Хочу mini clubman 2016 !!!


EdikStarling

Recommended Posts

В 23.03.2017 в 12:22, kokster сказал:

Добавлю информации. Клабман 1,5 на 6К пробега поменяли дроссельную заслонку по гарантии.... Вот она надежность БМВ)))) 

Какие симптомы были? И, есть ли статистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mahowny сказал:

Какие симптомы были? И, есть ли статистика?

Присоединяюсь к вопросу, тк на 1.5 тоже есть подозрения на Ее работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2017 в 20:11, burratinoss сказал:

Да, это так. Заехал  в Ингосстрах лично, посчитали один в один как в ДЦ, а заодно и объяснили , что моя Нижегородская прописка приводит к удорожанию аж на 30%. Вот такая дискриминация по провинциальному признаку⚡️.

Ну че делать, звякнул в нижегородский БМВ, попросил что либо подобрать для меня по страхованию. Предложили тоже Ингосстрах , но уже за 66 тыр. ( против 84432 в Москве). На том и сошлись, я так и так время от времени домой гоняю, заодно и каско сделаю, да и двадцатка на дороге не валяется.

Не тут то было. Звонят из ДЦ , спрашивают , что я решил по страховке и тд. Я им свои планы по страхованию на исторической родине и выложил. Ну поговорили и забыли. И вдруг снова звонок, не надо не куда ехать , мы вам делаем хорошую скидку называют цифру 59. Я конечно малость обалдел, как они с 84 до 59 соскочили и мигом согласился.

Мораль сей басни такова - Ищите да  обрящите, боритесь да победите.

PS  Я грешным делом подумал, если москвичи с 84 до 59 упали, может нижегородцы со своих 66 до сорока с чем то снизошли бы?

 

всегда так и делается, узнается стоимость в нескольких местах одновременно, и все качаются по кругу, где и когда остановится - решать только Вам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Nik__so сказал:

За последние 5 лет кузовного ремонта на 2 машинах, на лям сделал, стоимость всех каско отбил

втройне непонятнее (ну разве что лояльная политики самого ингосстраха), мне за аварию не по своей вине (въехали в мой припаркованный автомобиль) минимум десятку сверху в цене каско теперь накидывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sascha3000 сказал:

Присоединяюсь к вопросу, тк на 1.5 тоже есть подозрения на Ее работу

У меня загорелась ошибка привода. Потом была потеря мощности - жмешь на газ, а машина не едет. НО через 15 мин пока добирался до дома все пропало! машина нормально поехала, но уже был вызван БМВшный эвакуатор бесплатный :) доехали до дилера и там они приговорили. Причину не назвали. Про надежность нашего 1,5 двигателя еще даже у них нет информации. У борисхофа на ярославке еще не было ни одной тачки с пробегом больше 100К... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельная и причина потери турбины по предыдущему опыту на других авто - очень мутная тема. Да и закоксовки на должно быть. 1,5 тоже турбо?

А кто, что делает с автоматическим выключением движка? По тех.регламенту, якобы, норм, по жизни, те же сервис-мены, когда начинаются проблемы, советуют остыть машине. Но данная система .

стоп/запуск, в этом случае, противоречива на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да терли уже,

вкратце - добавлен дополнительный контур охлаждения турбины и с ним эксплуатация старт-стопа годна, можно не беспокоиться,
я так иногда делаю сам - приезжаю, паркуюсь, включаю грин (если не включен) и жду - заглохнет сама - так значит комп решил что остыла достаточно,
причём заметил - если укорялся перед этим - в норму приходит какое-то время, если ехал спокойно, то глохнет сразу, как только стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже высказывался тут по поводу своего отношения к страт/стоп, но я на форуме в оппозиции. в ответ мне писали люди, восхищённые её работой и про чудовищную экономию в пробках, и про то, то что тут не принято говорить о проблемах и тд. имхо: то, что это не есть гуд для твин скролла и ежу понятно (те, кто свято верит, что инженеры бнв больше заботились об охлаждении и живучести их турбы больше, чем о допусках от экологов, могут верить дальше и еще менять масло по компъютору), что бы там не говорили (про иную систему пуска в режиме старт/сто), но стартёр тоже чахнет быстрее.но для меня самое адово в этой системе - когда тебе нужно быстро  с прилегающей вклиниться в поток, который идёт плотно и на большой скорости , особенно, если ты стоишь в горку на тормозе, а машина заглушена этой системой. единственный плюс этой приблуды - она отключается за долю секунды нажатием клавиши, расположенной в см. от пуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пользователь старт-стопа (СС), тоже откомментирую, если бы я часто наваливал - то отключил бы её и думал бы о турбинке своей, а так перемещаюсь обычно спокойно, перегревов, требующих мобилизации всей системы охлаждения - я практически не допускаю, уже не говорю о пробегах за 100 - когда придётся расставаться со своим другом - я доживу до этого спокойно. Из несколько человек, которые мне известны с пробегом на F56 за 100 - никто не жаловался на турбинку или двигатель, работает образцово. Хотя пишут, что у B38 есть вопросы некоторые с оборотами теми же. Но четыре цилиндра это сила! (произносится также самоотверженно, как когда-то говорили о 6-ти,а  ещё ранее о 8-ми цилиндрах).

