Adelya Опубликовано May 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2007 вот же вы все запарились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2007 А что у Lambo World Wide гарантия отменилась? А ты съезди с этой гарантией на сервис Меркури в Мск... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано May 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2007 (изменено) вот же вы все запарились +1 Что же это за страна, в которой нет цветовой дифференциации штанов? (цитата из классики )КИН-ДЗА-ДЗА)) :00: Отредактировал May 30, 2007 ALEX - 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано May 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2007 (изменено) Что же это за страна, в которой нет цветовой дифференциации штанов? (цитата из классики )КИН-ДЗА-ДЗА)) :00: Ку Ку КУ :D Отредактировал May 30, 2007 Adelya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано May 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2007 ...кароче смотрите сюда и изучайте классы:http://www.avtomobilgoda.ru/catalog.html Афтару низачот! В классификации, сколько ни искал, не смог найти: 1. "Тяжелый внедорожник -премиум" 2. "Малый коммерческий премиум" 3. "Пикап премиум" 4. "Универсал повышенной проходимости (ОФФ: я слышал про "вместимости") премиум" Также в класификации напрочь отсутсвует подкласс типа "Гипер ультра мега супер пупер премиум", что свидетельствует о низкой осведомленности автора об обисываемой теме :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2007 Афтару низачот! В классификации, сколько ни искал, не смог найти: 1. "Тяжелый внедорожник -премиум" 2. "Малый коммерческий премиум" 3. "Пикап премиум" 4. "Универсал повышенной проходимости (ОФФ: я слышал про "вместимости") премиум" Также в класификации напрочь отсутсвует подкласс типа "Гипер ультра мега супер пупер премиум", что свидетельствует о низкой осведомленности автора об обисываемой теме :D Если все наезды как на т.н. афтара на меня, то я здесь ни при чем я Вам дал просто ссылку ,я считаю эту тему полным тупизмом вааще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MININata Опубликовано May 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2007 Я думаю, что GP премиум, так как раритет - всего 200 шт. Вообще-то 2000..... Но это тем не менее не умаляет его 218 л.с. под капотом Мы скорее luxury - мало, дорого и для тех, кто понимает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2007 Мы скорее luxury - мало, дорого и для тех, кто понимает Присоединяюсь к словам коллеги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано May 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2007 вот же вы все запарились не все :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано May 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2007 Определяющим для оценки премиум или не премиум является не столько цена продукта в абсолютном исчислении, а скорее то место, которое он занимает в своем сегменте рынка. И в этой связи, гораздо коректнее сравнивать МИНИ не с Феррари или Порше, а с Опель Корса, Ситроен С2, Пежо 206 и т.д. При таком подходе, МИНИ без сомнения премиум класс, так как дает возможность гораздо большей индивидуализации (в первую очередь за счет гораздо большего числа вариантов комплектации). За это говорит и широкий диапазон мощностей предлагаемых двигателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано May 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2007 А ты съезди с этой гарантией на сервис Меркури в Мск... А причем тут Меркури? Сервис World Wide звонишь и гришь, народ у меня такие то траблы и вперед. В журнале EVO была статья, народ поехал на Gallarado Spyder в Норвегию (там есть длинный туннель точно не помню длинну). Так вот по пути туда, прокололи колеса (точнее порвали его в г). запаски и докатки нет. Их оттащили местные в мотель. Народ вызвонил Lambo, на следующий день прилетели 2 чела с колесом!, поменяли его и заодно проверили состояние авто (диагностика по компу). Меркури пусть курит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано June 1, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано June 1, 2007 Определяющим для оценки премиум или не премиум является не столько цена продукта в абсолютном исчислении, а скорее то место, которое он занимает в своем сегменте рынка. И в этой связи, гораздо коректнее сравнивать МИНИ не с Феррари или Порше, а с Опель Корса, Ситроен С2, Пежо 206 и т.