Хочу Classic Mini/Как купить Classic Mini?


Надя

Recommended Posts

Подскажите, Господа!!!!! Хочу Мини, да еще и в старом кузове отыскала (1999г, к слову). Чем мне это грозит??? в хорошем и плохом смысле... А то куплю еще, а потом продавать замучаюс (боюсь)! :alien: Подскажите, Вы же опытные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, Господа!!!!! Хочу Мини, да еще и в старом кузове отыскала (1999г, к слову). Чем мне это грозит??? в хорошем и плохом смысле... А то куплю еще, а потом продавать замучаюс (боюсь)! :alien: Подскажите, Вы же опытные!!!

ну если про классику, то это к Englishman. или также интересует New MINI? как их называют в Англии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, Господа!!!!! Хочу Мини, да еще и в старом кузове отыскала (1999г, к слову). Чем мне это грозит??? в хорошем и плохом смысле... А то куплю еще, а потом продавать замучаюс (боюсь)! :alien: Подскажите, Вы же опытные!!!

Помочь и подсказать, к сожалению, не могу.

Но мне жутко интересно где вы нашли машину в старом кузове, с каким она рулем, сколько стоит и так далее??? :alien:

Я старый фанат старых минек, за границей все время на них любуюсь. :flower:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, Господа!!!!! Хочу Мини, да еще и в старом кузове отыскала (1999г, к слову). Чем мне это грозит??? в хорошем и плохом смысле... А то куплю еще, а потом продавать замучаюс (боюсь)! :alien: Подскажите, Вы же опытные!!!

Самую малость можно посмотреть в соседнем подфоруме, вот тут. 8-[

Точнее с помощью информации здесь полученной, можно будет более точно очертить круг вопросов, требующих экспертных оценок и ответов, который встанет перед Вами в связи с приобретением и эксплуатацией данного авто. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка 1999г, левый руль, из германии, говорят в отличном состоянии, стоит 15 000$. я ее не видела пока, она она ко мне едет... список вопросов таков:

- что делать с техобслуживанием, она же фольксваген, кажется.

- и стоит-ли ее вообще иметь, кроме того, что она мне ЖУТКО нравится!!!

- и снова поддержание ее состояния - я НЕ алигарша, но кое-что могу. а машинку хочу, как конфетку, тем более она на нее похожа! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка 1999г, левый руль, из германии, говорят в отличном состоянии, стоит 15 000$. я ее не видела пока, она она ко мне едет... список вопросов таков:

- что делать с техобслуживанием, она же фольксваген, кажется.

Ya-Ya - Volks Wagen fur Minipeople :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

а если серьезно - то БМВ с двигателем Крайслера :D , так что туда и обрасчаться в случаях поломок

- и стоит-ли ее вообще иметь, кроме того, что она мне ЖУТКО нравится!!!

а зачем иметь что-то, что не нравится :shock: а если что-то нравится то надо стремиться этим обладать :-k

- и снова поддержание ее состояния - я НЕ алигарша, но кое-что могу. а машинку хочу, как конфетку, тем более она на нее похожа! :)

Ничего сверхестественного, все в рамках разумного :scratch: , думаю когда она появится у вас, вопросы отпадут сами :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- что делать с техобслуживанием, она же фольксваген, кажется.

:)

Конечно, не боги горшки обжигают, но все-же не надо путать премиум-класс с ширпотребом: название ФОЛЬКСВАГЕН говорит само за себя, а МИНИ - это первый в мире автомобиль премиум-класса (люкс, короче говоря) в сегменте микро-автомобилей.

Официально в Москве 2 дилера БМВ проводят техобслуживание - Автодом и БорисХоф. Насчет качества обслуживания у них - см. здесь: http://www.minipeople.ru/forum/viewtopic.php?t=294

о сложностях и особенностях - в разделе Болтики и Винтики.

К Крайслеру обращаться не надо - конечно, это изначально ИХ движок, но все-же серьезно переработанный БМВ (поправьте, если я не прав).

Кроме того, насколько я понимаю, по вопросам техобслуживания можно (вероятно дешевле, не менее качественно, но гораздо интереснее) обратиться за техобслуживанием и просто добрым советом к ДениГу.

- и стоит-ли ее вообще иметь, кроме того, что она мне ЖУТКО нравится!!!

Ну, собственно ты уже сама на вопрос и ответила. СТОИТ! If you ask me то я убежден (и уже писал об этом где-то) что эту Машинку могут позволить купить только те люди, которые в принципе могут себе позволить принимать эмоциональные решения в смысле достаточно дорогих покупок. Убеждать в наличии у нее положительных качеств и способности дарить радость в любой момент (когда ты в ней сидишь, едешь, когда стоишь рядом и смотришь, когда вспоминаешь, когда видишь взгляды людей, ссмотрящих на тебя и твою Машинку, восторги прекрасной половины человечества, и т.д.), а также спорить с теми, кто видит в ней только якобы маленький непрактичный непонятного дизайна автомобиль - никакого смысла я не вижу.

