Bobby Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Планирую взять 17 колёса. Выбор стоит перед комплектом ранфлет и неранфлет. Разница в 14000 руб. Стоит ли переплачивать? Что посоветуете? Машина S-ка (докатки нет). :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Если говорит о надежности, а не о ходовых качествах: зимой предстоит решить такую же проблему. Так вот если не хватит на зимний ранфлэт - я лучше зиму откатаю на летнем ранфлете чем буду на обычных шинах без докатки ездить. А то (тьфу-тьфу) что делать на обычном колесе, если оно проколиццо? Так что если нет запаски - я однозначно за ранфлэт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Если говорит о надежности, а не о ходовых качествах: зимой предстоит решить такую же проблему. Так вот если не хватит на зимний ранфлэт - я лучше зиму откатаю на летнем ранфлете чем буду на обычных шинах без докатки ездить. А то (тьфу-тьфу) что делать на обычном колесе, если оно проколиццо? Так что если нет запаски - я однозначно за ранфлэт. Зимой на летнем ранфлете на Ske на механике? А что мешает рем.комплектек с собой взять? p.s. колеса сами по себе не прокалываются. прокол в 90% это происходит из-за изноза покрышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Не ранфлэт.Нет докатки - купи компрессор с набором для починки мелких дыр. А зимние колеса очень нужны, особенно на С-ке! Летная резина зимои - дорога в небо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 ранфлат тяжёлый но если это не помеха и много по подмосковью ездишь - тогда ранфлат :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Я надеюсь, что денег-таки хватит, и экстрима не будет. Но и зимы пошли - вон какие. Дождь и +3. Но купить планирую все-таки ранфлет. Почему, кстати, не рекомендуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Я надеюсь, что денег-таки хватит, и экстрима не будет. Но и зимы пошли - вон какие. Дождь и +3. Но купить планирую все-таки ранфлет. Почему, кстати, не рекомендуете? тяжёлый, пирелли вААще полное Г. у данлопа видел 9000 Sport но цена в америке одного балона - 245 баксов <_< :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 тяжёлый, пирелли вААще полное Г. у данлопа видел 9000 Sport но цена в америке одного балона - 245 баксов <_< :ph34r: :ph34r: :ph34r: Сейчас данлоп стоит как раз. (если я не окончательно запутался) К тому, что резина выльется в 2000 хорошо если баксов, я уже привык. А тяжелая - это на практике значит, что я медленнее разгоняюсь? Или тяжелее рулюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Сейчас данлоп стоит как раз. (если я не окончательно запутался) К тому, что резина выльется в 2000 хорошо если баксов, я уже привык. А тяжелая - это на практике значит, что я медленнее разгоняюсь? Или тяжелее рулюсь? И то и другое. Один из самых дешевых щеб-саитов с колесами в Америке www.tirerack.com Еще вот: много летних колес (e.g. Kumho Exsta), которые реально теряют сцепление с асфальтом при температуре < +3 Цельсия, а на снегу - воооще труба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Про то что зимой на летней - плохо, я и не думал спорить. Посмотрим, что можно будет к земе придумать, чтоб по-человечески ездить. А по поводу тяжелого ранфлета... я сам еще лет 5 не смогу реально осознать разницу по ощущениям. Разницу между десяткой и с-кой я уже понимаю. ) А до колес еще учиться и учится... =))) Так что пока пусть лучше на деревянных колесах, зато без страха проколоться и сидеть на обочине с ремкомплектом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anissia Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Про то что зимой на летней - плохо, я и не думал спорить. Посмотрим, что можно будет к земе придумать, чтоб по-человечески ездить. А по поводу тяжелого ранфлета... я сам еще лет 5 не смогу реально осознать разницу по ощущениям. Разницу между десяткой и с-кой я уже понимаю. ) А до колес еще учиться и учится... =))) Так что пока пусть лучше на деревянных колесах, зато без страха проколоться и сидеть на обочине с ремкомплектом. да-да, я тоже под нее не полезу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanek Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 (изменено) Или я переоцениваю надежность ранфлэта? З.Ы. Не то, что бы я не читал вот эту, эту и другие темы про резину. Просто мнения меняются, люди меняются. Отредактировал August 7, 2007 Yanek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Планирую взять 17 колёса. Выбор стоит перед комплектом ранфлет и неранфлет. Разница в 14000 руб. Стоит ли переплачивать? Что посоветуете? Машина S-ка (докатки нет). :mellow: когда поставил себе новые 17ые диски и новую резину (не ранфлэт), то просто кайфую от того, как теперь машина дорогу держит. за те 2-3 месяца что езжу на обычной резине, датчик DSC срабатывал максиму пару раз. на них-же ездил в Европу и обратно. пока все ОК. прошлую зиму, тоже без ранфлета обошелся, на новую, покрышки еще не выбрал, правда ну а что решишь, дело твое. одно точно - на ранфлэте, машина чаще "не видит" дороги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 (изменено) когда поставил себе новые 17ые диски и новую резину (не ранфлэт), то просто кайфую от того, как теперь машина дорогу держит. за те 2-3 месяца что езжу на обычной резине, датчик DSC срабатывал максиму пару раз. на них-же ездил в Европу и обратно. пока все ОК. прошлую зиму, тоже без ранфлета обошелся, на новую, покрышки еще не выбрал, правда ну а что решишь, дело твое. одно точно - на ранфлэте, машина чаще "не видит" дороги а колея, в Питере из-за нее дико ведет машину на трети дорог... Неранфлет , думаешь, лучше??? Отредактировал August 7, 2007 Piterbest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 а колея, в Питере из-за нее дико ведет машину на трети дорог... Неранфлет , думаешь, лучше??? ты знаешь, год назад, у меня была обычная Sка на стандартных 17" дисках с резиной ранфлэт. 