Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

господа, подскажите, пожалуйста по f56 (1.5 литра который)

насколько легко может быть скручен пробег только с приборки (про ключ и блок не говорю). смотрели машину, которая имеет на приборке 7000 пробега, но выглядит на все 47000 (примята кожа на водительском и даже пассажирском кресле и другие молчи). понятно, что можно загнать к дилеру и прочитать все, но вот стоит ли это делать или на мини сложно залезть внутрь и скрутить приборку? 

вопрос сюда, ибо в целом интересует как у мини обстоят дела с подобными вопросами. если на ауди это делается за 5 секунд, то где-то это крайне сложная и дорогая задача. стоит ли везти машину обязательно к дилеру, или любой сервис сможет прочитать пробег? 

p.s. смотрели машину барышне, сам крутить ничего не собираюсь :happy: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tom tom сказал:

господа, подскажите, пожалуйста по f56 (1.5 литра который)

насколько легко может быть скручен пробег только с приборки (про ключ и блок не говорю). смотрели машину, которая имеет на приборке 7000 пробега, но выглядит на все 47000 (примята кожа на водительском и даже пассажирском кресле и другие молчи). понятно, что можно загнать к дилеру и прочитать все, но вот стоит ли это делать или на мини сложно залезть внутрь и скрутить приборку? 

вопрос сюда, ибо в целом интересует как у мини обстоят дела с подобными вопросами. если на ауди это делается за 5 секунд, то где-то это крайне сложная и дорогая задача. стоит ли везти машину обязательно к дилеру, или любой сервис сможет прочитать пробег? 

p.s. смотрели машину барышне, сам крутить ничего не собираюсь :happy: 

Кожа на мини F серии гов... кхм - плохого качества - если не мазать увлажнять, то быстро заминается. У меня за 5 тыс водительская подушка приобрела многочисленные замятия. Так что по коже можно не ориентироваться.  Вроде как на F серии со скруткой сложно - пишет в кучу блоков. Можно найти следы. А почему не заехать к дилеру и не почитать ключ? Она не гарантийная?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, peperonid сказал:

Кожа на мини F серии гов... кхм - плохого качества - если не мазать увлажнять, то быстро заминается. У меня за 5 тыс водительская подушка приобрела многочисленные замятия. Так что по коже можно не ориентироваться.  Вроде как на F серии со скруткой сложно - пишет в кучу блоков. Можно найти следы. А почему не заехать к дилеру и не почитать ключ? Она не гарантийная?

 

помимо кожи есть еще косяки, но я не спец поэтому решил от пробега исходить. к дилеру заехать не проблема, так и хочу поступить, просто на это уйдет больше времени и денег. вопрос в целом о том, только ли дилер справляется с такой задачей если речь конкретно про мини. на некоторых других марках программа определяет неточность пробега с погрешностью в 500-1000км. понятно, что не криминал, но все же интересно, тем более, что сам скоро f56 планирую смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, присматриваю себе f56  одну, у нее пробег 151 тыс, на 63 была замена двигателя, машина в фулле 14 года выпуска. Вообще наверно никто здесь столько не наматывал)))) или есть такие? Вообще как бы плюсы, минусы такого пробега интересуют...

Отредактировал Ватиканский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр абсурда) я ф56 15 года с пробегом 45 не могу продать по Ниже рынка, а люди с радостью со 150000 берут и ещё пытаются плюсы в этом найти))) подозреваю, тут все дело в цене, за которую отдают этот олдтаймер. Думаю, не открою америку, если скажу, что на практике дешевле взять нормальную машину посвежее, чем втягиваться в это воскрешение, тк поочередно поменяешь потом рейку, коробку, всю подвеску и тд... в питерском кс рассказывали про единственный ф56 с пробегом за 100, намнём ездил какой-то ландшафтник по объектам, с их слов там сдох бензонасос (сказали дорогая штука) , растянулась цепь , замена дорогая, почему он его и скинул быстро в трыд ын, там втрое скрутили пробег и благополучно  продали за лям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, sascha3000 сказал:

Театр абсурда) я ф56 15 года с пробегом 45 не могу продать по Ниже рынка, а люди с радостью со 150000 берут и ещё пытаются плюсы в этом найти))) подозреваю, тут все дело в цене, за которую отдают этот олдтаймер. Думаю, не открою америку, если скажу, что на практике дешевле взять нормальную машину посвежее, чем втягиваться в это воскрешение, тк поочередно поменяешь потом рейку, коробку, всю подвеску и тд... в питерском кс рассказывали про единственный ф56 с пробегом за 100, намнём ездил какой-то ландшафтник по объектам, с их слов там сдох бензонасос (сказали дорогая штука) , растянулась цепь , замена дорогая, почему он его и скинул быстро в трыд ын, там втрое скрутили пробег и благополучно  продали за лям. 

