Манюсечка Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Здравствуйте дорогие одноклубники !!! Я хотела поинтересоваться у владельцев МИНИКОВ R56-ых (Мини Купер S) по поводу мотора буквально "пышищего" теплом и греющимся просто ..... Скажите, пожалуйста, у Вас тоже так, что даже после обычной поездки от дома на работу, открываешь капот и двигатель просто "пышит" жаром. Говоря техническим языком неужели у Всех Мини Купер S такая высокая температура работы двигателя, что после обычной поездки можно хоть яичницу на двигателе жарить.... (про работу термостата бесед не ведем, берем за аксиому, что термостат работает нормально). Ответьте пожалуйста, а то именно это явление у меня вызывает огромное беспокойство..... P.S. Так то двигатель не холодный в работе, а муж мне еще и защиту пластиковую вчера поставил. так сегодня приехала на работу, открыла капот.....хоть пол района обогревай..... Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Здравствуйте дорогие одноклубники !!! Я хотела поинтересоваться у владельцев МИНИКОВ R56-ых (Мини Купер S) по поводу мотора буквально "пышищего" теплом и греющимся просто ..... Скажите, пожалуйста, у Вас тоже так, что даже после обычной поездки от дома на работу, открываешь капот и двигатель просто "пышит" жаром. Говоря техническим языком неужели у Всех Мини Купер S такая высокая температура работы двигателя, что после обычной поездки можно хоть яичницу на двигателе жарить.... (про работу термостата бесед не ведем, берем за аксиому, что термостат работает нормально). Ответьте пожалуйста, а то именно это явление у меня вызывает огромное беспокойство..... P.S. Так то двигатель не холодный в работе, а муж мне еще и защиту пластиковую вчера поставил. так сегодня приехала на работу, открыла капот.....хоть пол района обогревай..... Спасибо... а зачем после обычной поездки открывать капот и обогревать пол района? если комп не показывает перегрев,то какие могут быть вопросы на эту тему..... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Манюсечка Опубликовано July 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Вы имеете в виду :....комп не показывает перегрев...Это в виде ошибки что-ли, ведь датчика температуры О.Ж. на панели нет.... Я просто задаю этот вопрос с житейской точки зрения ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Житейский вопрос, владельца Sки), он и не на Sке горячий и пышет пламенем маленькое, бойкое, железное сердце) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Привет, Манюсечка! Насколько я знаю, температура работы двигателя у БМВ (наверное, и МИНИ тоже) действительно больше чем у других машин (95-100 в сравнении с 85-90). Опять же насколько знаю, у Мини 2010+ бывали проблемы с термостатом (их даже меняли по гарантии), а термостат как-раз и отвечает за охлаждение мотора (если без подробностей, он подключает большой радиатор когда двигатель прогревается). Если есть сомнения - поглядывай на уровень охлаждающей жидкости в бачке и при следующем сервисе попроси продиагностировать термостат и посмотреть крышку бачка. Мира тебе и спокойствия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Манюсечка Опубликовано July 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Привет, Манюсечка! Насколько я знаю, температура работы двигателя у БМВ (наверное, и МИНИ тоже) действительно больше чем у других машин (95-100 в сравнении с 85-90). Опять же насколько знаю, у Мини 2010+ бывали проблемы с термостатом (их даже меняли по гарантии), а термостат как-раз и отвечает за охлаждение мотора (если без подробностей, он подключает большой радиатор когда двигатель прогревается). Если есть сомнения - поглядывай на уровень охлаждающей жидкости в бачке и при следующем сервисе попроси продиагностировать термостат и посмотреть крышку бачка. Мира тебе и спокойствия! Спасибо за мир. Термостат новый оригинальный... Его во внимание не берем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 и посмотреть крышку бачка. а что в ней посмотреть? как диагностируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Манюсечка Опубликовано July 15, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 а что в ней посмотреть? как диагностируется? В ней , я знаю стоит клапан, который поддерживает давление в системе, он иногда выходит из строя ... и .... тогда......