ДЖИН Опубликовано May 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2014 машина Купер С с комплектом ЖКВ, кузов Р53, год выпуска 2002. Расскажу все как было по порядку. 1. В прошлом году делал ребилд силового агрегата, замена поршней, колец, вкладышей, коренного подшипника ну и всего, что этому сопутствует, прокладки, сальнички, болтики и винтики. Делал расточку блока и шлифовку вала. Все делалось на +0,25 - рем один у нас так значиться по тису. Так вот все сделал, поставил, завел и ездил целый год. В течении года случилось только две поломки. 2. Генератор. Он сдох через неделю после ребилда. Умерли подшипники, все починилось за один день и я счастливо рассекал месяца два. Тут меня накрыл второй ремонт. 3. Бензонасос. Умер. Умирал характерно. Во время езды пропадало давление в рампе и соответственно нехватало тяги. Машина на ходу чертыхалась, глохла и не ехала. Поскольку родной насос на Купер С нашего семейства стоит дороговато, я принял решение проэксперементировать. На шкоде октавия В ставиться бензонасос аналогичный нашему, а именно внутренняя помпа один в один по конструктиву как у нас, вот только давление на выходе 3,7 бара вместо 4,5 бар как у нас. После установки ребылда бензонасоса и установки помпы от шкоды все заработало и машина ехала нормально. Но было наблюдение, что когда долго дубасишь случались провалы и при них иногда случалось троение двигла. В этом случае я останавливался, глушил коня, потом заводил и все ок, едем дальше. Такое случалось раз 6 за текущий год. И вот недавно случилась очередная напасть. 4. Машина перестала заводиться. Произошло это так. С месяц я наблюдал странные явления. Во время езды случается провал(при этом неважно, дубасишь или едешь спокойно), просто машина как бы провалилась, тяга исчезла на несколько секунд и вновь появилась. При этом загараются индикаторы chek и EML, после провала они гаснут. Поскольку имеют необольшой опыт в диагностике, решил воткнуть логер в разъем обд и посмотреть что же происходит в голове моего друга. Ну и ничего кроме ошибки по лямбде второй не нашел. Посмотрел графики, смутила только коррекция по топливу, отсюда предположил, что беда с бензонасосом, но оказалось что нет, не с ним. Насос работает исправно, давление в норме. Ездил так месяц, заказал новый насос(он еще едет). И вот на днях встал первый раз. Решил перебрать насос и почистить, заменил заодно топливный фильтр. Вроде как пломогло, целый день ездил без проблем и тут на тебе!!!! Опять провал и вслед за ним троение... Втыкаю логер..... Считываю ошибку по второму цилиндру - пропуск. Соответственно все остальное как и до этого в норме кроме коррекции, продолжаю ездить ожидая насос, но вот на днях встал совсем намертво. Друг не заводиться ни в какую. Начал смотреть опять топливную, все работает, давление есть, все норм. Решил проверить искру и тут вышел на проблему. Искры нет ни в одном из цилиндров, модуль зажигания молчит. Прозвонил провод идущий на него с прокручиванием зажигания и без... ноль эмоций сигнала нет, тестер по нулям. Стал читать и узнавать что к чему на чем завязано, пришел к выводу что датчик коленвала, подключил инпу посмотрел, тишина по оборотам. Купил новый. Поставил и тоже самое. Прозвонил провода от датчика до контролера включая и клему, все ровно, провода целы, прозвонил датчик - работает, сигнал выдает и питание на него приходит и даже меняет значения при вращении коелнвала на тестере, но вот контроллер почему то не видит этого и все, в инпе ноль. Почистил все заземления и соединения по массе на кузове в моторном отсеке - ситуация не поменялась. Если кто с подобным сталкивался или может что подсказать буду очень признателен. Ибо сам уже не знаю куда тыкать пальцем. Очень сильно помогает Денис ДГуест, отличный друг и человек, но даже у него сейчас нет догадок в чем дело. Но и за остальное ему спасибо, если бы не он вообще незнал бы куда соваться. Так что все знающие и понимающие прошу вашей помощи.. Заране спасибо огромное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2014 почему Денис не рассматривает версию с умершими ECU? случай как минимум один точно зафиксирован - пересадка мозга помогла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2014 Я бы для начала убрал бы весь колхоз из машины... А у кого мозги умирали на 53? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2014 почему Денис не рассматривает версию с умершими ECU? случай как минимум один точно зафиксирован - пересадка мозга помогла денис рассматривает (собствено это единственая очевидная версия пока), но просто подкинуть дме, чтоб проверить, не так просто(и дешево ), поэтому пока у него видимо стадия исключения остального.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано May 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2014 Я бы для начала убрал бы весь колхоз из машины... А у кого мозги умирали на 53? у тебя,Константин.... забыл разве?....в 2002 году мозг был еще "старого образца" c печатью на гибкой подложке...контакты отваливались не на одной машине.