Mini Cooper S F56 - Первые впечатления


Recommended Posts

сдается мне, эти следы были как раз из-за уменьшившегося просвета и "водителя-цепляки", который ставил защиту не просто так

ни о каких дополнительных 3-4 мм речи нет! 2 сантиментра, а то и больше, защита не должна быть вплотную к защищаемому узлу, иначе её практический смысл теряется

единственный случай, когда я на своей БМВ пробил поддон - не спасла бы и защита, ибо это было преземление после разгрузки колес на большой камень в запыленной дороге (молод был, горяч), вмяло бы все что угодно к такой-то фене

зато имел случай не раз наблюдать на сервисе оторванную (о препятствие) защиту и последствия, особенно когда она закатывается под днищем в "трубочку" и рвет при этом тормозные трубки и просто деформирует днище

кстати, в каком-то автожурнале (уж не "авторевю" ли) была статья, что защита может при дтп отрицательно сказаться на безопасности, ибо перераспределяет рассчитанную при ударе деформацию узлов иначе, надеюсь защита от завода изготовителя от этого избавлена, но все же стоить иметь в виду как минимум для альтернативных защит

сам на миниках отъездил по довольно аццким дорогам, в т.ч. ехал ночью по "дороге смерти" Кировоград-Николаев, по лесорубным просекам (по наваленной древесине) - всё без происшествий, главное голову иметь, и, кстати, каждый лишний миллиметр просвета в тех условиях был на счету

мое мнение по защите:

- опытному человеку не нужна, даже непрактична, т.к. снижает дорожный просвет

- тому кто не ходит на свое автомобиле в трофи-рейды, не участвует в ралли - тоже не нужна

но наверное она полезна для неопытного водителя, который еще не чувствует габаритов автомобиля (снизу), и чем меньше будет просвет - тем быстрее он научится ездить аккуратно, тренируясь по "звуку"

никого не хочу обидеть, и принимать на свой счет, понятно, что мнения могут быть разные, просто кроме того, что слишком "перебдевать" не стоит, не забываем - у каждого технического решения, как и у палки - есть обратный конец

Отредактировал Paul
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы такие дороги находите, чтобы защита нужна была? Я выкорчевывал пни глушителем (Мазда), садился на редуктор заднего моста (ГАЗ-3102), пробивал бензобак арматурой(ВАЗ-2120), но ни разу не ловил ничего поддоном картера.

Я хотел поставить на R56 хотя бы пыльник, чтобы грязь не летела так сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление мобильника какие юзаем?

Если можно с фото

Отдельно буду благодарен если у кого оригинальный крепёж

Простейшее крепление для вентиляционных дефлекторов, Rock Car Vent Phone Holder, стоит около 800 р.

post-8421-0-38390800-1452870451_thumb.jp

(сорри, я тупой, не знаю как фотку перевернуть :rolleyes:)

В Москве небольшие морозы ...

Хочу спросить - Не у кого не мерзнет омывайка?

Налил одну и ту же жидкость (написано -25 С)

в R56 и F56

Тоже замерзает жидкость (-20), отмерзает часа через полтора езды и льёт нормально.

А я-то на незамерзайку свою грешил, а это распространенная проблема, оказывается! У меня на пути в Карелию лить перестала. Благо, дороги были сухие, а в Карелии в снегопады песком посыпают, а не реагентами. Опытным путем выяснилось, что если при полностью прогретом двигателе постоять без движения минут 20, отмерзает и льет, но при движении снова замерзает. Не понимаю правда, как в этом расположение бачка может быть виновато. При отмерзании, сначала начинает брызгать на заднее стекло, и только потом на переднее. Мне кажется, дело в охлаждении шлангов от набегающего холодного воздуха.

вчера, после выключения (после поездки), машина начала выдавать сообщения - что аккум слабо заряжен, включите двигатель для зарядки, было у кого такое на морозе? или к дилера озадачивать?

сегодня соседка по стоянке на F56 подвердила, что у неё выводится аналогичное сообщение, она позвонила ОД - сказали это нормально,

ну нормально, так нормально, хотя конечно странно видеть такое

сейчас ехал - градусник -27 показал, север города

Когда я ехал из Карелии, остановился на ночь в Питере. И он мне тоже про аккумулятор выдал, после того, как я 600 км проехал. Утром нормально завелся и больше этим не тревожил. Это наверное какой-то питерский прикол :biggrin:

это современный автомобиль, греться на месте - вредно не только для экологии, но и для самого двигателя, ведь к движущимся деталям не поступает необходимое количество масла, его конструкция рассчитана на прогрев на ходу, надо только держать себя в руках первые 1,5-2 км, и стараться не превышать 1,5 оборотов, завел - смахнул снег и сразу поехал, прогрев будет в 10 раз быстрее

Примерно то же самое мне сказал друг, работающий в ОД Фольксвагена, когда катал на чем-то с двигателем 1,4 турбо. Современные малолитражные турбодвигатели не требуют длительного прогрева на месте, наоборот, в умеренном режиме движения, за счет включения турбин, прогреваются эффективнее. Потом я этому увидел подтверждение, когда в мороз вышел, завел Миника, потом пошел кофе пить, вернулся через полчаса, на дисплее все еще было третье деление LOW. Когда поехал, быстренько стало ОК. Что касается коробки и других узлов, тоже слышал, что лучше, если все узлы прогреваются равномерно, при умеренной езде.

Моему около 38000. В целом все хорошо. Проявившиеся проблемы совпадают с теми, о которых пишут одноклубники:

- Протирается краска в дверном проеме. Будут устранять по гарантии заменой уплотнителя, окраской и пленкой.

- Задние амортизаторы застучали. Тоже будут менять, жду поступления деталей.

- Поменяли по акции кожух бензонасоса.

