Ведро! С гайками! Про надежность МИНИ...


Recommended Posts

Если заказал не в Штатах, ездить планируешь не в Штатах, то этот "рейтинг" никакой смуты не вносит. Просто иллюстрация на тему "их нравы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот рейтинг значит, что Минек мучают практически сильнее всех других. Моччить американских садистов! :x

Еще бы Porsche не был на втором месте! Так на них практически не ездят. Все по горожам простаивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же не считаете, что это так?

Хуже того: а еще она невместительная (картошку не сможешь возить и толстую тещу с рассадой - если есть такая), неадекватно дорогая (за сороковник зелени можно купить БАААЛЬШУЮ и - главное! - надежную ТАЙОТА КАМРИ какую-небудь) или ДЖЫП карейский с наваротами кожа-рожа-весь фарш, а еще лучше - здоровый мерин бэушный какой-нибудь пропуканный... Или заднеприводный пустой Гранд Чероки...

А, вот еще: дизайн у нее непонятный, девчачий - настаящие пацаны на такую не сядут!

ИТАК, ты хорошо подумал?! :wink:

А если серьезно - почитай внимательнее наш форум, и ты поймешь, что эту Машинку покупают не из-за ее надежности (да ты и сам это знаешь!), и относятся к ней не как к утилитарному средству передвижения (высчитывая и соотнося друг с другом всякие там "стоимости километра пробега" и расценки на техобслуживание).

Насчет надежности - да, у ДениГа это наболело. Но его отношение - это отношение человека очень опытного, разбирающегося в технике, и - главное - уважающего и почитающего эту Машинку больше всяких других (насколько я могу судить). Обида на близкого человека, которому доверяешь, тоже бывает гораздо болезненнее переносится, чем по отношению к незнакомцу или далекому, не имеющего для тебя значения человеку, не так ли?

Да, у более ранних Машинок (как у ДениГа да и у меня тоже - т.е. дорестайлинговых - пр-ва 2002-2005 годов - трехлеток - тем, которые учитывал это исследование - скорее всего заказное - согласен с Алюминиусом - Петя, привет!) были врожденные дефекты.

У меня до сих пор моторчик заднего дворника не работает. НУ И ЧТО???

Взгляни на тест-сравнение по безопасности (тема SIZE MZTTERS ???) - и ты поймешь, над какой Машинкой реально подумали инженеры и дизайнеры, и какие ценности у америкозов в отношении их автопрома - вот в той статье все яснее ясного...

А вообще-то я согласен с Алексом: он как-то сказал, что МИНИ может стать для тебя дорогой любовницей, которая не отпустит, и будет заставлять на нее тратиться... Только сам ты ее не бросишь! Се ля ви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею заметить, это СОВСЕМ не рейтинг. :^o Это позиционирование товара, причем от Тойоты до американского автопрома. Более детальный анализ мог бы легко показать – откуда уши растут :albino: , да не в этом суть. Таких рейтингов можно сделать/заказать сколько угодно. Нельзя даже сказать, что они неинтересны. Они даже занимательны. Но гораздо интересней другое, что вообще делает в этом достойнейшем списке небольшой имиджевый автомобильчик? Какого вообще его было включать? Пусть он проходил бы как БМВ. Вероятно, он своей офигитительной ненадежностью «утянет» БМВ с «почетного» одиннадцатого места на самоё дно. Да фиг с ними со всеми…

Вот если бы ДениГ рассказал, чё у него нового поломалось, вот это было бы Ведро-3 :salut:

С уважением, Alllex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отечаю всем сразу.

Дорогие мои коллеги, мы же все таки не в клубе любителей ушастого ЗАЗа тут собрались. Поверьте - те точно так же фанатеют от своих машин, вот только они готовы их чинить круглосуточно. А я не готов.

Да и вообще, людей, которые покупают машины не потому, что комильфо или практично, а потому, что нравится - много. Они ездят и на ПТ крузерах, и на поршах, и на битлах, и на ТТ, и на всяких кабриках. И все они так же фанатеют от своих машин. Но только не надо делать из машины культа. Т.к. машина, хоть и культовая, но не идеальная:) - простите уж за тавтологию. И закрывать глаза и говорить, что МИНИ - лучший автомобиль на земле... ну не надо. Я, при всей моей нежной любви к миньке (а купил я машину совсем не случайно), с удовольствием ездил бы на 911 порше. Считайте меня изменником:). Но возможности такой нет, и я радостно катаюсь на купере. Только это не застилает мне глаза, и, поверьте, я не выпячиваю недостатки.

