диски и резина для F56/F55


Recommended Posts

3 hours ago, cooper a said:

Покупать же будешь не ассортимент, а шины. Топовые шины в размере 215/35-18 возможно и существуют, но я не видел, а ширпотреба хватает. В размере 205/40 есть Мишлен СуперСпорт. Он же есть в размерах 215/40 и 225/35. Для 205/40 и для 215/40 референсный размер диска - 7,5". Для 225/35 минимально одобренный - 7,5", референсный - 8".

Предложений по 215/35 куда больше. В том числе и bridgestone, vredestein, goodyear. Пилоты, увы, но стоят сейчас неадекват, поэтому их я не планирую рассматривать. Ценник вываливается за 10 за баллон. Это все-таки довольно дорого для 18. Не, ну все будет зависеть от наличия денег в конкретный момент времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу три комплекта поставишь  bridgestone, vredestein, goodyear ?;) Какие кстати модели  bridgestone, vredestein, goodyear и по чём предлагают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, cooper a said:

Покупать же будешь не ассортимент, а шины. Топовые шины в размере 215/35-18 возможно и существуют, но я не видел, а ширпотреба хватает. В размере 205/40 есть Мишлен СуперСпорт. Он же есть в размерах 215/40 и 225/35. Для 205/40 и для 215/40 референсный размер диска - 7,5". Для 225/35 минимально одобренный - 7,5", референсный - 8".

 

8 hours ago, cooper a said:

Сразу три комплекта поставишь  bridgestone, vredestein, goodyear ?;) Какие кстати модели  bridgestone, vredestein, goodyear и по чём предлагают?

Ну, вообще-то, я лишь перечислил приличные варианты, что в принципе очевидно. А на счет моделей - ну честно, открой Яндекс.Марке, там все есть. Если вкратце, то по несколько моделей по цене до 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел маркет. Как и ожидал, не смотря на общий большой выбор 215/35 выбора топовой резины по большому счёту нет. Тут конечно субъективный момент есть - что считать топовой шиной. Но при максимально объективном подходе к ним можно отнести шины, которые занимают верхние строчки в тестах наиболее "спортивных" групп полностью гражданских шин.

Исходя из этого в размере 215/35 как приличные можно выделить:

Continental ContiSportContact 5 215/35 R18 84Y10 143 руб. 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 215/35 R18 84W  -  9 240 руб.

Hankook Ventus V12 evo2 K120 215/35 R18 84Y  -  7 070 руб

Vredestein Ultrac Sessanta 215/35 R18 84Y  -  9 316 руб.

Uniroyal RainSport 3 215/35 R18 84Y  -  8 845 руб.

Из них топовой можно назвать разве что Контик. Все остальные показали себя скромно. И всю эту группу шин "спортивной" никак не назовёшь, а по мне так они вообще все овощи. По цене СуперСпорт в любом из размеров (205/40, 215/40, 225/35) всего на 1000 р. дороже Контика! Но это другой уровень шин, если на тачке не только в пробке стоять, но и наваливать. В размерах 205/40, 215/40, 225/35 в целом есть те же шины, что и в 215/35, плюс ещё несколько моделей уровня пятого контика. Я ж не против размера 215/35, просто это размер для визуального тюнинга, шины такого размера на трек-днях не используются, полутрековые шины типа RS-R, RS-3, AD08... не выпускаются, реальный выбор цепкой резины никакой. Размеры 205/40, 215/40, 225/35 "спасает" Суперспорт, не дешёвый, но 18" диски разве с целью экономить берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Почитал тему, очень она грустная оказалась. Такая ширина диска это бред конечно. Планирую забрать Mini на выходных, он не летней резине. Сейчас в поисках зимы. Ширина 205 для зимы может и норм, но для лета мало. И тормоза теперь как менять... :=:

Буду искать  для стандартных дисков 215/45/17 и на зиму и на лето, по отзывам же норм встают, я прав? ничего не изменилось за это время?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎02‎.‎02‎.‎2017 at 13:08, zSEA said:

Буду искать  для стандартных дисков 215/45/17 и на зиму и на лето, по отзывам же норм встают, я прав? ничего не изменилось за это время?))

да, у меня такая резина и зимой, и летом - проблем нет.

