Минимальный Опубликовано July 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2019 Добрый день. Прошу прощения если эту тему уже поднимали и обсуждали много раз, но я новенький и на первых 15 страницах ничего не нашел. Проблема у меня такая-появляется чек о неполной работе двигателя при резком нажатии на педаль. По диагностике показывает ошибку 2C57-Регулирование давления надлува, достоверность:недостаточное давление. Пытался решить проблему сам и начал искать информацию в интернете. В итоге поменял свечи на оригинал High Power, но не помогло. Потом поехал к мастеру(дальше идет непонятный текст), он проверил клапан выхлопных газов, проверил вестгейт, наличие управляющего вакума на вестгейте. Система герметична. Потом я поехал к другому мастеру и мы запустили в систему дым, чтобы найти возможную утечку, но ничего. Сегодня поставили новый актуатор(клапан управления вакумом) и все без успешном. Миником владею второй месяц и второй месяц борюсь с этой проблемой. Помогите, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано July 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2019 https://www.drive2.ru/o/b/508838589245686530/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Минимальный Опубликовано July 2, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано July 2, 2019 1 час назад, ilia_2s сказал: https://www.drive2.ru/o/b/508838589245686530/ Да, я видел эту статейку. Причин может быть куча, а как выявить именно ту, которая у меня так до сих пор и не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2019 (изменено) Эта ошибка с высокой вероятностью относится к пневмоэлетрическому преобразователю давления (EGR Electropneumatic modulator) или к клапану рециркуляции воздуха на турбине (Recirculating air valve). У меня была похожая проблема и такая же ошибка. Ошибка ушла после замены преобразователя давления. Где-то выкачивал документ с сайта производителя этих узлов, там очень подробно описывается проблематика. Если найду, выложу сюда. И, да, оригинал это - Pierburg (обоих узлов). Отредактировал July 2, 2019 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано July 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2019 http://forums.pelicanparts.com/mini-discussion-forum/927923-fault-code-2c57.html Я бы поставил на клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2019 (изменено) 17 минут назад, Мигелито сказал: http://forums.pelicanparts.com/mini-discussion-forum/927923-fault-code-2c57.html Я бы поставил на клапан Вот здесь прекрасное описание: https://www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/obd-diagnostika-i-sistema-recirkuljacii-otrabotavshikh-gazov/# P.S. Клапан как раз я и менял в первую очередь, оказался не он) Отредактировал July 2, 2019 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2019 table_ru_Troubleshooting-in-exhaust-gas-recirculation-system.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Минимальный Опубликовано July 3, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано July 3, 2019 10 часов назад, Never сказал: Вот здесь прекрасное описание: https://www.ms-motorservice.com/ru/tekhnipedija/post/obd-diagnostika-i-sistema-recirkuljacii-otrabotavshikh-gazov/# P.S. Клапан как раз я и менял в первую очередь, оказался не он) Описание конечно хорошее, но коды ошибок другие и речь там идет о работе выхлопных газов. У меня же проблема с наддувом. Насколько я понял, это нехватка или переизбыток воздуха. Возможно где-то что-то подтравливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 3, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2019 (изменено) Код 2C57, который указываете, это код формата, принятого только в БМВ. Да, если читать специализированной для этой марки программой, то именно данный код и будет фигурировать. В описании, которое даёт Pierburg, обозначены ошибки в стандарте общего протокола OBD2. Свое мнение, не навязываю, но рекомендую повнимательнее изучить функционирование наддува и его связи с с системой рециркуляции (EGR). Отредактировал July 3, 2019 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Минимальный Опубликовано July 6, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано July 6, 2019 В 03.07.2019 в 21:56, Never сказал: Код 2C57, который указываете, это код формата, принятого только в БМВ. Да, если читать специализированной для этой марки программой, то именно данный код и будет фигурировать. В описании, которое даёт Pierburg, обозначены ошибки в стандарте общего протокола OBD2. Свое мнение, не навязываю, но рекомендую повнимательнее изучить функционирование наддува и его связи с с системой рециркуляции (EGR). Насколько я понял, датчик, который я поменял последним как раз таки и относится к теке, которую вы описываете и был он Pierburg-преобразователь давления, он же актуатор, он же клапан управления вакумом. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.com%2Fl%2F1962595%2F Вот тут прочитал о нем- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.