Помогите!! Замена двигателя F56 B38A15A


DianaMini
 Share

Recommended Posts

Ну вот и наконец и интересные темы по В-серии пошли. Можно подробней ? Скорей всего упустили уровень масла. По сабжу: «проверенных мест» в теме двс/акпп нет тк в России это все по факту без каких-либо гарантий. По (не только моему опыту) если хотите нормально и надолго то покупайте новый двс (да именно новый) с документами и проводите все работы у дилера ( тоже со всеми актами). Ну или если очень повезёт то можно найти свежий на разборке с битого миника со смешным пробегом. Но там будет без документов. (Про « это же запчасть» будите рассказывать в мрэо)

Link to comment
Share on other sites

Ну я почти угадал тк 90% умерших двс в первопричине имеют масл голодание. Ну слушай не так все плохо ) у меня сейчас мой поджопник мазда сх-7 на подъемнике с такой же фигней (цепь успокоители натяжители вкладыши и тд и тп) - все это чинится при желании . У меня с работой вышло в смешные 40 с корейками. Другой вопрос что двс бнв В-серии не ремонтопригоден и скорей всего на него нет каталожных номеров под кап ремонт и проще и дешевле будет купить новый или с разборки 

Link to comment
Share on other sites

Вот нам тоже сказали искать...масло меняли в мае,даже не думали на него,езжу только по городу .Вообщем если знаете где можно посмотреть,пишите будем очень признательны:)

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, sascha3000 said:

 Ну или если очень повезёт то можно найти свежий на разборке с битого миника со смешным пробегом.

Искал я тут на днях разборки и найти их оказалось сложнее, чем я думал. Я так понял что их особо нет, на киа-рио и солярис может что-то еще разбирают по горожам, а вот миник... Единственное вменяемое разбирающее место "ЕвроАвто", но гугл выдал, что их МВД перед новым годом вынесло с обысками за разборку краденых авто, было вывезено 11 камазов запчастей и в таком духе, вот и думай.... Битые машины тоже искал, попалось 1-2 на всю страну, я думаю максимум что делается в РФ - скупают наши миники гаражные перекупы-реставраторы, а потом выставляют на авито под видом не битых. Нашел несколько разборок в Польше, наличие цены адекватные, что примечательно пишут вин и пробег авто с которого запчасть снята, но я так понял, то что гуглится через интеренет - это тоже перекупы Польские, не прямой контакт разборок, т.е. инуые запчасти они снимать/смотреть для меня не пошли, т.к. само авто не у них. Ну и второй большой вопрос-это доставка, ценник выходит еще столько к цене запчастей. С двигателем добавится третий вопрос, как это ставить на учет!

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, sascha3000 said:

Ну я почти угадал тк 90% умерших двс в первопричине имеют масл голодание. Ну слушай не так все плохо )

Есть какие-то ребята в Москве, которые занимаются такими вопросами, т.е. только движками и коробками, отмывкой и переборкой их до нуля. Попробую на досуге вспомнить название конторы, может помогут.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, sascha3000 said:

 двс бнв В-серии не ремонтопригоден и скорей всего на него нет каталожных номеров под кап ремонт и проще и дешевле будет купить новый или с разборки 

Каталожные номера есть! А вот с заменой вопрос, там прям в каталоге пометка, что DME шить надо правильно!

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ilia_2s said:

Есть какие-то ребята в Москве, которые занимаются такими вопросами, т.е. только движками и коробками, отмывкой и переборкой их до нуля. Попробую на досуге вспомнить название конторы, может помогут.

Вспомнил, контора "Ходос Авто",  http://www.hodosauto.ru

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ilia_2s сказал:

Искал я тут на днях разборки и найти их оказалось сложнее, чем я думал. Я так понял что их особо нет, на киа-рио и солярис может что-то еще разбирают по горожам, а вот миник... Единственное вменяемое разбирающее место "ЕвроАвто", но гугл выдал, что их МВД перед новым годом вынесло с обысками за разборку краденых авто, было вывезено 11 камазов запчастей и в таком духе, вот и думай.... Битые машины тоже искал, попалось 1-2 на всю страну, я думаю максимум что делается в РФ - скупают наши миники гаражные перекупы-реставраторы, а потом выставляют на авито под видом не битых. Нашел несколько разборок в Польше, наличие цены адекватные, что примечательно пишут вин и пробег авто с которого запчасть снята, но я так понял, то что гуглится через интеренет - это тоже перекупы Польские, не прямой контакт разборок, т.е. инуые запчасти они снимать/смотреть для меня не пошли, т.к. само авто не у них. Ну и второй большой вопрос-это доставка, ценник выходит еще столько к цене запчастей. С двигателем добавится третий вопрос, как это ставить на учет!

Как говорится : хорошо «заданный» вопрос не требует ответа)))) о чем я и писал выше : хочешь норм - покупай новый со всеми документами. Тем более публика которая ездит на мини это не олигархи на продержанных каенах- на разборках и прочих «польшах» я их не представляю 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, ilia_2s сказал:

Вспомнил, контора "Ходос Авто",  http://www.hodosauto.ru

Смотрел одно время их на ютюб. Но думаю что ценник там судя по всему будет такой что ещё добавить и взять новый 

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, sascha3000 said:

Смотрел одно время их на ютюб. Но думаю что ценник там судя по всему будет такой что ещё добавить и взять новый 

Думаю нужно уточнять

Link to comment
Share on other sites

А те, что на Авито? Вроде есть 3-4 шт. Цена 120-180 тыс?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mini_cooper_s_f56_2.0_b48a20f_b48a20_1288602997
Конечно - риск ... у меня был печальный случай замены ДВС (не мини)

 

Link to comment
Share on other sites

23 минут назад, Lonely Fox сказал:

ТС, очень сочувствую. Я правильно понимаю, что БК ничего не сообщил, что в двигателе мало масла?