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДЖИН Опубликовано May 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 2, 2014 Спасибо за участие. Завтра буду вечером вскрыват контроллер. Пока перебираю ходовую, не до него, подЪемник дали не на долго вот и пользуюсь пока моно. колхоз только с насососм. родное едет с англицких земель, ждемс. Но не думаю что из за него такое произошло. пока подозреваю только проводку и мозг. Электрик знакомый обещал прозвонить все, но ему нужна нормальная принципиальная схема, а в ВДС много непонятного, взаимосвязь с блоками не улавивливается, очень тяжело просматривать всю цепь сигналов по вдс опять же. Если у кого есть нормальная принципиальная схема, буду премного благодарен. А так буду держать в курсе что да как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДЖИН Опубликовано May 4, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2014 Вскрыл мозг Кулкэт прав, в мозгах все дело. Плата действительно гибкая, и на клемах питания плата расслаивается. Буду искать спецов по радиоэлектрике, чтоб пропаяли все. Будем надеяться на лучшее и подыскивать новый мозг на всякий пожарный. Если у кого лишний завалялся, и недорого отдадут, то возьму наверное, останеться только вопрос с прошивкой решить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДЖИН Опубликовано May 4, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2014 А вот может и не в мозгах. Сносил к электронщикам, прозвонили дорожки и контакты все звониться, осталось подключить и звонить на запущенной машине, которая не запускается, как минимум двигало покрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2014 у тебя,Константин.... забыл разве ?....в 2002 году мозг был еще "старого образца" c печатью на гибкой подложке...контакты отваливались не на одной машине.... мозги тогда были под подозрением и были заменены, но проблема не решилась. Поэтому для статистики мой пример - не самый лучший. я всё помню Вот и у меня так было - гибкий шлейф на мозгах на вид был мертвее мертвого, но машину новые мозги не оживили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2014 Мозги для друзей....в наличии http://forum.minipeople.ru/topic/16387-продается-блок-управления-двигателем-ecu/#entry214005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДЖИН Опубликовано May 4, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2014 Trekzx , а что у тебя было с авто, и чем вылечили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 Топливный насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДЖИН Опубликовано May 5, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 В смысле насос, он не качал что ли или качал но слабо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 В смысле насос, он не качал что ли или качал но слабо? качал, но слабо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДЖИН Опубликовано May 5, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 ну на искру это не должно влиять. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано May 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 (изменено) эт точно.....я б начал с EWS..... 1.читаем ошибки-анализируем ситуацию...поворачиваем ключ-слушаем жужжание бензонасоса в баке-далее стартер.....пару раз были ошибки рассинхронизации EWS-DME иногда проблемы с переменным кодом ключа(но и то и другое ИНПА сразу покажет)....в каких то случаях стартер крутил-насос жужжал-но искры не было...но чаще-даж до стартера не доходило.... 2. ну и смотреть проводку начиная от контактной группы замка зажигания.... Отредактировал May 6, 2014 botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДЖИН Опубликовано May 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 сегодня вечером займусь этим вопросом, вот только рассогласование с евс оно бы на ходу не вылазило бы, а у меня до этого провалы были именно на ходу, то есть еду и двигла затухает, как будто заглушили, а потом резко оживало все и ехал. Денис говорит что с евс это не завязано, так как на заведенной машине оно не влияет на дме. ну да будем дальше ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано May 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 сегодня вечером займусь этим вопросом, вот только рассогласование с евс оно бы на ходу не вылазило бы, а у меня до этого провалы были именно на ходу, то есть еду и двигла затухает, как будто заглушили, а потом резко оживало все и ехал. Денис говорит что с евс это не завязано, так как на заведенной машине оно не влияет на дме. ну да будем дальше ковырять. а никто и не говорит про проблемы EWS на ходу....сейчас же машина не заводится и нет искры?...