Trekzx

Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости

Recommended Posts

Начну с себя - MINI Cooper S F56 2015 год:

- отсутствие омывателя фар это "№%?№; как плохо, зря его убрали

- рамка заднего номера дребезжит, надо проклеивать - решение: рамка RCS

- иногда скрипят передние дворники, новый комплект проблему не решил - решение: WD40 в точку крепления (ось) поводков дворников

- пачкающиеся при опускании боковые стекла... МИНИ такой МИНИ спустя 15+ лет...

- подлокотник, который становится барабаном, если положить в него что-то железное или пластиковое

- протирается краска в верхней части дверных проемов, уплотнителем двери - решение: покраска и бронепленка сверху, замена резиновых уплотнителей на новые (гарантия, ОД)

+ два положения спинки заднего сиденья это профит, определенно

+ двойной пол багажника - теперь у всего автоскарба есть свой домик)))

+ бачок омывателя безразмерный и удобно расположен

+ капот открывать стало приятнее, кстати! "Двойной выжим" - наше все! =)

+ руль JCW хорош, очень - приятно держать и правильным хватом, и любым из разгильдяйских

 

MINI JCW F56 2017 год:

- без омывателя фар есть жизнь. Неудобно, но есть.

- рамка все также дребезжит. Менять.

- проблемы со скрипом дворников нет, особенность машины или исправленный заводом недостаток - не знаю

- Стекла всё так же пачкуются, MINI всё такой же MINI.

- привык, ключи туда не кладу)))

- проблему дверных проемов не решили, буду перекрашивать по гарантии. Полный рецепт - выше

 

 

а как ты живешь со своим F56?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот рад, что омывателя фар нет - на более других машинах всегда вынимал предохранитель, чтобы он не включался. А вот капот иногда заедает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот рад, что омывателя фар нет - на более других машинах всегда вынимал предохранитель, чтобы он не включался. А вот капот иногда заедает)

Насчёт омывателя я так думал, пока после поездки в мокрую грязную погоду я не съехал на проселочную дорогу и не увидел дороги впереди, вообще! :)

Лючок бензобака теперь справа - в принципе ничего особенного, но свободных "левых" колонок обычно бывает больше на АЗС :)

LED фары светят шикарно в сухую погоду, но в дождь или туман - хуже ксенона.

Подлокотник удобно настраивается для руки, но в любом положении из-за него неудобно пользоваться iDrive.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу продолжить в сравнении с предыдущим R56:

- при закрытии задняя дверь падает практически без сопротивления (на Зорге сказали - у всех так ...)

- неплотно закрывается лючек бензобака - болтается (наносит снег внутрь ...)

- при открытии капота надо приложить серьезное усилие - боюсь порвать тросик (смазка замков не помогла ...)

- непонятная настройка задних пружин/амортизаторов (при проезде полицейских зад "взбрыкивает" и проходит жестче переда ...)

- стала хуже обзорность как вперед, так и назад (понимаешь, кода пересаживаешься с R56 на F56 и обратно ...)

- верхний бардачек - насмешка ...

- хуже информативность тормозов и руля (во всех режимах ...)

но ...

+ очень удобные сиденья (спина не устает даже после 12 часов на трассе ...)

+ за мотор можно простить все!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот рад, что омывателя фар нет - на более других машинах всегда вынимал предохранитель, чтобы он не включался. А вот капот иногда заедает)

По поводу капота - отрегулируйте упор! По середине, при открытом капоте, такая штука есть, подкручивается руками).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу продолжить в сравнении с предыдущим R56:

- при закрытии задняя дверь падает практически без сопротивления (на Зорге сказали - у всех так ...)

- неплотно закрывается лючек бензобака - болтается (наносит снег внутрь ...)

+ очень удобные сиденья (спина не устает даже после 12 часов на трассе ...)

