duglasman Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 фильтр нулевого сопротивления...не нужно спрашивать зачем и говорить,что это бессмысленно....скажите размеры чего нужно узнавать,на какое место крепится,может кто знает данные на р50?...что именно там нужно замерять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 (изменено) фильтр нулевого сопротивления...не нужно спрашивать зачем и говорить,что это бессмысленно....скажите размеры чего нужно узнавать,на какое место крепится,может кто знает данные на р50?...что именно там нужно замерять? Не буду говорить про бессмысленность, скажу лишь что через нулевик в двс все летит даже не замечая преграды.... K&n в штатное место не рассматривается?? Отредактировал March 17, 2014 Romeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 Все зависит от самого фильтра, его устройства и того как вы относитесь к самой его чистке Качество самого фильтра тоже играет роль, как и то чем вы защищаете его от забивания крупными частицами Для их задерживания служат Пре фильтра вот пример - http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=22-8049DK&pkid=1147695&rw=1 Это самый простой вариант второй пример - http://www.knfilters.com/airforcewraps.htm Так же большое множество разработок AEM - http://www.aemintakes.com/search/product.aspx?Prod=21-201BF Сухие фильтра различных типов, которые так же можно использовать с пре-фильтрами фильтр нулевого сопротивления...не нужно спрашивать зачем и говорить,что это бессмысленно....скажите размеры чего нужно узнавать,на какое место крепится,может кто знает данные на р50?...что именно там нужно замерять? http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx?type=auto&year=2002&make=MINI&model=Cooper&engine=1.6L#&&/wEXBgUIQVBQX1RZUEUFBGF1dG8FDlJFRkVSRU5DRV9OQU1FBQpBUFBfU0VBUkNIBQpBUFBfRU5HSU5FBQQxLjZMBQlBUFBfTU9ERUwFA09uZQUIQVBQX01BS0UFBE1JTkkFCEFQUF9ZRUFSBQQyMDAygDy9gnkqx+q3dKneCyfUloUNYG/t5M8O1HbvnKHG3zA= И еще куча вариантов, но мое мнение однозначное - лучше сделать кастом холодный впуск, который будет отвечать всем потребностям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 кстати, а как правильно: фильтры или фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evstrat.BG Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 фильтры ДвигателЯ, поршнЯ, переключателЯ - лексика автослесарей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано March 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2014 на р50 смысла ставить нет! Пользы будет ноль. Одни минусы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2014 на р50 смысла ставить нет! Пользы будет ноль. Одни минусы Аргументы в защиту столь категоричного высказывания будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2014 фильтр нулевого сопротивления...не нужно спрашивать зачем и говорить,что это бессмысленно....скажите размеры чего нужно узнавать,на какое место крепится,может кто знает данные на р50?...что именно там нужно замерять? KN в штатное место. Лучше для стока еще никто не придумал. з.ы. вопрос зачем не задаю, мне тоже нравится возится в масле отмывая этот кусок закоксованного паралона 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано March 19, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2014 Аргументы в защиту столь категоричного высказывания будут? Во первых, если прибавка и будет, то она будет настолько мала, что Вы даже не почувствуете разницу. Ежели и делать тюнинг, то Ване сперва нужен выхлоп+вхлоп+прошивка+..если мало можно лезить в двиг.. Допустим у меня купер S, так перед нулевиком я поставил себе полный выхлоп суперспринт+ролик компрессора 15%, после этого поставил грамотный впуск от Альты, который cold air intake и мой жопомер разницы не увидел никакой, кроме того что машина стала фыркать как супержарджед.. ну может 3 лс прибавилось) Так вот хрень это все, тем более на малолитражном атмосфернике. А вред в том, что не нужно насиловать уже не новый мотор. дайте же ему умереть спокойно))Лучше брызговики SPARCO или наклейки MOMO поставить, они не только мощности +30 лс прибавляют, но еще и неимоверной крутости владельцам) Единственный плюс: можно чуть сэкономить на фильтрах. т.к. будете мыть старый)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D.I.P.L.O.M.A.T. Опубликовано March 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2014 (изменено) На R56 поставил нулевик K&N в штатное место. Разницы не заметил. Но счастья стало море)))))))))) настроение поднялось!!)) Наклейку на короб фильтра наклеил и сразу почувствовал прибавку мощности лошадей в 10 минимум. ))))) Отредактировал March 27, 2014 D.I.P.L.O.M.A.T. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2014 Во первых, если прибавка и будет, то она будет настолько мала, что Вы даже не почувствуете разницу. Ежели и делать тюнинг, то Ване сперва нужен выхлоп+вхлоп+прошивка+..если мало можно лезить в двиг.. Допустим у меня купер S, так перед нулевиком я поставил себе полный выхлоп суперспринт+ролик компрессора 15%, после этого поставил грамотный впуск от Альты, который cold air intake и мой жопомер разницы не увидел никакой, кроме того что машина стала фыркать как супержарджед.. ну может 3 лс прибавилось) Так вот хрень это все, тем более на малолитражном атмосфернике. А вред в том, что не нужно насиловать уже не новый мотор. дайте же ему умереть спокойно))Лучше брызговики SPARCO или наклейки MOMO поставить, они не только мощности +30 лс прибавляют, но еще и неимоверной крутости владельцам) Единственный плюс: можно чуть сэкономить на фильтрах. т.к. будете мыть старый)) понятно ... хреново значит жопомер калиброван. на стенд надо было ехать до и после - были бы аргументы. а так - чушь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2014 Зря ты так про жопомер. По дороге то ездить со стендом не получится, а жопомер всегда с собой :-)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2014 про жопомер давным-давно, поставил на свой свой тогдашний ЖЭКАВЕШНЫЙ комплект (полный комплект) новый нулевой фильтр, новый острый вал....чет там по выпуску подмандил. Ну думаю ща попрет !!! С комплектом то по паспорту обещают 211 !!!!....а я еще такие улучшайзеры поставил !"!! ммм....и вроде этот самый измеритель реагирует как надо.. еду на стенд 3 замера, и самый большой показатель еле-еле вытащил 195 сил и 240 момента, нормально ??? вот был облом, .... и зачем они такие железяки нужны ...???? после этого урока, если я и менял что-то, то только узлами с последовательной логикой работы.. от и до эт я к тому, шо кожанный измеритель не всегда прав, хоть и всегда с собой)))) а вот против цифр не попрешь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.