YUPiter Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 Все, Дим, мы с тобой померялись......))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 "Вадик, выпей лимонадик!" (с) )))))))))))) Жюри нннада, сами теперь точно не разберемся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 "Вадик, выпей лимонадик!" (с) )))))))))))) Жюри нннада, сами теперь точно не разберемся... Не ну пажди... По суммарному объему движков и общей массе он нас конечно рвет, но номера у нас полюбому зачетнее!!! З.Ы. Да и возраст! возраст! это ж ценится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 Дим, ну с номерами изначально все было ясно... Мы его еще по количеству крыш рвем!!!)))))) Надо кретерии оценки определить: 1) Суммарный объем 2) Суммарная мощность 3) Номера... 4) Суммарный возраст 5) Цветовая гамма Кто в жюри? Сисек тут нет, по-этому Юсуп не катит... )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jennyfer Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 Ага, Дим, а то совсем скучно... )))))))))))))))))))))))))))))) Только сейчас увидела,какие у тебя номера улётные,на МЮ не заметила ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jennyfer Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 Какой у кабра цвет крутой!!Лимонный что ли?? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 Какой у кабра цвет крутой!!Лимонный что ли?? )) говорят соплей)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jennyfer Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 говорят соплей)) Вот как называется этот загадочный цвет,а я всё лимонный,да лимонный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 Какой у кабра цвет крутой!!Лимонный что ли?? )) говорят соплей)) Да лаадно?, Ниразу не слышал... Ну ты не верь никому! З.Ы. По пункту 5) я так понимаю Вадику минус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jennyfer Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 Да лаадно?, Ниразу не слышал... Ну ты не верь никому! З.Ы. По пункту 5) я так понимаю Вадику минус? Правильно....Пусть лучше лимонный Смотря,что подразумевает под собой пункт 5....если : Самая необычная цветовая гамма - тогда однозначный + )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 мне тут вообще долбны быть сплошные плюсы,фотожопщики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 мне тут вообще долбны быть сплошные плюсы,фотожопщики) Ты че! У тебя ж в одной из машин крыши нету!!! Недоделана еще - полуфабрикат в расчет не берем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jennyfer Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 говорят соплей)) Ты че! У тебя ж в одной из машин крыши нету!!! Недоделана еще - полуфабрикат в расчет не берем... Сейчас тебе откроют глаза на твой кабриолет.Заодно и про свой послушаю )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 я сейчас кое-кому всё испорчу))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxkoff Опубликовано June 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2012 Спасибо! )) надеюсь к выхам приедет... а сколько всего в Питере-то "классков"? по моим подсчетам твой будет шестым и по любасу надо делать встречу в каком нибудь пабе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Салат Опубликовано June 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2012 ну а чо, пабы я люблю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini_k Опубликовано November 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2012 С сегодняшнего дня хочу поуправлять классикой!!!) интересно, кто-нибудь позволит?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slimer Опубликовано November 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 Ребята, кто может помочь с выбором миника за границей и ввозом его на территорию РФ! Может есть варианты в РФ! Сориентируйте пожалуйста! Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Drewn Опубликовано November 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2012 С сегодняшнего дня хочу поуправлять классикой!!!) интересно, кто-нибудь позволит?) За две недели никто не ответил. Вполне возможно потому, что день, в который наступила готовность поуправлять классикой, наступил поздновато - на улицах уже грязно и зима на носу. Я не знаю относится ли кто-то к своим классическим миникам как к машинам на каждый день, но, например, у моей машины начала семидесятых в двигателе пробковые прокладки, через которые после прогрева двигателя синтетическое масло будет сопливить, а минералка часто не лучшее решение для зимней эксплуатации. Зимнюю резину на штатные колёса в 10 дюймов можно даже не пытаться искать, размер резины почти как для садовой тачки. Зимнюю резину на 13 дюймов подходящего размера можно найти с преогромным трудом, но профиль такой низкий, что трясёт на ней безбожно учитывая резиновые вантузы вместо подвески. Кузов классического мини без антикоррозийки гниёт за 2-3 года, с городскими реагентами ещё быстрее, восстановленные и ещё ездящие машины, как правило, имеют кузова с серьёзной антикоррозийной защитой, но я всё равно не вижу смысла ездить на такой машине по грязной чаче. Кроме того, машина без ABS, ESP и прочих зимних помощников. Классический мини в живом состоянии - машина недешёвая и явно не единственная, поэтому на зиму она обычно заботливо упаковывается владельцем в тёплый гараж (благо места в уголке занимает немного) или ставится в какой-нибудь музей ожидая солнца и возвращения грачей. После покупки классического Mini начинаешь понимать, что новый MINI - это совсем другая машина по всем параметрам - по классу, габаритам, комфорту посадки, по погодным условиям эксплуатации в том числе. И вообще, отношение к такой крохотной, непрактичной и немолодой машине-игрушке изначально другое, менее утилитарное, с ней хочется играть самому. Mini это тоже фан, но фан совсем иного рода, чем MINI-BMW. Подытоживая, я смогу дать немножко порулить, но только летом и в Москве. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Салат Опубликовано November 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2012 (изменено) Видите ли в чем дело... я вот свой мини покупал не то, что не проехав круг, я его даже в живую не смотрел. И до этого ни разу на мини не ездил. Все же уже написано двети тысяч раз. Управляемость +, внешность ++, все остальное в минусе. Вот что хочется почерпнуть от этого "тест драйва"? Либо "брать" либо "нет". А вот это "покататься", от лукавого это. Ты либо любишь классик сразу. Либо... Отредактировал November 25, 2012 Салат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Салат Опубликовано November 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2012 За две недели никто не ответил. Вполне возможно потому, что день, в который наступила готовность поуправлять классикой, наступил поздновато - на улицах уже грязно и зима на носу. Я не знаю относится ли кто-то к своим классическим миникам как к машинам на каждый день, но, например, у моей машины начала семидесятых в двигателе пробковые прокладки, через которые после прогрева двигателя синтетическое масло будет сопливить, а минералка часто не лучшее решение для зимней эксплуатации. Зимнюю резину на штатные колёса в 10 дюймов можно даже не пытаться искать, размер резины почти как для садовой тачки. Зимнюю резину на 13 дюймов подходящего размера можно найти с преогромным трудом, но профиль такой низкий, что трясёт на ней безбожно учитывая резиновые вантузы вместо подвески. Кузов классического мини без антикоррозийки гниёт за 2-3 года, с городскими реагентами ещё быстрее, восстановленные и ещё ездящие машины, как правило, имеют кузова с серьёзной антикоррозийной защитой, но я всё равно не вижу смысла ездить на такой машине по грязной чаче. Кроме того, машина без ABS, ESP и прочих зимних помощников. Классический мини в живом состоянии - машина недешёвая и явно не единственная, поэтому на зиму она обычно заботливо упаковывается владельцем в тёплый гараж (благо места в уголке занимает немного) или ставится в какой-нибудь музей ожидая солнца и возвращения грачей. После покупки классического Mini начинаешь понимать, что новый MINI - это совсем другая машина по всем параметрам - по классу, габаритам, комфорту посадки, по погодным условиям эксплуатации в том числе. И вообще, отношение к такой крохотной, непрактичной и немолодой машине-игрушке изначально другое, менее утилитарное, с ней хочется играть самому. Mini это тоже фан, но фан совсем иного рода, чем MINI-BMW. Подытоживая, я смогу дать немножко порулить, но только летом и в Москве. а это все мракобесие междупрочим ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burlak Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 я никогда не испытывал тяги к автомобилям. отец в детстве не разрешал у гаража порулить запорожцем, да и ковыряния в нем меня не привлекали. потом был военный институт с поверхностным изучением газ-66 и одночасной за пять лет практикой управления этим монстром. потом была служба офицером с солдатиком-водителем моей станции спутниковой связи на базе УРАЛА, служебная вольво с водителем после увольнения и уходом в легкую промышленность, ассистент с машиной при решении занятся только фотографией. к чему это я - вокруг всегда были машины но иметь я их не хотел. в свои 32 года я увидел в интернете осенью фотографию мини и я ЗАЛИП... я понял что хочу и мне было абсолютно все равно что это машина не на каждый день, что маленькая, не удобная, не практичная, жесткая, шумная, запчасти не продаются в соседнем автомагазине... я ни разу не видел миник в живую и понимал что это любовь с первого взгляда. три месяца поисков и два варианта - подешевле в питере и подороже в москве. выбрал москву, нашел через форум предыдущего владельца и уточнив все вопросы для себя за три дня до нового года внес предоплату, а уже 5 января ехал смотреть в Москву оранжевого. еще раз хочется высказать признательность Кате(pirks) за отзывчивость и практическую помощь при покупке. Помню стоим ждем ее на парковке у оргового центра и проезжает мимо очаровательный зеленый малыш с виниловыми цветами и наклейками. Первые мои восхитительный ощущения-какой же он маленький))) А дальше был гаржный кооператив с стоящим в дальнем конце миником и тестдрайв в -18.... Я не смог его оставить) Расплатившись и оформив бумажки я принял решение довезти его до Подольска и до весны не транспортировать в Тамбов. Но здесь уже миник не захотел оставаться- позвонив другу выяснил что в гаражном комплексе в подольске все закрыто ввиду ледяного апокалипсиса и ворота не открыть... Приняли сумасшедшее решение ехать своим ходом в Тамбов в -23, на летней резине 450 км. Нам повезло! Без подготовки и диагностики миник доехал и довез нас. Сейчас бы не решился на такой подвиг. С января по май миник стоял в гаражике и как сошел снег был не без проблем поставлен на учет. Первый сезон я не расставался с ним) Много доделок по мелочам, много посылок из туманной родины, каждодневное использование и поездки по 500-700 км и в итоге в октябре поставил на зимовку с пробегом за сезон 8000 км. Этот год(2012) я его уже берег и поездки в Воронеж или Пензу на минике меня уже не вдохновляли ибо жалко друга с такими дорогами. Пробег составил 1000 км за этот год. Неделю назад поставил на зимнее хранение в гараж к его новому другу vw transporter t2 -1978 года выпуска. Теперь им будет не скучно) зимой заниматься и одним и вторым) Длинный текст написал) Добавлю что тоже были мысли по началу как ездить зимой и как оно на практике, но все непрактичности уходят на второй план от ФАНА который приносит маленький друг! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Салат Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 вот, очень правильно написано (хнык!). Тестдрайв - это в автосалоне вместе с кредитами и гарантиями ) А у нас только покупка по фотографии, только хардкор! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burlak Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 да! ) должна быть любовь с первого взгляда) пофиг что потом и как таможить) пофиг что ни в чем не разбираешься и тд итп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.