Глохнет купер


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста , может у кого было или вообще что это!!! Катаюсь спокойно , жару не даю с машиной все нормально. Стоит начать гонять , держать обороты высокие сразу загорается чек и система пробуксовочная. Машина начинает дергаться, газ плохо реагирует , с затормозом. Машина начинает глохнуть если газом не поддерживать. Следующие пару заводов тоже самое : борьба за то чтоб не заглохнуть, тупой газ. На спидометре горит чек и система пробуксовочная на тахометре. (Эту систему можно с кнопки вкл/выкл , на кнопку не реагирует. )Через несколько дней газ становится нормальным , как всегда , пробуксовочная на кнопку реагирует , можно ее вкл и выкл., чек продолжает гореть , а спустя еще денек примерно и чек пропадает)))) ездишь нормально до следующих гонок и все заново. Вроде все симптомы описал вам, как смог Мини gp 2006 год. Заранее спасибо и меньше колдобин на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная запись от владельца gp... первое чтобы я сделал, это считал ошибки...

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишу банальную вещь - давление топлива? нужно замерить

с донорской машины попробовать переставить передний датчик давления, да и боковой тоже можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу бесплатно почитать вашу машину, после этого гадание по посту на форуме станет гораааздо продуктивнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гадание по интернету: бензонасос присмерти.

объективно: нужно читать ошибки, Андрей выше помощь уже предложил - не отказывайтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Многие кто отписал , на слуху и не последние люди) я даже кого то знаю и уважаю. Но это же форум. Я ожидал немного другого. Тут делятся проблемой и все подсказывают что да как. У кого то может это было, кто то может слышал...

У кого то не закрывалось окно , ему посоветовали открыть окно полностью и закрыть , у другого шум в торпеде ему посоветовали под крутить и так далее. По вашей логике тут надо всем писать, не неси ерунду езжай на диагностику))) я понимаю если б у меня был скрежет в стойках при повороте на скорости или сцепление сгорело , тут ясно что на форуме не подскажут ничего и надо в сервис ехать. По моей ситуации - не всегда же это у меня происходит , спустя время и чек горит не постоянно и иногда на повышенных оборотах все нормально. Поэтому и спрашиваю тут. Может было у кого так же , так же делал 10 раз диагностику, но оказалось на самом деле ерундой , потереть третью свечу справа, попрыгать вокруг и спеть в полнолуние серенаду ей и все заработает. На форум люди обращаются не для совета: сделай диагностику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% проблем с авто путем "потирания свечи" не решаются...

Форум хорош когда предлагает как решИть проблему, а не как решАть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на датчик давления воздуха во впускном коллекторе. На моем умирал примерно с теми же симптомами: периодический чек - лампа DSC - провалы, пока не кончился совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на датчик давления воздуха во впускном коллекторе. На моем умирал примерно с теми же симптомами: периодический чек - лампа DSC - провалы, пока не кончился совсем.

ага.. ну и в чем польза "обращения внимания"? купить датчик? нормальные советы могут начаться только после того, как будет хоть более менее достаточная информация, а так "машина не совсем исправна"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага.. ну и в чем польза "обращения внимания"? купить датчик? нормальные советы могут начаться только после того, как будет хоть более менее достаточная информация, а так "машина не совсем исправна"

Денис, приветствую! Купить, разумеется, если предварительно установить, что именно он виноват в "не совсем исправна") Как вариант найти донора на денек, в критичный момент воткнуть заведомо исправный датчик. Не помогло - идти дальше) ТС вроде бы описал цель своего поста))

P.S. Еще раз спасибо за ролики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пытаюсь хоть немного съэкономить место на форуме для другого неэффективного флуда :)

по теме последнего совета: лично был свидетелем и можно сказать автором ненужной покупки этого датчика (между прочим даже не просто по симптомам DSC/check , а по регулярному залету второго МАПа в закритические давления на больших оборотах на стоковой машине (GP кстати :)), DSC/check конечно прилагались, а виноват-то все равно не датчик был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение-проблема с подачей топлива.нет топлива в цилиндре-нет возгорания/нет мощности.

-грязь в баке

-грязь в бензопроводе

-грязь в фильтре

как вариант(выше назывался) умирающий бензонасос.в обычном режиме работает,как положено.на повышенных оборотах/мощностях работать корректно отказывается.отсюда ,опять же,проблема с подачей топлива.

свечи тоже неплохо бы проверить/заменить.

я не механик.просто мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один в один сиптоматика стартопика вылечилась заменой катушки

а воопче

все что описано в первом посту, характерно для массы случаев, от перечисленных ранее до дросселей, проводов и еще хрен знает чего

НО, в любом случае

это звоночек, не зря железяка сигнализирует потерей мощи...и дает шанс, спокойно и не торопясь, доехать до места где её подлечат

яб непременул воспользоваться вот этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пусть это будет подклинивающий дроссель, ну а вдруг))))p.s. диагностика нынче не так дорога, да еще ребята вон бесплатно предлагают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да.на r53 есть очень странная проблема.контакты дросселя/сам дроссель.я раз 5 менял разъем и сам дроссель тоже подвергся замене.

симптомы очень похожи.

у меня был так:

на полном ходу зажигаются лампочки на приборке и машина перестает реагировать на педаль газа.сначала останавливался и несколько раз заводил/глушил.потом приноровился и стал это делать на ходу.втыкаешь нейтралочку,заглушил/завел и поехал дальше.иногда,когда такой способ не помогал,приходилось открывать капот и шевелить разъем.это помогает всегда.но в любом случае после всех манипуляций приезжал в сервис и считывал ошибки.на 99% ошибка дросселя.

далее-замена разъема.

так что не поленитесь,езжайте на сервис и считайте ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Всем благодарен за советы. С декабря спасаю джипиху , в сервисах естественно. Че только не делали. Ответ про свечи, Сейчас ТО делал, все поменял и свечи( старые были хорошие еще, но все равно поставил новые). И топливный фильтр менял и насос менял.В последнее время учащается ошибка, чую приедем скоро))) диагностика ничего не показывает , никаких ошибок нет. сервис вежливо извинился и поднял руки. Не знаем что с ней. Вот и пишу сюда. Если кому интересно могу потом написать что было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Хоть и не GP а просто R56 - а проблема похожая.. http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=37798

если вылечишь - расскажи плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

ну что? вылечил?

Посмотри еще ДАД(датчик абсолютного давления)

Дроссельную

Высоковольтные провода

Катушка

Если у тебя чек загорелся, то ошибка должна остаться. Не может быть чтобы в сервисе почитали машину и ничего не нашли, глупость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...