coolcat Опубликовано July 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2009 (изменено) Надеюсь это выход :D и ехать будет долго. не в этот раз ... <_< вобщем не знаю, звенья это одной цепи, или глюк чего-то еще, но в субботу машина практически встала. началось с того, что появился небольшой провал где-то за 3,5-4к оборотами при педали в полу. постепенно тяга начала пропадать во всем диапазоне оборотов безотносительно степени открытия газа. в итоге машина практически перестала реагировать на нажатие на педаль. заглушил, постоял мин 10 - на газ реагирует, но обороты не выше 4к - дальше не крутит. проехал еще немного - опять на газ реакция ноль. заглушил, оставил минут на 40 - с перебоями в работе мотора, но своим ходом добрался домой. сегодня утром потихоньку приехал на работу, мотор работает стабильно, но и в утренних пробках особо не покрутишь ... вечером еду в СДК ... вот интересно, что скажет диагностика? EML не загорался, CE вылез один раз, когда мотор совсем на ходу глохнуть стал, да и погас потом ... UPD - причина пляски - сдохший бензонасос Отредактировал October 28, 2010 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lobankov Опубликовано August 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2009 Добрый день всем! Столкнулся с аналогичной проблемой-пляшут обороты при медленной езде (на приличных скоростях все ок), как только начинаю ехать медленно начинает глохнуть двигатель и загорается EML (проблема решается путем перезапуска двигателя) Хочу спросить следующее: сколько по стоимости выходит дроссель и где лучше сделать диагностику или самостоятельно посмотреть код ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2009 Добрый день всем!Столкнулся с аналогичной проблемой-пляшут обороты при медленной езде (на приличных скоростях все ок), как только начинаю ехать медленно начинает глохнуть двигатель и загорается EML (проблема решается путем перезапуска двигателя) Хочу спросить следующее: сколько по стоимости выходит дроссель и где лучше сделать диагностику или самостоятельно посмотреть код ошибки? Стесняюсь спросить, машину как выбирал? Зачем покупалась такая геморройная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано August 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2009 Добрый день всем!Столкнулся с аналогичной проблемой-пляшут обороты при медленной езде (на приличных скоростях все ок), как только начинаю ехать медленно начинает глохнуть двигатель и загорается EML (проблема решается путем перезапуска двигателя) Хочу спросить следующее: сколько по стоимости выходит дроссель и где лучше сделать диагностику или самостоятельно посмотреть код ошибки? мы чинили подобную фигню с системой...6 тыщ. рублей за датчик, плюс 500 руб -диагностика...считаем, неплохо отделались... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lobankov Опубликовано August 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2009 (изменено) Стесняюсь спросить, машину как выбирал? Зачем покупалась такая геморройная? Да не стесняйся сросить...хотелось сильно Mini и после покупки остается ощущение праздника даже несмотря на данную проблему... Так что, вместо написания риторического вопроса прошу писать только по делу, а уж вопрос выбора авто и критерии отбора оставьте на мою совесть,ок? мы чинили подобную фигню с системой...6 тыщ. рублей за датчик, плюс 500 руб -диагностика...считаем, неплохо отделались... спасибо за инфу...не могли бы уточнить,какой именно датчик поменяли? Отредактировал August 24, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дашуля Опубликовано September 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2009 (изменено) У меня такая же фигня=(((Горит Чек, но машина едет нормально, иногда загораетя еще EML и Лампочка системы стабилизации, тогда двигатель не крутится выше 2000тыс. оборотов, а на холостых троит=(((Подскажите где этот разъём, который нужно смазать=)) З.ы. А что такое МАП?=) Отредактировал September 12, 2009 Дашуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2009 У меня такая же фигня=(((Горит Чек, но машина едет нормально, иногда загораетя еще EML и Лампочка системы стабилизации, тогда двигатель не крутится выше 2000тыс. оборотов, а на холостых троит=(((Подскажите где этот разъём, который нужно смазать=))З.ы. А что такое МАП?=) разъем - на дросселе. отстегнуть можно и не снимая впускные патрубки, но неудобно. МАП - датчик давления воздуха на впуске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дашуля Опубликовано September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 Спасибо за ответ=))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lobankov Опубликовано November 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2009 Добрый всем день! Писал ранее о идентичной проблеме... У ОД сказали, что менять корпус дроссельной заслонки (именно он выдавал ошибку)-заказал, долго ждал, поменял. Покатался с пару недель (все было гуд!), затем попал в небольшую пробку и опять включился EML-расстроился дико, так как потратил деньги и напрасно! Почитав пост и зная куда лезть (сталкиваясь с проблемой облазил все датчики) подумал, что возможно не почистили датчик...