tom tom Опубликовано November 16, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2017 что ни jcw, то разный звук выхлопа) вне зависимости новый или нет. кстати, это нормальная история, что у всех куперов коробка очень жестко включает передачу и толчком по всей машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 16, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2017 11 часов назад, Paul сказал: а кто мешает сразу взять машину с 500 лошадями? наверное в основном бюджет.... ну и отсутствие зацепа с таким количеством лошадей) на что жалуются люди с 260-300 л.с. на F56, да и не только да и если уходить совсем в глубокий тюнинг всего и вся, то в итоге выжмешь одинаково, ибо блоки-братья, а остальное все меняется Т.е. на эске с 260-300 л.с. с зацепом проблем нет, а на ворксе с 260-300 л.с. - есть?)) Чтобы получить то, что даёт на ворксе один софт в эске надо ещё железо менять, а железо тоже деньги. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано November 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2017 Интересно, почему ветка про "баги и фичи F56" постоянно скатывается к активному сравнению S и Works? Основной БАГ F56 S - что он не Works ? (причем спор ведется преимущественно между NO CAR и R56 ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2017 14 часов назад, cooper a сказал: Т.е. на эске с 260-300 л.с. с зацепом проблем нет, а на ворксе с 260-300 л.с. - есть?)) Чтобы получить то, что даёт на ворксе один софт в эске надо ещё железо менять, а железо тоже деньги. нет, речь о том, что на ПП, с не очень широкими колесиками, проблема с зацепом есть у всех марок и моделей, вопрос где та грань (км/ч, л.с., нм...), где начинаются эти проблемы, уже есть необходимость железо менять или нет? может быть достаточно уже st1 на С-ке и стока на ЖКВ, да, небольшие отличия есть, но о каком конкретно заменяемом железе идёт речь? даунпайп? так он недорого стоит, да его и на ЖКВ надо, аналогично менять кулек и ставить нулевик, и при всём при этом остаётся главный вопрос - зацеп уже кончился или ещё нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2017 5 часов назад, Mini-Cruiser сказал: Интересно, почему ветка про "баги и фичи F56" постоянно скатывается к активному сравнению S и Works? Основной БАГ F56 S - что он не Works ? Похоже, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2017 1 час назад, Paul сказал: нет, речь о том, что на ПП, с не очень широкими колесиками, проблема с зацепом есть у всех марок и моделей, вопрос где та грань (км/ч, л.с., нм...), где начинаются эти проблемы, уже есть необходимость железо менять или нет? может быть достаточно уже st1 на С-ке и стока на ЖКВ, да, небольшие отличия есть, но о каком конкретно заменяемом железе идёт речь? даунпайп? так он недорого стоит, да его и на ЖКВ надо, аналогично менять кулек и ставить нулевик, и при всём при этом остаётся главный вопрос - зацеп уже кончился или ещё нет? От ширины колёс разгон мало зависит. Здесь стоковых 205 достаточно. Если поставить 245, то принципиально ничего не изменится. Речь о гражданской резине, а не разогретых сликах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2017 у меня стоковые 195)) хотя даже на R50 стояли 205... значит есть ещё куда расти, есть поле для тюнинга) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано November 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2017 Диски воркса действительно не нравятся своей выпуклостью, суппорта не влезали? Ну так в чем же дело, надо чуток вылет колеса сделать и вытащить их из глубины арок - даже визуально они более огранично стали бы смотреться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2017 видимо будет другая (нерасчетная) нагрузка на подшипники ступицы и/или будет закидывать грязью бока и заново сертифицировать надо будет, в общем выбрали меньшее зло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано November 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2017 (изменено) На 225/45 17 зацепа нет! Ну или надо проверять на теплой погоде. Или же Hankook Ventus такое гавно (но у меня новые почти). И это на 250 силах. Думаю перейти на 18й диаметр, может получше станет. Ездить на полусликах по городу пока не вижу особого смысла. Интересно, как с проблемой борятся на Type-R с его 310 силами, Astra 280 сил. Правда у них вообще 19е колеса в базе. Отредактировал November 19, 2017 Андре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2017 (изменено) 3 часа назад, Андре сказал: На 225/45 17 зацепа нет! Ну или надо проверять на теплой погоде. Или же Hankook Ventus такое гавно (но у меня новые почти). И это на 250 силах. Думаю перейти на 18й диаметр, может получше станет. Ездить на полусликах по городу пока не вижу особого смысла. Интересно, как с проблемой борятся на Type-R с его 310 силами, Astra 280 сил. Правда у них вообще 19е колеса в базе. Можно сразу на 20-й диаметр переходить, чтобы и время сэкономить, и деньги и усилия на то, чтобы убедиться, что и на 18, и на 19 колёсах зацепа при разгоне тоже не будет. А ещё сразу ставить 245 ширину, чтобы количество итераций к минимуму свести. Зацеп при разгоне на гражданских шинах на МИНИ практически не зависит от размера шин. Зависит от модели шин. На тайпэрах, опээсах и прочих меганах с пробуксовкой на первой передаче борются умеренным нажатием педали газа)), ну ещё топовыми моделями шин. А вот когда МИНИ минёт 1-ую передачу и обретёт зацеп на 2-ой (или на какой там у кого), то на здоровенных тяжёлых колёсах можно будет и приуныть, т.к. такая же тачка на маленьких лёгких колёсах просто уедет. Отредактировал November 19, 2017 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2017 всё верно, и сама покрышка важна, и вес, как впрочем и пятно контакта тоже, так что лучше по всем направлениям оптимизировать или находить компромисс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2017 Я бы вообще участвовал в гонках на 15" колёсах, если бы под такие колёса у меня были тормоза, которые могли бы держаться достаточное время. Если соберу такие, то перейду на 15". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2017 5 минут назад, Paul сказал: всё верно, и сама покрышка важна, и вес, как впрочем и пятно контакта тоже, так что лучше по всем направлениям оптимизировать или находить компромисс) Пятно контакта в тех пределах, в которых мы его можем на практике менять, практически не влияет на зацеп при разгоне. Потенциальное исключение - мягкая зимняя резина скандинавского типа со множеством легко подламывающихся ламелей при разгоне по сухому асфальту ещё и в плюсовую температуру. Стандартная летняя резина имеет достаточные жёсткости элементов протектора и самого состава, чтобы сопротивляться излишней продольной деформации и разрушению. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valerya Опубликовано November 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2017 Ребята, что может быть с машиной? Завожу сегодня и через пару минут как будто сильно насос работает, звук сильный очень. Проехала метр, при движении звук не утихал. Заглушила - завела и все ок стало. Но понятно что проблема есть. Не знаю как видео выложить. И еще пару дней назад ставлю на паркинг, движок уже прогретый после движения. Обороты прыгали, стрелка почти до 2х тысяч дошла, сделала маневр вперед-назад и стрелка ушла за 2000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FK_Ultra Опубликовано November 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2017 В 19.11.2017 в 10:46, Paul сказал: видимо будет другая (нерасчетная) нагрузка на подшипники ступицы и/или будет закидывать грязью бока и заново сертифицировать надо будет, в общем выбрали меньшее зло Ну почему зло-то?... Это вкусовщина, вроде как. Непрактично ? да! ну так мы и не на Yaris-форуме. Мне нравится как колеса смотрятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2017 Ну многие решения - всё равно компромиссы - будь то проектирование МИНИ или Шкоды, у нас увы, не инопланетный корабль вовсе. Согласен, вкусовщина. Хотя мне, например, также не нравится как смотрятся и колеса, покоцанные бордюрами и поребриками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано November 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2017 В 19.11.2017 в 10:46, Paul сказал: видимо будет другая (нерасчетная) нагрузка на подшипники ступицы и/или будет закидывать грязью бока и заново сертифицировать надо будет, в общем выбрали меньшее зло ВСЕ решения - компромиссы ... Но в данном случае (уменьшение ET и увеличении колеи), дело наверное в другом - "в плече обката" Очевидно, что в первом случае *см. рисунок), при заезде, например, на обочину будет рывок на руле и самого авто в сторону обочины, во втором - в сторону дороги Вот инженеры, в увязке с геометрией подвески и большими тормозами и вынуждены выгнуть диски наружу А расчетная нагрузка на подшипники (горизонтальная) определяется более серьезными случаями (повороты, проезд по колее, ну ... и удар в бордюр).... чем измененное плечо ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chibbo Опубликовано November 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2017 2 часа назад, Mini-Cruiser сказал: ВСЕ решения - компромиссы ... Но в данном случае (уменьшение ET и увеличении колеи), дело наверное в другом - "в плече обката" Очевидно, что в первом случае *см. рисунок), при заезде, например, на обочину будет рывок на руле и самого авто в сторону обочины, во втором - в сторону дороги Вот инженеры, в увязке с геометрией подвески и большими тормозами и вынуждены выгнуть диски наружу А расчетная нагрузка на подшипники (горизонтальная) определяется более серьезными случаями (повороты, проезд по колее, ну ... и удар в бордюр).... чем измененное плечо ИМХО и еще не стоит забывать про силовое подруливание, чем больше плечо, тем более будет выражено силовое подруливание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valerya Опубликовано November 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2017 В 20.11.2017 в 13:17, Valerya сказал: Ребята, что может быть с машиной? Завожу сегодня и через пару минут как будто сильно насос работает, звук сильный очень. Проехала метр, при движении звук не утихал. Заглушила - завела и все ок стало. Но понятно что проблема есть. Не знаю как видео выложить. И еще пару дней назад ставлю на паркинг, движок уже прогретый после движения. Обороты прыгали, стрелка почти до 2х тысяч дошла, сделала маневр вперед-назад и стрелка ушла за 2000. Ещё сегодня появился значек двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2017 это чекенджин (ошибка по двигателю), надо бы в сервис, машина на гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valerya Опубликовано November 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2017 39 минут назад, Paul сказал: это чекенджин (ошибка по двигателю), надо бы в сервис, машина на гарантии? Уже нет. Этому предшествовали скачки оборотов при парковке и вчера непонятно что. Если зайти в инфо об автомобиле пишет что неисправностей нет, но на БТ загорелась сегодня лампочка. Пока пора не загорелась сказали что топливо скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2017 в принципе и топливо м.б., да, когда я на R60 заправился некачественным топливом на трассе (кстати, в Газпроме, Тверь) - у меня на след. день машинка тоже завелась с неожиданно высокими оборотами и почихала, потом поехала, потом в дороге стала подглыхать, я заправился проверенным 98, вроде отпустило, а ещё на след. день опять чихи и уже чекенджин высветился, в итоге меняли лямбду, но ещё по гарантии это случилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2017 были недавно случаи вероятно плохой заправки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valerya Опубликовано November 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2017 Заправляюсь последнее время на газпроме, в центре, рядом с садовым кольцом. Все ок было. Тем более после заправки пару дней прошло, перед тем как обороты начали прыгать. Вчера там же заправлялась после того, что было на видео и все ок было. А сегодня снова обороты и в итоге проверить двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.