МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

Вопросы "Не слишком ли жидкое?", а главное ответы на них "так себе, не очень" меня лично ставят в тупик. Попробую перевести всё на язык цифр. Даю данные только по оригинальному продукту ибо глубоко убеждён в нецелесообразности использования неоригинального.

Итак:

BMW Quality Longlife-01 0W-40 83 21 0 144 456:

Flash point Closed cup: 240°C (464°F) [Pensky-Martens.]

Viscosity Kinematic: 79.3 mm2/s (79.3 cSt) at 40°C

Kinematic: 13.5 mm2/s (13.5 cSt) at 100°C

Melting point / range -63°C (-81.4°F)

Pour point -60 °C

Density 840 kg/m3(0.84 g/cm3 ) at 20°

BMW Quality Longlife-01 5W-30 83 21 0 144 450:

Flash point Closed cup: 205°C (401°F) [Pensky-Martens.]

Viscosity Kinematic: 73.9 mm2/s (73.9 cSt) at 40°C

Kinematic: 11.9 mm2/s (11.9 cSt) at 100°C

Melting point -48 °C

Density 853 kg/m3(0.853 g/cm3) at 15°C

BMW Quality Longlife-01FE 0W-30 83 21 0 144 462:

Flash point Open cup: 236°C (456.8°F) [Cleveland.]

Viscosity Kinematic: 54.12 mm2/s (54.12 cSt) at 40°C

Kinematic: 9.59 mm2/s (9.59 cSt) at 100°C

Pour point -57 °C

Density 847 kg/m3(0.847 g/cm3) at 15°C

BMW Quality Longlife-04 0W-40 83 21 0 398 504:

Flash point Closed cup: 244°C (471.2°F) [Pensky-Martens.]

Viscosity Kinematic: 74.96 mm2/s (74.96 cSt) at 40°C

Kinematic: 12.8 mm2/s (12.8 cSt) at 100°C

Pour point -63 °C

Density 838 kg/m3(0.838 g/cm3) at 15°C

BMW Quality Longlife-04 5W-30 83 21 0 398 507:

Flash point Open cup: 238°C (460.4°F) [Cleveland.]

Viscosity Kinematic: 72.1 mm2/s (72.1 cSt) at 40°C

Kinematic: 12.1 mm2/s (12.1 cSt) at 100°C

Pour point -45 °C

Density 850 kg/m3(0.85 g/cm3) at 15°C

Castrol TWS Motorsport SAE 10W-60 83 12 0 029 683:

Stock point : -45 °C

Flash point : 198 °C

Density : 0,863 g/cm3 at 15 °C

Viscosity, kinematic : 163 mm2/s at 40 °C

Viscosity, kinematic : 24 mm2/s at 100 °C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу "4 литра":

Всегда, когда делал ТО, мне клали в багажник 5-ю литровую канистру за минусом 100-200 мл.

То есть заливали 4 с небольшим литра.

А тут давече менял масло в магазине запчастей.

Там при мне слили старое, вкрутили новый масляный фильтр и залили новое.

При влитых 4 литрах щуп уже максимум показывает.Больше доливать не стал.

Приехал в гараж, посмотрел через час, когда остыла - все равно на максимуме.

Хотя по TIS туда вообще вроде 4,5 влезает.

Чозан@х и почему не поместилось больше, как вы думаете?

Или это, меня Дуст вирусом заразил? Тоже по каждой ерунде в машине начинаю париться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,8 влезает - щуп около максимума :))) как и предписано в TIS Сколько масла лезет

Надо лучше выжимать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TWS Motorsport 10W-60 - это полностью синтетическое моторное масло для двигателей высокой мощности, имеющее эксплуатационные характеристики, необходимые для спортивного режима эксплуатации:

- "Гоночный" класс вязкости SAE 10W-60

- Максимальная защита от износа за счет высокой устойчивости масляной пленки, образующейся на деталях двигателя.

- Снижение трения

- Продукт отлично зарекомендовал себя в двигателях с турбонадувом.

Написано на этикетке Castrol TWS 10W-60.

Вдадельцы S-ок - задумайтесь...