Так в том и дело, я посмотрел сколько там всего поменяно на этом пробеге, ну со слов дилера она как бы обслужена, и подвеска тоже и рейка наверняка, ну а кому- то хтг все еще предстоит, видимо этот плюс я имел в виду. То же самое что на моей р56с пробег 30 и нет гарантии, и хрен его знает что мне предстоит еще, а может и нет. Хотя тнвд, термостат я уже менял.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mini_cooper_s_2014_937577118

Ну вот про эту машину говорю. На механике еще)))

Отредактировал Ватиканский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sascha3000 сказал:

Театр абсурда) я ф56 15 года с пробегом 45 не могу продать по Ниже рынка, а люди с радостью со 150000 берут и ещё пытаются плюсы в этом найти))) подозреваю, тут все дело в цене, за которую отдают этот олдтаймер. Думаю, не открою америку, если скажу, что на практике дешевле взять нормальную машину посвежее, чем втягиваться в это воскрешение, тк поочередно поменяешь потом рейку, коробку, всю подвеску и тд... в питерском кс рассказывали про единственный ф56 с пробегом за 100, намнём ездил какой-то ландшафтник по объектам, с их слов там сдох бензонасос (сказали дорогая штука) , растянулась цепь , замена дорогая, почему он его и скинул быстро в трыд ын, там втрое скрутили пробег и благополучно  продали за лям. 

Там пробег у ландшафтника как раз под 150 и был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ватиканский сказал:

Так в том и дело, я посмотрел сколько там всего поменяно на этом пробеге, ну со слов дилера она как бы обслужена, и подвеска тоже и рейка наверняка, ну а кому- то хтг все еще предстоит, видимо этот плюс я имел в виду. То же самое что на моей р56с пробег 30 и нет гарантии, и хрен его знает что мне предстоит еще, а может и нет. Хотя тнвд, термостат я уже менял.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mini_cooper_s_2014_937577118

Ну вот про эту машину говорю. На механике еще)))

интересно, почему там на 63 ткм движок меняли... гонщик какой загнал или, наоборот, дама какая масло забыла ездить на ТО?
интересная история по ценообразованию этой машинки, сперва за 880 повесили, потом чуть ли не за 1,1, потом снизили за 950,
действительно, мало кто такое набегал, но движок и машина в целом надежнее предыдущих поколений, что в данном случае может быть и хуже, если на пред. поколении к этому пробегу всё по кругу заменено уже, то тут только начнётся

я бы поискал ещё, вот мы в МСК недавно взяли F55S за 1,1 с пробегом 40, отличным салоном и сохраном, наверное это стоит переплаты

брать этот, пусть и в волшебной комплектации - только ставить за свои деньги эксперименты по долговечности модели, ну или умышленно под скрутку пробега и повторную продажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paul сказал:

интересно, почему там на 63 ткм движок меняли... гонщик какой загнал или, наоборот, дама какая масло забыла ездить на ТО?
интересная история по ценообразованию этой машинки, сперва за 880 повесили, потом чуть ли не за 1,1, потом снизили за 950,
действительно, мало кто такое набегал, но движок и машина в целом надежнее предыдущих поколений, что в данном случае может быть и хуже, если на пред. поколении к этому пробегу всё по кругу заменено уже, то тут только начнётся

я бы поискал ещё, вот мы в МСК недавно взяли F55S за 1,1 с пробегом 40, отличным салоном и сохраном, наверное это стоит переплаты

брать этот, пусть и в волшебной комплектации - только ставить за свои деньги эксперименты по долговечности модели, ну или умышленно под скрутку пробега и повторную продажу

Якобы блок управления двигателем неисправен был, его тоже меняли. Ездил мужик из области в мск на работу оттого и пробег. Да скрутишь его, а толку, в базе весь пробег, потом краснеть

А вот даже записал что меняли:
63000 замена двигателя,блок управления двигателем, педаль газа поменяли. На 74 тыс поменяли поперечные рычаги, наконечники рулевой тяги