Да в мае была полная замена,проехала где то 3 тыс,датчик масла молчал((

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mini-Cruiser сказал:

А те, что на Авито? Вроде есть 3-4 шт. Цена 120-180 тыс?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mini_cooper_s_f56_2.0_b48a20f_b48a20_1288602997
Конечно - риск ... у меня был печальный случай замены ДВС (не мини)

 

Искали вчера,тот что вы бросили это В48,нам 38 нужен

Link to comment
Share on other sites

В 21.01.2020 в 00:12, sascha3000 сказал:

Ну я почти угадал тк 90% умерших двс в первопричине имеют масл голодание. Ну слушай не так все плохо ) у меня сейчас мой поджопник мазда сх-7 на подъемнике с такой же фигней (цепь успокоители натяжители вкладыши и тд и тп) - все это чинится при желании . У меня с работой вышло в смешные 40 с корейками. Другой вопрос что двс бнв В-серии не ремонтопригоден и скорей всего на него нет каталожных номеров под кап ремонт и проще и дешевле будет купить новый или с разборки 

А не знаете из за чего БК не сообщал о проблемах с маслом?боюсь сечам двигатель поменяем ,а как потом  с маслом быть вдруг так и не будет показывать..да и что вообще делать когда щупа нет...

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, DianaMini said:

А не знаете из за чего БК не сообщал о проблемах с маслом?боюсь сечам двигатель поменяем ,а как потом  с маслом быть вдруг так и не будет показывать..да и что вообще делать когда щупа нет...

Щуп есть, он электронный. Скорее всего сделали что-то не по регламенту или масло не то, или пробки/фильтра не докрутили. Не у официалов же масло меняли и не на оригинальное?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ilia_2s сказал:

Щуп есть, он электронный. Скорее всего сделали что-то не по регламенту или масло не то, или пробки/фильтра не докрутили. Не у официалов же масло меняли и не на оригинальное?

Меняли в официальном сервисе Бмв в Твери 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, DianaMini said:

Меняли в официальном сервисе Бмв в Твери  

сочуствую по сабжу,

документы с ТО есть ?

я бы обратился к адвокату, по поводу проведения экспертизы причины по потери масла, возможно ли после разборки в сторонеем сервисе и т.д.

Edited by crapic
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, DianaMini сказал:

А не знаете из за чего БК не сообщал о проблемах с маслом?боюсь сечам двигатель поменяем ,а как потом  с маслом быть вдруг так и не будет показывать..да и что вообще делать когда щупа нет...

Согласен с оратором выше. Я бы провёл экспертизу если есть бумаги. Гулять так гулять . Просто меня тоже смутило : на относительно свежем исправном  двс с неотчгощенным анамнезом просто так не могло резко наступить масляное голодание . Как вы знаете там сменный картридж масл фильтра . Менять его надо крайне осторожно чтоб он ровно встал на место. По этой причине я лично всегда присутствую при его замене и лишний раз мучаю мастера- хорошо ли картридж встал ровно ли. Там достаточно чуть не под тем углом его начать ставить или не попасть в пазы то картридж сминается и нарушает циркуляцию масла. В итоге масл голодание и клин. Проходили это по тлк 200 и прадо. Не один десяток движков был угроблен сеовисменами из-за запчасти стоимостью 500 рублей. Могли пробку сливную не закрутить но тогда были бы конкретные следы по днищу. Либо масло залить совсем не то что вы привезли (например 5w40 сверх густое для него). 
на счёт бк я бы не надеялся тк сам много раз ставил эксперимент: бк на ф56 «видит» масло в пределах + / - литр. Для такого движка это очень большой показатель ! Думаю как на большинстве машин бк начинает бить тревогу когда там уже сухо... когда взял свой первый ф56 в трейд ине через неделю решил проверить уровень масла: показал бк меньше половины от этого можно вычесть «погрешность» в литр и останется там в системе 2.5-3 литра... вместо 6. И бк у меня не просил подлить . Для себя вывел правило: стоять лично проверять чтоб заливали по 5 литров масла при ТО (вроде столько там слазит при межсеовисном) . Потом проверяешь периодически на предмет течей и параллельно бк измеряешь уровень . Суммировав это получаешь ответ на вопрос достаточно ли у тебя масла в двс  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, DianaMini said:

Меняли в официальном сервисе Бмв в Твери 

8 hours ago, crapic said:

я бы обратился к адвокату, по поводу проведения экспертизы причины по потери масла, возможно ли после разборки в сторонеем сервисе и т.д.

Тогда люто плюсую!

Если мотор еще не разобран, срочо обзванивать все конторы кто может сделать такую экспертизу, если они выдадут заключение что косяк официалов, тогда вам все оплатят, но придется какое-то время походить пешком

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share