Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

что ни jcw, то разный звук выхлопа) вне зависимости новый или нет. 

кстати, это нормальная история, что у всех куперов коробка очень жестко включает передачу и толчком по всей машине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Paul сказал:

а кто мешает сразу взять машину с 500 лошадями? наверное в основном бюджет.... ну и отсутствие зацепа с таким количеством лошадей) на что жалуются люди с 260-300 л.с. на F56, да и не только
да и если уходить совсем в глубокий тюнинг всего и вся, то в итоге выжмешь одинаково, ибо блоки-братья, а остальное все меняется
 

Т.е. на эске с 260-300 л.с. с зацепом проблем нет, а на ворксе с 260-300 л.с. - есть?))

Чтобы получить то, что даёт на ворксе один софт в эске надо ещё железо менять, а железо тоже деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему ветка про "баги и фичи F56" постоянно скатывается к активному сравнению S  и Works?

Основной БАГ F56 S - что он не Works ?

(причем спор ведется преимущественно между NO CAR и R56 :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, cooper a сказал:

Т.е. на эске с 260-300 л.с. с зацепом проблем нет, а на ворксе с 260-300 л.с. - есть?))

Чтобы получить то, что даёт на ворксе один софт в эске надо ещё железо менять, а железо тоже деньги. 

нет, речь о том, что на ПП, с не очень широкими колесиками, проблема с зацепом есть у всех марок и моделей,

вопрос где та грань (км/ч, л.с., нм...), где начинаются эти проблемы, уже есть необходимость железо менять или нет? может быть достаточно уже st1 на С-ке и стока на ЖКВ,
да, небольшие отличия есть, но о каком конкретно заменяемом  железе идёт речь? даунпайп? так он недорого стоит, да его и на ЖКВ надо, аналогично менять кулек и ставить нулевик, и при всём при этом остаётся главный вопрос - зацеп уже кончился или ещё нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mini-Cruiser сказал:

Интересно, почему ветка про "баги и фичи F56" постоянно скатывается к активному сравнению S  и Works?

Основной БАГ F56 S - что он не Works ?

Похоже, да.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paul сказал:

нет, речь о том, что на ПП, с не очень широкими колесиками, проблема с зацепом есть у всех марок и моделей,

вопрос где та грань (км/ч, л.с., нм...), где начинаются эти проблемы, уже есть необходимость железо менять или нет? может быть достаточно уже st1 на С-ке и стока на ЖКВ,
да, небольшие отличия есть, но о каком конкретно заменяемом  железе идёт речь? даунпайп? так он недорого стоит, да его и на ЖКВ надо, аналогично менять кулек и ставить нулевик, и при всём при этом остаётся главный вопрос - зацеп уже кончился или ещё нет?

От ширины колёс разгон мало зависит. Здесь стоковых 205 достаточно. Если поставить 245, то принципиально ничего не изменится. Речь о гражданской резине, а не разогретых сликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски воркса действительно не нравятся своей выпуклостью, суппорта не влезали? Ну так в чем же дело, надо чуток вылет колеса сделать и вытащить их из глубины арок - даже визуально они более огранично стали бы смотреться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо будет другая (нерасчетная) нагрузка на подшипники ступицы и/или будет закидывать грязью бока и заново сертифицировать надо будет, в общем выбрали меньшее зло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 225/45 17 зацепа нет! Ну или надо проверять на теплой погоде. Или же Hankook Ventus такое гавно (но у меня новые почти). И это на 250 силах. 

Думаю перейти на 18й диаметр, может получше станет. Ездить на полусликах по городу пока не вижу особого смысла. 

Интересно, как с проблемой борятся на Type-R с его 310 силами, Astra 280 сил. Правда у них вообще 19е колеса в базе. 

Отредактировал Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андре сказал:

На 225/45 17 зацепа нет! Ну или надо проверять на теплой погоде. Или же Hankook Ventus такое гавно (но у меня новые почти). И это на 250 силах. 

Думаю перейти на 18й диаметр, может получше станет. Ездить на полусликах по городу пока не вижу особого смысла. 

Интересно, как с проблемой борятся на Type-R с его 310 силами, Astra 280 сил. Правда у них вообще 19е колеса в базе. 

Можно сразу на 20-й диаметр переходить, чтобы и время сэкономить, и деньги и усилия на то, чтобы убедиться, что и на 18, и на 19 колёсах зацепа при разгоне тоже не будет. А ещё сразу ставить 245 ширину, чтобы количество итераций к минимуму свести. 

Зацеп при разгоне на гражданских шинах на МИНИ практически не зависит от размера шин. Зависит от модели шин. 

На тайпэрах, опээсах и прочих меганах с пробуксовкой на первой передаче борются умеренным нажатием педали газа)), ну ещё топовыми моделями шин.