А теперь к делу. У меня далеко не самый неудачный (надеюсь) экземпляр. Но количество болячек - убивает. В то же время конструкция моего организма не позволяет мне ездить на машине с незалеченными болячками, лысыми колесами, негорящим лампами и тд. Из чего складывается сильно немалая стоимость владения чудесным автомобилем. Который, между прочим, стоит не 2000 баксов. И рейтинг этот, поверьте, объективен. лексусы действительно ВООБЩЕ не ломаются. А у мерсов действительно стало много хуже с качеством в последнее время.

На этом я заканчиваю, а вас проше - относитесь объективней к информации. А то ощущение, что вы в суде выступаете, доказывая, что были правы, когда купили МИНИ:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но гораздо интересней другое, что вообще делает в этом достойнейшем списке небольшой имиджевый автомобильчик? Какого вообще его было включать? Пусть он проходил бы как БМВ. Вероятно, он своей офигитительной ненадежностью «утянет» БМВ с «почетного» одиннадцатого места на самоё дно. Да фиг с ними со всеми…

Вот если бы ДениГ рассказал, чё у него нового поломалось, вот это было бы Ведро-3 :salut:  

С уважением, Alllex.

Минутку. А почему не включить"небольшой имиджевый автомобильчик"? Вообще-то МИНИ - это отдельная марка в рамках концерна. Как Тойота-Лексус. Или ВАГ-Ауди. Или ПСА-Ситроен. Или ДК-Мерседес. Или Форд-Мазда. Да много их.

Или тут надо концернами меряться?

А пока не поломалось ничего. ждем. но мало-помалу у меня начинает создаваться ощущение, что БМВ при изготовлении МИНИ немного согрешила с СААБом... Кто читал опусы АЭРОСтефа, тот поймет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я считаю, меряться нужно, прежде всего, вещами СРАВНИМЫМИ (в том числе и концернами). Я просто понять не могу, как в таком «объективном» рейтинге «маленький имиджевый автомобильчик» (правда его АЖ три модификации) на полном серьезе стоит неподалеку от Ниссана с Мицубис(ш)и? Уж эти два японских тяжеловеса точно считают себя концернами. Это с чем же эту «отдельную марку в рамках концерна» сравнивали? От Микры с Кольтом до Паджеры с Патролом и ЛансеромЭво на закуску. У разных моделей совершенно разные характеристики, режимы эксплуатации и прочие показатели. Вот это и резануло. Я согласен, что МИНИ – отдельная марка. Вообще трудно подобрать что-либо для сравнения. В каком-то журнале, Авторевю кажись, видел сравнительную табличку из трех «автомобильчиков»: Купер, СитроенС2 и Пежо206. Выглядело все тоже не очень убедительно. Вот разве что новый Смарт (заявленные параметры ОЧЕНЬ сильно совпадают). Но тогда уж точно – надо бы чуть добавить денег и пересаживаться на Порш. :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока не поломалось ничего. ждем. но мало-помалу у меня начинает создаваться ощущение, что БМВ при изготовлении МИНИ немного согрешила с СААБом... Кто читал опусы АЭРОСтефа, тот поймет:)

вот тут то и есть проблема :-k , у моего самолета за два года дважды взрывалась коробка (лопнул сателит редуктора и сорвало корзину - и то и другое - нонсенс для нормальной машины :shock: ), амики регулярно текли или пробивались после 5 тысяч, а все сайленты (и половина рычагов) умерли к 30, к этой же дате из двигателя пошел сизый дым (колпачки, кольца, etc ...)... это нормально?! НЕТ, но эта машина стоит выше миньки!!! при той же цене, даже чуточку ниже - Аэро был дороже ... при этом он за это время съел еще половину стоимости на ремонт =D> но всеж я его до сих пор люблю :drunken: , хотя Миньку больше :oops:

кстати, с мерсом не согласен! еще поспрошал и у механников в гараже - они пожаловались главным образом на аудюхи ... #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика - великая вещь! С её помощью можно и не такие рейтинги "выводить", особенно если методика проведения статисследования никому? кроме исполнителей неизвестна. <_<

Считаю данный рейтинг "подогнаным" или в лучшем случае "случайным уродцем в семье атлантов" из-за несовершенства той самой методики, благодаря которой "родился" такой рейтинг. :blink:

И совсем не от того, на каком месте оказался там Mini, просто вышел полный "винегрет", и скорее всего поднять хотят именно продажи "американцев", а для соблюдения внешней "объективности" вывели на первое место Lexsus. :P

У меня трое знакомых людей с которыми я общаюсь достаточно часто, используют именно эту марку, сказать что у них не ломаются машины - не могу - один из них как раз владелец пресловутого LS430, очень даже не редко на предложение встретиться вне его офиса, отвечает - что не может - ввиду того, что авто его находится в данный момент на сервисе и это однозначно не лень куда-либо "выдвинуться". :mellow:

Да и собственный опыт мне говорит, что машина ломается не чаще других находящихся в эксплуатации, к ней у меня просто ещё и претензий намного больше - то что прощается или прощалось другим машинам - у Mini должно работать без каких-либо нареканий на высочайшем уровне. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё - хотелось бы знать каким образом на результаты рейтинга влияет объём продаж? А ведь из "тысяч продаж", складываются и сотни "рекламаций".

Впрочем всё это относится к той самой, пресловутой, методике проведения исследования.

Вообще, результаты любого исследования можно и нужно подвергать сомнению, если методика не является общедоступной и прозрачной, так же как и источники получения информации.

К примеру, на улице задавали вопросы людям, отправляли запросы по убыткам на гарантийный ремонт в представительства компаний или их дилерам по телефону (интеренет, факс и пр). Так скажем первичная информация - средства массовой информации - и потому достоверность может "хромать на обе ноги", или вторичная - опросы, интервью, анкетирование - наиболее точная, но очень дорогая и сложная в получении и обработке. :blink:

Разница ведь есть? Не так ли? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна проблема при проведении таких исследований на конечных покупателях - надо отличать реальные качество от воспринимаемого. Например если я полный лох, а у меня разорвало на ходу КПП (что очень плохо), но при этом я позвонил дилеру, мне прислали эвакуатор, починили без проблем за 2 дня, привезли машину к дому, то я полностью всем доволен и воспринимаю как мелкую неприятность. Вариант 2 - скрипит задняя дверь, что меня раздражает, я уже 8 раз ездил к дилеру, а он мне какие-то письмо от производителя тычет, дальше все понятно....

Америкосы любят по каждой мелочи контрагентов плющить, плюс к этому непонятно какие поломки включались в рейтинг.

Вобщем, к американским рейтингам в особенности, не зная методики надо относиться с БОЛЬШОЙ долей скептицизма.

Для профессионала получить заранее заданный результат ничего не стоит просто манипулирую вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... как уже кто-то писал благодаря методике действительно можно подобрать и такой вариант, что мини выйдет на первое место, но в целом помоему рейтинг почти объективен, по крайней мере по поводу lexus, я огласен на 1000%, действительно очень надежный автомобиль... надежней всего с чем мне и всем моим знакомым приходилось сталкиваться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ И рейтинг этот, поверьте, объективен. лексусы действительно ВООБЩЕ не ломаются.

Не ломаются, но у нас после года эксплуатации Лексуса появились ржавые/!!!/ пятна на капоте и облупилась краска на переднем бампере. Кирилл в субботу ездил в сервис/ благо гарантия 3 года/, без вопросов все заменят, даже смотреть не стали. Но я теперь, благодаря Денисовой терминологии, называю эту машину исключительно ведром, но ржавым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, был нормальный, видимо, зиму перенес с трудом, замерз. И стоил больше, чем в статье.

Сегодня была в Автодоме, тормозную жидкость меняла в миньке.

Сказали, что в рулевой колонке при повороте руля слышен хруст, записалась на диагностику. Это что и чем грозит? Моя машинка умирает??

Игорь/ из Автодома/ предположил, что она чем-то подавилась, да вроде ничего недозволенного не потребляла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, был нормальный, видимо, зиму перенес с трудом, замерз. И стоил больше, чем в статье.

Сегодня была в Автодоме, тормозную жидкость меняла в миньке.

Сказали, что в рулевой колонке при повороте руля слышен хруст, записалась на диагностику. Это что и чем грозит? Моя машинка умирает??

Игорь/ из Автодома/ предположил, что она чем-то подавилась, да вроде ничего недозволенного не потребляла.