Когда собираюсь сделать маневр, а особенно при старте с прилегающей - я всегда переключаю ручку передач в спорт - при таком положении РПП СС отключается априори.

Кстати, на кантримене была фишка - защита от скатывания при трогании в горку, а что-то на F56 я не тестировал это, по идее должна быть, кто пробовал? Имхо, тут компьютер СС тоже должен отключать, равно как это делает и при езде на непрогретой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислали предложение из Борисхофа по защите ,с наглядной иллюстрацией. В принципе можно разглядеть что и к чему крепиться и тд. Может кому то покажется полезным.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно к чему они это крепят, но крепить к этому по идее нельзя: https://www.drive2.ru/l/9768246/
Мне лично расхотелось после этого ставить защиту.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не заморачивался дополнительной шумкой на F54? Если делали,то что и каков результат?

На днях мотанулся в Нижний Новгород и обратно, акустический комфорт прям скажем не на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, burratinoss сказал:

Никто не заморачивался дополнительной шумкой на F54? Если делали,то что и каков результат?

На днях мотанулся в Нижний Новгород и обратно, акустический комфорт прям скажем не на высоте.

Зашумит пока только двери - в городе стало поприятней) НО! Теперь слышно все сверчки, коих в машине хватает... а так собираюсь ещё арки зашумить и для города этого вполне хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СС есть какой-то режим, я пока не понял его последовательность - как-то на паркинге, без перехода в Грин и нажатия на анти СС - авто ехал и не глох. Как сделал не помню. Так, обычно, не пользуюсь этой опцией, но отключать Ее - то же танец ещё тот занимающий время, благо кнопки у мини своим видом так и говорят - потереби нас! Очень не удобно с этой системой на авто-мойке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2017 в 20:06, Mahowny сказал:

У СС есть какой-то режим, я пока не понял его последовательность - как-то на паркинге, без перехода в Грин и нажатия на анти СС - авто ехал и не глох. Как сделал не помню. Так, обычно, не пользуюсь этой опцией, но отключать Ее - то же танец ещё тот занимающий время, благо кнопки у мини своим видом так и говорят - потереби нас! Очень не удобно с этой системой на авто-мойке. 

Авто-СС сам отключается при некоторых условиях (я вычислил только холодную погоду, непрогретый двигатель и низкий заряд аккумулатора). В любом случае, он отключается навсегда в кодировках, что я и сделал и чему очень рад. Средний расход, однако, вырос: 9.9 -> 10.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2017 в 12:00, DenHV сказал:

Авто-СС сам отключается при некоторых условиях (я вычислил только холодную погоду, непрогретый двигатель и низкий заряд аккумулатора). В любом случае, он отключается навсегда в кодировках, что я и сделал и чему очень рад. Средний расход, однако, вырос: 9.9 -> 10.6

еще отключается при переводе коробки в спорт-режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2017 в 12:00, DenHV сказал:

Авто-СС сам отключается при некоторых условиях (я вычислил только холодную погоду, непрогретый двигатель и низкий заряд аккумулатора). В любом случае, он отключается навсегда в кодировках, что я и сделал и чему очень рад. Средний расход, однако, вырос: 9.9 -> 10.6

Мне ОД сказал, что его не возможно отключить. Вы у ОД отключали или сами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mahowny сказал:

Мне ОД сказал, что его не возможно отключить. Вы у ОД отключали или сами?

Возможно. Просто по умолчанию (при каждом включении машины) он "выключен", но можно включить вручную, нажав на кнопку.

Отключал сам с БМВшными утилитами, найденными на просторах Драйва и простеньким кабелем Enet, за час. Также можно отключить у любых хороших кодировщиков BMW F серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Друзья, ткните плиз: какой-то хороший человек выкладывал, как поставил поперечины на клабмэн без оригинальных рейлингов с завода. Точно помню было, не могу найти(

Отредактировал olen'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/1/2017 at 10:57 PM, olen' said:

Друзья, ткните плиз: какой-то хороший человек выкладывал, как поставил поперечины на клабмэн без оригинальных рейлингов с завода. Точно помню было, не могу найти(

Лови

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, olen' сказал:

Спасибо огромное, хороший человек!)

В дополнение к благодарностям - поставь лайк посту (зеленая стрелка вверх в правом нижнем углу)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bash сказал:

В дополнение к благодарностям - поставь лайк посту (зеленая стрелка вверх в правом нижнем углу)!

Само собой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всем привет!

На сегодняшний день накатал на своем Бамбуле 4000 км, половина пробега это маршрут Москва - Рига - Юрмала -Москва. И вот по прошествии обкатки, по старинке, задумался о смене масла. Так в салоне меня пытаются убедить, что все это анахронизм и пережиток проклятого прошлого. Дескать все моторы еще на заводе прошли процесс какой то холодной обкатки и не требуют "послеобкаточной" смены масла. Поменяете, говорят, когда комп подскажет, а он пишет, что через 13000 км (это при 4000 пробега).

Кто что думает по этому поводу? Уповать на мифическую холодную обкатку и ездить дальше , хотя бы до 10 тыс? Или...?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...