Интересно будет почитать мнение через пару-тройку месяцев о машине от бывшего владельца R53. Сравнить со своими ощущениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Trekzx said:

да, у меня такая резина и зимой, и летом - проблем нет.

Интересно будет почитать мнение через пару-тройку месяцев о машине от бывшего владельца R53. Сравнить со своими ощущениями

Спасибо! Да, попробую описать, пока у меня R56 в лидерах))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 30.01.2017 at 17:12, cooper a said:

Покупать же будешь не ассортимент, а шины. Топовые шины в размере 215/35-18 возможно и существуют, но я не видел, а ширпотреба хватает. В размере 205/40 есть Мишлен СуперСпорт. Он же есть в размерах 215/40 и 225/35. Для 205/40 и для 215/40 референсный размер диска - 7,5". Для 225/35 минимально одобренный - 7,5", референсный - 8".

Присмотрелся к Yokohama Advan Fleva V701 205/40. Но отзывов нет совсем. В Японии ее катают в том числе и на треках, но мне если и ездить по кольцу, то не по гоночному :)  езжу трасса/город примерно 70/30 и на трассе есть колейность довольно большая. А так еще контики и бриджи. Бриджи всегда любил, но опять же переживаю за колейность, а на конти легко лезут грыжи. Тут уж либо жестко и без грыж, либо спокойно в колее, но всегда есть опасность поймать грыжу.

Вот и не могу определиться. Сижу голову ломаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Vlad Vik said:

Присмотрелся к Yokohama Advan Fleva V701 205/40. В Японии ее катают в том числе и на треках

В Финляндии были зафиксированы случаи выезда на трек на Нокиан Хакапелита:shit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, cooper a said:

В Финляндии были зафиксированы случаи выезда на трек на Нокиан Хакапелита:shit:

Вырвано из контекста ;) это у тебя привычка такая цепляться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Vlad Vik said:

Вырвано из контекста ;) это у тебя привычка такая цепляться?)

Да. Не принимай близко к сердцу.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 04.02.2017 at 13:08, Vlad Vik said:

Присмотрелся к Yokohama Advan Fleva V701 205/40. Но отзывов нет совсем. В Японии ее катают в том числе и на треках, но мне если и ездить по кольцу, то не по гоночному :)  езжу трасса/город примерно 70/30 и на трассе есть колейность довольно большая. А так еще контики и бриджи. Бриджи всегда любил, но опять же переживаю за колейность, а на конти легко лезут грыжи. Тут уж либо жестко и без грыж, либо спокойно в колее, но всегда есть опасность поймать грыжу.

Вот и не могу определиться. Сижу голову ломаю

Проехал 10 тыс. км. на Continental Contisport 5. Машина Skoda Octavia A7. Размер 225/40/18. Сцепление с дорогой хорошее. Шумная. Эксплуатация Москва, ближнее подмосковье. Несколько раз влетал в неприятные ямы. Резина в порядке. Один раз даже пришлось править диск. Балансировал за сезон 4 раза, потому что балансировка постоянно сбивалась. Появлялось биение.

Был опыт езды на Bridgestone potenza s-01. Мне больше нравился. Более четкая рулежка по сухому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, trebret said:

Проехал 10 тыс. км. на Continental Contisport 5. Машина Skoda Octavia A7. Размер 225/40/18. Сцепление с дорогой хорошее. Шумная. Эксплуатация Москва, ближнее подмосковье. Несколько раз влетал в неприятные ямы. Резина в порядке. Один раз даже пришлось править диск. Балансировал за сезон 4 раза, потому что балансировка постоянно сбивалась. Появлялось биение.

Был опыт езды на Bridgestone potenza s-01. Мне больше нравился. Более четкая рулежка по сухому.

Спасибо. Надо посмотреть, если конти в этом размере, что мне надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конти отличная по балансу резина, много кого утрёт и в отдельных дисциплинах, на 5-ке, правда, не ездил, но хуже быть не должно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если хочется не сток диски, то вот очень крутой вариант ( jcw bbk kit не поместится без проставок, узнавал уже) 

http://www.ozracing.com/wheels/msw/avantgarde/msw-27 

Кстати, владельцы jcw f56 - модель родных r18 у вас 563 или 509? какая из них подходит под jcw тормоза ? хочется 100%понимания. 

msw-msw27.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-ниубдь уже задумывается о летней?