есть и у меня такая дрянь. Сван (которому я доверяю безгранично:)) не советовал лезть в рулевой кардан, пока нет люфтов. а щелкает это именньо рулевой кардан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем, я первый раз посещаю наш сайт. До настоящего момента было достаточно Аника.

Не знаю правильный это рейтинг или нет, хочу только поделиться собственным опытом эксплуатации автомобилей, которые у меня когда либо были.

Лексус (японец)- за 1 год и 21 тыс. км пробега:

1. два раза меняли передние тормозные диски, похоже их ведет при въезде в лужу или мойки после интенсивной езды.

2. сколы на капоте с желтым налетом.

все проблемы решают на сервисе без проволочек, капот обещали привести новый и заменить.

Мини (англичанин)- за 2 года и 21 тыс. км:

1. нарушение уплотнения в задней стенке моторного отсека, после дождя салонные коврики плавали в лужах.

2. два раза ломалась крышка акумулятора.

3. отвлилась крышка пепельницы(мы не курим)

4. отвалился катафот на двери.

5. в задний фонарь заливалась вода.

появился стук в рулевом механизме, пока все.

Фольксваген Бора (немец) - за 5 лет и 60 тыс. км:

1. на пятисотом км вытекло масло из двигателя (криво поставили сальник)

2. далее заклинила кулиса дворников (напроч во время дождя)

3. три роза стекла передних дверей падали внутрь двери из-за поломки стеклоподьемников (каждый раз через месяц после окончания гарантийного срока на деталь)

4. два раза переготали лампочки в задних фонарях

5. один раз слетели мозги, машина стала кушать 30 литров и перестала разгоняться.

6. на 45 тысяче пришлось поменять сальники в передней подвеске.

ВАЗ 083 (НАШ) - за 5 лет и 50 тысяч:

1. неоднократно засорялся карбюратор

2. несколько раз накрывался трамблер

3. поломки пластмассовых деталей в салоне

Ауди 100 (? очень старый и собранный из разных деталей) - за 2 года (начиная с 20-го) и 0 км:

запустить автомобиль не удалось (ха-ха)

Т.о.

-лучший автомобиль - новый

-мы ездиим на Лексусе, а тусуемся на Мини

-Бору продавать не хотел

-а Жагули прекрасно эксплуатируюся у родственников и даже один раз доезжали до Финляндии и Швеции

-остается неизвестно смог ли новый счастливый владелец ауди полностью насладиться прекрасной шумоизоляцией салона при движении на околозвуковых скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и у меня такая дрянь. Сван (которому я доверяю безгранично:)) не советовал лезть в рулевой кардан, пока нет люфтов. а щелкает это именньо рулевой кардан

Спасибо, Денис. прислушаюсь к авторитетному мнению, тем более что я никакого шума не слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доверяй, но проверяй :) .

Навряд ли диагностика помешает, тем более, что машина, как я понимаю, еще на гарантии. Мы меняли обе части рулевого вала по гарантии неоднократно, но никаких кардинальных изменений не происходило. Этот чертов шарнир продолжает щелкать даже на новом валу. Посему не вижу особого смысла менять нормальное на новое, от лишней разборки – сборки толку нет. А вот пожаловаться на неприятный звук инженеру по гарантии смысл вижу. Если таких жалоб будет достаточное количество, то может быть англичане удосужатся поменять конструкцию этого узла. Ведь акустический дискомфорт это тоже дискомфорт. Кроме того, будет дополнительный аргумент требовать замены этих узлов под конец гарантийного периода, если такое желание все же возникнет.

Я бы подгадал с диагностикой ходовой под ближайшее плановое ТО ( что бы не терять дополнительное время ) и, если никакого криминала не выявится, продолжал бы ездить спокойно. А под конец гарантийного периода приехал на диагностику ходовой еще раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доверяй, но проверяй :) .

Навряд ли диагностика помешает, тем более, что машина, как я понимаю, еще на гарантии.

В том-то и дело, что уже не на гарантии, вот я и думаю, во что и сколько это выльется, делать эту диагностику или нет?

Кирилл вчера открыл капот и увидел там забытые автодомовцами плоскогубцы. Всего лишь тормозную жидкость ездила менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве диагностика ходовой стоит 115.2 гривны ( 1$=5.05грн. ). В Москве цены не должны сильно отличаться.

Плоскогубцы, это конечно неплохо :) . Может они и в следующий раз что-нибудь интересное забудут? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...