mikebush Опубликовано July 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2007 ага,только совсем необязательно ,что на всех вышеперечисленных колонках заливают одноименное топливо.Франчайзинг рулит. Значит надо заправляться на "родных". Ни я, ни мои знакомые, ни в Москве ни в регионах не испытывали проблем с качеством топлива за последние 10 лет. 4. Вопрос спорный, так как иногда там хороший бензин, а иногда нет. Случаев из личного опыта и опыта знакомых очень много. Если вопрос только в том, что машина тянет/не тянет, то вопрос скорее всего не в бензине. Тут эффект плацебо работает + компрессорные/турбированные моторы очень чувствительны к температуре воздуха. Постоял чуток, интеркулер нагрелся и приехали. Почти все люди отмечают, что после мойки машина летит на все 100%, потому что чистая, не иначе уверен, многие тут, тоже заправляются на нормальных заправках. не стоит считать, что все идиоты. ну почему сразу идиоты? Жертвы сервисменских баек. Многие сервисы рекомендуют не заправляться на определенной заправке, вместо того, чтобы гарантийным ремонтом заниматься. И бензин и дизель российский экспортируются в огромных колличествах, в том числе и в Северную Европу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sats Опубликовано July 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2007 [Многие сервисы рекомендуют не заправляться на определенной заправке, вместо того, чтобы гарантийным ремонтом заниматься. И бензин и дизель российский экспортируются в огромных колличествах, в том числе и в Северную Европу. ...Еще раз, проверено ОПЫТНЫМ путем!!! Один и тот же автомобиль КУПЕР С, заправляясь на Российских заправках испытывает (НЕ ВСЕГДА) проблемы с пуском на холодную, т.е. после ночного простоя И в тоже время этот-же КУПЕР С заправляясь в восьми западноевропейских странах их топливом (95-м даже не 98-м) 2 НЕДЕЛИ подобных проблем и близко не испытывал. ВОПРОС: так не в качестве топлива-ли вопрос?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2007 [С заправляясь в восьми западноевропейских странах их топливом (95-м даже не 98-м) 2 НЕДЕЛИ подобных проблем и близко не испытывал. ВОПРОС: так не в качестве топлива-ли вопрос?! заправляясь в 8 областях российской федерации последние 10 лет проблем с запуском двигателя не испытывал никогда. 7 автомобилей от 1983 до 2005 г.в. перепад дневных/ночных температур, влажность, режим движения перед постановкой на стоянку и т.д. не в этом ли вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2007 Ответ не только в качестве топлива. Еще в "качестве езды" в смысле режимов работы двигателя. При езде по городским пробкам двигатель накапливает отложения в камерах сгорания. Во время пробега за первые 300-500 км двигатель очищается, работая на оптимальных режимах, и водитель получает "убедительное подтверждение", которое суммируется с бензином более стабильного качества, чем в Москве. По приезде на родину еще две недели Миник летает на московском бензине, потом постепенно начинает помирать и через два месяца езды по Москве реагирует уже на любой бензин. "Выезжайте за ворота и не бойтесь поворота..." и дайте машине как следует просраться. Через 200 км драйва по трассе движок обратно оживет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2007 Вот мне кажется, что Mike & Codmir правы. Бензин это скорее проверенная отмаза сервиса, которая очень надежно прижилась в умах автомобилистов. Ведь теоритически качество бензина лишь изменяет стабильность горения при высоких нагрузках, а когда их нет все горит одинаково. а плохой пуск - это долгая работа двигателя в совсем даже не оптимальном режиме - на низких оборотах, когда камера сгорания загаживается и искра становится слишком слабой чтоб поджечь смесь с утра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано July 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2007 (изменено) На самом деле, причин может быть много: бензин, влажность воздуха, софт компа, кислородные датчики и т.д. Я где-то читал, что это известная проблема на Мини, но с пробегом тысяч >50.Если машина новая, мои совет не бери в голову - вези на гарант. сервис, пусть они там сами думают. Может recall какои. На моеи S-ке было что-то похожее пару раз, но когда я ставил ее в гараж с мороза. А в гараже тепло - он с домом вместе.Думаю, конденсат. Забил болт. Из моего опыта пара истории. На двух моих Инфинити J30 и I30, как выяснилось, скапливалась жидкость в испарителе климат-контроля из-за дерьма на фильтре кондея(не знал, что его надо менять и не надо в машине курить). Потом эта вода/дерьмо переливалась и попадала на компьютер, что под ногами у пассажира. Начиналось как у тебя, закончилось заменои компьютера и испарителя. На Ауди ТТ начиналось так-же, только check engine загорался иногда. Check engine я caм гасил прибором OBD II, ошибка была общая, ни о чем не говорила. Я грешил на крышку бензобака - он зажигает check engine, если плохо закрыт. Оказался air-flow sensor. В всех случаях машины в оконцовке вставали мертво, денег тратилось немало. А на VW Jetta(Bora) 1.8 турбо просто провода свечные сменил и все прошло. Отредактировал July 10, 2007 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUMY Опубликовано August 8, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Вот забрала вчера малыша с сервиса на Зорге. Ему перепрограммировали мозг (все мои настройки слетели!), но, к сожалению, это ничего не изменило Придется еще раз сдавать парня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2007 (изменено) В наших краях установились уже более 5 недель неожиданно стабильные морозы 15-20 градусов при высокой влажности 80-90%. Небольшие наблюдения, думаю, будут полезными всем. Коробка - автомат. При запуске на "холодную" очень забавно выглядит подгазовка, странную логику которой придает неутомимый минимозг. Очень напоминает разогревание карбюраторных предков. По отзывам благоверной пару раз двигатель глох, если сразу же после запуска был включен обогрев сидений. Теперь заводимся, проходит подгазовка и обороты стабилизируются, включаем подогревы. Отредактировал March 22, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2008 Такое не тольро у Мини бывает. При холодном запуске желательно отключать все электопотребители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 (изменено) Мороз все злобнее -29 - 31 градус. После суточного простоя завелась отлично. Добивает только визг салонного вентилятора, прекращающийся после прогрева. Это у всех так? Симптомы нехорошие какие-то Отредактировал January 11, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 при сильных морозах,перед пуском рекомендуется включить на несколько минут все эл.