датчики оказались впорядке, все новенькие и целые. Начал думать дальше и вот что понял: как верно отметил автор одного из постов датчик плохо закреплен и дребезжит из-за чего возникает данная проблема. У меня при переключении с P на D происходит некая пауза в движении и после этого с завидной вибрацией двигателя начинается движение. То же самое: когда останавливаюсь на светофоре и стою на Драйве. Проблема Миников-это опора двигателя, на которую я сейчас грешу и, как следствие,загорается датчик EML и все остальные симптомы. Также общался с одним владельцем Mini, который обновил прошивку авто. Перед прошивкой была проблема-при включении вентилятора незначительно падали обороты, после прошивки проблема исчезла. Подумываю сделать перепрошивочку-возможно это одна из проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eva666 Опубликовано December 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2009 при переключении с P на D происходит некая пауза в движении и после этого с завидной вибрацией двигателя начинается движение. То же самое: когда останавливаюсь на светофоре и стою на Драйве. Перечитала внимательно всю тему. Много думала. Дорогие собратья! Описываю хронику событий своими словами, ПРОШУ ответить сходным ...ээ..лексиконом Итак: вчера. Двигатель горячий. Жму газ. Не едет. Обороты до 2000, а она просто не едет. мееедленно-медленно трогается, отпускаешь газ - останавливается как вкопанная. При попытке вдавить тапку - загорается АБС и "сёрвис энджин". Докатила с трудом 100 метров до дому. Смотрела. пинала колеса. Двери открывала-закрывала. Звонила. Много думала. Поехала на второй круг - удостовериться. И ...все хорошо,как обычно,тревожные симптомы пропали. сегодня все ок. Также, около пары месяцев присутствуют симптомы,описанные выше товарищем Лобанковым. Также, около недели езжу с горящей лампочкой давления в шинах. Периодически зажигались лампочки АБС и сёрвис. После "перезагрузки" гасли. Вот. Это своими словами. PS Предвосхищая вопросы,почему не иду в сервис - так уже бегу! Вот капот придет завтра, и побегу! Ну а там все кучей будем делать. Но хотелось бы немного понять самой прежде, ......объясните? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 (изменено) МАП - датчик давления воздуха на впуске А сколько у нас датчиков? Два? один на дросселе, второй во впускном коллекторе? вот один 12 14 0 872 679 в коллекторе вот второй 12 14 0 872 648 по етк оба "датчик давления во впускном коллекторе" оба используются на R53, по elcats.ru оба под одним номером но разный код. Какой брать? разница по цене в два раза. Facet 10.3087 (12 14 0 872 648) Датчик абсолютного давления 1 620,59р. Facet 10.3125 (12 14 0 872 679) Датчик абсолютного давления 2 976,34р. Отредактировал November 26, 2010 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 А сколько у нас датчиков? Два? один на дросселе, второй во впускном коллекторе? вот один 12 14 0 872 679 в коллекторе вот второй 12 14 0 872 648 по етк оба "датчик давления во впускном коллекторе" оба используются на R53, по elcats.ru оба под одним номером но разный код. Какой брать? разница по цене в два раза. Facet 10.3087 (12 14 0 872 648) Датчик абсолютного давления 1 620,59р. Facet 10.3125 (12 14 0 872 679) Датчик абсолютного давления 2 976,34р. да, датчиков два. один из них меряет давление до компрессора, второй - после. который номер куда - не подскажу к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 (изменено) По ЕТК 648 датчик используется в 50 52 и 53 а 679 только 52 и 53 можно ли сделать вывод что 679 датчик ставят только на компрессорных и соответственно он в впускном коллекторе после компрессора? Вот данные от производителя Facet 12 14 0 872 648 аналог (Facet 10.3087) ------ kPa 14 - 104 mV 250 - 4750 ------ 12 14 0 872 679 аналог (Facet 10.3125) kPa 14 - 247 mV 250 - 4750 Получется то у них разные пределы измерений давления, 12 14 0 872 679 стоит на верху, после компрессора. На exist картинки одинаковые, но если увеличить ее, то видно что разные данные по датчикам. Отредактировал November 27, 2010 blackapple 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано November 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2010 (изменено) При проверке DIS'ом выяснилось что датчик точно верхний, т.е 12 14 0 872 679 плюс описанные выше проблемы с нижним, у меня не наблюдаются. так он давление измеряет правильно а на температуру КЗ. Закажу новый, старый на опыты, мне кажется там можно термо элемент просто поменять, нужно будет R померить на новом и на старом. А вот с нижним они выглядят одинаково, и наверное там тоже термо элемент есть, но по схеме его второй контакт не используется. Отредактировал November 27, 2010 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
landkruiser Опубликовано December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2010 По этому поводу могу кое что добавить.Не знаю у кого и чего начиналось , у меня с резкого изменения температуры на улице результат -периодически загоралься ЕМL постоянно висел чек и обороты периодически не выше 2000 при тапке в пол. Заехал к товарищу на СТО компутер показал однозначно дросельная заслонка .Приехал домой снял воздухан промыл дроссельную заслонку очистителем .Все стало ОК. Однако геморой повторился вентиляция картера заведена до дроссельной заслонки смешиваясь с холодным воздухом образуется конденсат и в холодную погоду дросель тупо прихватывает(констуктивная особенность)пока отправил вентиляцию в атмосферу думаю как доработать.Пока все Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2010 По этому поводу могу кое что добавить.