- Прыгают обороты и иногда глохнет при холодном пуске. Бывает нечасто, у ОД сказали, что сделать с этим что-то смогут, только если сами это увидят. Если у кого есть опыт устранения этой проблемы, поделитесь плиз.

- За все время 3-4 раза выдал "ошибку привода". Три раза это было в морозы при холодном пуске, после перезагрузки прошло. Один раз было стремно, потому что выскочило в движении, он мне тогда вообще все ошибки возможные нарисовал и перестал ехать. Перезагрузка помогла. ОД сказал, чтобы приехал на диагностику, если повторится.

- В морозы размножаются сверчки. Поют из нескольких мест в передней панели, из дверей, стекла поскрипывают (и безо льда)). Задумываюсь о проклейке салона шумоизоляцией.

В остальном машина только радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком ОД?, а то в БорисХоф отдали новую машину уже с этим косяком, еще чуть чуть совсем, но за пленку просили денег, да и говорили что пленку не возможно наклеить, так как изгиб, юмористы))), предложили им подарить фен и научить как клеить :cool:

Автодом на Зорге, 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, напомните, а кто-то делал уже сход-развал? Где есть оборудование под F56 или точно сделают правильно? Руль немного неровно стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а был заход уже куда-то? ну я имею в виду современный свежий стенд развала-схождения, работающий с передней и задней осями, с лазерными уровнями, за Москву где именно такие находятся не знаю, но обычно можно найти соответствующую вывеску в местах скопления автосервисов, зайти, посмотреть оборудование, ребят, спросить про свою машину

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что предшествовало изменению положения руля? может какой сильный пробой подвески?

Други, подскажите мне про датчик давления в шинах на F56. Как он выглядит?

сам не разбирался еще, бывалые, надеюсь, подскажут

но судя по тому, что сравниваются значения оборотов колес на одной оси - это должна быть контактная площадка, встроенная куда-нить в ступицу, можно найти по подходящему проводу (не путая только с датчиком износа колодок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что предшествовало изменению положения руля? может какой сильный пробой подвески?

Возможно немного и было, но я бы не стал с этим связывать. Мне кажется, просто накопилось отклонение постепенно... Посмотрим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По давлению в колёсах

Измеряется либо через датчики абс, смотрит изменения при вращении

Либо ставятся датчики в ниппеля, тогда показывает точно давление и какое колесо

Кстати надо ф56 встречу замутить в Мск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По давлению в колёсах

Измеряется либо через датчики абс, смотрит изменения при вращении

Либо ставятся датчики в ниппеля, тогда показывает точно давление и какое колесо

То есть у нас именно такие два варианта? Или это предположение?

Кстати надо ф56 встречу замутить в Мск

Не надо. Какой смысл? Приезжай на завтрак и общайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у нас именно такие два варианта? Или это предположение?

Разве внешний вид ниппеля на колесе не определяет способ получения информации о давлении в шинах (если априори известно о такой опции в авто)? Обычный ниппель, по идее, явно указывает на то, что никаких датчиков давления в колесе нет. А предупреждение о падении давления появляется при изменении вращения колеса (сигнал от датчика абс). А вот если датчик в самом колесе, то и ниппель конструктивно более сложно устроен. Полагаю, это достаточно простой способ идентифицирования используемого в машине варианта.

Или есть еще какие-то реализации измерения давления в массовом сегменте легковых автомобилей?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики в ниппелях точно отсутствуют в заводском оснащении, это сам можешь докупить,

считывать инфу с датчиков АБС о вращении колес - это здравая мысль, наверное так и реализовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у нас именно такие два варианта? Или это предположение?

Датчики в каждом колесе - имеются, при наличии опции S2VBA (контроль давления в шинах)

при отсутствии опции и датчиков, все по-старинке, через датчики ABS

Кстати, датчики в колесах еще и температуру показывают при должной кодировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Attention!

в связи с крайней неинформативностью этой темы, а именно:

- невозможность структурировать знания и опыт

- невозможность создать FAQ

- полная бесполезность для новичков и сомневающихся

я планирую закрыть эту тему на этой неделе

При этом создать темы о:

- детских болезнях F56

- обсуждении опций и обмене опытом

- секреты эксплуатации и мелкие проблемы

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Attention!

При этом создать темы о:

- детских болезнях F56

- обсуждении опций и обмене опытом

- секреты эксплуатации и мелкие проблемы

Дельное предложение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тему не прикрыли, поинтересуюсь:

Никто со стуками не сталкивался в задней правой или левой части машины?

Особенно проявляется при наезде на трамвайную плитку, по симптомам похоже на втулки стабилизатора, как это было на R56

В общем постукивает в левой задней части и очень раздражает, причем на лежачих полицейских это никак не проявляется, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока тему не прикрыли, поинтересуюсь:

Никто со стуками не сталкивался в задней правой или левой части машины?

Особенно проявляется при наезде на трамвайную плитку, по симптомам похоже на втулки стабилизатора, как это было на R56

В общем постукивает в левой задней части и очень раздражает, причем на лежачих полицейских это никак не проявляется, например

Мне по гарантии поменяли оба задних амортизатора, на прошлой неделе. Сильно стучали. После замены амортизаторы стучать перестали, зато стало слышно другой стук, реже и другой по звуку. Тоже думаю про втулки теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по гарантии поменяли оба задних амортизатора, на прошлой неделе. Сильно стучали. После замены амортизаторы стучать перестали, зато стало слышно другой стук, реже и другой по звуку. Тоже думаю про втулки теперь.

а какой пробег у машины и манера езды? покрытие дорожное во время эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал - ЭТА ТЕМА ЗАКРЫТА!

Теперь обсуждаем отдельно:

и не стесняйтесь создавать новые темы по любому достойному поводу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.