3 дня на ней гонял. меня тоже прилично по колеям швыряло. А вот на моих дисках и той резине которую я поставил на них - я почти колеи не зачечаю. сам удивлен. но факт. Конечно, машина реагирует, но не так как на той Sке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 а может кто-то стал серьезнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Поделюсь своими "резинными" впечатлениями. Исходник: Мини CS, лето 17" 205/45 Dunlop SP9000, зима 16" 195/55 Goodyear UG500 шипы - оба комплекта RunFlat. Впечатления: зимний комплект в езде гораздо мягче летнего. Это из-за размера шин. В рулежке - одинаково хорошо (конечно, с поправкой на допустимые зимние выкрутасы). Сколько ни попадал в коварные дорожные ямы - ранфлэт повредить не удалось. Впечатления от "неранфлэтов" (но и не на Мини): замечательно мягко! И не очень надежно в смысле повреждений. Ни одного прокола не было. Но если уж были повреждения - то по-крупному. На разных машинах литой диск "прокусывал" боковину протектора обо что-нибудь на дороге, либо сажал "грыжу". Люк, дыра в асфальте под дождем, стык незаконченного ремонте дороги ночью. Ремкомлект с дыркой в боковине не справится, а с грыжей и сам ездить не будешь. Это прежде всего о зимней резине речь. Она больше страдала (у меня). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 а может кто-то стал серьезнее да не уверен. для этого, минимум, необходимы мозги :-))) а около 200 км.ч на садовом сегодня, показали что их точно нет :-)))) зато и голова болеть не будет :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано August 7, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Заехал к диллерам, приценил комплект семнадцатых с резиной ранфлэт - 112.000 рубликов - ВПЕЧАТЛИЛО, однако Так вот, ранфлэт, штука удобная конечно, но интересуют больше ощущения за рулём. Поэтому склоняюсь к классическим покрышкам. Вопросы ещё вот в чём: 1)сработает ли датчик, если прокалывается колесо ? 2) где продаются ремкомплекты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2007 Вопросы ещё вот в чём: 1)сработает ли датчик, если прокалывается колесо? 2) где продаются ремкомплекты? 1: Датчик сработает, т.к. он не зависит от типа резины - RunFlat или не RunFlat - он лишь измеряет разницу в скорости вращения каждого из колес и высчитывает динамический радиус, соответственно, при определенной вличине отклонения на каком-либо из спущенных колес, начинает сигнализировать о проколе B) Кстати, если проехать всеми 4-мя колесами по колючей проволке и, тем самым, одновременно их проколоть, датчик сработать не должен (т.к. скорости вращения всех спущенных колес будут одинаковы) 2: Ремкомплекты продаются как у дилеров, так и в крупных магазинах автозапчастей :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4give Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Хотелось бы попробывать прокатиться не на нрнфлэте.Ранфлэт очень стремно себя ведет на колеях в асфальте,руль приходитья сильно двумя руками держать,вобщем,приятного мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Не ужели у нас на дорогах так много проколов, чтобы покупать раншфлет? Бывают ямы, стекла. Ну так если смотреть на дорогу, колес хватит на долго:-) Хотя помнится в прошлом году в 5 утра на Рязанке я попал в ямку Вашим ранфлетом и распрощался с колесом:-( Все дело случая, а шиномонтажи есть всюду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tohandr Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Если ездить в Москве и области и не выезжать сильно на грунт, то вероятность проколоться очень мала. Может раз в 5 лет скажем. С учетом стоимости ранфлета в этом случае ДЕШЕВЛЕ будет при проколе заказть позолоченый эвакуатор и лимузин чтобы "красиво" доехать до шиномонтажа :) имхо жителям мегаполисов он не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андреберд Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Ранфлэт очень стремно себя ведет на колеях в асфальте,руль приходитья сильно двумя руками держать,вобщем,приятного мало. имхо жителям мегаполисов он не нужен. Ранфлэт очень стремно себя ведет. Он не нужен. Моя подпись_____________ Сегодняшнее число. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4give Опубликовано August 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2007 Если ездить в Москве и области и не выезжать сильно на грунт, то вероятность проколоться очень мала. Может раз в 5 лет скажем. С учетом стоимости ранфлета в этом случае ДЕШЕВЛЕ будет при проколе заказть позолоченый эвакуатор и лимузин чтобы "красиво" доехать до шиномонтажа :) имхо жителям мегаполисов он не нужен. Да я думаю в 50% случаев с проколом найдется друг или родственик,который притаранит запасное колесо.мобильная связь,слава богу у всех есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.