Never Опубликовано April 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2008 Замечу, что чувствительность датчика дождя не регулируется, что, на мой взгляд, странно для столь продвинутого автомобиля...ЗЫ. Все вышесказанное относится к 56-й модели кузова и может быть неактуально для других. В "свежем" мануале есть указание на регулируемость на стр. 46 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юстас Феннакертибан Опубликовано April 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2008 В "свежем" мануале есть указание на регулируемость на стр. 46 Эх..., "везунята". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано April 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2008 От струй фар обрызгивается все - капот :mellow: , зеркала , боковые стекла , люк :angry2: , двери ...Это у всех так или нужно настраивать направление струи?? а у меня вот один единственный момент.. :P действительно - обрызгивается ВСЕ.. это, может, можно как-то перенастроить?? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
margosha Опубликовано April 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2008 а у меня вот один единственный момент.. :P действительно - обрызгивается ВСЕ.. это, может, можно как-то перенастроить?? :o Направление струи действительно можно перенастроить. Но делать это придется "под капотом". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано April 15, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 У МЕНЯ ВСЯ МАШИНА ТРЕЩИТ!!!!!! УЖАС КАКОЙ-ТО!!!!! Не прошло и года!!!! Тот аццкий треск остался, и еще пара-тройка дятлов завелось где-то!!! Здесь Миня ПТУшникам не хочу на обслужку отдавать, посидят в нем, покурят, и скажут мол не знаем чо там! Мне в срочном порядке в МСК нужно, "все поменять" :lol: !!!! Заодно познакомиться наконец-то с кем нибудь из мини-зависимых, чайку попить, поболтать! НО ВСЕ РАВНО ОН СУПЕР-КРУТ, ПОТОМУ ЧТО COOPER S!! P.S.Кстати где тут можно с минилюдьми обсудить покупку суперкара? Не марки MINI конечно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 ...НО ВСЕ РАВНО ОН СУПЕР-КРУТ, ПОТОМУ ЧТО COOPER S!!P.S.Кстати где тут можно с минилюдьми обсудить покупку суперкара? Не марки MINI конечно :D А чем тебе суперкар в виде MINI Cooper S JCW не угодил? :D B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано April 15, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 А чем тебе суперкар в виде MINI Cooper S JCW не угодил? :D B) Макс, ты путаешь наверное что-то! MCS JCW - это не жалкий суперкар, это супер-мега-чудовищный болиддд!!!! :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано April 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 А чем тебе суперкар в виде MINI Cooper S JCW не угодил? :D B) а что уже разве цены на него появились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 а что уже разве цены на него появились? Пока еще нет Сам с нетерпением жду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано April 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 Пока еще нет Сам с нетерпением жду тогда логично предположить, что не устраивает ценой, верней её отсутствием :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано April 15, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 Нетрудно догадаться, если мозгами пораскинуть хорошенько, что цена будет прим. на 4-5 К дороже нежели стоковый S. Я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано April 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 Нетрудно догадаться, если мозгами пораскинуть хорошенько, что цена будет прим. на 4-5 К дороже нежели стоковый S. Я так думаю. с тем, что будет дороже полностью согласен, но думается, разница будет побольше-10 к, это как минимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано April 15, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 с тем, что будет дороже полностью согласен, но думается, разница будет побольше-10 к, это как минимум НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!! Ну да, это спортивная машина, но не Gallardo же Superleggera вконце-то концов!!! 4-5 тысяч- это край по моему. Хотя спорить можно, как говорится, до усрачки. Так что дождемся релиза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ree Опубликовано April 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 Ребята.. то ли я тупая, то ли это - сигнал из космоса.. год езжу на миньке, весь год с невыключаемым ближним светом. на днях впервые (!) загорелся синий значок, означающий ближний свет на приборной за рулем ( не на спидометре).. что это? где я? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юстас Феннакертибан Опубликовано April 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 Ребята..то ли я тупая, то ли это - сигнал из космоса.. год езжу на миньке, весь год с невыключаемым ближним светом. на днях впервые (!) загорелся синий значок, означающий ближний свет на приборной за рулем ( не на спидометре).. что это? где я? Три варианта: Либо ты жестко над нами прикалываешся; либо загорелся синий значок, означающий дальний свет; либо это, действительно, сигнал из космоса... В любом случае, молодец! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ree Опубликовано April 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2008 Три варианта:Либо ты жестко над нами прикалываешся; либо загорелся синий значок, означающий дальний свет; либо это, действительно, сигнал из космоса... В любом случае, молодец! :D :D :D тсссс.. если - это дальний, - вопроса на было... лай-ла-ла-ла-ла-лалаааа.. поехала я дальше.. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2008 Светлана, бросайте курить марихуанну! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2008 (изменено) Светлана, бросайте курить марихуанну! :D :D :D Тема плавно транформируется. Актуальное название: "Какие слабости Минипиплов переходят в недостатки у Mini" :D Отредактировал April 16, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано October 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2010 И, конечно же, главный недостаток — интуитивно непонятно, как открыть дверь. Пассажир сначала ищет ручку... Она, конечно, подсвечена, и расположена там, где удобно, но на фоне всего великолепия салона она просто теряется в ряду остальных хромированных декораций. Найдя ручку, пассажир ее тянет... Сильнее. Еще! Еще сильнее!.. Боюсь, что ручку мне когда-нибудь оторвут. Ну вы поняли. То, что действие надо повторить дважды — попробуй догадайся. Логичнее было бы разнести функции разблокировки и открывания двери. На саму ручку и тумблер на ней. Или по векторам движения: вдави и потяни. Или еще как. Оторвут же, нелюди!! На BMW так же Никогда не считал это недостатком. Перед выгрузкой человека просто нажимаешь на ЦЗ - и выход происходит легко. А если решит ненароком выйти без предупреждения - пусть обдумает такой поступок, или дважды тянет ручку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
M1ke Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 Че-то типа привет и все такое! Из личного опыта владения: - с моим ростом под 180см, водительское сиденье отодвинуто настолько, что постоянно мучаюсь с ремнем безопасности - его сложно вытащить между стойкой и сиденьем - ну а как вытащишь - то, блин, надо откидывать подлокотник между сиденьями, чтоб защелкнуть ремень - интенсивность оборотов мотора печки конкретно зависит от оборотов двигателя - резко торможу, обороты падают - печка испуганно затихает:confused:, но через секунду продолжает начатое благородное дело! - сам алгоритм что ли (хз как правильно выразиться) работы отопления - направления обдува, работа заслонок, скорость переключения, не выверенные шаги переключения интенсивности вентилятора....все как-то не так. На предыдущем авто все было четко ровно на столько, что на это вообще внимания не обращалось - все еще ищу глазами иконку ближнего света - а ее все нет., приходитсо зырить на подрулевой переключатель света - "чотамщасуменя"?! Привычка, блин - ну и на сладкое - никак не пойму - для нафига омывать фары при включенных габаритах (они тока в бампере)? Т.е. стекло-то я хочу помыть, но передняя оптика выключена и че ее омывать тогда? Может это настраивается? А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 (изменено) - с моим ростом под 180см, водительское сиденье отодвинуто настолько, что постоянно мучаюсь с ремнем безопасности - его сложно вытащить между стойкой и сиденьем Согласен, есть такое неудобное дело - интенсивность оборотов мотора печки конкретно зависит от оборотов двигателя - резко торможу, обороты падают - печка испуганно затихает:confused:, но через секунду продолжает начатое благородное дело! Не замечено. На машине с климатом вполне все устраивает. Может фильтр салонный почаще менять? - все еще ищу глазами иконку ближнего света - а ее все нет., приходитсо зырить на подрулевой переключатель света - "чотамщасуменя"?! Привычка, блин Там же есть режим "авто" (от датчика освещенности) и режим "всегда" (как раз его и пользую, оч.комфортно) - ну и на сладкое - никак не пойму - для нафига омывать фары при включенных габаритах (они тока в бампере)? Т.е. стекло-то я хочу помыть, но передняя оптика выключена и че ее омывать тогда? Может это настраивается? А? Смысл, видимо, в том, что ксенон очень требователен к чистоте фар. Езда без периодического их омывания в непогоду приводит к быстрому загаживанию. Плюс ксенон холодный и в такой же степени стекло фары, как галоген, не нагревает. Соответственно, на нем все быстро засыхает/замораживается. Отредактировал December 9, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
M1ke Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 2 Never а какая связь между фильтром, частотой его замены и оборотами мотора вентилятора печки?.. про ближний свет - говорю же - привычка от той машины про свет - так в том и вопрос - я еду с ГАБАРИТАМИ, ближний, т.е. ксенон - не включен. Так чего тогда его омывать?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 (изменено) Забитый фильтр приводит к вынужденной необходимости повысить скорость вращения вентилятора со стороны умного климат-контроля, т.е. к повышению нагрузки на генератор. МИНИ и так отличается хорошим потребительским электроаппетитом. А твой забитый фильтр в момент резкого падения оборотов двигателя выступает эдаким энергетическим вампиром. Ну вот поездишь ты днем с габаритами и неомытыми фарами, а тут, откуда ни возьмись, раз и темнеет. Включил себе фарки (не останавливаясь на их протирку), а там уже хороший такой слой разновариантной суспензии накопился. Отредактировал December 9, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
M1ke Опубликовано December 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 Забитый фильтр приводит к вынужденной необходимости повысить скорость вращения вентилятора со стороны умного климат-контроля, т.е. к повышению нагрузки на генератор. МИНИ и так отличается хорошим потребительским электроаппетитом. А твой забитый фильтр в момент резкого падения оборотов двигателя выступает эдаким энергетическим вампиром. Ну вот поездишь ты днем с габаритами и неомытыми фарами, а тут, откуда ни возьмись, раз и темнеет. Включил себе фарки (не останавливаясь на их протирку), а там уже хороший такой слой разновариантной суспензии накопился. Хммм...а если у меня не умный климат, а кондиционер?! Да и вообще, не могу спорить в силу некомпетентности, но выражаю явное сомнение по поводу такой продвинутости системы мозгов климата и степенью чистоты фильтра................................Вряд ли высшей математикой там пахнет. Так что дело скорее в рациональности электросхемы питания потребителей в машине. Имхо Про омывание фар при выключенном ближнем - тоже не согласен. Нет света - нечего мыть. Также имхо. Но спасибо за отклик тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.