  • Мне кажется, можно попробовать немного стопоры подрегулировать. У меня сердце кровью обливается когда бахает.
  • У меня такой проблемы нет.
  • Сиденья сначала показались неудобными, болела спина -- оказались проблемы со спиной. Подлечился -- сиденья супер. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подлокотник - редкостная фигня. 8 лет замечательно езжу на 53 без подлокотника и это продолжает радовать. Надо попробовать его снять... в откинутом состоянии убивает весь доступ в "мягкий бардачок" (к задним сиденьям)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто-нибудь знает, что за мелкая круглая кнопка по центру панели с кнопками, где обогрев лобового, обдув стекол и прочее? в мануале не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие омывателя фар только радует, один фиг через день мою

Подлокотник не самый лучший, но лучше чем ничего

Прыгает "жопа" на лежачих это извините конструктив(короткая база, легкий сзади)

Капот и на БМВ так же тяжело открывается

Интересно как можно услышать дребезжащую сзади рамку?? Точнее как понять что это она...

Дворник скрипит в определенную температуру(сами дворники..., хуже у меня не было, спасает подогрев) бескаркас ставил кто?

Стекла при подъеме мокрые и грязные,- факт! Летом буду рыдать...

LED светит лучше в любую погоду лучше ксенона, имхо (имеется огромное желание дооснастить торчащими туманками!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно как можно услышать дребезжащую сзади рамку?? Точнее как понять что это она...

Стекла при подъеме мокрые и грязные,- факт! Летом буду рыдать...

когда багажник закрываешь - звук ну совсем Жигули. Нет, хуже, там железное все...

Самое поганое, что в прошлых кузовах на год примерно проблему решали новые уплотнители. Увы, не в этот раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кнопка" посреди панели с кнопками - скорее всего температурный датчик для климата. Поначалу сам думал, что кнопка (даже нажимается немного!:) ).

А рамку заднюю дилерскую слышно жутко и при закрытии багажника, и при движении (звук такой же). Поставил RCS силиконовые - стало отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дворники вчера просто выбесили своим нытьем, на выходных займусь подбором аналогов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня вчера на трассе достали боковые стекла, вернее то что они засираются за 5 миную в дождливую погоду, через каждые 30 минут останавливался и протирал, может есть какое то решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня вчера на трассе достали боковые стекла, вернее то что они засираются за 5 миную в дождливую погоду, через каждые 30 минут останавливался и протирал, может есть какое то решение?

То же самое, езжу с пшикалкой и скребком, 2 раза в день чищу. Возможно, хороший антидождь спасет. Правое тоже засирается намного сильнее левого? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правое тоже засирается намного сильнее левого? :)

Вроде да)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь я хотя бы знаю, что у меня не кривая машина))

По сравнению с 53/56 стекла немного чище, по сравнению с другими авто - facepalm

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое, езжу с пшикалкой и скребком, 2 раза в день чищу. Возможно, хороший антидождь спасет. Правое тоже засирается намного сильнее левого? :)

Да правое тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, можно попробовать немного стопоры подрегулировать.

У меня сердце кровью обливается когда бахает.

У меня такой проблемы нет.

Ура!

Значит не у всех ...

Значит надо попробовать регулировать

Мне сказали что слабые газовые упоры - выхода нет (и зачем тебе вообще открывать дверь ...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у всех чувствуется снег или вода когда по днищу попадает, а такое ощущение что едешь без пола?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у всех чувствуется снег или вода когда по днищу попадает, а такое ощущение что едешь без пола?)

Конечно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно :)

Странно это конечно, вспененной шумки на полу значит нет совсем(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начитался иностранных форумов - смазал подвиюные части поводков дворников WD40. Ну как смазал - залил от души))) пока тишина, посмотрим. Завтра рамкой номера займусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

смазал подвиюные части поводков дворников WD40.

Так они издают вой как на кладбище в фильмах ужасов)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперименту уже 24 часа, продолжаю наблюдения)) на следующей неделе потеплеет - тогда и решится все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Дамы и Господа! Давно не писал на форуме. Замерзание жидкости омывателя подтверждаю - лью хорошую, дорогую, рассчитанную на -25. В итоге в -20 замерзла - лечил доливанием водки. Переодически запотевает лобовуха - фильтры салона на ТО поменял. По гарантии часть хрома заменили в Борисхофе, с притиранием дверьми краски - сказали ждать. Если бы не прочитал форум, то не догадался, что у меня сзади стучит - оказывается амортизаторы. Ехать и просить менять по гарантии? На ТО мне сказали, что замечаний по подвеске нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...