- я НЕ алигарша, но кое-что могу. а машинку хочу, как конфетку, тем более она на нее похожа! :)

...а кто тут олигарх?! Вы видели в нашем Клубе олигарха? Скорее всего, нет. Либо если ДА, то он или она - скромный, но тоже очень милый общительный, открытый с активной жизненной позицией молодой профессионал с отличным вкусом, любящий радовать себя общением с приятными людьми и окружающий себя красивыми вещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ Я ЕЕ ДОЖДАТЬСЯ-ТО НЕМОГУУУУУУУУУУУ!!! Она приедет только через неделю... это так долго!!! Прям и не знаю, чем пока заняться, чтоб удержать себя в руках!!! :bounce: :bball: :-({|= :jocolor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка 1999г, левый руль, из германии, говорят в отличном состоянии, стоит 15 000$. я ее не видела пока, она она ко мне едет... список вопросов таков:

- что делать с техобслуживанием, она же фольксваген, кажется.

- и стоит-ли ее вообще иметь, кроме того, что она мне ЖУТКО нравится!!!

- и снова поддержание ее состояния - я НЕ алигарша, но кое-что могу. а машинку хочу, как конфетку, тем более она на нее похожа! :)

я бы взяла не раздумывая :flower:

она такая очаровашка :flower:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка 1999г, левый руль, из германии, говорят в отличном состоянии, стоит 15 000$. я ее не видела пока, она она ко мне едет... список вопросов таков:

- что делать с техобслуживанием, она же фольксваген, кажется.

- и стоит-ли ее вообще иметь, кроме того, что она мне ЖУТКО нравится!!!

- и снова поддержание ее состояния - я НЕ алигарша, но кое-что могу. а машинку хочу, как конфетку, тем более она на нее похожа! :)

я бы взяла не раздумывая :flower:

она такая очаровашка :flower:

Ребца, ну внимательней читайте посты. девушка себе берет мини первого поколения. 1999 год.

Зови инлишмена - он единственный в клубе с такой машиной.

официалов афайк нет. с запчастями беда. цена внушает - добавить 3-4 тыщи и можно взять второе поколение года на 3 помоложе. Хотя конечно олд дженерейшн - это совсем другой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребца, ну внимательней читайте посты. девушка себе берет мини первого поколения. 1999 год.

Зови инлишмена - он единственный в клубе с такой машиной.

официалов афайк нет. с запчастями беда. цена внушает - добавить 3-4 тыщи и можно взять второе поколение года на 3 помоложе. Хотя конечно олд дженерейшн - это совсем другой автомобиль.

Я очень внимательна :roll: . Мини первого поколения очень очень замечательная машина :-({|= . Я бы сама купила, но не могу (И не очень понимаю зачем иметь две мини и три автомобиля в семье). Конечно, про ее обслуживание я ничего не знаю. С этой точки зрения и не рассуждаю. :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка 1999г, левый руль, из германии, говорят в отличном состоянии, стоит 15 000$. я ее не видела пока, она она ко мне едет... список вопросов таков:

- что делать с техобслуживанием, она же фольксваген, кажется.

- и стоит-ли ее вообще иметь, кроме того, что она мне ЖУТКО нравится!!!

- и снова поддержание ее состояния - я НЕ алигарша, но кое-что могу. а машинку хочу, как конфетку, тем более она на нее похожа! :)

Что-то не понятно мне о чём речь, точнее о каком автомобиле?

Mini или VW :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини первошо покаления есть у легендарного гонщика Козлова (с своему стыду забыл как зовут :oops: ).

У него были боксы в НАМИ. Еще его можно найти через журнал "Автоспорт". Позвонить туда и спросить Никиту Гудкова.

т. 234 45 07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй!Эй!Эй! я только решила не раздумывать, а вы меня давай отговаривать! Я и сама подумываю, а не легче взять новый Купер? Ну, в смысле обслуживания ит.д. Но старый такой очаровашка!!!!!!!!!!!!!!

Правда ничего не понимаю в машинах, кроме красоты....я дизайнер. Не отговаривайте меня, а лучше подскажите, нужен он мне такой симпатичный ретро-mini или лучше занять денег на новый и иметь крылья как у DS!!!, да еще проблем меньше??? Или проблемы я все придумала и мне их враги насвистели, и колесить на своем произведении искусства???? (Я в панике, но до этого я хотела Beetle 77г!) :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй!Эй!Эй! я только решила не раздумывать, а вы меня давай отговаривать! Я и сама подумываю, а не легче взять новый Купер? Ну, в смысле обслуживания ит.д. Но старый такой очаровашка!!!!!!!!!!!!!!