Отредактировал Ватиканский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педать газа-то за что? выжимал так, что ли?
рычаги, наконечники... может это раллисту машину дали, да забыли сказать, что не гоночная? и он по буеракам дубасил....
если он движку прикончил за 63 ткм, то сейчас там движка еле живая должна быть, если только не скидывал другому хозяину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Paul сказал:

педать газа-то за что? выжимал так, что ли?
рычаги, наконечники... может это раллисту машину дали, да забыли сказать, что не гоночная? и он по буеракам дубасил....
если он движку прикончил за 63 ткм, то сейчас там движка еле живая должна быть, если только не скидывал другому хозяину

Ну якобы блок управления двигателем заморосил и цилиндр убил. А хрен его, реально почти сотка этому новому движку. Мда пипец внатуре. А что ты говоришь, 880 она стояла? Это как узнал?

Отредактировал Ватиканский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ребята ссылку кидали, и, опа, через день-два - уже ценник совсем другой, словно опомнились и решили её по комплектации продать, а счас опять вниз пошли

http://prntscr.com/h4fi32

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2017 в 16:44, Trekzx сказал:

Похоже, машина не понимает что стоит на P (коробка). Могут быть проблемы с селектором

 

Именно так. Машина уже не на гарантии, но признали что случай гарантийный. Ремонт и запчасти за счет представительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valerya сказал:

 

Именно так. Машина уже не на гарантии, но признали что случай гарантийный. Ремонт и запчасти за счет представительства.

Отлично! Хорошего и быстрого ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2017 в 11:40, Ватиканский сказал:

Якобы блок управления двигателем неисправен был, его тоже меняли. Ездил мужик из области в мск на работу оттого и пробег. Да скрутишь его, а толку, в базе весь пробег, потом краснеть

А вот даже записал что меняли:
63000 замена двигателя,блок управления двигателем, педаль газа поменяли. На 74 тыс поменяли поперечные рычаги, наконечники рулевой тяги

Сцепу не меняли на ней? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херасе... за 150к там хоть что-нть родное осталось? ))) ну кроме кузова...

Не понимаю зачем вообще смотреть такие конструкторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... в связи с вышепрочитанным, интересен вопрос: а кто сколько уже пробежал на двигателе B48? Какие были поломки?

Есть ли вообще какая-то статистика по этому двигателю?

Все говорят что он надежнее N18 НО пока не понял на чем основаны эти утверждения... Это я типа пытаюсь понять к чему готовиться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ватиканский сказал:

Сцепление меняли, а что?

А на каком пробеге, не подскажите? Хотел позвонить, так для себя тоже статистику собираю, на каком пробеге хоть примерно ожидать замену) 

 

29 минут назад, 0LEg сказал:

Кстати... в связи с вышепрочитанным, интересен вопрос: а кто сколько уже пробежал на двигателе B48? Какие были поломки?

Есть ли вообще какая-то статистика по этому двигателю?

Все говорят что он надежнее N18 НО пока не понял на чем основаны эти утверждения... Это я типа пытаюсь понять к чему готовиться... 

Народ на Stage 2(есть на драйве) в режиме дикого отжига проездил 100к и никаких вопросов не возникало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, 0LEg сказал:

Херасе... за 150к там хоть что-нть родное осталось? ))) ну кроме кузова...

Не понимаю зачем вообще смотреть такие конструкторы

Что-то я не вкуриваю .... вот только два примера из моей практики: 

Мерседес W124 я продал на 250 тыс, в 2002 году, 10 летнего, "живее всех живых" - до сих пор на ходу (часто вижу), купил проректор одного их московских ВУЗов (я менял только радиатор, косточки в подвеске и муфту на кардане)

Крайслер PT Cruiser 2.4T, на 150 тыс, в 2012 году, 8 летнего, в полном порядке, - хозяин звонит и радуется (я менял сцепление, радиатор и все!) 

(не учитываю расходники: колодки - раз в 20 тыс, диски - раз в 40-60, амортизаторы - как повезет)

При правильном уходе, 150 тыс для машины правильного производителя - половина жизни, а учитывая возраст данного экземпляра (2014 год) - четверть  

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Mini-Cruiser said:

Что-то я не вкуриваю .... вот только два примера из моей практики: 

Мерседес W124 я продал на 250 тыс, в 2002 году, 10 летнего, "живее всех живых" - до сих пор на ходу (часто вижу), купил проректор одного их московских ВУЗов (я менял только радиатор, косточки в подвеске и муфту на кардане)

Крайслер PT Cruiser 2.4T, на 150 тыс, в 2012 году, 8 летнего, в полном порядке, - хозяин звонит и радуется (я менял сцепление, радиатор и все!) 

