allorien

Members
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о allorien

  • День рождения 28.06.1990

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Челябинск

Контакты

  • ICQ
    250139072
  • ВКонтакте.ru
    http://vkontakte.ru/allorien

Посетители профиля

3 875 просмотров профиля

allorien's Achievements

One

One (8/13)

0

Репутация

  1. Ross Toadfoot, в М-Сервисе не была с этой проблемой, решила узнать, может есть неофициалы рукастые) а рекомендация их по 92 бензину - из прошлого опыта..
  2. Ну начну с того, что всегда были небольшие проблемы при работе на холостом ходу, обороты плавали при холодом двигателе, буквально секунд 30-40, потом выравнивались. А на той неделе вдруг что-то стало странное твориться. Стою в пробке, нога на тормозе, вдруг начинает машину колотить, обороты упали, чувствую, сейчас заглохнет, я чуть сильнее прижала педаль тормоза, вроде выровнялись.. Но потом, при черепашьем ходу, чувствую, что-о не то, поддрагивает, тормозить начинаю, начинает подгазовывать и дергаться, и в натяг идет, ясно, что-то не так..) Хочу заметить, что было это при минимальном топливе, и я сначала начала грешить на бензин... Т.к. заправилась не там, где обычное и 92 залила (обычно 95, но ребята в М-Сервисе рекомендуют для Мини 92...) Через несколько часов доехала до заправки, залила 95, но проблема не сильно решилась... И сейчас остается какой-то дискомфорт.. Уверенность в автомобиле пропала, все время на нервах в дороге( Что же это может быть и кого же из мастеров вы можете порекомендовать?
  3. Доброго всем времени суток! Нужна помощь, что-то товарищ мой чахнет.. Подскажите, кто и где успешно ремонтировали Миники в Челябинске. чтобы ребята на СТО не чесали в затылке глядя на автомобиль) бывало просто, что пригоняешь машину, а они глядят на него с выражением "что это за зверь такой". Доверия, как понимаете, не внушают( Буду ооочень благодарна за советы и ответы.
  4. Было бы здорово) Просто у меня никогда не было проблем зимой) в прошлом году в -31 заводился с первого раза без всяких глупостей) да вроде бы я улыбаюсь и пытаюсь интересоваться деталями, но в объяснении мало что понимаю) потому как именно тут и начинаются басни про вальватроник, гидрокомпенсатор и клапаны)) на данный момент они должны были заказать какую-то прокладку на клапан или на что-то еще. говорят один из цилиндров, в котором находятся свечи полный масла.. меня это страшно пугает и мне так никто и не смог объяснить каким образом масло туда попало. так.. еще они затащили машину в цех, прокалили свечи и завели, на утро на улице пытались вновь - не заводится.(
  5. Честно, не знаю) ТО проходила одновременно с диагностикой около недели назад, заменили жидкости и фильтры.. А какое именно залили масло - я не уточнила, поскольку эта информация мало что может лично для меня значить)
  6. Такая же штука приключилась и со мной около недели назад, но обошлось без подъемов в гору и т.д.) правда мороз был около 20.. Просто при старте на холодную машина с трудом завелась, со стуком откуда-то из под низа и сразу же загореля значок двигателя. Машину прогрела, даже пыталась проехать - но не давала скорости совсем, перезапустила машину - все норм. После диагностики на сервисе назвали одну ошибку - тугой ход вальватроника. После этого еще куча нехороших вещей случилась с моей машиной, но это я все описывала в другой теме.. Однако, хочу заметить, морозы морозами, конечно, но -10 - это ведь ерунда..! Прошлой зимой мой миник заводился при -32 с первого раза, что произошло сейчас - неизвестно. и пугает меня такая популярность этой проблемы...) вирус какой-то запустили, не иначе)))
  7. почему, сказали) примерно следующее: "один раз была зафиксирована ошибка - тугой ход вальватроника.. но ведь это всего однажды, так что не критично") сегодня загнали машину на севис, когда они ей займутся - не известно.. там огромная очередь.. супер-машины ездить совсем не хотят)
