Зам. КСЮНа

Members
  • Публикаций

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Зам. КСЮНа

  • День рождения 09.06.1989

Контакты

  • Сайт
    http://autoreview.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва, СЗ
  • Интересы
    автомобильный дизайн

Зам. КСЮНа's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

0

Репутация

  1. Это концепт MINI Spiritual за 96 год. Был показан на Женевском автосалоне. Просто КОШШШШМАР на колесах. Но смешно. А Смарт... Смарт куда гармоничней, чем сей опус.
  2. Так мог бы выглядеть MINI...
  3. Зам. КСЮНа

    MINI рулез

    А такой вот ГАРАчий у нас начальник... :09: Его главный принцип на дороге - "Всех порву, одна останусь!!!"
  4. Уважаемая Белочка! Простите за идиотский вопрос, но куда вы брызгаете?
  5. Вот у нас такая же фигня! Уж кажется, вот-вот - и стекло отвалится! Что характерно, стеклоподъемник при этом работает: приспустил стекло, захлопнул дверь, поднял - встало прям по месту. А само - никак. Господа! Подскажите, п-та в чем проблема! Раздражает ведь, однако!
  6. Да, усммеяться можно вусмерть. 1. Автомобили принадлежат разным классам. 2. Какая имиджевость, если их продается около 1-2 тыс. в год? 3. MINI вообще автомобиль внеклассовый, если говорить применительно не к размерам, а к нему самому. 4. А уж по ценовым рамкам... Короче, несостоятельность с его заявления просто убивает во мне человека, уважающего журналистику в целом. Большинство журналистов пишут скорее не объективно, а кассово - чтобы продавалось, покупалось, а главное - зарплачивалось. Поэтому единственное издание, которое я вряд ли когда-либо открою с таким чувствами - это АР. А уж о рекламности статей в непрофильных (т.е. неавтомобильных) изданиях я молчу в целом. :09:
  7. Честно говоря, после всего прочтенного, готов уж Петровскому все-все простить.... Но.... Количество букв "Я" в статье превышает всяческие пределы, а, между прочим, мероприятие-то было коллективным! Ни слова, кстати, об этих мероприятиях произнесено не было, ну разве что за исключением MINI Challenge. О наших товарищах вообще гласила лишь подпись к фотографии - и на том спасибо. Ни о выставке разноцветных Classic MINI (зеркальный, полосатый и.т.п.), ни о всеклубных тусовках... Короче говоря, открыл я во вторник свежий номер АР.... и разочаровался. Поддержива.ю начинание начальника - Подорожанский пишет так, что оторваться невозможно вообще! Однако еще горячее я бы поддержал факт написания сией статьи самими трипперами: коллективная статья от TheBug, Ghostmaker, Anmar, DiMON... И чтоб статья была, как тот дневник в другом подфоруме - последовательно и интересно. Как на последнем завтраке. :09:
  8. Н!арод!!! Нуи где вы есть? Рассказавайте! :078: :09:
  9. Хотелось бы еще заметить, что хотя в три четверти эта самая мордаха смотрится не слишком интересно, то при виде в профиль она полностью соответсвует общей форме автомобиля и вполне логично из нее вырастает. А теперь представьте: оптику заменили на традиционную, много прожекторную. И... лицо преобразилось, заиграло, стало более "прозрачным"... Далее: мысленно укорачиваем корму, сильнее наклоняем стекло третьей двери, убираем ее разделение пополам и... вот он, следуюший CooperS. Я думаю идея крупной эмблемы посреди заднего борта останется, номерной знак уйдет в бампер, который будет свисать несколько ниже, нежели сейчас. Скорее всего, трубы выхлопа разнесут по краям. Также считаю, что мультимедийный "кругляш" на панели останется, а тахометр и спидометр, как заведено было у версий S-ки с хронопакетом, переедут на рулевую колонку. Те 6 тумблеров, что раньше завершали панель снизу, переедут на полокок, в район клавиш управления люком: намного удобней и функциональней. Безусловно, сидения приобретут новую форму и профиль. Колесные диски в данной ситуации просто ужасны - они сюда ох как не в тему. Допустим, традиционные семисекторные S-ные диски 17-го радиуса сюда подошли бы куда лучше... Ну и как вам образ MINI'2007? P.S.: сей пост был продуктом моего разыгравшегося воображения.
  10. Уж сколько раз, гсопода, убеждался, что "шпионские" фотки чаще совсем не отражают облик авто следующего поколения... Ну если следующий Мини будет выглядеть именно так, ну зачем выставлять такие концепты? Зачем дразнить покупателя другими формами, если они останутся практически неизменными? Неувязочка... :09: И хоть наши немецки товарищи заявляют dass es ganau neues MINI ist, готов подвернуть сие сильнейшими подозрениями...
  11. Может быть, информация и устаревшая (тогда простите), но один MINI участвует safaty-car'ом в российском классе Туринг. Окраска серо-желтая, мигалки оранжевые, бамперы+фальшрадиаторная решетка нестандартные, зеркала хромированные. Чтоб не делать топик безынформационнным, замечу: чемпоном в личном зачете стал пилот ABTODOM Racing Владимир Нечаев, а сама команда ABTODOM Racing заняда перове место в командном зачете. :09: Второй safaty-car - BMW M3.
  12. Зам. КСЮНа

    Mini + iPod

    Конечно же, iTrip для меломанов не подходит. Однако для гражданских слушателей, которым просто хочется постоять в пробке ( ) с музыкой, подойдет. P.S.: стоит такая вешчь около 25-30$.
  13. У меня такое впечатление, что BMWшники конкретно намекают, что MINI'2007 будет выпускаться как минимум в этом кузове: два похожих друг на друга концепта, различающиеся лишь деталями... Нет, длинный Минька точно будет иметь место быть. И короткий, естественно тоже. Как это ни прискорбно, похоже "лицо" его уже определено, хотя можт еще и перекроят мордаху... :1: А цель всей этой акции - привлечь новых покупателей, кому хочется и ретро, и драйва, и чтоб людей было куда посадить, и чтоб для багажа места осталось. Сочетание просто беспроигрышное. :09:
  14. Я не о том, что будет у него под капотом, а о тм, что это что-то названию соответствовать не будет. Далее: если сравнивать два двигателя, напр. Volvo атмосферный 2,4 (170 л.с.) и его же турбированного брата (2,0T, 180 л.с.), то двухлитровый куда экономичнее. А на фоне атмофмерных двухлитровый расход у турбированного отличается несильно. А теперь сравните атмосферный и компрессорный двигатель на Миньке. Да там такая разница по расходу даже по паспорту! Кошмар! А уж по реальностям... Потому я и считал турбиованные двигатели более экономичныи, чем компрессорные. Видать, ошибался.
  15. Тема распространенная. Можно опубликовать даннык Auto, Motor&Sport Deutschland. Случайно наткнулся небольшой топик (номер, по-моему был июльский), в котором опубликованы данные опроса серьезных немцев на этот счет. Так вот, господа, беспокойться ваи не стоит: Мини только на пятом, из 10 позиций, месте. На первом фигурирует некий компактный автомобиль, а на восьмом, как помнится, BMW 3-ей серии (кузов E46). Конечно, все это редкстная чушь, но вот такой вот опросик был... Простите за отсутствие 100%но точной информации.