приборы.это делается для того,чтобы привести аккумулятор в рабочее состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 при сильных морозах,перед пуском рекомендуется включить на несколько минут все эл.приборы.это делается для того,чтобы привести аккумулятор в рабочее состояние. А может все-таки достаточно просто несколько раз моргнуть дальним? А то аккумулятору от мороза и так не сладко, а тут еще все электроприборы, и на несколько минут ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 Мороз все злобнее -29 - 31 градус. После суточного простоя завелась отлично. Добивает только визг салонного вентилятора, прекращающийся после прогрева. Это у всех так? Симптомы нехорошие какие-то реккомендуется, его вообще не включать первые несколько минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
inspirit Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 а у меня кстати салонный вентилятор последнее время в режиме AUTO не орет вообще (при включении в мороз)... так споконой работает (тихо даже сказал бы) при этом если выключить авто режим, то интенсивность регулируется как надо (с помощью +\-) с соответствующим усилением и визгом странно но раеьше тоже вращался как безумный с крутом звуком... как на самом деле должно быть? и от чего это зависит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2008 А может все-таки достаточно просто несколько раз моргнуть дальним? А то аккумулятору от мороза и так не сладко, а тут еще все электроприборы, и на несколько минут ... Имхо, теория это все B) . Если кумулятор холодный, то большой разрядный ток может его повредить (всмысле пластины), а включив слабые потребители можно его немного прогреть. Вот тока если все это спустить на землю, то получится, что включая всякую дрянь вместо стартера мы его лишь разряжаем, а прогрева не будет так как там все промерзло капитально и 5-10 амперный потребитель будет его греть неделю. Да и срок службы у кумулятора не пожизненный, так что фигня эт все, переживет и без прогревов :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано January 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2008 (изменено) Не сочтите меня подстрекателем, но R53 (тьфу-тьфу-тьфу) в - 41 заводится нормально, все работает, не пищит, не скрипит и проч. В доказательство слов попробую найти фото... Так что R53 forever! R56 must die! :D P.S. Ой что щас начнётся... Уносим ноги... Отредактировал January 22, 2008 Юля+Саша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2008 Не сочтите меня подстрекателем, но R53 (тьфу-тьфу-тьфу) в - 41 заводится нормально, все работает, не пищит, не скрипит и проч. В доказательство слов попробую найти фото... Так что R53 forever! R56 must die! :D P.S. Ой что щас начнётся... Уносим ноги... Уже началось: все равно дальше будут только R55-56-57-58-59-60... и т.д. B) И устанавливать на них будут только новые двигатели, которые отлично себя чувствуют и при низких температурах в том числе :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2008 Не сочтите меня подстрекателем, но R53 (тьфу-тьфу-тьфу) в - 41 заводится нормально, все работает, не пищит, не скрипит и проч. В доказательство слов попробую найти фото... Так что R53 forever! R56 must die! :D P.S. Ой что щас начнётся... Уносим ноги... А как на фото скрип и писк увидеть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Люда Опубликовано January 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2008 у меня нормально заводится, пологрев сидений и обогрев зеркал вклбючаю сразу же - не глохла пока ТТТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано January 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2008 А как на фото скрип и писк увидеть ? Никак! По причине отсутствия оных!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 Ни как не пойму, на какой лучше видно. -42 не успел зафиксировать - не было фотоаппарата под рукой... На днях в Томске обещали до -57. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 -42 не успел зафиксировать - не было фотоаппарата под рукой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 В наших краях установились уже более 5 недель неожиданно стабильные морозы 15-20 градусов при высокой влажности 80-90%. Небольшие наблюдения, думаю, будут полезными всем. Коробка - автомат. При запуске на "холодную" очень забавно выглядит подгазовка, странную логику которой придает неутомимый минимозг. Очень напоминает разогревание карбюраторных предков. По отзывам благоверной пару раз двигатель глох, если сразу же после запуска был включен обогрев сидений. Теперь заводимся, проходит подгазовка и обороты стабилизируются, включаем подогревы. это для всех машин с маленькими объемами матора все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 -42 не успел зафиксировать - не было фотоаппарата под рукой... Он наверное просто испугался :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2008 (изменено) Ни как не пойму, на какой лучше видно. -42 не успел зафиксировать - не было фотоаппарата под рукой... На днях в Томске обещали до -57. Вот. мой друг живет в Томске. оченьнна жалуется на мороз,однако.... :idea2: :1: Отредактировал January 23, 2008 Zacken Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.