыта у меня нет (еще даже вождения в автошколе не было).

И что с обслуживанием? В настоящее время я учусь и работаю (совмещаю), поэтому заработок небольшой - 20к рублей в месяц. Смогу ли я сам оплачивать тех. обслуживание авто? Учитывая, что еще надо будет каждый месяц вливать туда бензин (деньги), немного тратить на свои нужды, как-то так...

Конечно родители смогут помочь, но не хотелось бы их об этом просить. <_<

Отредактировал Xmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с обслуживанием? В настоящее время я учусь и работаю (совмещаю), поэтому заработок небольшой - 20к рублей в месяц. Смогу ли я сам оплачивать тех. обслуживание авто? Учитывая, что еще надо будет каждый месяц вливать туда бензин (деньги), немного тратить на свои нужды, как-то так...

Конечно родители смогут помочь, но не хотелось бы их об этом просить. <_<

Нет. не можешь, простое ТО со сменой масла масла -7000 руб.А если что сломалось...:1:

Либо, просить помощи у родителей ;)

Бери, чего попроще. Форд Ка например. отличный первенец, я ездила... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на что не претендую, но похоже тема про MINI как первое авто популярна. ИМХО, "прилепить" как топовую?!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на что не претендую, но похоже тема про MINI как первое авто популярна. ИМХО, "прилепить" как топовую?!

Честно, мне безумно жаль малыша, которого подвергают таким испытаниям, как обкатка навыков вождения. Если есть возможность хотя бы на первые полгода взять что-то другое, этим надо пользоваться... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...родители предложили пойти в автошколу, сдавать на права, чтобы подарить мне авто...

...

2) искал что-то такое чего мало в городе (в СПБ), даже те же порше кайены я встречал на дорогах, как грязь в Питере.

...

Я бы на твоем месте попросил именно Порше Кайен. Этим ты все вопросы с Мини решишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, мне безумно жаль малыша, которого подвергают таким испытаниям, как обкатка навыков вождения. Если есть возможность хотя бы на первые полгода взять что-то другое, этим надо пользоваться... B)

У меня минь - первая машина... =) Я ему очень благодарен, потому что этот автомобиль хорший напарник. Пару раз в стремных ситуациях очень выручал и тормозами и устойчивостью и ускореним. Есть сильное подозрение, что езди я на другой машине (на десятке например, или на логане - были мысли) я бы уже пару раз сходил в страховую и может даже (Тьфу-тьфу-тьфу) разок к врачу.

Так что я категорически не разделяю позицию людей, не имевших счастья водить миник с первого дня на дороге, что мини не годиться на роль первого авто. А по поводу жалости - это все-таки от мозгов больше зависит, а не от стажа. Можно проездить пять лет, купить минь и угрохать его за пару месяцев. =) А можно ездить осторожно и "ускоряться" вместе с увеличением уверенности и опыта. =)

По поводу денег... Ну мало у меня денег. И ТО и страховка - для меня траты, которые необходимо планировать и органичивать сябя ради них. Ну и что. Я люблю свою машину. Мне не жалко этих денег на нее. И 20 тонн в месяц позволят эти траты делать. Да, это будет серьезной строкой расхода, но жить так можно. Просто не получится в дорогой отпуск съездить, в клубах по триста баксов за ночь тратить и шмотки в заре придется покупать. Вопрос приореитетов. На что пускать 20 тысяч? Можно на миник. Можно на другие потребности.

2 Xmen: Я бы взял. =) Присоединяйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня минь - первая машина... =) Я ему очень благодарен, потому что этот автомобиль хорший напарник. Пару раз в стремных ситуациях очень выручал и тормозами и устойчивостью и ускореним. Есть сильное подозрение, что езди я на другой машине (на десятке например, или на логане - были мысли) я бы уже пару раз сходил в страховую и может даже (Тьфу-тьфу-тьфу) разок к врачу.

Так что я категорически не разделяю позицию людей, не имевших счастья водить миник с первого дня на дороге, что мини не годиться на роль первого авто. А по поводу жалости - это все-таки от мозгов больше зависит, а не от стажа. Можно проездить пять лет, купить минь и угрохать его за пару месяцев. =) А можно ездить осторожно и "ускоряться" вместе с увеличением уверенности и опыта. =)

По поводу денег... Ну мало у меня денег. И ТО и страховка - для меня траты, которые необходимо планировать и органичивать сябя ради них. Ну и что. Я люблю свою машину. Мне не жалко этих денег на нее. И 20 тонн в месяц позволят эти траты делать. Да, это будет серьезной строкой расхода, но жить так можно. Просто не получится в дорогой отпуск съездить, в клубах по триста баксов за ночь тратить и шмотки в заре придется покупать. Вопрос приореитетов. На что пускать 20 тысяч? Можно на миник. Можно на другие потребности.

