Adelya Опубликовано July 2, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2005 Последние дождливые дни передвигаюсь по городу крайне осторожно -- временами торможу поток машин позади, чтобы лужу проехать на минимальной скорости. А все потому, что, во-первых, вспоминаю, как въехала в лужу на своей другой машине и там все замкнуло на фиг, а во вторых, что минька -- низкая и, как говорил Макс, в глубокие ямы лучше не заезжать. Может быть я не права? Расскажите, как вы ездите по лужам? Еще вопрос: у меня вот эти вот крутые колеса -- которые проколытыми могут проехать 80 км (200?). Меня все время обладания Минькой волнует вопрос --- а что делать, если я пойму, что колеса проколоты? Звонить в БорисХоф? А что дальше? Мне придется что делать? Мне поменяют колеса или починят? Может у кого опыт есть? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 2, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2005 ну в глубокие ямы лучше не заезжать, машинка то ведь своя, а не чужая :mrgreen: , но тормозить поток не стоит, заливать из зажигания у нас почти нечего (в связи с его отсутствием фсего лишнего :drunken: ), а катушка заизолирована на отлично, проверено многократным использованием личного кёрхера прямой наводкой. Если лужа действительно большая заезжать в неё на скорости выше скорости аквапланирования (ну не знаю, думаю, около 80?!) действительно не стоит, можно улететь, особенно если она на повороте или у обочины :eye: ... а про колеса волноваться не стоит - это обычная резина просто с более жесткой стенкой, её вам починят практически в любом шиномонтаже :bball: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано July 2, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано July 2, 2005 ну в глубокие ямы лучше не заезжать, машинка то ведь своя, а не чужая :mrgreen: , но тормозить поток не стоит, заливать из зажигания у нас почти нечего (в связи с его отсутствием фсего лишнего :drunken: ), а катушка заизолирована на отлично, проверено многократным использованием личного кёрхера прямой наводкой.Если лужа действительно большая заезжать в неё на скорости выше скорости аквапланирования (ну не знаю, думаю, около 80?!) действительно не стоит, можно улететь, особенно если она на повороте или у обочины :eye: ... а про колеса волноваться не стоит - это обычная резина просто с более жесткой стенкой, её вам починят практически в любом шиномонтаже :bball: Спасибо за разъяснения! :D Прямо успокоили меня :flower: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано July 3, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2005 Аделя, лично я всегда мальца аккуратней в дождь езжу, нежели по-сухому. в основном - это из-за резины Pirelli. в дождь на этой резине, как на льду. и конечно, как было сказано выше, не стоит влетать в лужи на очень большой скорости. у меня была такая история, слава Богу, все было нормально и машина (тогда пежо 206) проехала эту лужу. а вот, некий чел на BMW Copmact - нет. видать, у него уж точно больше 130 было. так что, давайте особо без нужды не лихачить. ну и конечно, все надо учиться водить машину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано July 4, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2005 Аделя, лично я всегда мальца аккуратней в дождь езжу, нежели по-сухому. в основном - это из-за резины Pirelli. в дождь на этой резине, как на льду. и конечно, как было сказано выше, не стоит влетать в лужи на очень большой скорости. у меня была такая история, слава Богу, все было нормально и машина (тогда пежо 206) проехала эту лужу. а вот, некий чел на BMW Copmact - нет. видать, у него уж точно больше 130 было. так что, давайте особо без нужды не лихачить. ну и конечно, все надо учиться водить машину! Лихачить в дождь не буду! Обещаю :flower: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано July 5, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2005 Аделя, лично я всегда мальца аккуратней в дождь езжу, нежели по-сухому. в основном - это из-за резины Pirelli. в дождь на этой резине, как на льду. и конечно, как было сказано выше, не стоит влетать в лужи на очень большой скорости. у меня была такая история, слава Богу, все было нормально и машина (тогда пежо 206) проехала эту лужу. а вот, некий чел на BMW Copmact - нет. видать, у него уж точно больше 130 было. так что, давайте особо без нужды не лихачить. ну и конечно, все надо учиться водить машину! Поменял бы ты резину... Пирелии Р3000 убивает половину кайфа от езды на мини - она же вообще не держит дорогу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано July 7, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2005 Аделя, лично я всегда мальца аккуратней в дождь езжу, нежели по-сухому. в основном - это из-за резины Pirelli. в дождь на этой резине, как на льду. и конечно, как было сказано выше, не стоит влетать в лужи на очень большой скорости. у меня была такая история, слава Богу, все было нормально и машина (тогда пежо 206) проехала эту лужу. а вот, некий чел на BMW Copmact - нет. видать, у него уж точно больше 130 было. так что, давайте особо без нужды не лихачить. ну и конечно, все надо учиться водить машину! Поменял бы ты резину... Пирелии Р3000 убивает