Правда ничего не понимаю в машинах, кроме красоты....я дизайнер. Не отговаривайте меня, а лучше подскажите, нужен он мне такой симпатичный ретро-mini или лучше занять денег на новый и иметь крылья как у DS!!!, да еще проблем меньше??? Или проблемы я все придумала и мне их враги насвистели, и колесить на своем произведении искусства???? (Я в панике, но до этого я хотела Beetle 77г!) :oops:

Как я вас понимаю :flower: Сама думала купить ретро-миньку. Но мне предлагали вариант за 10 штук, восстановленный здесь, какого-то совсем лохматого года. Я испугалась. :shock:

Но есть такой вот довод: новых минек в Москве будет все больше и больше, а старых вряд ли прибавиться. Вы будете обладательницей красивого и редкого автомобиля! :wink:

Впрочем, если вы купите новый купер, это тоже будет здорово. Он, я думаю, заметно проворней, ну и на него есть и страховка, и гарантия...

Извините за бестолковую реплику, представляю как вам сложно выбирать между двумя свмыми красивыми машинами в мире! :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Надя, если Вы планируете каждый день (ну или практически каждый день) ездить в машине по городу, то посоветую Вам ненадолго отставить в сторону Ваш взгляд дизайнера на красивую "штучку", и порассуждать немного о достоинствах и недостатках Вашего выбора с точки зрения владения обычным(простите за крамолу) автомобилем. То есть утилитарной вещью. Вы наверняка сами прекрасно сформулируете необходимые Вам качества просто-автомобиля для езды. Если, "наложив" список на ретро-Мини, Вы согласитесь смириться кое с чем, простить отсутствие кое-чего, терпеть всякие бяки, которых можно избежать при другом раскладе - тогда никого больше ни о чем не спрашивайте, а делайте. Если же расхождения будут слишком велики, смотрите на красавчика только как на второй автомобиль, т.е. не как на утилитарную машину, а как на средство самовыражения, на хобби (как и любое хобби довольно затратное).

С уважением,

Comdir.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Надя, если Вы планируете каждый день (ну или практически каждый день) ездить в машине по городу, то посоветую Вам ненадолго отставить в сторону Ваш взгляд дизайнера на красивую "штучку", и порассуждать немного о достоинствах и недостатках Вашего выбора с точки зрения владения обычным(простите за крамолу) автомобилем. То есть утилитарной вещью. Вы наверняка сами прекрасно сформулируете необходимые Вам качества просто-автомобиля для езды. Если, "наложив" список на ретро-Мини, Вы согласитесь смириться кое с чем, простить отсутствие кое-чего, терпеть всякие бяки, которых можно избежать при другом раскладе - тогда никого больше ни о чем не спрашивайте, а делайте. Если же расхождения будут слишком велики, смотрите на красавчика только как на второй автомобиль, т.е. не как на утилитарную машину, а как на средство самовыражения, на хобби (как и любое хобби довольно затратное).

С уважением,

Comdir.

тот же самый Englishman ездит постоянно на Пежо 406. А классичиский МИНИ у него для выезда по выходным :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, Господа!!!!! Хочу Мини, да еще и в старом кузове отыскала (1999г, к слову). Чем мне это грозит??? в хорошем и плохом смысле... А то куплю еще, а потом продавать замучаюс (боюсь)! :alien: Подскажите, Вы же опытные!!!

Салют, коллеги!

короче запутали девушку не по-деццки :? ... Тут вам и фолькс, тут вам и бмв с крайслером и вообще чего хочешь. Не знаю, правда, что Надя ждала целую неделю :scratch: - TheBug же сразу ко мне отправлял?

Письмо отправил, все рассказал, объяснил и т.д. Поддерживаю мнение, что машина не на каждый день. А также: не на каждый сервис, не на каждую улицу (лежачих полицейских поубивал бы) и не на каждый пункт техосмотра. НО это Машина с большой буквы М., Что оправдывает все-все.

И кстати, цены похоже растут:))...

А как Автодом старую мини чинить будет - я бы посмотрел :lol:

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Повторю тут свой вопрос:

Миника пока не имею - только месяц назад решил приобрести (тот что с 1959 по 2000 год был). Начал искать инфо о них (до этого ничего не знал) и чем больше читаю тем больше хочу ;)

Вопросов много - думаю поможете.