А вот когда МИНИ минёт 1-ую передачу и обретёт зацеп на 2-ой (или на какой там у кого), то на здоровенных тяжёлых колёсах можно будет и приуныть, т.к. такая же тачка на маленьких лёгких колёсах просто уедет.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно, и сама покрышка важна, и вес, как впрочем и пятно контакта тоже, так что лучше по всем направлениям оптимизировать или находить компромисс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще участвовал в гонках на 15" колёсах, если бы под такие колёса у меня были тормоза, которые могли бы держаться достаточное время. Если соберу такие, то перейду на 15".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Paul сказал:

всё верно, и сама покрышка важна, и вес, как впрочем и пятно контакта тоже, так что лучше по всем направлениям оптимизировать или находить компромисс)

Пятно контакта в тех пределах, в которых мы его можем на практике менять, практически не влияет на зацеп при разгоне. Потенциальное исключение - мягкая зимняя резина скандинавского типа со множеством легко подламывающихся ламелей при разгоне по сухому асфальту ещё и в плюсовую температуру. Стандартная летняя резина имеет достаточные жёсткости элементов протектора и самого состава, чтобы сопротивляться излишней продольной деформации и разрушению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, что может быть с машиной? Завожу сегодня и через пару минут как будто сильно насос работает, звук сильный очень. Проехала метр, при движении звук не утихал. Заглушила - завела и все ок стало. Но понятно что проблема есть. Не знаю как видео выложить.

И еще пару дней назад ставлю на паркинг, движок уже прогретый после движения. Обороты прыгали, стрелка почти до 2х тысяч дошла, сделала маневр вперед-назад и стрелка ушла за 2000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2017 в 10:46, Paul сказал:

видимо будет другая (нерасчетная) нагрузка на подшипники ступицы и/или будет закидывать грязью бока и заново сертифицировать надо будет, в общем выбрали меньшее зло

Ну почему зло-то?...

Это вкусовщина, вроде как. Непрактично ? да! ну так мы и не на Yaris-форуме. Мне нравится как колеса смотрятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну многие решения - всё равно компромиссы - будь то проектирование МИНИ или Шкоды, у нас увы, не инопланетный корабль вовсе.

Согласен, вкусовщина. Хотя мне, например, также не нравится как смотрятся и колеса, покоцанные бордюрами и поребриками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2017 в 10:46, Paul сказал:

видимо будет другая (нерасчетная) нагрузка на подшипники ступицы и/или будет закидывать грязью бока и заново сертифицировать надо будет, в общем выбрали меньшее зло

ВСЕ решения - компромиссы ...
Но в данном случае (уменьшение ET и увеличении колеи), дело наверное в другом - "в плече обката"
Очевидно, что в первом случае *см. рисунок), при заезде, например, на обочину будет рывок на руле и самого авто в сторону обочины, во втором - в сторону дороги
Вот инженеры, в увязке с геометрией подвески и большими тормозами и вынуждены выгнуть диски наружу
А расчетная нагрузка на подшипники (горизонтальная) определяется более серьезными случаями (повороты, проезд по колее, ну ... и удар в бордюр).... чем измененное плечо  ИМХО

 

Плечо обката.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mini-Cruiser сказал:

ВСЕ решения - компромиссы ...
Но в данном случае (уменьшение ET и увеличении колеи), дело наверное в другом - "в плече обката"
Очевидно, что в первом случае *см. рисунок), при заезде, например, на обочину будет рывок на руле и самого авто в сторону обочины, во втором - в сторону дороги
Вот инженеры, в увязке с геометрией подвески и большими тормозами и вынуждены выгнуть диски наружу
А расчетная нагрузка на подшипники (горизонтальная) определяется более серьезными случаями (повороты, проезд по колее, ну ... и удар в бордюр).... чем измененное плечо  ИМХО

 

Плечо обката.JPG

и еще не стоит забывать про силовое подруливание, чем больше плечо, тем более будет выражено силовое подруливание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2017 в 13:17, Valerya сказал:

Ребята, что может быть с машиной? Завожу сегодня и через пару минут как будто сильно насос работает, звук сильный очень. Проехала метр, при движении звук не утихал. Заглушила - завела и все ок стало. Но понятно что проблема есть. Не знаю как видео выложить.

И еще пару дней назад ставлю на паркинг, движок уже прогретый после движения. Обороты прыгали, стрелка почти до 2х тысяч дошла, сделала маневр вперед-назад и стрелка ушла за 2000. 

Ещё сегодня появился значек двигателя

3CE928AB-C963-4763-AA10-E3E81022A289.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Paul сказал:

это чекенджин (ошибка по двигателю), надо бы в сервис, машина на гарантии?

Уже нет. Этому предшествовали скачки оборотов при парковке и вчера непонятно что. Если зайти в инфо об автомобиле пишет что неисправностей нет, но на БТ загорелась сегодня лампочка. Пока пора не загорелась сказали что топливо скорее всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе и топливо м.б., да, когда я на R60 заправился некачественным топливом на трассе (кстати, в Газпроме, Тверь) - у меня на след. день машинка тоже завелась с неожиданно высокими оборотами и почихала, потом поехала, потом в дороге стала подглыхать, я заправился проверенным 98, вроде отпустило, а ещё на след. день опять чихи и уже чекенджин высветился,
в итоге меняли лямбду, но ещё по гарантии это случилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь последнее время на газпроме, в центре, рядом с садовым кольцом. Все ок было. Тем более после заправки пару дней прошло, перед тем как обороты начали прыгать. Вчера там же заправлялась после того, что было на видео и все ок было. А сегодня снова обороты и в итоге проверить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...