Хочу Classic Mini/Как купить Classic Mini?


Надя

Recommended Posts

а это все мракобесие междупрочим )))

Ну, у каждого свои представления об адекватности и практичности зимней эксплуатации классической машины "выходного дня" в стоке, и у каждого свой жизненный опыт. Мне, например, даже не только машинку гробить жалко - мне самому ещё пожить хочется и семью кормить надо.

Оно понятно, что по московским пробкам зимой технически возможно ездить и на классическом мини на палке. Но удовольствие от этого становится очень сомнительным, хотя я готов согласиться, что расставаться с машинкой на зиму очень жалко. В любом случае, если кто-то станет утверждать, что эта низенькая переднеприводная машинка комфортна в зимней эксплуатации, то либо человек слаще морковки ничего в своей жизни не ел, либо он совсем ослеп в своей страсти к Mini.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья,

предлагаю снизить градус дискуссии. Слава богу, время нынешнее предлагает массу опций - кто хочет ездить зимой на классике - тот молодец, кто не хочет - тоже молодец. А про сладкую морковку - это в другие ветки и форумы.

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мыж мирно ))) и с юмором )

По сути, да, на мини зимой ездить жалко. Но мне на всех машинах зимой ездить жалко. Даже на хаммере. Потому, как коррозия и грязь промышленного свойства - это вообще плохо априори.

Но передний привод и ручка, на зимней резине (их есть, я на 12 нашел без труда и задешево) в этом никакого подвига нет ))) Вот такая мысль. Если не жечь а просто ехать конечно. АБС и прочие ЕСП вообще только мешают по мне так )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AYZ ездит зимой на классике в Минске. Говорит что очень круто, что машинка как маленький вездеход пролезает где угодно (по городу есессно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Ребята, кто может помочь с выбором миника за границей и ввозом его на территорию РФ! Может есть варианты в РФ! Сориентируйте пожалуйста! Заранее спасибо!

Подскажите, бывалые, вариант покупки живого классика. Где искать, как, на что смотреть? Примерный бюджет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мониторить авто.ру, авито и дром.ру также бывают варианты на драйве2 в блогах владельцев. Ну или в идеале тащить из германии и совсем уже круто из Англии. Хотя я бы потащил из Японии, там их уж очень холят и лелеют и почти все машинки в интересных комплектациях. Конечно все последние варианты под полную таможню, но если везти 1.0 то желание купить должно побить жабу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Есть вот такой Mini 1997 года за 8500 евро в Латвии.

Написано что, кожаный салон, 97 модельный, заводская спорт версия.

Присматриваюсь.... :) Есть желание купить на юридическое лицо в Риге и кататься только в летний период.

Ух!!! и амортизаторы KONI, электронное зажигание, торпеда кожаная!!!

С датчиком масла!!! :good:

Пишут, что все детали оригинальные, без левого тюнинга.

На латышском языке Viss ir orģināls на русском bez tuninga..... :biggrin:

Прошу опытных "миниклассиководов" выразить свое мнение... :)

http://www.ss.lv/msg...1300/coihc.html

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Есть вот такой Mini 1997 года за 8500 евро в Латвии.

Написано что, кожаный салон, 97 модельный, заводская спорт версия.

Присматриваюсь.... :) Есть желание купить на юридическое лицо в Риге и кататься только в летний период.

Ух!!! и амортизаторы KONI, электронное зажигание, торпеда кожаная!!!

С датчиком масла!!! :good:

Пишут, что все детали оригинальные, без левого тюнинга.

На латышском языке Viss ir orģināls на русском bez tuninga..... :biggrin:

Прошу опытных "миниклассиководов" выразить свое мнение... :)

http://www.ss.lv/msg...1300/coihc.html

В Латвии есть у нас одноклубники - Alex - 33. Думаю что стоит обратиться к нему и посоветоваться. Ну и фоток маловато что б оценить состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Братцы, подскажите: кто-нибудь ввозил из Европы машинку до 90 г.в? Как с растаможкой дела обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я расскажу только общие вопросы

Расстаможить без проблем можно:

  1. Машину евро 4 стандарта(США -от2004 год Европа -от2006)
  2. Машинам постарше придется делать переоборудование - что нерентабельно и в конце концов полностью убивает любой интерес
  3. Машины старше 2000года переоборудовать нет смысла - Евро 4 уже никак не получить
  4. Машины от 30 лет и старше(ввозятся под полную пошлину без проблем а также как культурная ценность(без расстаможки/ без права пользования на дорогах общего пользования))
  5. Расстаможка авто по запчастям(придется разбирать машину) - кузов и движок отдельно - выйдет дорого+надо найти донора(доки) на которые вы(якобы) установите все расстаможенное

