Минимальный

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    Countryman S (F60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    89883454024

Минимальный's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Насколько я понял, датчик, который я поменял последним как раз таки и относится к теке, которую вы описываете и был он Pierburg-преобразователь давления, он же актуатор, он же клапан управления вакумом. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.com%2Fl%2F1962595%2F Вот тут прочитал о нем-
  2. Описание конечно хорошее, но коды ошибок другие и речь там идет о работе выхлопных газов. У меня же проблема с наддувом. Насколько я понял, это нехватка или переизбыток воздуха. Возможно где-то что-то подтравливает
  3. Да, я видел эту статейку. Причин может быть куча, а как выявить именно ту, которая у меня так до сих пор и не понятно.
  4. Добрый день. Прошу прощения если эту тему уже поднимали и обсуждали много раз, но я новенький и на первых 15 страницах ничего не нашел. Проблема у меня такая-появляется чек о неполной работе двигателя при резком нажатии на педаль. По диагностике показывает ошибку 2C57-Регулирование давления надлува, достоверность:недостаточное давление. Пытался решить проблему сам и начал искать информацию в интернете. В итоге поменял свечи на оригинал High Power, но не помогло. Потом поехал к мастеру(дальше идет непонятный текст), он проверил клапан выхлопных газов, проверил вестгейт, наличие управляющего вакума на вестгейте. Система герметична. Потом я поехал к другому мастеру и мы запустили в систему дым, чтобы найти возможную утечку, но ничего. Сегодня поставили новый актуатор(клапан управления вакумом) и все без успешном. Миником владею второй месяц и второй месяц борюсь с этой проблемой. Помогите, пожалуйста