Двигатель ГОРЯЧИЙ !


Recommended Posts

Здравствуйте дорогие одноклубники !!!

Я хотела поинтересоваться у владельцев МИНИКОВ R56-ых (Мини Купер S) по поводу мотора буквально "пышищего" теплом и греющимся просто .....

Скажите, пожалуйста, у Вас тоже так, что даже после обычной поездки от дома на работу, открываешь капот и двигатель просто "пышит" жаром. Говоря техническим языком неужели у Всех Мини Купер S такая высокая температура работы двигателя, что после обычной поездки можно хоть яичницу на двигателе жарить.... (про работу термостата бесед не ведем, берем за аксиому, что термостат работает нормально).

Ответьте пожалуйста, а то именно это явление у меня вызывает огромное беспокойство.....

P.S. Так то двигатель не холодный в работе, а муж мне еще и защиту пластиковую вчера поставил. так сегодня приехала на работу, открыла капот.....хоть пол района обогревай.....

Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие одноклубники !!!

Я хотела поинтересоваться у владельцев МИНИКОВ R56-ых (Мини Купер S) по поводу мотора буквально "пышищего" теплом и греющимся просто .....

Скажите, пожалуйста, у Вас тоже так, что даже после обычной поездки от дома на работу, открываешь капот и двигатель просто "пышит" жаром. Говоря техническим языком неужели у Всех Мини Купер S такая высокая температура работы двигателя, что после обычной поездки можно хоть яичницу на двигателе жарить.... (про работу термостата бесед не ведем, берем за аксиому, что термостат работает нормально).

Ответьте пожалуйста, а то именно это явление у меня вызывает огромное беспокойство.....

P.S. Так то двигатель не холодный в работе, а муж мне еще и защиту пластиковую вчера поставил. так сегодня приехала на работу, открыла капот.....хоть пол района обогревай.....

Спасибо...

а зачем после обычной поездки открывать капот и обогревать пол района?

если комп не показывает перегрев,то какие могут быть вопросы на эту тему.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду :....комп не показывает перегрев...Это в виде ошибки что-ли, ведь датчика температуры О.Ж. на панели нет....

Я просто задаю этот вопрос с житейской точки зрения ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житейский вопрос, владельца Sки), он и не на Sке горячий и пышет пламенем маленькое, бойкое, железное сердце)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Манюсечка!

Насколько я знаю, температура работы двигателя у БМВ (наверное, и МИНИ тоже) действительно больше чем у других машин (95-100 в сравнении с 85-90).

Опять же насколько знаю, у Мини 2010+ бывали проблемы с термостатом (их даже меняли по гарантии), а термостат как-раз и отвечает за охлаждение мотора (если без подробностей, он подключает большой радиатор когда двигатель прогревается).

Если есть сомнения - поглядывай на уровень охлаждающей жидкости в бачке и при следующем сервисе попроси продиагностировать термостат и посмотреть крышку бачка.

Мира тебе и спокойствия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Манюсечка!

Насколько я знаю, температура работы двигателя у БМВ (наверное, и МИНИ тоже) действительно больше чем у других машин (95-100 в сравнении с 85-90).

Опять же насколько знаю, у Мини 2010+ бывали проблемы с термостатом (их даже меняли по гарантии), а термостат как-раз и отвечает за охлаждение мотора (если без подробностей, он подключает большой радиатор когда двигатель прогревается).

Если есть сомнения - поглядывай на уровень охлаждающей жидкости в бачке и при следующем сервисе попроси продиагностировать термостат и посмотреть крышку бачка.

Мира тебе и спокойствия!

Спасибо за мир.

Термостат новый оригинальный... Его во внимание не берем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в ней посмотреть? как диагностируется?

В ней , я знаю стоит клапан, который поддерживает давление в системе, он иногда выходит из строя ... и .... тогда......НАДО МЕНЯТЬ КРЫШКУ!!!!!!!!

