Загорелся EML, CE, датчик антпробуксовки, не едет...


SOPUN!

Recommended Posts

Надеюсь это выход :D и ехать будет долго.

не в этот раз ... <_<

вобщем не знаю, звенья это одной цепи, или глюк чего-то еще, но в субботу машина практически встала. началось с того, что появился небольшой провал где-то за 3,5-4к оборотами при педали в полу. постепенно тяга начала пропадать во всем диапазоне оборотов безотносительно степени открытия газа. в итоге машина практически перестала реагировать на нажатие на педаль. заглушил, постоял мин 10 - на газ реагирует, но обороты не выше 4к - дальше не крутит. проехал еще немного - опять на газ реакция ноль. заглушил, оставил минут на 40 - с перебоями в работе мотора, но своим ходом добрался домой. сегодня утром потихоньку приехал на работу, мотор работает стабильно, но и в утренних пробках особо не покрутишь ... вечером еду в СДК ... вот интересно, что скажет диагностика? EML не загорался, CE вылез один раз, когда мотор совсем на ходу глохнуть стал, да и погас потом ...

UPD - причина пляски - сдохший бензонасос

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добрый день всем!

Столкнулся с аналогичной проблемой-пляшут обороты при медленной езде (на приличных скоростях все ок), как только начинаю ехать медленно начинает глохнуть двигатель и загорается EML (проблема решается путем перезапуска двигателя)

Хочу спросить следующее: сколько по стоимости выходит дроссель и где лучше сделать диагностику или самостоятельно посмотреть код ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Столкнулся с аналогичной проблемой-пляшут обороты при медленной езде (на приличных скоростях все ок), как только начинаю ехать медленно начинает глохнуть двигатель и загорается EML (проблема решается путем перезапуска двигателя)

Хочу спросить следующее: сколько по стоимости выходит дроссель и где лучше сделать диагностику или самостоятельно посмотреть код ошибки?

Стесняюсь спросить, машину как выбирал? Зачем покупалась такая геморройная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Столкнулся с аналогичной проблемой-пляшут обороты при медленной езде (на приличных скоростях все ок), как только начинаю ехать медленно начинает глохнуть двигатель и загорается EML (проблема решается путем перезапуска двигателя)

Хочу спросить следующее: сколько по стоимости выходит дроссель и где лучше сделать диагностику или самостоятельно посмотреть код ошибки?

мы чинили подобную фигню с системой...6 тыщ. рублей за датчик, плюс 500 руб -диагностика...считаем, неплохо отделались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, машину как выбирал? Зачем покупалась такая геморройная?

Да не стесняйся сросить...хотелось сильно Mini и после покупки остается ощущение праздника даже несмотря на данную проблему...

Так что, вместо написания риторического вопроса прошу писать только по делу, а уж вопрос выбора авто и критерии отбора оставьте на мою совесть,ок?

мы чинили подобную фигню с системой...6 тыщ. рублей за датчик, плюс 500 руб -диагностика...считаем, неплохо отделались...

спасибо за инфу...не могли бы уточнить,какой именно датчик поменяли?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

У меня такая же фигня=(((Горит Чек, но машина едет нормально, иногда загораетя еще EML и Лампочка системы стабилизации, тогда двигатель не крутится выше 2000тыс. оборотов, а на холостых троит=(((Подскажите где этот разъём, который нужно смазать=))

З.ы. А что такое МАП?=)

Отредактировал Дашуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня=(((Горит Чек, но машина едет нормально, иногда загораетя еще EML и Лампочка системы стабилизации, тогда двигатель не крутится выше 2000тыс. оборотов, а на холостых троит=(((Подскажите где этот разъём, который нужно смазать=))

З.ы. А что такое МАП?=)

разъем - на дросселе. отстегнуть можно и не снимая впускные патрубки, но неудобно.

МАП - датчик давления воздуха на впуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добрый всем день!

Писал ранее о идентичной проблеме...

У ОД сказали, что менять корпус дроссельной заслонки (именно он выдавал ошибку)-заказал, долго ждал, поменял. Покатался с пару недель (все было гуд!), затем попал в небольшую пробку и опять включился EML-расстроился дико, так как потратил деньги и напрасно!

Почитав пост и зная куда лезть (сталкиваясь с проблемой облазил все датчики) подумал, что возможно не почистили датчик...датчики оказались впорядке, все новенькие и целые.

Начал думать дальше и вот что понял: как верно отметил автор одного из постов датчик плохо закреплен и дребезжит из-за чего возникает данная проблема. У меня при переключении с P на D происходит некая пауза в движении и после этого с завидной вибрацией двигателя начинается движение. То же самое: когда останавливаюсь на светофоре и стою на Драйве.

