Является ли Мини автомобилем премиум класса?


Bobby

Recommended Posts

  • Ответов 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вот же вы все запарились :)

+1 :)

Что же это за страна, в которой нет цветовой дифференциации штанов? (цитата из классики )КИН-ДЗА-ДЗА)) :00:

Отредактировал ALEX - 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же это за страна, в которой нет цветовой дифференциации штанов? (цитата из классики )КИН-ДЗА-ДЗА)) :00:

Ку Ку КУ :D

Отредактировал Adelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кароче смотрите сюда и изучайте классы:

http://www.avtomobilgoda.ru/catalog.html

Афтару низачот! :)

В классификации, сколько ни искал, не смог найти:

1. "Тяжелый внедорожник -премиум"

2. "Малый коммерческий премиум"

3. "Пикап премиум"

4. "Универсал повышенной проходимости (ОФФ: я слышал про "вместимости") премиум" :):)

Также в класификации напрочь отсутсвует подкласс типа "Гипер ультра мега супер пупер премиум", что свидетельствует о низкой осведомленности автора об обисываемой теме :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтару низачот! :)

В классификации, сколько ни искал, не смог найти:

1. "Тяжелый внедорожник -премиум"

2. "Малый коммерческий премиум"

3. "Пикап премиум"

4. "Универсал повышенной проходимости (ОФФ: я слышал про "вместимости") премиум" :):)

Также в класификации напрочь отсутсвует подкласс типа "Гипер ультра мега супер пупер премиум", что свидетельствует о низкой осведомленности автора об обисываемой теме :D

Если все наезды как на т.н. афтара на меня, то я здесь ни при чем я Вам дал просто ссылку ,я считаю эту тему полным тупизмом вааще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что GP премиум, так как раритет - всего 200 шт.

Вообще-то 2000..... :)

Но это тем не менее не умаляет его 218 л.с. под капотом :)

Мы скорее luxury - мало, дорого и для тех, кто понимает :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы скорее luxury - мало, дорого и для тех, кто понимает :):):)

Присоединяюсь к словам коллеги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяющим для оценки премиум или не премиум является не столько цена продукта в абсолютном исчислении, а скорее то место, которое он занимает в своем сегменте рынка. И в этой связи, гораздо коректнее сравнивать МИНИ не с Феррари или Порше, а с Опель Корса, Ситроен С2, Пежо 206 и т.д. При таком подходе, МИНИ без сомнения премиум класс, так как дает возможность гораздо большей индивидуализации (в первую очередь за счет гораздо большего числа вариантов комплектации). За это говорит и широкий диапазон мощностей предлагаемых двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты съезди с этой гарантией на сервис Меркури в Мск...

А причем тут Меркури? Сервис World Wide звонишь и гришь, народ у меня такие то траблы и вперед.

В журнале EVO была статья, народ поехал на Gallarado Spyder в Норвегию (там есть длинный туннель точно не помню длинну). Так вот по пути туда, прокололи колеса (точнее порвали его в г). запаски и докатки нет. Их оттащили местные в мотель. Народ вызвонил Lambo, на следующий день прилетели 2 чела с колесом!, поменяли его и заодно проверили состояние авто (диагностика по компу).

Меркури пусть курит :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определяющим для оценки премиум или не премиум является не столько цена продукта в абсолютном исчислении, а скорее то место, которое он занимает в своем сегменте рынка. И в этой связи, гораздо коректнее сравнивать МИНИ не с Феррари или Порше, а с Опель Корса, Ситроен С2, Пежо 206 и т.д. При таком подходе, МИНИ без сомнения премиум класс, так как дает возможность гораздо большей индивидуализации (в первую очередь за счет гораздо большего числа вариантов комплектации). За это говорит и широкий диапазон мощностей предлагаемых двигателей.

Прекрасный ответ!!!

То, что Мини сравнивают с Ферарри или Порше, уже о чём-то говорит. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Сегодня, наконец-то, получил в этом вопросе для себя окончательный ответ. Обнаружил супер-опцию, не описанную в инструкции по эксплатации и практически стопроцентно отсутствующую в других машинах.

Гоню вечером до боли знакомым маршрутом от дома до стоянки и делаю правый поворот под прямым углом на регулируемом перекрестке, хорошо так в него вхожу. И, о маркетологи и конструкторы МИНИ, беспечно почивающие на лаврах и пожинающие хрустящие зеленые плоды своих усилий, никто из вас не знает, и, наверняка, никогда не испытает то безмерно радостное, что постигает нас от ощущения проникновения в тайну. Заинтриговал? ;)

Всем народностям нашей необъятной Родины знаком небольшой, но заветный ламинированный прямоугольник, позволяющий выкатывать свое любимое или не очень транспортное средство на дороги общего пользования, а попросту - Талон Техосмотра. Строгие правила предписывают держать его под ветровым стеклом в правой нижней части. Собственно, многие автолюбители уважают наши строгие правила и действительно добросовестно размещают (втыкают, приклеивают, присасывают) в предписанном месте. Не исключение и автор этих строк. В рационализме ему, т.е. мне, не откажешь, поэтому талон просто воткнут под собственной тяжестью в щель между стеклом, панелью и стойкой. И вот, в повороте центробежные силы победили силы тяготения и рожденные ими силы трения, и наш талончик, как по рельсам, устремился шустречком из правого угла в левый. Как ни в чем не бывало, четко воткнулся и замер, гордясь собой. Это все произошло так неожиданно и быстро, четко и элегантно, что я действительно уверовал в опциональную сущность увиденного. Теперь осознание премиальной составляющей МИНИ для меня не обсуждается и сомнению не подлежит. Точка :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, наконец-то, получил в этом вопросе для себя окончательный ответ. Обнаружил супер-опцию, не описанную в инструкции по эксплатации и практически стопроцентно отсутствующую в других машинах.