Все заградительные меры созданы чтобы не ввозился автохлам из европы

Надеюсь помог

Отредактировал kazar100rubley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Рассматривайте машины старше 30ти лет, с ними нет проблем никаких. Таможня принимает, ПТС выдает, экологический класс не интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авито висел за 700К из сервиса по мини в Москве (я первый раз про него слышал). Сейчас нету :(

нихера себе прайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, я правда даже не представлял себе что классик стоит таких денег

после постов с ценои в мульт и 600тыщ все владельцы классиков в моих глазах стали еще более сумашедшими олигархами

мегареспект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у него с грилем? Он на педальной тяге? :)

Это Innocenti, а не Rover/Austin, у них был другой гриль. А у этого на морде "зимняя" клеенка, защищающая от воды и т.д., а через дырку проглядывает оригинальный гриль Innocenti.

post-6779-0-64479500-1375950997_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Innocenti, а не Rover/Austin, у них был другой гриль. А у этого на морде "зимняя" клеенка, защищающая от воды и т.д., а через дырку проглядывает оригинальный гриль Innocenti.

post-6779-0-64479500-1375950997_thumb.jp

Вопрос именно про клеенку был. Не верю, что этому мотору может быть холодно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то в Риге, Дэн ходит и всех спрашивает о продаже классика:

ДЭН: Этот автомобиль продается?

ТОМС (с характерным акцентом той местности): По частям)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

И все же. А что с таможней? Как это чудо можно ввезти из-за бугра?

Все просто:

едите на таможню в Зеленоград и вносите сумму, сопоставимую очистке документов и транспортного средства. Сумма рассчитывается вот так:

3,2 евро х 1,3 л. = 5700$ + будет утилизационный сбор, независимая экспертиза, сутки простоя на таможне от 1500 р. + ее надо довезти, тк мини купер старше 30ти лет умрет от такой длинной дороги без серьезной подготовки, а это от 1000 евро и кроме сумму таможенной очистки еще тыщенку на всякий случай. К цене машины смело плюсуйте 7000-8000$

Сегодня в Европе хорошие классики первой серии стоят от 10000 евро. Но и за 10000 евро порой придется капаться и перебирать, тк немцы, как и все европейцы, машину используют для каждодневных поездок, тем более такие маленькие. С их слов - в отличном состоянии - значит, что придется дорабатывать, красить, полировать, менять. Идеальные машины продают в таких же клубах любителей МИНИ, но такие машины стоят от 15000 евро и появляются раз в год. Не так давно в клубе ВроцлавМИНИ был выставлен классик 1978 года за 8000 евро. Я его сам лично видел. Блестит, и улетел за неделю.

Машины младше 30 и до 7ми лет ввезти невозможно, кроме путей регистрации машины на вас в Прибалтике или под имеющийся ПТС с перебиванием номеров

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Приветствую всех!

Что бы не плодить темы, решил узнать Ваше мнение тут.

Собственно вопрос:

Нашли в Латвии миника-донора (хотим снять с него мотор и прочие мелочи которых днем с огнем не сыщешь в РФ). Каким образом можно провезти данный агрегат (мотор с коробкой) через границу? Т.к. продавец частное лицо, бумаг о покупке мотора и прочих запчастей ждать не приходится

Ехать планируем за мотором на авто. Не хочется попасть в ситуацию, когда пограничники завернут нас.

Поделитесь пожалуйста своими мнениями и знаниями данного вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак легально, в любых случаях. Кроме одного - погрузка всего этого в свою машину и попытка на границе объяснить, что в пути сломался твой авто, пришлось купить запчасти, которые ты поставил сейчас в машину, а сломанная, которую вы видите, везешь по гарантии обратно продавцу. Шансы есть, но, как говорится, на какую смену попадешь. Неделю назад завез для своих нужд 1985 года Cadillac DeVille, он вообще не проходил по документам и стандартам никаким боком.

Правом ввоза автомобиля или запчастей является их легальное приобретение и соответствующие бумаги.

(По схеме "моя запчасть в багажнике" можно проехать большим крюком через Украину. Граница Польша-Украина практически не проверяется. Все на добром слове, тем более, что ваша машина не с Украинскими номерами. Граница Украины-России в обратном направлении работает в таком же щадящем режиме). Только не через Эстония-Псков, Латвия-Беларусь, Польша-Брест. Тут точно развернут

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...