д. При таком подходе, МИНИ без сомнения премиум класс, так как дает возможность гораздо большей индивидуализации (в первую очередь за счет гораздо большего числа вариантов комплектации). За это говорит и широкий диапазон мощностей предлагаемых двигателей. Прекрасный ответ!!! То, что Мини сравнивают с Ферарри или Порше, уже о чём-то говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано June 4, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано June 4, 2007 (изменено) Антимини и другим. Читать до конца!!! :00: Отредактировал June 4, 2007 Bobby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2008 Сегодня, наконец-то, получил в этом вопросе для себя окончательный ответ. Обнаружил супер-опцию, не описанную в инструкции по эксплатации и практически стопроцентно отсутствующую в других машинах. Гоню вечером до боли знакомым маршрутом от дома до стоянки и делаю правый поворот под прямым углом на регулируемом перекрестке, хорошо так в него вхожу. И, о маркетологи и конструкторы МИНИ, беспечно почивающие на лаврах и пожинающие хрустящие зеленые плоды своих усилий, никто из вас не знает, и, наверняка, никогда не испытает то безмерно радостное, что постигает нас от ощущения проникновения в тайну. Заинтриговал? Всем народностям нашей необъятной Родины знаком небольшой, но заветный ламинированный прямоугольник, позволяющий выкатывать свое любимое или не очень транспортное средство на дороги общего пользования, а попросту - Талон Техосмотра. Строгие правила предписывают держать его под ветровым стеклом в правой нижней части. Собственно, многие автолюбители уважают наши строгие правила и действительно добросовестно размещают (втыкают, приклеивают, присасывают) в предписанном месте. Не исключение и автор этих строк. В рационализме ему, т.е. мне, не откажешь, поэтому талон просто воткнут под собственной тяжестью в щель между стеклом, панелью и стойкой. И вот, в повороте центробежные силы победили силы тяготения и рожденные ими силы трения, и наш талончик, как по рельсам, устремился шустречком из правого угла в левый. Как ни в чем не бывало, четко воткнулся и замер, гордясь собой. Это все произошло так неожиданно и быстро, четко и элегантно, что я действительно уверовал в опциональную сущность увиденного. Теперь осознание премиальной составляющей МИНИ для меня не обсуждается и сомнению не подлежит. Точка :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано June 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2008 Сегодня, наконец-то, получил в этом вопросе для себя окончательный ответ. Обнаружил супер-опцию, не описанную в инструкции по эксплатации и практически стопроцентно отсутствующую в других машинах.Гоню вечером до боли знакомым маршрутом от дома до стоянки и делаю правый поворот под прямым углом на регулируемом перекрестке, хорошо так в него вхожу. И, о маркетологи и конструкторы МИНИ, беспечно почивающие на лаврах и пожинающие хрустящие зеленые плоды своих усилий, никто из вас не знает, и, наверняка, никогда не испытает то безмерно радостное, что постигает нас от ощущения проникновения в тайну. Заинтриговал? Всем народностям нашей необъятной Родины знаком небольшой, но заветный ламинированный прямоугольник, позволяющий выкатывать свое любимое или не очень транспортное средство на дороги общего пользования, а попросту - Талон Техосмотра. Строгие правила предписывают держать его под ветровым стеклом в правой нижней части. Собственно, многие автолюбители уважают наши строгие правила и действительно добросовестно размещают (втыкают, приклеивают, присасывают) в предписанном месте. Не исключение и автор этих строк. В рационализме ему, т.е. мне, не откажешь, поэтому талон просто воткнут под собственной тяжестью в щель между стеклом, панелью и стойкой. И вот, в повороте центробежные силы победили силы тяготения и рожденные ими силы трения, и наш талончик, как по рельсам, устремился шустречком из правого угла в левый. Как ни в чем не бывало, четко воткнулся и замер, гордясь собой. Это все произошло так неожиданно и быстро, четко и элегантно, что я действительно уверовал в опциональную сущность увиденного. Теперь осознание премиальной составляющей МИНИ для меня не обсуждается и сомнению не подлежит. Точка :P мда...хорошо у вас там...и талончики сами на место ...и суши в Тинькове вкусные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2008 мда...хорошо у вас там...и талончики сами на место ...