хочу вместо ранфлета pirelli p7 что-то по спортивнее и не ранфлет

пока что список такой:

  1. Bridgestone Potenza S001 205/45 R17 88Y
  2. Vredestein Ultrac Satin 205/45 R17 88Y
  3. Toyo TYDRB 205/45 R17 84W
  4. Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 205/45 R17 88W
  5. Hankook Ventus V12 evo K110 205/45 R17 84V

 

кто что думает на счет списка? буду рад отзывам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, hommeLibre said:

кто-ниубдь уже задумывается о летней?

хочу вместо ранфлета pirelli p7 что-то по спортивнее и не ранфлет

пока что список такой:

  1. Bridgestone Potenza S001 205/45 R17 88Y
  2. Vredestein Ultrac Satin 205/45 R17 88Y
  3. Toyo TYDRB 205/45 R17 84W
  4. Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 205/45 R17 88W
  5. Hankook Ventus V12 evo K110 205/45 R17 84V

 

кто что думает на счет списка? буду рад отзывам

Я ездил на Potenza S001 и Hankook Ventus V12 evo2 K120.  

Potenza S001 мне понравилась. Отличная четкости реакций. Понравилось сцепление по сухому. В дождь не гоняю. Отличная отбортовка. Жесткая двойная боковина не даст диски в обиду. К минусам могу отнести среднюю износостойкость (продержалась 2 сезона городской эксплуатации) и большой вес.

Магию Ханкука не ощутил. Отбортовки нет. Реакции средние по четкости. По сухому средние показатели. Буксует при резком старте с места.По мокрому отлично держит. Пару раз пробовал порезче пройти поворот в дождь - держит железобетонно. Износостойкость оценить не могу. Проехал на ней полсезона.

Из этого списка выбрал бы Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 205/45 R17 88W

Отредактировал trebret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, trebret said:

Я ездил на Potenza S001 и Hankook Ventus V12 evo2 K120.  

Potenza S001 мне понравилась. Отличная четкости реакций. Понравилось сцепление по сухому. В дождь не гоняю. Отличная отбортовка. Жесткая двойная боковина не даст диски в обиду. К минусам могу отнести среднюю износостойкость (продержалась 2 сезона городской эксплуатации) и большой вес.

Магию Ханкука не ощутил. Отбортовки нет. Реакции средние по четкости. По сухому средние показатели. Буксует при резком старте с места.По мокрому отлично держит. Пару раз пробовал порезче пройти поворот в дождь - держит железобетонно. Износостойкость оценить не могу. Проехал на ней полсезона.

Из этого списка выбрал бы Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 205/45 R17 88W

На потензе ездил несколько лет, но не на мини. Сначала на s001, потом на re050a. Обе впечатлили ударопрочностью. Люди говорят они пожестче, чем Мишки Пилоты, но по мне одни из самых сбалансированных покрышек на рынке. По сравнению с данлоповским ранфлетом - едут аки по облакам. Единственное - быстро снашиваются. У меня комплект сточился конечно не под ноль за 30 тысяч километров, но я планировал покупать новый комплект уже, однако поменял авто. До последнего отлично держались как на мокрой, так и на сухой дороге.

На этот сезон на мини уже заказал Yokohama Advan Fleva V701 205/40 R18 86W. Буду тестить. Японцы позиционируют их как замена S.Drive AS01, которая, несколько мне известно была очень хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, trebret said:

продержалась 2 сезона городской эксплуатации)

это сколько тысяч км? и какой режим городской езды?)

 

7 minutes ago, Vlad Vik said:

На этот сезон на мини уже заказал Yokohama Advan Fleva V701 205/40 R18 86W

тоже думал про йоку as01 и аналоги, но цена там повыше бриджи один балон тысяч 6-7, йока тысяч 9

и не понятно, есть ли смысл в переплате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать чисто летнюю эксплуатацию то где-то 25 тыс. км. я проехал до ограничителей. У Potenza S001 tradewear заявлен 240 (если память не изменяет), поэтому такой износ вполне адекватен.

Стиль езды - люблю нажать на газ, когда это не помешает окружающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, hommeLibre said:

Тоже думал про йоку as01 и аналоги, но цена там повыше бриджи один балон тысяч 6-7, йока тысяч 9

и не понятно, есть ли смысл в переплате

У меня получилось по 9700 за штуку. Но размер 205/40, а не на 45 + диаметр 18-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Never pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...