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

мне на сервисе, не помню точно на каком, сказали, что если льешь 10-60 то потом нельзя лить 0-40. Это байка или правда?

Отредактировал DrLivsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага правда,)0

Если ты готовишь еду на Растительном масле то Оливковое уже нельзя употреблять

Ну и если ты услышал первую фразу, то наверняка должен был услышать и вторую с ответом на твой вопрос: ПОЧЕМУ ?

Ведь на сервисе как-то должны были это обосновать ?

Все можно, при условии что ты не доливаешь одно в другое

А вообще переход с одного масла одного производителя на другое другово производителя - для меня это целая процедура с двойной заменой

А в остальном,

кто как относится к автомобилю тот так и меняет,

и в принципе для гражданских авто это не имеет разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

<_< все таки я думаю что на официальном сервисе не дятлы работают и крайне! не заинтересованы угробить двигатель на машине постоянного клиента...

а касаемо цены на масло 1 литр...посмотрел в нарядах 0w30 -85 гр. -482руб., а 10w60 -70гр.-370руб.

именно так и появляются постоянные клиенты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не нашел на сайте Castrol TWS 10W-60

нашел CASTROL EDGE Sport 10W-60, подойдет?

что еще из 10-60 можно залить, посоветуйте марки, если кто-то пользовался. Очень интересует мнение VVV

ПС а если 5-50 залить? liqui moly Molygen 5W-50

Отредактировал ZeVs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не нашел на сайте Castrol TWS 10W-60

нашел CASTROL EDGE Sport 10W-60, подойдет?

что еще из 10-60 можно залить, посоветуйте марки, если кто-то пользовался. Очень интересует мнение VVV

ПС а если 5-50 залить? liqui moly Molygen 5W-50

Вот код: 83120029683 - Castrol TWS Motorsport 10w-60...

И в чем смысл платить 1300 рублей за литр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот код: 83120029683 - Castrol TWS Motorsport 10w-60...

И в чем смысл платить 1300 рублей за литр?

через код нашел по экзисту, 1000р. н оза литр или нет не указано, дорого.....

поэтому и спросил про EDGE Sport

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не помню точно марку масла, но из последнего разговора с Вовой (на Питерском выездном бранче) вынес следующее - он рекомендует 10W60, сам ездит на нём и расход масла на его машине между заменами отсутствует. Вопреки и пробегу (220+ ткм), и стилю езды - "да эта машина чаще видит отсечку, чем холостые" (с) VVV

крепко задумался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через код нашел по экзисту, 1000р. н оза литр или нет не указано, дорого.....

поэтому и спросил про EDGE Sport

За литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10/60 для гражданской езды по городу хоть и до отсечки НЕ НУЖНО лить

это действительно хорошее СПОРТИВНОЕ масло с минимальным процентом на угар, а спортивное не означает умение раскрутить двигатель до красной зоны

и

полумертвые двигатели с расходом масла 1-1000, при заливе такого масла, начинают "поджирать" маслице значительно меньше, ЗНАЧИТЕЛЬНО

Данный вид масла очень долго входит в рабочий режим который при езде по городу обуславливает ненужную нагрузку на двигатель т.е. пока оно входит в рабочий режим ты уже добрался до места назначения

Такое масло хорошо для много километровых пробегов, ралли рейдов и других ужасных гонок на выживание и супер экстремальных НЕ ГРАЖДАНСКИХ поездок

Откройте сервисную книжку там черным по белому написаны рекомендованные допуски завода изготовителя для Вашего автомобиля по различным параметрами: лонглайф и т.д. и т.п.

и не надо ничего придумывать, это мой добрый совет

все это уже давно сделано и опробовано (ну раз 5 в этой теме про это говорили) и придумано

надо только выбрать полюбившегося Вам производителя

И ВС!Ё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переходе с SLX на EDGE никаких изменений пока не заметил.

правда почему-то сразу после замены мотор схавал чуть-чуть масла, около 300 мл. Долил, всё ОК стало - расхода после этого не было замечено.

Никаких подтёков масла снизу нет, мотор идеально сухой.