2 Xmen: Я бы взял. =) Присоединяйся.

Да, я тоже так думаю, НО!

У человека НЕТ (!) никакого опыта вождения, то есть совсем нет!

Ладно еще что машина-то новая, не будет ломаться, но не факт, что он бампера красить не будет каждый месяц! Я по себе знаю, через неделю после покупки авто уже думаешь что ты АСС...... а на самом деле ты stupid ASShole пока что!

Владеть Мини- это безусловно круто, но на месте Иксмена я взял бы что-нибудь попроще, подешевле. Нет ничего крутого в том, что разобьешь нового Миня и себя не дай Боже.

И еще кое что. Я не убежден, что все люди будут так-же яро любить свою машину и отдавать последние бабки на нее( бензин, ремонт.....) и при этом жрать сухари и жевать бычью кожу, не говоря уже об одежде.

P.S. Мне через полторы недельки самому тока 20 исполнится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так думаю, НО!

У человека НЕТ (!) никакого опыта вождения, то есть совсем нет!

Ладно еще что машина-то новая, не будет ломаться, но не факт, что он бампера красить не будет каждый месяц! Я по себе знаю, через неделю после покупки авто уже думаешь что ты АСС...... а на самом деле ты stupid ASShole пока что!

Владеть Мини- это безусловно круто, но на месте Иксмена я взял бы что-нибудь попроще, подешевле. Нет ничего крутого в том, что разобьешь нового Миня и себя не дай Боже.

И еще кое что. Я не убежден, что все люди будут так-же яро любить свою машину и отдавать последние бабки на нее( бензин, ремонт.....) и при этом жрать сухари и жевать бычью кожу, не говоря уже об одежде.

P.S. Мне через полторы недельки самому тока 20 исполнится ;)

на покраску бампера есть страховые. любую другую машину можно точно так же красить по страховке, так что, какая разница, красит тебе страховая Мини или какой-нить рено?

+ Мини безопасный а/м, лучше уж на нем ездить, чем на другой, которая неизвестно, как себя поведет при, не дай бог, аварии.

про "есть сухари...", думаю, у автора с этим все ок, если родители помогают ;)

с Yanek'ом абсолютно согласна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так думаю, НО!

У человека НЕТ (!) никакого опыта вождения, то есть совсем нет!

Ладно еще что машина-то новая, не будет ломаться, но не факт, что он бампера красить не будет каждый месяц! Я по себе знаю, через неделю после покупки авто уже думаешь что ты АСС...... а на самом деле ты stupid ASShole пока что!

Я сел заруль мини после примерно 15и занятий с инструктором. Небыло опыта! Потел в пробках и стремался перестраиваться. Потом пообвыкся. Если ездить нормально и не пытаться гонять - то опасаться почти нечего. А бампера можно красить каждый месяц с любым стажем...

Я к тому, что если не залупаться на дороге и беречь машину (ну, беречь - всегда думать о том, чтоб не помять ее) то можно на чем угодно ездить. А опыт - он проявляется и нужен в аварийных и экстремальных ситуациях. И такого опыта может не быть и у водителя, который откатал от дома до работы по одному маршруту 10 лет. И тут уж не убережешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при рулящем КАСКО ремонт длиной в 4 мес красноречиво дает понять, что не массовый автомобиль (у нас) не самое лучшее ТС для начинающих. Мне на нашемарке когда-то было очень спокойно на душе, т.к. любой сервис и любой маг-н решали проблему доступности бюджетных запчастей и ремонта. Правда не было уверенности, что что-то не сломается неожиданно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще забыл сказать, что при покупке авто будет на него браться и КАСКО, т.к. я понимаю, что водитель из меня никакой будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при рулящем КАСКО ремонт длиной в 4 мес красноречиво дает понять, что не массовый автомобиль (у нас) не самое лучшее ТС для начинающих. Мне на нашемарке когда-то было очень спокойно на душе, т.к. любой сервис и любой маг-н решали проблему доступности бюджетных запчастей и ремонта. Правда не было уверенности, что что-то не сломается неожиданно :D

Хотя за время владения Купером - 9 мес. Траты исключительно на бензин, ну и грамм 300 антифриза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки осаюсь при своем мнении, ибо скока я на Ситроене Ц2 не осторожничал, за первые полгода- вмятинки, царапинки и т.д. А потом неприятно думать, что на крашеной машине ездишь! Всякий раз подходишь к авто и думаешь - отличается цвет краски или нет?

Я думаю так:

One - для девочек.

Cooper - для девочек и мальчиков.

Cooper S - для мальчиков.

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, имеет ли смысл брать MINI (скорей всего модель Cooper новый или One новый), как первое авто. Причем, опыта у меня нет (еще даже вождения в автошколе не было).