рывки при движении могут быть как от неисправного насоса( помимо необходимого давления есть еще и производительность) так и от помирающего дросселя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДЖИН Опубликовано May 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 ну если бы дроссель помирал, двигатель бы не глох, а у меня именно двигло глохло и запускалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 Кратковременная потеря контакта на пинах разъема дросселя умеет вызывать "потухание" ДВС, как-будто ключик првернули, без записи ошибки. Проверено на себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 Вот Евгений (ТС) не признается сразу, а у него есть логи с заглоханием на ходу, так вот там все пишется, температуры давления нагрузки итп.. а обороты пропадают в этот момент.. нету их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано May 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 Уважаемые, а чем Вы пишите логи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДЖИН Опубликовано May 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2014 Логи пишем логером, точне есть рекордеры по обд разъему, воткнул, покатался, выдернул, синхронизировал с компом и вот тебе инфа о поездках, не все конечно, но вполне достаточно, для первичной диагностики, но иногда и этого мало. А по поводу моих приключений. Так розни продолжаются, сегодня не совсем корректно обратившись в вдс, мы с электриком по терялись в раздумиях, о соответствии схемы вдс с моим авто, но денис как всегда вернул меня в нужное русло, за что ему очередной респект, завтра двинем дальше. И кстати. Я посмотрел отчего предохранитель в салоне отвечающий за питание дме, он на 10а, подходит по выводам на зажигание, так что денис я правильно думал. Теперь осталось все прозвонить , а вдруг все вышло как с задним стоп-сигналом (я тут постил эту тему года два назад, в публикациях есть). Вдруг проблема с прогнавшим проводом или контактом. Ну да все покажет диагностика , а точнее время.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. ДЖИН Опубликовано May 10, 2014 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано May 10, 2014 Всем привет... Вот и пришел конец моим страданиям. Начнем опять с симптомов. Итак начиналось все с провалов и в итоге машина встала. Сразу сделаю пометку на провалы. в прошлом году перед заменой насоса, у меня тоже были провалы несопроваждавшиеся ошибкой, так вот, в том случае провалы были частыми даже порой непрерывными, и они были длительными и машина чихардила, в этот раз все было не так провалы случались периодические, не частые и не затяжные, просто ощущение что двигатель глох на ходу, а с топливом иначе двигатель как будто душили. Так вот излагаю всю диагностику как она шла. 1. проверил бензонасос - насос качает, давление в системе есть, форсунки пылят. 2. проверил дросель по логам. Дроссель да и все остальное работает, долго пытался разглядеть провалы, не получалось. 3. проверил электрику - в момент проверки выяснилось что искры нет, и более того нет сигнала на катушку. Сделал вывод что проблема посерьезнее будет. Подключили инпу и выяснили, что оборотов невидать, в смысле датчик коленвала не считывает показания, в связи с чем принял решение о его замене, и при замене обратил внимание, что провода на штекере датчика подъизносились, кое-где потрескались, а кое-где дажи жилки торчали которые подъобламились, ну да яне придал этому сильного значения и начал проверять сигнал с датчика на мозги. 4. проверка проводки и штекеров. при проверке все сигналы шли в свои места, вся проводка звонилась отлично. Посоветовавшись со знакомыми диагностами начали гнать на мозги. 5. Проверка мозгов ни к чему не привела, визуально блок дме в порядке, без видимых нарушений, плата как и описывалось ранее гибкая, но повреждений на ней нет, отслоенний тоже, отнесь даже к мастерам радиотехникам, они все проверили и сказали все ок. Но тут я вообще нос свесил и подумал, что мозг рухнул в смысле логики. 6. Профилактика. Покуда все так печально решал заняться профилактикой, а точнее решил пропаять разъемы и починить штекера. Всю гнилую проводку поменял на новую, переклепал штекера(переобжал контакты). Все собрал и решил для себя(ну так для успокоения) подключить еще раз инпу. Подключил и опа, обороты появились, я конечно рад до ушей. все собрал, все подключил, и начал заводить, но нет никак, обороты есть все работает, но не заводиться. Прочитал ошибки и выяснил, что сбилась синхронизация между евс и дме, ну при помощи импа я конечно все быстро при помощи нужных советчиков поправил и вот она моя радость. Любимый друг щебечет и радостно брыкаеться(палит резину на передних колесах). Вывод. Прежде чем глубоко капать и сильно лезть в диагностику, просто начинайте исправлять все агрехи, которые встретите на пути диагностирования и не забывайте проверять все ли исправили и все ли работает, а вдруг проблема совсем близко, а не так глубоко как вы начинаете подозревать. спасибо всем за участие и мысли отдельная благодарность: Денис ДГуест - друг ты лучший, Ботинок и тебе респект за умные толчки, ну своим ребятам в ТЛТ: Евгений из Алдиса(диллеры БМВ) и Аркадий незабвенный и лучший электрик в ТЛТ я считаю, он хоть и медленным храпом двигал меня в нужном направлении, а все же двигал. Всем удачи, будут вопросы пишите, звоните. Совершенство не предел. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2014 Поздравлянского с удачным окончанием эпопеи!) И спасибо за подробный отчет. Можа кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.