Думаю ездить на нем каждый день. Что меня ожидает? Как эксплуатация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю тут свой вопрос:

Миника пока не имею - только месяц назад решил приобрести (тот что с 1959 по 2000 год был). Начал искать инфо о них (до этого ничего не знал) и чем больше читаю тем больше хочу ;)

Вопросов много - думаю поможете.

Думаю ездить на нем каждый день. Что меня ожидает? Как эксплуатация?

Проблем нет никаких! Но что огорчает в КЛАССИКЕ (лично меня):

1. Шум от встречного ветра при скорости от 120 км/ч (аэродинамики никакой);

2. При тех же скоростях шум двигателя - обороты 4,0-4,5 тыс, просится 5-я скорость (можно купить 5-и ступенчатую коробку за очень дорого), а её нет :angry: (Шум можно убрать, это достигается терпением, аккуратностью и старанием);

3. Нет комфорта (всякие примочки гидравлическо-электрические, клима, круиз, и т.д.);

4. если будешь ездить круглый год, то через 3 года сильно огорчишься, когда увидишь во что превратилось железо после всякой :censored: , которой посыпают наши дороги :ranting: Но ругаться будешь сам на себя - сам не сберёг!;

Вот и всё. :red_indian:

Мелкий ремонт делаю сам, но это меня не огорчает, а наоборот - радует!

К примеру в БЭМКЕ не делаю ВООБЩЕ ничего сам - НЕ ХОЧУ! А в МИНИ - КАЙФ!

АААА, вспомнил! Ещё раздражают Англичане со своим многообразием запчастей по модификациям МИНИ. Всё-таки 41 год выпускали! :679: Пока поймёшь, что именно тебе подходит, тратишь время, бабки и место в гаражах, куда складывать полученные из англии детали, которые тебе не подходят! :angry2:

Во всём остальном лично у меня - один позитив! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем нет никаких! Но что огорчает в КЛАССИКЕ (лично меня):

1. Шум от встречного ветра при скорости от 120 км/ч (аэродинамики никакой);

2. При тех же скоростях шум двигателя - обороты 4,0-4,5 тыс, просится 5-я скорость (можно купить 5-и ступенчатую коробку за очень дорого), а её нет :angry: (Шум можно убрать, это достигается терпением, аккуратностью и старанием);

3. Нет комфорта (всякие примочки гидравлическо-электрические, клима, круиз, и т.д.);

4. если будешь ездить круглый год, то через 3 года сильно огорчишься, когда увидишь во что превратилось железо после всякой :censored: , которой посыпают наши дороги :ranting: Но ругаться будешь сам на себя - сам не сберёг!;

Вот и всё.

Мелкий ремонт делаю сам, но это меня не огорчает, а наоборот - радует!

К примеру в БЭМКЕ не делаю ВООБЩЕ ничего сам - НЕ ХОЧУ! А в МИНИ - КАЙФ!

АААА, вспомнил! Ещё раздражают Англичане со своим многообразием запчастей по модификациям МИНИ. Всё-таки 41 год выпускали! Пока поймёшь, что именно тебе подходит, тратишь время, бабки и место в гаражах, куда складывать полученные из англии детали, которые тебе не подходят! :angry2:

Во всём остальном лично у меня - один позитив!

1. Насчет скорости - я так и ожидал примерно. В основном буду ездить по городу и на небольшие растояния. Как теперь на Ниссан Микра 1л езжу. Для автострад у меня в гараже Пассат 2002г 1.8т стоит.

Разве что на встречи миников.. но я думаю там быстро тоже не ездят ;)

2. Аналогично.. но я собираюсь много времени с ним провести перед тем как начну ездить.. Надеюсь расскажешь что там с шумом делать ;)

3. Не принципиально. Миник не для этого..

4. Вот ето плохо.. А если перебрать весь кузов (ржавчину удалить, перекрасить) и покрыть все дно и арки антикорозийными средствами (и каждую осень заново покрывать) - выдержит?

Насчет многообразия запчастей по модификаций МИНИ уже успел заметить. Думаю поможете быстрее разобраться ;)

Спасибо! Успокоил :)

Я уже думал в гараже сидеть придется дольше чем ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если перебрать весь кузов (ржавчину удалить, перекрасить) и покрыть все дно и арки антикорозийными средствами ?

Я так и сделал, но зимой не езжу. Правда это пришло с опытом, т.е. на четвёртом МИНИ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна проблема - подвеска и размер авто, который не совпадает с размером канавок на дорогах столицы. Если ты живешь не на рублевке, затея мягко говоря "уикендная". В наших заторах кипеть будет однозначно, тем более старичек.

Мой стоит в гараже, собирается. Думаю что в выходные только получится поймать кайф от классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...