половину кайфа от езды на мини - она же вообще не держит дорогу... уже скоро машину саму поменяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано October 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2006 нахожу огромный гвоздь в колесе. Официалы говорят, что надо ставить новое, а в шиномонтаже отказываются лечить run flat, потому как завод не дает гарантий безопасности на латаные flat. Короче кто-то крутой на латаном колесе разбился, скорее не из-за колеса, но накладные остались и по суду то ли шиномонтаж, то ли мастера на новый авто поставили. В общем колесо мне таки заклеили, но что мне дальше то делать? До зимних на этом кататься, а потом приобрести новое? Вообще их чинят http://koleso.topof.ru/news.php?pID=1059 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано October 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2006 А какие именно официалы тебе такое сказали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано October 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2006 Давай, Макс, слово за тобой Под заказ 12 500руб, или уже весной в нете за 7 000руб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2006 Давай, Макс, слово за тобой Под заказ 12 500руб, или уже весной в нете за 7 000руб? <{POST_SNAPBACK}> Действительно, если заказывать эту покрышку у нас (и ждать примерно 3 недели), то ее стоимость составит 365 евро Но теоретически, ее можно постараться найти и в интернете B) P.S. А что касается проколов шин RunFlat и их последующего ремонта, то действительно, BMW Group не рекомендует (я бы даже сказал, настоятельно не советует :09: ) ремонтировать эти колеса на таких выскокоскоростных автомобилях, как MINI Cooper и MINI Cooper S - сервисная инструкция предписывает просто ставить новую покрышку Но в то же время, совсем не редки случаи, когда заклеенное колесо с ситемой RunFlat абсолютно без проблем ездит многие тысячи километров... Я, честно говоря, и сам проехал из Праги в Москву почти 3 тысячи км на таком, отремонтированном в полевых условиях, колесе B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostmaker Опубликовано October 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2006 Да, эти колеса чинят, причем дают даже гарантию - по совету Юры Minivoda я нашел на Бережковской набережной шиномонтаж, где стоимость вулканизации + стоимость работ по перебортировке равна 2400 рублей. Эти ребята дают гарантию на работу. Но: поскольку мне самому надо скоро будет менять резину (а у меня 17" ран-он-флэт) могу порадовать всех тем, что цены на эту резину существенно упали - я нашел в инете с доставкой всего за 4900 руб за 1 покрышку. Правда, их там всего 2 или 3 штуки оставалось, но тем не менее... Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2006 Цена 365 евриков за покрышку - шутка официального дилера. Нынче "ранфлэтов" в Москве достаточно. Надо только не полениться поискать пообзванивать. Насчет починки - всё зависит от того, какая дырка. Если это гвоздь в протекторе - что с того, что это РанФлэт? И разве МИНИ - самая скоростная машина? Что за фигня и запугивания! Преспокойно ставят "грибок" на дырку и ездят, не заморочиваясь. Если же это серьезный разрыв - то лучше покрышку менять. Ранфлэтность тут абсолютно не при чем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано October 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2006 Спасибо Грибок воткнули, а в нете у кого в наличии покрышки были-кончились, но в феврале снова летнюю завозить начнут Вот и думаю, что до зимней резины на таком покатаюсь :234: Кстати, да, цена ок.5 000 рублей, при условии, что 4 колесика берешь, ежели одно-7 000 рублей!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано October 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2006 Спасибо Грибок воткнули, а в нете у кого в наличии покрышки были-кончились, но в феврале снова летнюю завозить начнут Вот и думаю, что до зимней резины на таком покатаюсь :234: Кстати, да, цена ок.5 000 рублей, при условии, что 4 колесика берешь, ежели одно-7 000 рублей!!!!! Но ни как не 395 условных еврейчиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2006 Но ни как не 395 условных еврейчиков <{POST_SNAPBACK}> И это хорошо Как я и говорил, если повезет, то можно найти эти покрышки в Интернете и подешевле :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано October 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2006 А что касается проколов шин RunFlat и их последующего ремонта, то действительно, BMW Group не рекомендует (я бы даже сказал, настоятельно не советует :09: ) ремонтировать эти колеса Фигасе, так они скоро дорекомендуются не вытряхивать пепельницу, а покупать новый авто. Что за маразм? на таких выскокоскоростных автомобилях, как MINI Cooper Но это ты Макс сильно сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2006 Фигасе, так они скоро дорекомендуются не вытряхивать пепельницу, а покупать новый авто. Что за маразм? <{POST_SNAPBACK}> Но что поделать? Так и есть... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано October 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2006 Фигасе, так они скоро дорекомендуются не вытряхивать пепельницу, а покупать новый авто. Что за маразм? Но это ты Макс сильно сказал <{POST_SNAPBACK}> В мануале к любой Мини написано, что после того, как на flat tire доехал до сервиса, шину надобно заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Verwuif Опубликовано October 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2006 Как всегда, мануал не читал))) намедни гвоздь поймал, так по старинке поехал в шиномонтаж да заклеил. А теперь вот читаю это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2006 Коллеги, давайте без паники! Я мануалы уважаю, но нельзя же, право слово, до такой степени себя не уважать! Что, раз "в мануале написано", то свои мозги уже и не требуются? С каких это пор прокол бескамерной покрышки приводил ее к списанию? По каким, простите, причинам из одного следует второе? Думаем сначала, выбрасываем покрышку потом. А то думать совсем разучимся. Если кто-нибудь приведет мне разумный довод, почему бы покрышку следовало выбрасывать, вынув из нее гвоздь - угощаю на следующем клубном завтраке. (Сразу для шибко шустрых: варианты типа "проколол, не заметил, гнал чертометом, покрышка в хлам :o , следовательно, на выброс" - не оплачиваются :P ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано October 10, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2006 Если на проколотом ран флете долго ехать, то его действительно надо менять... дело в том что ран флет "едет" проколатый за счет того что у енго жесткие боковины, которые не дают покрышки "схлопнуться" и когда на нем долго едешь они ОЧЕНЬ сильно изнашиваются, в результате чего покрышки после ремонта могут не выдержать большой нагрузки. но если долго не кататься НЕ ЧЕГО произойти не может!!! ну в общем читайте пост Комдира... все ясно и понятно :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 11, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2006 Если на проколотом ран флете долго ехать, то его действительно надо менять... дело в том что ран флет "едет" проколатый за счет того что у енго жесткие боковины, которые не дают покрышки "схлопнуться" и когда на нем долго едешь они ОЧЕНЬ сильно изнашиваются, в результате чего покрышки после ремонта могут не выдержать большой нагрузки.но если долго не кататься НЕ ЧЕГО произойти не может!!! ну в общем читайте пост Комдира... все ясно и понятно :078: <{POST_SNAPBACK}> Согласен Тем более, что мой собственный тест-драйв проколотого RunFlat'a это подтверждает B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано October 11, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2006 Если кто-нибудь приведет мне разумный довод, почему бы покрышку следовало выбрасывать, вынув из нее гвоздь - угощаю на следующем клубном завтраке. <{POST_SNAPBACK}> Погоди, я ж не говорил, что выбрасывать колесо надо. Я лишь сказал, что в мануале написано, что надо менять. Ответ сразу для Comdir и Anmar: По моему опыту - прокол на трассе. До ближайшего населенного пункта 70 км. В колесе давление ровно "0", насоса нет. На скорости 40-60 (в мануале 80 можно, но то для буржуев) доезжаем до населенного пункта, находим шиномонтаж, там при помощи такой-то матери (не забываем, что для нормального монтажа ранфлет шин нужен очень специальный станок) работяги снимают шину, заклеивают, собирают и я еду дальше. Шина визуально не пострадала вообще. В этом году опять на ней буду ездить зимой. А выбрасывать шину после вынимания гвоздя надо только в том случае, когда гвоздь торчит в боковине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostmaker Опубликовано October 11, 2006 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2006 А выбрасывать шину после вынимания гвоздя надо только в том случае, когда гвоздь торчит в боковине. <{POST_SNAPBACK}> ...после ОООЧЕНЬ сильно удара в переднее колесо образовалась грыжа величиной с кулак Майка Тайсона (аж другие водители замечали со стороны и пальцем показывали). Не было бы Run-On-Lat`а - гнить бы мне вместе с Джокером и с моим штурманом в какой-нибудь вонючей украинской придорожной канаве, никакая другая покрышка такого не выдержала бы... После перестановки этого колеса назад и свыше еще 700 км пути грыжа лопнула - образовался как-бы порез длиной около 10 см. Выглядело ужасно, как если бы не то что гвоздь, а как-бы огромным ножом проткнули сбоку все колесо. Я внутрь сквозь дырку ключ засовывал - для демонстрации, так сказать... Так мастера на Бережковской набережной заявили, что их мастерская дает ГАРАНТИЮ на восстановление покрышки. Я не хочу спорить (благо, сам я не стал чинить - мне эту покрышку уже меняют по страховке, и к тому же овчинка выделки не стоила: она была уже практически лысая после поездки по Карпатам и Балканам... ), но не так все плохо, даже при порезе боковины. Если бы была новая - я бы задумался о категоричной необходимости ее выкинуть: в качестве как минимум заднего колеса она вполне бы сгодилась, это проверено. Мой личный вывод: Run-On-Flat - это классные покрышки, которые во-первых реально спасают жизнь, и которые однозначно имеет смысл использовать по возможности, и во-вторых, вполне ремонтопригодные и относительно недорогие (как показывет мой личный internet surfing). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.