Проблема Миников-это опора двигателя, на которую я сейчас грешу и, как следствие,загорается датчик EML и все остальные симптомы.

Также общался с одним владельцем Mini, который обновил прошивку авто. Перед прошивкой была проблема-при включении вентилятора незначительно падали обороты, после прошивки проблема исчезла.

Подумываю сделать перепрошивочку-возможно это одна из проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

при переключении с P на D происходит некая пауза в движении и после этого с завидной вибрацией двигателя начинается движение. То же самое: когда останавливаюсь на светофоре и стою на Драйве.

Перечитала внимательно всю тему. Много думала.

Дорогие собратья!

Описываю хронику событий своими словами, ПРОШУ ответить сходным ...ээ..лексиконом :)

Итак:

вчера.

Двигатель горячий.

Жму газ.

Не едет. Обороты до 2000, а она просто не едет. мееедленно-медленно трогается, отпускаешь газ - останавливается как вкопанная. При попытке вдавить тапку - загорается АБС и "сёрвис энджин". Докатила с трудом 100 метров до дому.

Смотрела. пинала колеса. Двери открывала-закрывала.

Звонила. Много думала.

Поехала на второй круг - удостовериться.

И ...все хорошо,как обычно,тревожные симптомы пропали. сегодня все ок.

Также, около пары месяцев присутствуют симптомы,описанные выше товарищем Лобанковым.

Также, около недели езжу с горящей лампочкой давления в шинах. Периодически зажигались лампочки АБС и сёрвис. После "перезагрузки" гасли.

Вот. Это своими словами.

PS Предвосхищая вопросы,почему не иду в сервис - так уже бегу! Вот капот придет завтра, и побегу! Ну а там все кучей будем делать. Но хотелось бы немного понять самой прежде, ......объясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

МАП - датчик давления воздуха на впуске

А сколько у нас датчиков? Два?

один на дросселе, второй во впускном коллекторе?

вот один 12 14 0 872 679 в коллекторе

вот второй 12 14 0 872 648

по етк оба "датчик давления во впускном коллекторе"

оба используются на R53, по elcats.ru оба под одним номером но разный код.

Какой брать? разница по цене в два раза.

Facet 10.3087 (12 14 0 872 648) Датчик абсолютного давления 1 620,59р.

Facet 10.3125 (12 14 0 872 679) Датчик абсолютного давления 2 976,34р.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько у нас датчиков? Два?

один на дросселе, второй во впускном коллекторе?

вот один 12 14 0 872 679 в коллекторе

вот второй 12 14 0 872 648

по етк оба "датчик давления во впускном коллекторе"

оба используются на R53, по elcats.ru оба под одним номером но разный код.

Какой брать? разница по цене в два раза.

Facet 10.3087 (12 14 0 872 648) Датчик абсолютного давления 1 620,59р.

Facet 10.3125 (12 14 0 872 679) Датчик абсолютного давления 2 976,34р.

да, датчиков два. один из них меряет давление до компрессора, второй - после. который номер куда - не подскажу к сожалению :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЕТК 648 датчик используется в 50 52 и 53

а 679 только 52 и 53 можно ли сделать вывод что 679 датчик ставят только на компрессорных и соответственно он в впускном коллекторе после компрессора?

Вот данные от производителя Facet

12 14 0 872 648 аналог (Facet 10.3087)

------

kPa 14 - 104 mV 250 - 4750

------

12 14 0 872 679 аналог (Facet 10.3125)

kPa 14 - 247 mV 250 - 4750

Получется то у них разные пределы измерений давления, 12 14 0 872 679 стоит на верху, после компрессора.

На exist картинки одинаковые, но если увеличить ее, то видно что разные данные по датчикам.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проверке DIS'ом выяснилось что датчик точно верхний, т.е 12 14 0 872 679

плюс описанные выше проблемы с нижним, у меня не наблюдаются.

так он давление измеряет правильно а на температуру КЗ.

Закажу новый, старый на опыты, мне кажется там можно термо элемент просто поменять, нужно будет R померить на новом и на старом.

А вот с нижним они выглядят одинаково, и наверное там тоже термо элемент есть, но по схеме его второй контакт не используется.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