Не знаю у кого и чего начиналось , у меня с резкого изменения температуры на улице результат -периодически загоралься ЕМL постоянно висел чек и обороты периодически не выше 2000 при тапке в пол. Заехал к товарищу на СТО компутер показал однозначно дросельная заслонка .Приехал домой снял воздухан промыл дроссельную заслонку очистителем .Все стало ОК. Однако геморой повторился вентиляция картера заведена до дроссельной заслонки смешиваясь с холодным воздухом образуется конденсат и в холодную погоду дросель тупо прихватывает(констуктивная особенность)пока отправил вентиляцию в атмосферу думаю как доработать.Пока все Ок. а в итоге окажется, что просто разъем на дросселе отходит, и все остальные операции подобны танцу с шаманским ударным инструментом с трудом верю в версию с морозами - у мини под капотом очень тепло, и если что-то примерзло - отпускает очень быстро. проверено на замерзавших тросиках кпп. компьютер ругается на заслонку по поводу и без, так что однозначность диагноза весьма сомнительна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2010 а в итоге окажется, что просто разъем на дросселе отходит, и все остальные операции подобны танцу с шаманским ударным инструментом с трудом верю в версию с морозами - у мини под капотом очень тепло, и если что-то примерзло - отпускает очень быстро. проверено на замерзавших тросиках кпп. компьютер ругается на заслонку по поводу и без, так что однозначность диагноза весьма сомнительна. мало того, есть письмо от бмв, которое гласит, что при появлении ошибок дросселя следует менять не дроссель а его жгут когда то я постил ссылку на эту рекомендацию. беда в разъеме на заслонке - надо почистить и смазать от дальнейшего окисления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2010 а в итоге окажется, что просто разъем на дросселе отходит, и все остальные операции подобны танцу с шаманским ударным инструментом с трудом верю в версию с морозами - у мини под капотом очень тепло, и если что-то примерзло - отпускает очень быстро. проверено на замерзавших тросиках кпп. компьютер ругается на заслонку по поводу и без, так что однозначность диагноза весьма сомнительна. лично видел машину с заглючившим MAPом (тот,который на 2.5бара) которая ругалась на дроссель неимоверно, т.е датчик давления начал постепенно показывать давление выше от реального, ошибки были по дросселю и уровню вакуума.машина ехала плохо, дроссель был не при чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AvtorK Опубликовано December 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2013 лично видел машину с заглючившим MAPом (тот,который на 2.5бара) которая ругалась на дроссель неимоверно, т.е датчик давления начал постепенно показывать давление выше от реального, ошибки были по дросселю и уровню вакуума.машина ехала плохо, дроссель был не при чем Похожая история и такие же симптомы. Денис (D_guest), за что ему очередной респект, вылечил по телефону. Оказался МАП, помер. Завис на показателе 231 кПа. Мозг думал, что в коллекторе 1,3 избытка и лил, лил, лил. Бывало, что отлипал, но ненадолго и не часто. Номер датчика - 12140872679. Купил оригинал (www.belt.ru), цена 2 053 руб, получилось 5 дней. Нашел их на zzap.ru, хотя есть и более дешевые варианты. Есть аналог от Hella 6PP 009400-581 - 1 700 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано December 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2013 мои пять копеек в копилку опыта ничего не загоралось, но машина при резком нажадии на газ выдавала пропуски по зажиганию ( причем на холодную тока на 4-5-6 передаче) на горячую - начиная со второй передачи) секунда-две, потом ехала на холодную (утром) когда трогаешсо - как будто со второй третеьей передачи маповский датчик поставил на пробу -ничего не изменилось ( по ошибкам по компу - куча ошибок по лямбде) стояли иридиевые свечи поставил из загашника старые обычные свечи все симптомы исчезли. посморю что будет завтра на холодную такая вот мистическая херня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано December 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2013 упл через два дня снова началась такая же фигня поставил свечи оригинал-ниче не изменилось, такое же поведение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано December 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2013 вв провода виноваты были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 29, 2013 вв провода виноваты были. выгорание центральной жилы действительно гораздо более характерно для оригинальных ВВ проводов R53, нежели утечки из-за упавшего сопротивления изоляции. Конкретный провод довольно легко найти тестером, меряя сопротивление проводов. Менять, вследствие вышеуказанной причины, вполне возможно и по одному ,они так и продаются (оригинал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано December 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2013 (изменено) Спасибо Денис я стариковским методом проверил - попшикав пульверизатором на провода в темноте - нигде ничего не пробивало\не искрило, ну и я как то на провода не думал ( при этом, на проблемных проводах выдавал ошибку по первой лямбде, штуки три ошибки) после сброса и замены проводов за три дня ни одной ошибки,машина работает как часы, т-т-т Отредактировал December 30, 2013 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.