и суши в Тинькове вкусные Это у нас вместо газа в квартире :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано June 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2008 На Миньке сувать техталон под стекло - моветон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано June 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2008 Премиум - это максимум всего того, что Вам нужно в машине и за что Вы готовы отдать большие деньги. В Премиум никогда не попадет МИНИ, тк это стиль жизни, а Премиум - это верх совершентства и удобства для состоявшихся людей. Мерс 221, Семерик БМВ, Лексус, Авоська - большой плавучий корабль с персональным водителем на борту. Только мы забыли, что Премиум еще имеет 3 подгруппы - спорт-премиум, лимузин-премиум и внедорожник-премиум. И в каждом секторе уже есть свои устоявшиеся игроки с многолетней историей доверия и удовольствия. И еще - Премиум - это когда за рулем ты не встретишь бабушку за рулем :D Нашему чаду (МИНИ) еще долго метаться в поисках своего "а кто же Я". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frozen Опубликовано June 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2008 Как говорится: "Цезарю - цезарево, а Кесарю - кесарево". Нет, так не говорится, Цезарь и кесарь в данном случае - одно и то же :о) Поговорка звучит так: "Богу богово, а кесарю кесарево". В том смысле. что даже мощному царю (Цезарю/кесарю) слабо то, что неслабо богу :о) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано June 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2008 Нашему чаду (МИНИ) еще долго метаться в поисках своего "а кто же Я". Протестую! МИНИ уже давное нашел свое "Я", иначе бы всех нас здесь не было!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано June 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2008 Протестую! МИНИ уже давное нашел свое "Я", иначе бы всех нас здесь не было!!! Он нашел людей, стиль жизни, настроение, но не свое Я во всем мире. Однозначно, что восприятие МИНИ в нашей стране разнится с мнением об этой машине, к примеру, в Англии - местный фиат :D В Испании - малый экономичный авто. Машину нельзя относить к тому или иному классу по ее цене (к тому же только в России эта машина стоит, как самый укоплектованный Лексус или удобный семейный С ягуар или Опель). Я бы МИНИ не поместил в Премиум потому, что в машине стоит отвратительная магнитола и дешевые болгарские динамики, панель сделана из пластика (на предыдущей машине она была лучше, как и центр управления окнами и цз), неудобства для сидячих на заднем ряду, маленький багажник, проходимость по дачным дорогам, мягкости на столичных дорогах. Равный классном мерседес А или Б обладают более качественным звуком и отделкой салона, мягче едут и тише в салоне в штате, но чуть хуже рулевое управление (крен и все такое). Я уважаю МИНИ, но для меня этот авто - транспортное средство, которое удобно парковать, которое мало кушает, которое пока не угоняют... даже если все и застраховано :D Но вандализму подвергается не меньше, чем мерседес B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2008 На Миньке сувать техталон под стекло - моветон! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2008 Начнём с того, что в старушке Европе бабушку можно встретить за рулём ЧЕГО УГОДНО. И каждый сантехник в Берлине может спокойно купить себе любой автомобиль. Хоть премиум, хоть гран туризмо. У них автомобиль давно не показатель финансового благополучия. Развитый кредит убил эту фишку напрочь. На мой вопрос "а что покупают, чтобы привлечь внимание?", ответили: "только старинные машины". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minispring Опубликовано June 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2008 +1 тем более, что по-моему, по новым правилам вы и не должны его никуда совать.. т.е. не обязательно талон должен быть виден. просто он есть, и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2008 Что касается нью-Мини, я бы сказал, что это машина для противоречивых натур. Он воплощает противоречие внутреннего и внешнего. Такой милый лупоглазенький малыш снаружи, и жёсткий, мощный, собранный, жилистый атлет изнутри. Кто смотрел фильм "Крикуны", должен помнить - там одним из вариантов роботов-убийц был трогательный мальчик с плюшевым медвежонком. Вот, на мой взгляд, приблизительный образ Мини. Наиболее явно это прявляется в эске, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.