Моя жена в свои 19 начинала с нового мини уан на автомате и только один раз, по своей глупости догнала тоету. чем дороже авто, тем уважительнее ты к ней относишься. не бойся, пусть покупают. к тому же в машине 6 подушек безопасности и это лучший авто по устойчивости на любой поверхности. катайся и не напрягайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение - начинать на минике можно, если запас по деньгам большой... потому что мелкие "коцки" и прочие неприятности быстро сведут на нет щастье обладания...

начать наверное надо с ситроена С2, фиата 500 и иже с ними

ну и через пару лет - купер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость эксплуатации мини - 601.8 руб/день. Без учета не гарантийного ремонта.

Интересный расчет :huh: Как такая сумма получилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на "миньке" начинал "второй круг" вождения: поводив слегка с 98-го по 2000-й, настолько задобался, что бросил это дело к чертовой матери и зарекся как минимум лет на 5 <_< Причем стукнулся только один раз - слегка подрехтовал своему "гольфу" переднее крыло, копеечное дело. Но страсти, желания водить не было вообще, равно как и в последующие 7 лет. В итоге, перед покупкой "мини" даже с инструктором занимался раз несколько - ездить разучился фактически. :rolleyes: Да и условия езды в Москве сильно изменились за это время, причем к худшему :blush: Но "мини" захотелось водить сразу и бесповоротно - при этом в пробках не потел, машину не бил и весьма уверенно себя чувствовал - гораздо лучше, чем в "круге первом". Так что авторитетно заявляю, "мини" - отличный первый автомобиль, один из самых лучших:) Всегда поможет, подстрахует: когда надо рванет, когда надо остановится B)

Единственное, что 20 тысяч, конечно, маловато... Но с учетом оплаченной "каски", по-моему, и этого достаточно вполне. Тем более что по поводу оплаты ежегодных ТО, я думаю, можно будет тоже с родителями как-нить договориться :D Сам за с их поддержкой в свое время жил - мне кажется, проблема решаемая ;)

Отредактировал Sven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость эксплуатации мини - 601.8 руб/день. Без учета не гарантийного ремонта.

Методику расчета в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость эксплуатации мини - 601.8 руб/день. Без учета не гарантийного ремонта.

Ты наверное хотел сказать 6,018 (шесть целых восемнадцать тысячных). B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость эксплуатации лучше измерять не в руб./день, а в руб./км для точности.

Если Минька в гараже - то стоимость его эксплуатации в день ноль. Потери в цене - да, есть, но это уже не эксплуатационные расходы.

Итак, давайте в руб./км посчитаем? Вот тогда можно будет советовать или не советовать при доходе в 20 штук.

(Добавление): Мне почему-то и без калькулятора чуется, что вряд ли на Эске дешевле 15 рублей на километр езда обходится. На круг, с учетом потерь в цене самого аппарата при среднем пробеге 20 тыщ в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так: 20 килорублей - мало. Но МИНИ, как никакая (практически :) ) другая того стоит. Думать тебе. Советовать - нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать б/у авто мои родители не станут. Только если у автодилера. С рук точно не будут.

А как получилась сумма ±600 рублей в день? Что входит в эту сумму? Бензин? В семье есть Dodge Caravan 2.5l, он ест в городе около 13 литров...в месяц уходит 4000-4500р на бензин (заправляют его 92м на Shell). Минька больше кушает бензина?

Еще уточню, что 20к рублей - это полностью мне, т.е. я не вкладываюсь на еду и квартиру...и т.п. социальные траты

Поглядел также модели других производителей, что вы мне приводили в аналоги:

Форд Ка - брр, такую не хочу

Цитроен С2 - интересный

Fiat 500 - что-то не могу найти его у дилеров Fiat в питере :(

Покопал интернет и нашел такую хар-ку у мини - КАР-индекс 0,30 $/км, может это имелось ввиду под "600руб/день"??

Отредактировал Xmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из учета трех лет эксплуатации нового ТС без КАСКО ,доп оборудования и кредита

ТС- Mini Cooper 1,6 120 лс МКПП

Стоимость нового ТС - 971 500 руб

Стоимость регистрации, ТехОсм, налоги - 13 775 руб

Осаго - 13 525 руб

Расход на топливо - 127 075 руб

Расход на плановые ТО - 29 500 руб

Все расходы - 1 154 925 руб

Остаточная стоимость - 500 000 руб

Затраты на эксплуатацию составили за три года - 654 925 руб / в месяц = 18 192 руб / в день = 606,41 руб

Стоимость км - 9,35 руб

Каско за три года - 6% - 58 290 руб Х 3 года = 174 870 руб

Допка - сигналка, замок на капот, итд, резина на сезон, = 140 000 руб

Итого за три года -= 969 795 руб / в месяц = 26 938 руб / в день = 897,93 руб

Стоимость км - 13,85 руб

Отредактировал Georg_rr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...