По этому поводу могу кое что добавить.Не знаю у кого и чего начиналось , у меня с резкого изменения температуры на улице результат -периодически загоралься ЕМL постоянно висел чек и обороты периодически не выше 2000 при тапке в пол. Заехал к товарищу на СТО компутер показал однозначно дросельная заслонка .Приехал домой снял воздухан промыл дроссельную заслонку очистителем .Все стало ОК. Однако геморой повторился вентиляция картера заведена до дроссельной заслонки смешиваясь с холодным воздухом образуется конденсат и в холодную погоду дросель тупо прихватывает(констуктивная особенность)пока отправил вентиляцию в атмосферу думаю как доработать.Пока все Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому поводу могу кое что добавить.Не знаю у кого и чего начиналось , у меня с резкого изменения температуры на улице результат -периодически загоралься ЕМL постоянно висел чек и обороты периодически не выше 2000 при тапке в пол. Заехал к товарищу на СТО компутер показал однозначно дросельная заслонка .Приехал домой снял воздухан промыл дроссельную заслонку очистителем .Все стало ОК. Однако геморой повторился вентиляция картера заведена до дроссельной заслонки смешиваясь с холодным воздухом образуется конденсат и в холодную погоду дросель тупо прихватывает(констуктивная особенность)пока отправил вентиляцию в атмосферу думаю как доработать.Пока все Ок.

а в итоге окажется, что просто разъем на дросселе отходит, и все остальные операции подобны танцу с шаманским ударным инструментом :smoking: с трудом верю в версию с морозами - у мини под капотом очень тепло, и если что-то примерзло - отпускает очень быстро. проверено на замерзавших тросиках кпп. компьютер ругается на заслонку по поводу и без, так что однозначность диагноза весьма сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в итоге окажется, что просто разъем на дросселе отходит, и все остальные операции подобны танцу с шаманским ударным инструментом :smoking: с трудом верю в версию с морозами - у мини под капотом очень тепло, и если что-то примерзло - отпускает очень быстро. проверено на замерзавших тросиках кпп. компьютер ругается на заслонку по поводу и без, так что однозначность диагноза весьма сомнительна.

мало того, есть письмо от бмв, которое гласит, что при появлении ошибок дросселя следует менять не дроссель а его жгут

когда то я постил ссылку на эту рекомендацию.

беда в разъеме на заслонке - надо почистить и смазать от дальнейшего окисления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в итоге окажется, что просто разъем на дросселе отходит, и все остальные операции подобны танцу с шаманским ударным инструментом :smoking: с трудом верю в версию с морозами - у мини под капотом очень тепло, и если что-то примерзло - отпускает очень быстро. проверено на замерзавших тросиках кпп. компьютер ругается на заслонку по поводу и без, так что однозначность диагноза весьма сомнительна.

лично видел машину с заглючившим MAPом (тот,который на 2.5бара) которая ругалась на дроссель неимоверно, т.е датчик давления начал постепенно показывать давление выше от реального, ошибки были по дросселю и уровню вакуума.машина ехала плохо, дроссель был не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

лично видел машину с заглючившим MAPом (тот,который на 2.5бара) которая ругалась на дроссель неимоверно, т.е датчик давления начал постепенно показывать давление выше от реального, ошибки были по дросселю и уровню вакуума.машина ехала плохо, дроссель был не при чем

Похожая история и такие же симптомы. Денис (D_guest), за что ему очередной респект, вылечил по телефону. Оказался МАП, помер. Завис на показателе 231 кПа. Мозг думал, что в коллекторе 1,3 избытка и лил, лил, лил. Бывало, что отлипал, но ненадолго и не часто. Номер датчика - 12140872679. Купил оригинал (www.belt.ru), цена 2 053 руб, получилось 5 дней. Нашел их на zzap.ru, хотя есть и более дешевые варианты. Есть аналог от Hella 6PP 009400-581 - 1 700 руб.

post-17336-0-55016100-1387556328_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои пять копеек в копилку опыта

ничего не загоралось, но машина при резком нажадии на газ выдавала пропуски по зажиганию ( причем на холодную тока на 4-5-6 передаче) на горячую - начиная со второй передачи)

секунда-две, потом ехала

на холодную (утром) когда трогаешсо - как будто со второй третеьей передачи

маповский датчик поставил на пробу -ничего не изменилось

( по ошибкам по компу - куча ошибок по лямбде)

стояли иридиевые свечи

поставил из загашника старые обычные свечи

все симптомы исчезли. посморю что будет завтра на холодную

такая вот мистическая херня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упл

через два дня снова началась такая же фигня:( поставил свечи оригинал-ниче не изменилось, такое же поведение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вв провода виноваты были.

выгорание центральной жилы действительно гораздо более характерно для оригинальных ВВ проводов R53, нежели утечки из-за упавшего сопротивления изоляции. Конкретный провод довольно легко найти тестером, меряя сопротивление проводов. Менять, вследствие вышеуказанной причины, вполне возможно и по одному ,они так и продаются (оригинал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Денис

я стариковским методом проверил - попшикав пульверизатором на провода в темноте - нигде ничего не пробивало\не искрило, ну и я как то на провода не думал

( при этом, на проблемных проводах выдавал ошибку по первой лямбде, штуки три ошибки) после сброса и замены проводов за три дня ни одной ошибки,машина работает как часы, т-т-т

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...