(не учитываю расходники: колодки - раз в 20 тыс, диски - раз в 40-60, амортизаторы - как повезет)

При правильном уходе, 150 тыс для машины правильного производителя - половина жизни, а учитывая возраст данного экземпляра (2014 год) - четверть  

ИМХО

Ну Вы сравнили )))) Можно еще какую-нть косорульную Тойоту Карину Е середины 90х помняуть... или лексусы 00х... или рамных американцев с v8 (особенно heavy duty)

А можно накидать обратных примеров (знаю пример... на повозке от VAG'а на 60к капиталили двигатель и к 80к меняли уж 2ую коробку) ))) Вот только они все будут "не правильного производителя" и все более новых годов выпуска... Ибо машины сейчас проектируют одноразовые и с ограниченным ресурсом... ведь если машины не будут ломаться, то кто будет покупать новые (и это при том что, экономически оправданных технических решений способных существенно улучшить потребительские свойства авто с двигателем внутреннего сгорания уж практически не осталось)?

Мини (R-кузова) по ресурсу и надежности мягко говоря и близко не валялся с тойотами/лексусами/старыми большими амерами... вот по сему и интересуюсь, ибо уж как-то обжигался на молоке (т.е. на N14) вот теперь дую а воду (т.е. на B48)

З.Ы. А хороший w124ый (особенно Е500) я бы вообще не продавал... такая корова нужна самому :)

Отредактировал 0LEg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chibbo сказал:

А на каком пробеге, не подскажите? Хотел позвонить, так для себя тоже статистику собираю, на каком пробеге хоть примерно ожидать замену) 

 

Народ на Stage 2(есть на драйве) в режиме дикого отжига проездил 100к и никаких вопросов не возникало. 

Честно без понятия на каком пробеге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привел только две машины из десятка которые у меня были или полутора- которые были в семье. А начинал  с горбатого и мыльницы, таврии и оки, восьмерки ... потом мерседесы, тойота, мицубишу, субару, крайслеры и МИНИ

Просто привел два примера. Практически все откатывал минимум до 150 тыс. Но некоторые гнили и сыпались, а некоторые требовали только своевременных замен деталей ... 

Сейчас у меня два мини: R56S 2008 110 тыс км и F56S 2014 50 тыс км 

На первом перебирали двигатель, меняли турбину, сцепление. На втором пока только демпфер крутильных колебаний.

Но главное - и тот и другой кузов без ржавчины. А все что не кузов - можно ремонтировать или менять и меня не очень пугает  (если машина в радость, а не средство перевозки)

ЗЫ: а то, что узлы машин запрограммированы на определенный срок службы - согласен (сам специалист по надежности и срокам службы). Но все же БМВ пока выделяется на общем фоне ИМХО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаньте от человека) пусть берет со 150000 и сразу же заводит дневник на драйве, а мы будем следить , что там ломается после 100 тыс и как оне меняется , и сколько стоит)

по поводу надёжности В38: лучший маркёр его надёжности - это отсутствие отдельной темы в разделе "ДВС ", как это существует про Р-кузов с кучей сообщений.  лично я на нем прошёл 50000 ( конечно же это мало), но мой предыдущий двиг "Принц" уже на этом пробеге выдавал в холода "пол чека", звон цепи, дизиление и все типичные заморочки N- семейства, думаю к 100000 точно туда пришлось бы лезть. с В38 все по-другому: зимой ты завёлся как и летом, никаких чеков, дизилений и тд, а самое главное - никакого намёка на масложоры, даже ради эксперимента замерял после нескольких месяцев езды по зсд со скоростью 160 и более . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, chibbo сказал:

А на каком пробеге, не подскажите? Хотел позвонить, так для себя тоже статистику собираю, на каком пробеге хоть примерно ожидать замену) 

 

Народ на Stage 2(есть на драйве) в режиме дикого отжига проездил 100к и никаких вопросов не возникало. 

Зачем узнавать про сцепление на машине, где двиг прошел 63 ткм? Это показательно разве будет?

Мы смотрели ту машину с драйва (с диким отжигом), но не решились брать, двигатель работал не ровно, и сама машина была подушатана уже.

У меня пробег 53К, всё ровно. Езжу спокойно, масло меняю раз в 10К, кастрол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...