  8. Привет, ребят) Прошу прощения, если не в ту тему, но мой малыш совсем не ездит. Началось все около недели назад, при запуске на холодную загорелся значок двигателя, не обращая на него особого внимания, поехали, но обороты свыше 2000не поднимал. Остановилась, перезапустили автомобиль, ошибка пропалп и миник резво покатил по заснеженной дороге.. все таки заехала не сервис, оставила на диагностику, вернули через пару дней, сказали все норм и если вдруг загорится снова везти машину им. Прошло пара дней, все было хорошо) Но в мороз около -23 при запуске снова загорелась ошибка двигателя.. немного подождала и перезапустила, ошибка вновь пропала и все вроде бы нормально, поехала по делам. при възде во двор, то есть до минимума снизив скорость и обороты, миник вдруг совсем заглох.. потаращив глаза и похлопав ресницами попыталась завести машину вновь - все неплохо, завелась, поехала. Наплевав на дела рванула на сервис, причитая и с осторожностью тормозя на светофорах.. На сервисе мне ничего вразумительного не сказали, кроме "это не критично, если машина не заводится в мороз или высвечивает ошибку" на что я вновь вытаращила глаза. Они записали меня на прием через три дня и я уехала, спросив напоследок, можно ли мне вообще эксплуатровать машину при таком раскладе, на что мне ответили - конечно, только на дальние расстояния не катайтесь. Ок. На следующий день утром вновь загорелась ошибка, но я ооочень торопилась, поэтому заглушила машину спустя минуту-две.. Попыталась завести вновь - никак. И вот, до сих пор он стоит у меня под окном и грустит. И как-то ОД М-сервис мне доверия после всего этого не внушает... что посоветуете кроме ОД?
  9. Как я понимаю, проблема так и не решена?( и причина не ясна до сих пор? машина 2007 г.в., приобретена мною в прошлом году осенью. проездила всю зиму, особых проблем не было...чуть подгазовывал, но в целом все нормально. заводился легко и с первого раза даже в -30. с сентября начались проблемы.. завожу машину, первые 40 секунд обороты плавают, машина трясется, когда они падают и резко начинает их поднимать до 1500-1700..после чего опять вниз..ну, вам это знакомо... приехала в БМВ (ОД Мини у меня в городе нет), там мне ничего путного не сказали..и машина, как назло, заводилась совершенно спокойно (повезло с погодой, наверное)), сделали диагностику, ничего не нашли.. говорят для более точной картины нужно вскрывать двигатель, для чего нужно заказать прокладку и т.д. и т.п. механики грешат на гидрокомпенсатор.. Сама я, естественно, понимать ничего не понимаю, а доверять вот так свою машину в сомнительные руки бмвэшников не очень хочется, как-то они меня не впечатлили компетентностью.. что делать - не знаю. ездить страшно, боюсь как бы хуже не сделать и не пришлось потом мне менять все внутренности.. если вы там еще список составляете, готова записаться..но совсем не уверена, что это подействует. есть вариант ехать к ОД мини, что в Екатеринбурге. Но опять таки, скажут ли мне там что-то полезное и сделаю ли - вопрос. Так стоит ли зря мотаться?.. Машину жалко, прям как по сердцу ножем, когда она в конвульсиях бьется по утрам(( умные люди советуют продать и забыть..но это самая крайняя мера, о которой я вообще думать не хочу..(( уж очень я люблю свою машинку. и что же делать((?
  10. )) спасибо за ответ) я когда читать начала, испугалась, что, что-то плохое...) а тут все хорошо) ну, в общем-то, я машинку приобрела) ура)
  11. хмм..ну, вроде как ранфлэт идет в комплекте с машиной... в бмв мне эту резину очент нахваливали, а сама я не разбираюсь :ax:
  12. да со всех точек) обслуживание, стоимость, ремонт, равно как и вместимостью машина не отличается, как мне кажется...) спереди удобно и места достаточно, а вот задние сиденья и багажник - одно название) но это-то как раз не столь важно лично для меня, перевозить холодильники и цыганский табор я не собираюсь, в основном одна, максимум втроем..) смущает отсутствие запаски, но это сейчас норма...к тому же, ранфлэт..
  13. хм...дружественный сервис? а поподробнее? на форуме-то много, я согласна, только вряд ли я вооружусь инструментами..) хотя..., все может быть)