Гоню вечером до боли знакомым маршрутом от дома до стоянки и делаю правый поворот под прямым углом на регулируемом перекрестке, хорошо так в него вхожу. И, о маркетологи и конструкторы МИНИ, беспечно почивающие на лаврах и пожинающие хрустящие зеленые плоды своих усилий, никто из вас не знает, и, наверняка, никогда не испытает то безмерно радостное, что постигает нас от ощущения проникновения в тайну. Заинтриговал? ;)

Всем народностям нашей необъятной Родины знаком небольшой, но заветный ламинированный прямоугольник, позволяющий выкатывать свое любимое или не очень транспортное средство на дороги общего пользования, а попросту - Талон Техосмотра. Строгие правила предписывают держать его под ветровым стеклом в правой нижней части. Собственно, многие автолюбители уважают наши строгие правила и действительно добросовестно размещают (втыкают, приклеивают, присасывают) в предписанном месте. Не исключение и автор этих строк. В рационализме ему, т.е. мне, не откажешь, поэтому талон просто воткнут под собственной тяжестью в щель между стеклом, панелью и стойкой. И вот, в повороте центробежные силы победили силы тяготения и рожденные ими силы трения, и наш талончик, как по рельсам, устремился шустречком из правого угла в левый. Как ни в чем не бывало, четко воткнулся и замер, гордясь собой. Это все произошло так неожиданно и быстро, четко и элегантно, что я действительно уверовал в опциональную сущность увиденного. Теперь осознание премиальной составляющей МИНИ для меня не обсуждается и сомнению не подлежит. Точка :P

мда...хорошо у вас там...и талончики сами на место ...и суши в Тинькове вкусные ;):huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...хорошо у вас там...и талончики сами на место ...и суши в Тинькове вкусные ;):huh:

Это у нас вместо газа в квартире :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премиум - это максимум всего того, что Вам нужно в машине и за что Вы готовы отдать большие деньги. В Премиум никогда не попадет МИНИ, тк это стиль жизни, а Премиум - это верх совершентства и удобства для состоявшихся людей. Мерс 221, Семерик БМВ, Лексус, Авоська - большой плавучий корабль с персональным водителем на борту.

Только мы забыли, что Премиум еще имеет 3 подгруппы - спорт-премиум, лимузин-премиум и внедорожник-премиум. И в каждом секторе уже есть свои устоявшиеся игроки с многолетней историей доверия и удовольствия.

И еще - Премиум - это когда за рулем ты не встретишь бабушку за рулем :D Нашему чаду (МИНИ) еще долго метаться в поисках своего "а кто же Я".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится: "Цезарю - цезарево, а Кесарю - кесарево".

Нет, так не говорится, Цезарь и кесарь в данном случае - одно и то же :о) Поговорка звучит так: "Богу богово, а кесарю кесарево". В том смысле. что даже мощному царю (Цезарю/кесарю) слабо то, что неслабо богу :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашему чаду (МИНИ) еще долго метаться в поисках своего "а кто же Я".

Протестую! МИНИ уже давное нашел свое "Я", иначе бы всех нас здесь не было!!! :gathering:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестую! МИНИ уже давное нашел свое "Я", иначе бы всех нас здесь не было!!! :gathering:

Он нашел людей, стиль жизни, настроение, но не свое Я во всем мире. Однозначно, что восприятие МИНИ в нашей стране разнится с мнением об этой машине, к примеру, в Англии - местный фиат :D В Испании - малый экономичный авто. Машину нельзя относить к тому или иному классу по ее цене (к тому же только в России эта машина стоит, как самый укоплектованный Лексус или удобный семейный С ягуар или Опель). Я бы МИНИ не поместил в Премиум потому, что в машине стоит отвратительная магнитола и дешевые болгарские динамики, панель сделана из пластика (на предыдущей машине она была лучше, как и центр управления окнами и цз), неудобства для сидячих на заднем ряду, маленький багажник, проходимость по дачным дорогам, мягкости на столичных дорогах. Равный классном мерседес А или Б обладают более качественным звуком и отделкой салона, мягче едут и тише в салоне в штате, но чуть хуже рулевое управление (крен и все такое). Я уважаю МИНИ, но для меня этот авто - транспортное средство, которое удобно парковать, которое мало кушает, которое пока не угоняют... даже если все и застраховано :D Но вандализму подвергается не меньше, чем мерседес B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что в старушке Европе бабушку можно встретить за рулём ЧЕГО УГОДНО.

И каждый сантехник в Берлине может спокойно купить себе любой автомобиль.

Хоть премиум, хоть гран туризмо. У них автомобиль давно не показатель

финансового благополучия. Развитый кредит убил эту фишку напрочь.

На мой вопрос "а что покупают, чтобы привлечь внимание?", ответили:

"только старинные машины".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 :)

тем более, что по-моему, по новым правилам вы и не должны его никуда совать.. т.е. не обязательно талон должен быть виден. просто он есть, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается нью-Мини, я бы сказал, что это машина для противоречивых натур.

Он воплощает противоречие внутреннего и внешнего. Такой милый лупоглазенький

малыш снаружи, и жёсткий, мощный, собранный, жилистый атлет изнутри.

Кто смотрел фильм "Крикуны", должен помнить - там одним из вариантов

роботов-убийц был трогательный мальчик с плюшевым медвежонком.

Вот, на мой взгляд, приблизительный образ Мини. Наиболее явно это

прявляется в эске, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...