НАДО МЕНЯТЬ КРЫШКУ!!!!!!!! (муж рассказывал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Если правильно помню, то карлсон у нас включается на 107 градусах, так что да, наши дрыгатели горячи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Если не загорается значок перегрева, то и переживать не надо) пламенный мотор))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Если не загорается значок перегрева, то и переживать не надо) пламенный мотор))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Если не загорается значок перегрева, то и переживать не надо) пламенный мотор))) мне за такой совет "-" в репу прилетел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 после обычной поездки можно хоть яичницу на двигателе жарить.... да, на защите турбины можно еще чайку вскипятить к яичнице это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 мне за такой совет "-" в репу прилетел. Ха)) делааа)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 дык и места под капотом то на минике мало, вот и жарко там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Ага, плюс защита еще снизу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Если не загорается значок перегрева, то и переживать не надо) пламенный мотор))) Зато если загорелся - то переживать уже скорее всего поздно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 Зато если загорелся - то переживать уже скорее всего поздно Сначала желтый, потом уже красный, так что успеешь остановиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2014 (изменено) Нормальный цикл работы термостата на R56S — 90-112 градусов. Среднее значение — 105. Горячо это или нет — каждый решает для себя индивидуально. Воду вскипятить, наверное, можно. Отредактировал July 16, 2014 Silversol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2014 Воду вскипятить, наверное, можно. можно а на верхней лямбде можно мяса пожарить: п.с. это была совершенно спокойная 30 минутная поездка по городу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано July 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2014 (изменено) А еще можно вечером, в темном месте заглянуть под кожух турбокомпрессора (смотреть от расширительного бачка) и узреть равномерное оранжевое свечение горячей части. Я б описал его как "темнокрасный" Отредактировал July 23, 2014 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
emilio Опубликовано November 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2015 Недавно стал обладателем МКС р57 и обратил внимание, что при обычном городском движении очень быстро включается вентилятор. Проследил за температурой - при холостом ходе и городском движении двигатель очень быстро нагревается до 105-107 градусов, затем велючается вентилятор и температура держится в районе 100-105 градусов. При быстрой езде температура падает до 85-95 градусов. При этом кдимат включен (в том числе и кондиционер). По теме вижу, что это нормальный рабочий диапазон для этого двигателя, но все же думаю что будет летом. Сейчас у нас температура воздуха около +10 градусов, а как миник будет справляться с 35-40 градусной жарой? Еще такой момент - на моей машине есть опция "пакет для холодного климата". Не могу понять, этот пакет включает какое то вмешательство в систему охлаждения двигателя? Если включает, то можно ли убрать это вмешательство? У нас минусовая температура всего 10-15 дней в году, и то максимум -5-10 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано November 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2015 нормально, термостат будет чаще открывать большой круг и всё. от вас требуется только следить за уровнем охлаждающей жидкости и периодически чистить радиатор. пакет для холодного климата - это должно быть подогрев сидений и лобового стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mariani Опубликовано May 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2016 (изменено) Сорри, у меня 2 тупых вопроса: 1. Уровень масла в моторе мини мерять на горячем двигателе или холодном? Я всегда мерила на холодном, но недавно от кого-то услышала, что mini - исключение о_О 2. А что значит диагностировать термостат? Я в том плане, что в компе мы видим сбой либо термостата, либо датчика, который встроен и отдельно не заменяется. Соответсвенно, предполагаю, что в отличном от нуля проценте случаев приговаривается работоспособный термостат при периодически глючащем/неработающем датчике, верно? У меня просто этот термостат, "зараза", выдает ошибку раз в год (один раз в прошлом, один раз в этом), после ее сброса продолжаю ездит, но в душе кошки скребут (((( на панели приборов никаких сигналов перегрева не было, 3*тьфу. Отредактировал May 9, 2016 Mariani Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2016 (изменено) 1. Уровень масла в моторе мини мерять на горячем двигателе или холодном? Я всегда мерила на холодном, но недавно от кого-то услышала, что mini - исключение о_О 2. А что значит диагностировать термостат? Я в том плане, что в компе мы видим сбой либо термостата, либо датчика, который встроен и отдельно не заменяется. Соответсвенно, предполагаю, что в отличном от нуля проценте случаев приговаривается работоспособный термостат при периодически глючащем/неработающем датчике, верно? Добрый день! 1. На холодном; 2. Именно так. У меня та-же история с заменой термостата раз в год... Отредактировал May 10, 2016 Bash 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.