(муж рассказывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно помню, то карлсон у нас включается на 107 градусах, так что да, наши дрыгатели горячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не загорается значок перегрева, то и переживать не надо) пламенный мотор)))

мне за такой совет "-" в репу прилетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после обычной поездки можно хоть яичницу на двигателе жарить....

да, на защите турбины можно еще чайку вскипятить к яичнице :)

это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не загорается значок перегрева, то и переживать не надо) пламенный мотор)))

Зато если загорелся - то переживать уже скорее всего поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато если загорелся - то переживать уже скорее всего поздно

Сначала желтый, потом уже красный, так что успеешь остановиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный цикл работы термостата на R56S — 90-112 градусов. Среднее значение — 105. Горячо это или нет — каждый решает для себя индивидуально. Воду вскипятить, наверное, можно.

Отредактировал Silversol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воду вскипятить, наверное, можно.

можно :)

post-16471-0-30530500-1405672428_thumb.j

а на верхней лямбде можно мяса пожарить:

post-16471-0-97110700-1405672435_thumb.j

п.с. это была совершенно спокойная 30 минутная поездка по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно вечером, в темном месте заглянуть под кожух турбокомпрессора (смотреть от расширительного бачка) и узреть равномерное оранжевое свечение горячей части.

Я б описал его как "темнокрасный"

slide_4.jpg

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Недавно стал обладателем МКС р57 и обратил внимание, что при обычном городском движении очень быстро включается вентилятор. Проследил за температурой - при холостом ходе и городском движении двигатель очень быстро нагревается до 105-107 градусов, затем велючается вентилятор и температура держится в районе 100-105 градусов. При быстрой езде температура падает до 85-95 градусов. При этом кдимат включен (в том числе и кондиционер). По теме вижу, что это нормальный рабочий диапазон для этого двигателя, но все же думаю что будет летом. Сейчас у нас температура воздуха около +10 градусов, а как миник будет справляться с 35-40 градусной жарой?

Еще такой момент - на моей машине есть опция "пакет для холодного климата". Не могу понять, этот пакет включает какое то вмешательство в систему охлаждения двигателя? Если включает, то можно ли убрать это вмешательство? У нас минусовая температура всего 10-15 дней в году, и то максимум -5-10 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально, термостат будет чаще открывать большой круг и всё. от вас требуется только следить за уровнем охлаждающей жидкости и периодически чистить радиатор.

пакет для холодного климата - это должно быть подогрев сидений и лобового стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Сорри, у меня 2 тупых вопроса:

1. Уровень масла в моторе мини мерять на горячем двигателе или холодном?

Я всегда мерила на холодном, но недавно от кого-то услышала, что mini - исключение о_О

2. А что значит диагностировать термостат? Я в том плане, что в компе мы видим сбой либо термостата, либо датчика, который встроен и отдельно не заменяется. Соответсвенно, предполагаю, что в отличном от нуля проценте случаев приговаривается работоспособный термостат при периодически глючащем/неработающем датчике, верно?

У меня просто этот термостат, "зараза", выдает ошибку раз в год (один раз в прошлом, один раз в этом), после ее сброса продолжаю ездит, но в душе кошки скребут (((( на панели приборов никаких сигналов перегрева не было, 3*тьфу.

Отредактировал Mariani
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уровень масла в моторе мини мерять на горячем двигателе или холодном?

Я всегда мерила на холодном, но недавно от кого-то услышала, что mini - исключение о_О

2. А что значит диагностировать термостат? Я в том плане, что в компе мы видим сбой либо термостата, либо датчика, который встроен и отдельно не заменяется. Соответсвенно, предполагаю, что в отличном от нуля проценте случаев приговаривается работоспособный термостат при периодически глючащем/неработающем датчике, верно?

Добрый день!

1. На холодном;

2. Именно так.

У меня та-же история с заменой термостата раз в год...

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...