Уровень проверяю каждые 3 дня... (субаровские привычки)

Kimi, исправил за тобой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10/60 для гражданской езды по городу хоть и до отсечки НЕ НУЖНО лить

это действительно хорошее СПОРТИВНОЕ масло с минимальным процентом на угар, а спортивное не означает умение раскрутить двигатель до красной зоны

и

полумертвые двигатели с расходом масла 1-1000, при заливе такого масла, начинают "поджирать" маслице значительно меньше, ЗНАЧИТЕЛЬНО

Данный вид масла очень долго входит в рабочий режим который при езде по городу обуславливает ненужную нагрузку на двигатель т.е. пока оно входит в рабочий режим ты уже добрался до места назначения

Такое масло хорошо для много километровых пробегов, ралли рейдов и других ужасных гонок на выживание и супер экстремальных НЕ ГРАЖДАНСКИХ поездок

Откройте сервисную книжку там черным по белому написаны рекомендованные допуски завода изготовителя для Вашего автомобиля по различным параметрами: лонглайф и т.д. и т.п.

и не надо ничего придумывать, это мой добрый совет

все это уже давно сделано и опробовано (ну раз 5 в этой теме про это говорили) и придумано

надо только выбрать полюбившегося Вам производителя

И ВС!Ё!

Это касается, только ОЧЕНЬ холодного пуска двигателя!

У меня друзья, льют 10W-60 в:

BMW E53 4.6,

BMW E53 4.8,

BMW E46 330,

BMW E92 335 + чип,

MINI R53 с роликом,

Range Rover Vouge Superchardger Х 2,

AUDI S8.

не считая М-ок которым положено!

Все ОК, все довольны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trekzx

субаровские привычки-это проверять уровень антифриза и масла)))

на 2.5 литровых пепелацах)))особенно DOHC

что сейчас там -не знаю,с новыми движками

но 2.5 литровый сделал многие семьи несчастными(Меня правда сия чаша миновала

я на все 4 машины в семье лил одинаковое масло,чтобы не путаться

и никто его не кушал и не кушает

причем машины 3-х производителей-БМВ,Хонда и Вольво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касается, только ОЧЕНЬ холодного пуска двигателя!

У меня друзья, льют 10W-60 в:

BMW E53 4.6,

BMW E53 4.8,

BMW E46 330,

BMW E92 335 + чип,

MINI R53 с роликом,

Range Rover Vouge Superchardger Х 2,

AUDI S8.

не считая М-ок которым положено!

Все ОК, все довольны!!!

Серега, ты сравниваешь 1,6 и 4,8 ?? я никогда не буду говорить то что не испытал не себе, ну честно, я ж не кого не уговариваю, я рекомендую исходя из своего жизненного опыта и 25 летнего стажа вождения)))

каждый волен самостоятельно принимать решение

10/60 для езды по городу, НЕНУЖНО !!! кто-бы что не говорил

не веришь ?

позвони производителям, любым, пообщайся

тебе все раскажут, правда каждый по своему но суть разговоров сведется к тому-же.........и тем более для Мини, масло 10/60 - не нужно

И чтоб все было по честному, сравним два масла одного производителя

33.jpg

потом открываем сервисную книжку с рекомендованными параметрами и смотрим

какое подходит ? под номером 1, или под номером 2 ?

Дальше

пытаемся вспомнить познания английского, и на вырезке номер один пытаемся прочитать: SPECIAL PRODUCT - перевод надеюсь понятен, и никаких других допусков почему-то НЕ ВИДНО !!!

Ну что ? убедительно ?

а теперь скажи мне дружище, ты на каком масле сам ездишь ? честно только )))

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ? убедительно ?

а теперь скажи мне дружище, ты на каком масле сам ездишь ? честно только )))

Оба высокооборотистые!

При допусках и разработке ДВС MINI с компрессором, 10W-60 еще не было.

Если двигатель работает на 10W-60 тише и ровнее, не в этом смысл.

Себе лью 0W-40 LL BMW, хотя на наклейке и в книжке написано 5W-30. Покупаю только у оф. дилера!!!

P.S. Не навязываю!!!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...